500

Карты

Изображение Описание
Амазония: Команды разделены водами реки Амазонки. Торговые пути и поселения индейцев могут быть на разных берегах... или на одном. В тропических лесах живут индейцы Тупи, Карибы и Инки.
Байу: Весь этот регион — сплошное болото, где каждый клочок сухой почвы — большая ценность. Строить можно только на твердой земле, но войска могут двигаться и по болотам — так что опасайтесь засад и неожиданных нападений. В середине карты на островах расположены деревни Чероки и Семинолов.
Карибское море: На островах Карибского моря водится не очень много животных, зато его воды кишат рыбой. У вас будет один остров с товарищами по команде. Кроме того, есть отдельный остров, где есть торговый путь.
Каролина: Юго-восточное побережье Северной Америки богато ресурсами, там много кладов. Но низкий берег и безопасность прибрежных вод облегчают врагу доступ в эти места. Вдоль берега проходит торговый путь с площадками под 4 фактории. Эту область населяют чероки, так что на карте обязательно будут две их деревни и, возможно, пара деревень Семинолов.
Великие озёра: Цель — захватить берега большого озера. Контроль над единственным торговым путем также крайне важен. На берегах есть несколько деревень Гуронов, Шайенов или Кри. Область изобилует ресурсами, в том числе рыбой. Замерзание озера зимой серьезно меняет условия игры.
Великие равнины: Открытые пространства, стада бизонов, множество рудников и как минимум 6 деревень Шайенов и Команчей — в общем, большие возможности для маневра. На торговых путях есть площадки под 3 фактории.
Новая Англия: В начале игры у каждой команды будет деревня Гуронов или Чероки, которую легко защищать. Объект борьбы — четыре торговые площадки единственного торгового пути в центре карты. На островах у побережья спрятаны клады.
Пампасы: Это длинная равнина, разделенная рекой с несколькими бродами. В начале игры вас и ваших соперников разделяет река, но точное расположение городов может варьироваться. На карте обязательно есть 4 торговые площадки и несколько деревень Инков и Тупи.
Патагония: Никаких индейцев, зато четыре фактории. Чтобы обеспечить добычу древесины, не удаляйтесь от побережья. Озеро в центре дает пространство для маневра и затрудняет движение в западной части региона. В режиме "Все против всех" озера нет.
Скалистые горы: Вашей команде принадлежит одна горная цепь, противникам — другая. Победят те, кто захватят долину в центре и все горные проходы. Леса и клады находятся, по большей части, ближе к центру карты. Выше в горах живут Команчи и Шайены — они могут стать полезными союзниками.
Сагеней: Эта область богата ресурсами. В начале игры в вашем распоряжении будет случайная экономическая постройка и городская управа. Строительство застав поблизости от деревень индейцев Кри и Гуронов поможет взять под контроль соответствующие части карты.
Сонора: Длинный и извилистый торговый путь. Множество обрывов и каньонов создают естественные места для засад. Ресурсов здесь мало, хотя есть несколько богатых ими мест в центре карты. По краям ее расположено несколько деревень Апачей, Майя и Навахо.
Техас: Обширная равнина, где кое-где встречаются невысокие скалы. В центральной части проходят два торговых пути, каждый с двумя площадками под фактории, разделяя команды игроков. На карте также будут как минимум две деревни Команчей или Апачей, иногда три. Нападения можно ждать откуда угодно.
Юкатан: В тропиках Центральной Америки скрыто множество кладов. В начале игры у каждого участника есть деревня Майя или Сапотеков. Флот поможет удержать земли на своем берегу. Густые леса всегда обеспечат вас древесиной, а капибары и тапиры — отличный источник провизии.
Юкон: Города противника недалеко — будьте настороже! Перейдите реку и захватите богатую кладами область на севере. Там много рудников — приготовьтесь воевать за ресурсы, пока не захватите второй город. Полностью захватить торговый путь будет трудно, так как у каждого противника есть доступ к одной из площадок. Также на севере находятся 3 деревни Кри или Нутка.
Испаньола: В глубине острова, живут племена Карибов. Несколько дополнительных ящиков провизии позволят вам сделать скачок на раннем этапе развития экономики. Киты западной бухты – стратегически важный дополнительный источник денег.
Неведомое: Снега или пустыня, суша или вода, торговые пути или индейцы – или и то, и другое! – никогда не знаешь, что ждет тебя там. Исследуем же эти земли!
Анды: Горный край, где враждующие племена живут в опасной близости друг от друга. Между командами лежит торговый путь с тремя факториями на нем. На дальнем краю карты – четыре селения Инков. Союз со всеми индейскими народами обещает большую выгоду.
Араукания: Карта богата дичью, рыбой и китами. Среди переменных ландшафтов – изобилующих минеральным сырьем пустынь на севере, плодородных равнин в центре и полных сокровищ пустошей на юге — живут народы Мапуче и Инки.
Калифорния: Вдоль берега высятся леса секвой, а за ними – сперва горы, а дальше на восток – пустыня Мохаве. На противоположных краях карты – два поселения народов Кламат и Нутка, а вдоль торгового пути стоят четыре фактории.
Северо-западная территория: Карта богата ресурсами, и среди лесов угнездились деревни народов Кламат и Нутка. Чтобы добиться победы, вам нужно контролировать перекрестки и плодородные районы за главной рекой.
Ориноко: Тропический регион к северу от амазонских джунглей. Команды разделяет могучая река, на севере впадающая в Карибское море. В этих краях может жить до четырех различных индейских племен – Тупи, Сапотеки, Карибы и Майя.
Цветная пустыня: Безлюдное открытое пространство с разбросанными по нему плоскогорьями и богатыми рудниками. Много дичьи, но мало дерева. На плоскогорьях могут встретиться отбившиеся от стад коровы. В центре карты выстроено четыре поселения Апачи и Навахо.
Озарки: Фактория расположена на холме, недалеко от торговых путей, пересекающих карту с востока на запад. Команды расположены по разные стороны торговых путей.
Плимут: Каждая колония может использовать бесстрашных колонистов и разведывательных индюков, чтобы исследовать целину и искать места поселений аборигенов и уникальные сокровища.
Борнео: С богатым прибрежным регионом и щедрыми внутреностями, остров Борнео предоставляет бесконечные возможности для исследования. Каждая команда имеет доступ к Торговому Пути обслуживая центр острова,
Цейлон: Игроки начинают на маленьких островах. Сокровища могут быть найдены на центральном острове, игроки должны мигрировать на север и основать базы на богатом берегу.
Декан: Игроки начинают на противоположных сторонах центрального плато на котором растут густые леса и много диких животных. Шахты, небольшие стада, и много лесов. Торговые точки находятся на краю карты, а плато населяют туземцы.
Гималаи: За деревьями, в плодородной центральной равнине, находится большое количество Еды и Золота. Торговый Путь идет сквозь этот горный регион; осторожно, на этой земле много поселений туземцев.
Хонсю: Шахты могут быть найдены на меньшем ближайшем острове. Маленький торговый путь. Ограниченный запас Еды на главном острове заставит игроков ловить рыбу в прибрежных водах.
Индокитай: С богатыми прибрежными водами и ресурсами, Индокитайский полуостров предоставляют много возможностей. Центральная река предоставляет водный доступ на сушу, и многие туземцы расположены здесь.
Монголия: На севере находяться Торговые пути, где игроки должны расширить свое влияние на экономику. Количество животных невероятно много, и может быть использовано на вашу пользу.
Сибирь: На далеком севере, множество дичи в обширных лесах, и ледяная река отделяет вас от ваших врагов. Торговый путь находится на юге.
Шёлковый путь: Начиная со своих Рынков в противоположных секциях известного Шелкового Пути. Игрокам не нужно устанавливать путь, только захватить раньше врага!
Жёлтая река: Наймите группы туземцев в качестве союзников чтобы воспользоваться их торговыми путями вдоль границы карты.
Winter Wonderland: Зимняя карта Великие озёра в честь нового года.
Аляска: В этой прекрасной северной глуши игроки начинают игру в окружении лесов, гор и скал, нависающих над океаном. Регион богат полезными ископаемыми, здесь множество серебряных рудников, а под горами скрыты золотые копи. Торговых путей здесь нет, но несколько рыбацких лодок пойдут на пользу вашей экономике.
Арктические территории: В погоне за Северо-Западным проходом игроки заблудились посреди островов Арктического архипелага и оказались на продуваемом ветрами безжизненном острове. Шельфовые ледники не позволяют пристать к острову, а следовательно, не получится строить пристани. Ресурсы ограниченны, в особенности деньги, хотя на юго-востоке можно найти торговый путь.
Нижняя Калифорния: На этом окруженном морем полуострове игроки начинают игру на противоположных берегах, разделенных горной грядой. Команды должны контролировать широкий центральный перевал или пробираться через узкие проходы в попытке завладеть извилистым торговым путем и ресурсами вдоль него. Следите, чтобы враг не построил пристани на вашей стороне!
Бенгалия: Оказавшиеся в сундарбане Бенгальского залива игроки начинают игру на суше. Команды делят между собой небольшое плато, место и ресурсы на котором ограниченны. Вскоре и то, и другое у них закончится, и им понадобится расширяться! Однако из-за сезонного наводнения за пределами плато лежат обширные болота и мангровые леса, где суша является роскошью, а стены строить трудно.
Каскадный хребет: Игроки начинают игру на противоположных концах долины, зажатой между склонов Каскадного хребта. В наличии лишь небольшие оловянные рудники и совсем немного дичи. Сколько-то ягод можно найти вокруг озера, в котором водится рыба, но ни один из вариантов не приведет вас к изобилию. Поспешите собрать многочисленные неохраняемые сокровища ондатр, поскольку большего вам не найти.
Центральная равнина: самый густонаселенный регион Китая, дом множества шаолиньских поселений и многочисленной дикой фауны. Длинный торговый путь тянется по плодородной открытой равнине — контроль над ним наверняка приведет к экономической победе. В этих условиях необходимо яростно бороться за каждую факторию!
Колорадо: Разделенные скалами команды начинают игру по разные стороны этого промерзшего горного региона. Три довольно широких прохода позволяют пересекать горы, хотя через каждый из них проходит торговый путь, из-за чего их сложно перекрывать. Исследование дилижанса или железного коня улучшит оба торговых пути — будьте осторожнее, чтобы не помочь врагам.
Дакота: Игроки окажутся посреди открытых прерий в окружении цветов, прудов и лесов. Две красные столовые горы ограничивают передвижение через центр карты, но они же создают множество оборонительных позиций! Постарайтесь пораньше заключить союз с местными, чтобы получить мощные экономические бонусы. Кри обеспечат вас курьерами-де-буа, а команчи могут сделать скидку на все технологии и чудеса света. Исследование дилижанса или железного коня улучшит оба торговых пути — будьте осторожнее, чтобы не помочь врагам.
Плодородный полумесяц: разделен на три региона реками с неглубокими бродами. Команды начинают игру на центральной равнине, где ресурсов меньше, чем на востоке или на западе. Контролировать каждый регион и его фактории будет непросто — невозможно поспевать всюду! Заключите союз с суфиями, чтобы получить мощные улучшения ближе к концу игры.
Флорида: Побережье Флориды может похвастаться песчаными пляжами, начальным рынком и торговым путем, который проходит через города всех игроков. Здесь вдоволь пищи: игроки могут охотиться на многочисленных индеек и оленей, а также пасти овец и ловить рыбу. Местные племена семинолов и карибов предлагают мощные технологии для лучников — помните об этом!
Гран-Чако: Игроки оказываются в жаркой засушливой низине без доступа к торговым путям. Вместо этого им придется сражаться за контроль над центром карты, где можно охотиться на многочисленных нанду и гуанако, а также приручать лам. Равнина Чако открыта со всех сторон! На местности выделяется лишь несколько водоемов, так что будьте готовы к набегам со всех сторон.
Хоккайдо: Команды оказываются по разные стороны огромной и прекрасной горы, покрытой цветами, папоротниками и красными кленами. К югу лежит океан, а на севере проходят два ценных торговых пути, там же можно отыскать последователей дзен. Игроки будут сражаться на двух фронтах — других способов обойти гору вы не найдете!
Индонезия:Команды оказываются на большом богатом острове посреди Индонезийского архипелага, окруженном рядом меньших островов. Здесь нет торговых путей, что делает ловлю рыбу и присутствие на море абсолютной необходимостью! Дикие азиатские буйволы обитают на всех островах. Воспользуйтесь своим стартовым катамараном, чтобы перевезти их в свой город, где у вас изначально есть несколько ящиков с деньгами и салун либо аналогичная ему постройка.
Камчатка: Речной поток делит этот регион и раздваивается в центре, формируя остров. Неглубокие броды позволяют пересечь реку, но только в определенных местах — внимательно наблюдайте за противником, и это окупится, так как он может приблизиться к вам с ограниченного количества направлений. Здесь нет местных жителей, но дружелюбная макака около вашего города нуждается в спасении и поможет вам в поисках коз.
Корея: В Корее осень — игроки окажутся в окружении цветов, опадающей листвы и всевозможных оттенков красного и оранжевого. Этот яркий полуостровной регион немного затрагивает северное побережье, где есть условия для рыбной ловли, хотя китов так близко к суше нет. Отыщите торговый путь на юг, пролегающий по землям каждой из команд.
Малайзия: Команды начинают игру на противоположных сторонах Малайского полуострова на берегах двух разных океанов, которые легко защищать. В дальних уголках карты можно найти две фактории, возле которых находятся поселения суфиев и иезуитов, скрытые за густыми деревьями. Начальные оловянные шахты игроков дадут не так уж много денег. Ищите китов или залежи серебра, разбросанные по карте. Там же вы найдете диких азиатских буйволов, которых можно приручить.
Маньчжурия: Игроки оказываются на побережье Маньчжурии, где утесы и скалы нависают над водами, богатыми рыбой. Немногочисленные яки и деревья раскиданы по суровой открытой местности — хоть древесины и немного, контроль над несколькими факториями должен с лихвой это возместить. Командам будет легко защищать путь за их базой… хотя он может оказаться на открытой местности к северо-западу — возможны оба варианта.
Мексика: Палящие лучи солнца и пересохшие водоемы делают этот регион Мексики жарким и засушливым, но точно не бесплодным. Множество вилорогов и даже парочка бизонов пасутся в этой местности. Медные жилы снабдят вас достаточным количеством денег, а вот деревьев здесь маловато. В центре карты располагается столовая гора, по которой проходит длинный торговый путь. Вокруг горы раскиданы местные поселения. Игроки могут наткнуться либо на апачей и навахо, либо на сапотеков и майя.
Пампинские Сьерры: Дикие ламы бродят по западным горам пампы, и игрокам нужно либо заниматься скотом, либо рискнуть и первыми собрать сокровища в низинах. Этот засушливый регион не имеет торговых путей, хотя на местности раскиданы поселения мапуче — игроку стоит задуматься о возможном союзе, который сможет расширить возможности для ведения наступательных действий, а также предоставить ценные технологии ближе к концу игры.
Параллельные реки: Игроки начинают игру в южной части карты между тремя параллельными реками. Этот живописный регион скрывает множество сокровищ и природных ресурсов, хотя все они находятся выше по течению. Здесь нет торговых путей, поэтому командам нужно продвигаться на север в сторону гор. В горах свободно пасутся козы, хотя их еще придется отвести обратно на базу, и это будет долгое путешествие.
Пенджаб: Игроки не будут страдать от нехватки ресурсов на открытых равнинах Пенджаба. Азиатские буйволы пасутся возле изобилующей бродами реки на севере, за которой лежат плодородные равнины, ягодные кусты и два храма удаси. На юге пролегает торговый путь, слегка проникающий в пустыню Тар. С наличием густых лесов и стартовыми рикшами для манговой рощи нехватка пищи вам не грозит.
Атлас: Игроки попадут в суровую и в то же время прекрасную страну, рассеченную надвое горным хребтом. Каменистые пустоши, давно лишившиеся почвы, соседствуют здесь с яркими долинами и деревьями-великанами. Обитающие в этих краях берберы могут стать полезными союзниками или чрезвычайно опасными врагами. По обеим сторонам основного горного хребта проходят торговые пути и располагаются источники ресурсов, а путь к противнику ведет лишь по узким горным перевалам.
Дарфур: Игроки оказываются у подножия гор Марра. В юго-западной части карты расположен потухший вулкан Джебель-Марра, вокруг него проходит торговый путь, а склоны покрыты лесами — более густыми, чем леса в более засушливых частях карты. На северо-востоке среди высоких утесов укрылись богатые золотые прииски. У игроков хватает ресурсов, за которые не приходится соперничать, но для победы им придется захватить песчаные равнины и взять под контроль торговый путь.
Золотой Берег: Роскошный золотой песок тропического побережья протянулся до горизонта, а дальше вглубь страны уходит бескрайняя саванна, поросшая кустарником и травой. Озеро Вольта и лесистые нагорья в центре карты формируют естественные барьеры, облегчающие оборону источников ресурсов. Золотым Берегом этот богатый полезными ископаемыми регион назвали отнюдь не за пляжи, а потому, что золото здесь добывается буквально повсюду. Океанская торговля имеет огромное значение для местных жителей — вдоль берега проходит морской торговый путь, захватить контроль над которым не составит труда. К сожалению, киты в эти воды не заходят.
Восточно-Африканский разлом: Эта огромная расщелина образовалась миллионы лет назад в результате сдвига на границе тектонических плит. Игроки оказываются в огромной долине, по которой протекает извилистая река. В долине обитает множество животных, здесь же проходит короткий торговый путь. Нижний уровень скал является проходимым, там живут сомалийцы, есть скот и другие природные ресурсы. Стартовые позиции игроков легко обороняются, но потребность в ресурсах вынудит их скоро покинуть насиженные места.
Высокогорье: Игроки сражаются за контроль над древними высокогорьями Эфиопии и Эритреи. У подножия гор проходят два торговых пути, однако большая часть ресурсов сосредоточена на возвышенностях. Из-за близости к экватору климат умеренный, несмотря на значительную высоту над уровнем моря. Карта предлагает разнообразный ландшафт: в низинах раскинулась саванна, а ближе к покрытой снегом вершине растут горные леса, включая известный лес Харенна.
Африканский Рог: Добро пожаловать на Африканский Рог — огромный полуостров на крайнем востоке континентальной Африки. Этот засушливый регион — родина сомалийских племен и родной дом для многих суфийских сект. Многочисленные фактории на суше и на побережье, централизованные соляные шахты, редкие леса и бандитский катамаран на старте делают игру на этой карте совершенно уникальной.
Озеро Чад: Команды начинают на противоположных берегах озера Чад. В зависимости от времени года огромное озеро высыхает или увеличивается в размерах, что заставляет искать разную стратегию. Контроль над озером имеет решающее значение, но имейте в виду: на этой карте родной город не сможет оказать вам поддержки на воде, ведь эта местность расположена слишком далеко от морских портов прибытия поставок.
Нильская дельта: Команды начинают по обоим берегам реки Нигер, очень близко друг к другу. Близость противника делает агрессивную стратегию заманчивой, однако такие нападения легко остановить, взяв под контроль узкие броды. В крайнем случае жертва агрессии может просто отступить на бескрайние просторы, лежащие позади городских советов. На севере пролегает длинный торговый путь, там же находится заросшая мангровыми рощами и ягодными кустами дельта реки, вокруг которой разбросаны золотые прииски. Союз с аканами или йоруба открывает широкие стратегические возможности.
Река Нигер: Крупнейшая река Западной Африки сыграла колоссальную роль в становлении местных цивилизаций. Нигер течет через саванны на север, в Сахель, а оттуда сворачивает обратно на юг, образуя обширную дельту. Для бесчисленного множества людей река служит основным источником воды и важной торговой артерией. Несмотря на некоторую засушливость климата, земли вдоль течения Нигера очень богаты ресурсами. Игроки начинают с дополнительной повозкой для городского совета, с помощью которой можно закрепиться на противоположном берегу реки.
Долина Нила: Команды начинают на засушливых песчаных плоскогорьях по разные стороны от великой реки Нил. Берега реки покрыты густой растительностью: здесь растут пальмы и папирус, тростники и высокая трава. Плоскогорье легко оборонять, однако основная масса природных ресурсов лежит в долине, так что по ходу игры вам придется выйти за пределы своей начальной позиции. У каждой команды есть доступ к собственному торговому пути и равные возможности для заключения союзов с местными племенами.
Перцовый Берег: получивший свое название в честь основного продукта местного экспорта, — это подверженный частым тропическим муссонам экваториальный регион на океанском побережье, населенный племенами аканов и йоруба. Вдоль берега раскинулись мангровые болота, за ними лежат покрытые травой равнины, уходящие вглубь континента. Природные ресурсы на Перцовом Берегу в большом изобилии, по суше и вдоль побережья проходят торговые пути. Все игроки получают ящики с дополнительными ресурсами, которые помогут развить экономику на старте игры.
Саванна: Добро пожаловать на великие африканские равнины! Карта состоит в основном из открытой местности, на ней есть два водоема и многочисленные поселения. Рядом с позицией каждого игрока есть удобная для обороны местность с запасом ресурсов, но, чтобы получить дополнительные ресурсы, им придется выйти на просторы, полные диких животных. Контроль над торговым путем представляет немалую ценность, но ограниченные ресурсы и препятствия в виде водоемов подталкивают игроков искать удачи ближе к краям карты.
Судд: Судд — одно из крупнейших пресноводных водно-болотных угодьев в мире. Здесь, среди бескрайних болот в долине Белого Нила, проживают суданские племена. Команды начинают на отдельных островах по обе стороны болота, рядом с торговым путем, который рассекает карту пополам. В процессе игры участники могут держаться своей части суши — или пересечь болото и попытаться занять богатые ресурсами центральные острова, на которых стоят суданские поселения.
Тассили: Это огромное плато в Сахаре прославилось благодаря доисторическому наскальному искусству, а также скальным образованиям удивительной формы. Несмотря на засушливый климат, высота плато над уровнем моря и водоудерживающая способность песчаника позволяют расти рощам и кустарникам. Игроки сражаются за окруженную скалами долину, почти все леса расположены в центре карты, а по обе стороны от них проходят два торговых пути, которые вынуждают противников искать нетривиальные решения.
Триполитания: Команды начинают на цветущих, хорошо защищенных плоскогорьях. Вокруг хватает рудников и деревьев, но почти отсутствуют животные. В поисках пищи игрокам придется вести экспансию вниз, в долину, или в сторону побережья. Важную роль сыграет успешный захват полуострова, имеющего форму наковальни: здесь расположены берберские поселения, есть запасы золота и возможность контролировать море. Идущий по центру карты торговый путь неизбежно станет причиной конфликтов.
Дюны: Игроки оказываются посреди бескрайней враждебной пустыни, через которую ведут многочисленные торговые пути, связывающие крупнейшие рынки Африки — желанная добыча для игроков. Дороги в центральной части карты полностью контролируются враждебными разбойниками — чтобы освободить эти дороги, потребуется сильная армия. Впрочем, у игроков остаются два свободных торговых пути, лежащих по краям карты. Постарайтесь сберечь жизнь своего героя, чтобы с его помощью исследовать песчаные дюны и отыскать многочисленные скрытые сокровища.
Берег Слоновой кости: Вдоль побережья этого региона раскинулись мангровые леса и лагуны, за ними лежат покрытые травой равнины, а дальше начинается плоскогорье. Берег Слоновой Кости — крупный центр торговли, проходящий здесь морской торговый путь соединяет Африку с Европой и Америкой, а по суше проложен торговый путь в саванну. Контроль над этими путями станет залогом победы. Дорога в саванну рассекает северное плоскогорье пополам, так что у каждой команды будет возможность захватить пригодные для обороны ресурсы в стороне от моря.
Берег Суахили: Оказавшись на побережье Восточной Африки, игроки соперничают за контроль над морскими торговыми путями, что соединяют Африку и Азию. В командной игре по одному игроку от каждой команды начинают на одном из прибрежных островов. Все игроки получают по катамарану, которые облегчают борьбу за морские просторы в начале игры. В глубине суши располагается плато, где вы найдете важные ресурсы, включая соляные шахты. При игре «каждый за себя» игроки начинают на равнине, у каждого игрока есть доступ к поселению сомалийцев и к соляной шахте.
Сахель: Широкая полоса засушливых степей, где пустыня Сахара на севере постепенно уступает место южным саваннам. Здесь всегда ветрено и жарко, и почти не бывает дождей. Несмотря на это, в Сахеле достаточно рощ и кустарников, а травяной покров степи может легко прокормить миллионы голов скота. Не удивительно, что практически всё население региона это скотоводы-кочевники. Сахель населен несколькими группами туземцев, а по центру карты проходит длинный торговый путь.
Баия:Одно из первых мест португальцев на земле, которая в будущем получит имя Южная Америка, а поэтому здесь можно найти храмы иезуитов. Враги со старта находятся недалеко друг от друга, но их разделяет длинная скала. У игроков будет в достатке пищи в начале игры, но в дальнейшем им придется двинуться к северо-восточному берегу, чтобы заполучить дополнительные природные ресурсы и доступ к торговому пути.
Минас-Жерайс: Гористый регион и родина бразильской золотой лихорадки! Команды начинают игру на травяной равнине с обилием фауны, разделенной рекой Сан-Франсиску. Несмотря на недостаток денег на травянистой равнине, золотых рудников хватает на засушливом плато в восточной части карты. Там можно найти поселения тупи и иезуитов.
Оазис Сива: Находится в пустыне между долиной Нила на востоке и Триполитанией на западе. Вдоль цепочки небольших озер, расположенных ниже уровня моря, протянулись соляные шахты и редкие деревья. Хоть оазис и расположен недалеко от оживленных маршрутов, сюда не заходят караваны, он почти изолирован от внешнего мира. На первое время игроки смогут обезопасить себя, просто перегородив стенами узкие места, однако большая часть леса сосредоточена в центре карты, и, чтобы обеспечить себя древесиной, им придется выйти далеко за границы своих укрепленных баз.
Гвиана: За Гвианское плоскогорье идет активная борьба. Земли к востоку от Ориноко славятся обилием разнообразной живности и буйной растительностью, а также тепуи — столовыми горами. Игроки будут сражаться за контроль над обширной долиной, которая служит домом нескольким поселениям тупи и карибов, при этом два торговых пути проходят по границам карты. Игроков ждет обилие пищи, но для доступа к дополнительным рудникам им придется расширять свои поселения. В режиме «каждый за себя» игроки появляются по кольцу, и для доступа к местным поселениям и сокровищам им придется пересекать центральную реку.
Панама: Узкий Панамский перешеек отделяет Тихий океан от Карибского моря. Благодаря своему расположению этот регион играет важнейшую роль в торговле с Европой, а потому стал рассадником пиратства. На карте можно найти испанские корабли с сокровищами, которые станут отличным источником денег. Игроки могут сражаться за контроль над одним или обоими побережьями, чтобы усилить свою экономику, а могут воспользоваться торговым путем и местными поселениями на суше и применить более агрессивную стратегию.
Пути Сахары: Игроки оказываются посреди бескрайней пустыни, через которую ведут многочисленные торговые пути, связывающие между собой крупнейшие рынки Африки. Дороги в центральной части карты полностью контролируются разбойниками — чтобы освободить эти дороги, потребуется сильная армия. Впрочем, у игроков остаются два свободных торговых пути, лежащих по краям карты. В основе игры лежит контроль над торговыми путями. Постарайтесь сберечь жизнь своему герою, чтобы с его помощью исследовать песчаные дюны и добыть многочисленные скрытые сокровища.
Пути Сахары — ЗАБЛУДШИЕ: Игроки оказываются посреди бескрайней пустыни, где нет ресурсов даже для основания города! Важно сохранить жизнь начального юнита-героя, чтобы с его помощью исследовать песчаные дюны и отыскать многочисленные скрытые сокровища, которые помогут основать город. В основе игры лежит контроль над торговыми путями и соперничество за ценные сокровища.
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
Дата: , 07:21 | Просмотров: 38510 | Добавил: Roman2211 | Автор:
Теги: статьи по Age of Empires III (AoE 3), полный список, Карты, сравнения
Комментарии (2)
tupi857 20/04/2019 06:37 (Материал) 0 Спам
А у карты Декан местоположение ГЦ бывает и на другие противоположные стороны.
Ошибка. Как сказал Милос, всё зависит от количество игроков)

djflekss 05/06/2019 07:41 (Материал) 0 Спам
Так это в каждой карте так.

Пятёрка форумщиков

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0