|
Гайд по Франции
Почему Франция так хороша?
-У них одна из лучших поздних игр в игре, отличная экономия, застрельщики, жандармы, поэтому против игры в черепаху, если только это не водный бум или япония, вы можете просто бум и выиграть в долгосрочной перспективе. - Очень быстрая цивилизация, у них лучшее раннее время для мушкет / гуссар в игре и, вероятно, самый быстрый полуфаз. Неубиваемые ворсинки.
Итак, вот преимущества этой цивилизации, сильной в поздней игре, с сильной экономикой и легко способной выдерживать спешку. Единственная слабость этой цивилизации в том, что они плохие в водных войнах, но это не имеет значения.
Чтобы использовать потенциал цивилизации на его максимуме, у вас есть два варианта в текущей мета. Вы можете играть агрессивно как в колониальном, так и в раннем возрасте. Это то, что многие люди делают в быстром поиске или на картах без ТП, и я объясню, как это сделать в первой части, или играть более оборонительно, и перейти в третий век, где вы хотите использовать сильную французскую композицию : Вольтижер / КДБ, с большой доставкой 2 сокола. Это то, что люди обычно делают в наши дни.
Стратегии:
Ящики начинаются: с начала еды, вы хотите положить все ворсинки на еду, построить дом и век с 13 ворсинками. Начав с золота, вы должны собрать 75з и 50д, построить рынок и купить 100д там, чтобы построить дом и приобрести охотничью собаку. Начав с дров, вы всегда возьмете ранний ТП на картах ТП и соберете 100 д за дом, или просто построите рынок без карт ТП. Как и во Франции, ты всегда стареешь с политиком 400 д.
Сборки I / Колониальный
Нет сборок TP
Эти сборки использовались с 2006 года, но, к сожалению, на сегодняшний день устарели и не очень эффективны на картах TP. Тем не менее, полезно знать, что делать на картах без ТП, где они по-прежнему лучшие сборки!
Двойная стрельба из лука:
очень агрессивная стратегия, определенно лучшая французская лихорадка, которая позволяет тренировать луки и пики 10 на 10 во время простоя. На сбалансированных картах любая цивилизация может держать ее, если они хорошо играют, поэтому она почти не используется. Вам все еще нужно знать этот уровень, чтобы знать, как удерживать его с другими цивилизациями или наказать жадного противника.
При старении:постройте рынок и купите охотничьего пса, если вы еще этого не сделали, и улучшите дрова. Положите 2 ворса на золото, вы хотите 125 г для 2-х апгрейдов еды. Другие курьеры будут охотиться или собирать дрова. Вам нужно 400 д, когда вы станете старше, чтобы построить два бараки.
Возраст 2: Построй два бараки, получи второй апгрейд еды, отправь 700 д. Начиная с этого момента, положите 10-12 вилл на еду, постройте достаточно домов, и вы сможете спамить луки / щуки десять на десять. После 700 д отправьте 600 д, чтобы обучить больше юнитов. Ваши партии третьего и четвертого возраста 2 будут либо 8 луков / 3 часа, если вы думаете, что это убьет его, либо 700 грамм / 3 часа, что позволит вам получить 8 часов и поймать тяжелую пехоту противника. Это очень полезно, например, против японских игроков, потому что у них много юми и нет кавалерии. Вы также можете отправить 4 вил после 600д, исследовать апгрейд золота и добавить конюшню, чтобы переключиться на мускус / гуси или даже возраст. Не забывайте, что, как Франция, вы всегда можете адаптировать свою стратегию.
Сборка 2:
одна из самых знаменитых сборок во Франции, которая позволяет одновременно тренировать юнитов с раса и конюшни, одновременно имея рынок и исследуя стальные ловушки! Раньше он использовался почти во всех играх, но теперь, с мета TP, он практически не используется. На картах без ТП это все еще одна из самых сильных сборок.
Возраст 1: возраст с 14 вил и рынком с охотничьими собаками, даже когда у вас есть дрова или еда начинается.
Во время старения: посадить 7 сельских жителей на дерево, других на еду. Вы хотите собрать 75 д для повышения уровня золота и оставить 125 д для второго повышения качества продуктов питания, а затем поставить эти 7вил на золото.
Возраст 2: Немедленно исследуйте стальные ловушки и отправьте 700 д. От 400 д, построить бараки и конюшню, поставить в очередь один мушкетер и один гус. Начиная с 700 д, строите вторую казарму и 5 домов, заканчивайте свои партии, вы должны получить как минимум 5 мушкетёров и 4 фуражки за 6 минут, если вы выполняете макро правильно. Второй возраст 2 отгрузки - 4 курьера, продолжайте тренировать мушкетеров и гусар. Большую часть времени вы будете отправлять 700 монет после этого, потому что это позволит вам тренировать больше юнитов, но и стареть, если вы этого хотите. Но вы также можете отправить 8 Арбалетчиков, если вы хотите держать толчок. Посылки, которые вы хотите отправить после этого, - 600 д, 700 Ф и 3 Флаги.
Сборки ТП:
Как я уже говорил, в настоящее время абсолютно бессмысленно играть в игру, не взяв хотя бы одну ТП. Имейте в виду, что когда вы строите TP, вы хотите перейти в эпоху крепости в один момент.
«Стандартное открытие»
Легко сделать и работает в каждом MU, вам нужно знать этот порядок сборки, когда вы играете во Франции. Цель состоит в том, чтобы сделать некоторые юниты в колониальном государстве с хорошим эко за ними, и либо превратить их в полуфиналы, либо в страшные колониальные сроки.
Во время старения: вы хотите иметь TP и рынок с продуктами питания и золотым апгрейдом, когда вы становитесь старше, и, конечно, 125 д в банке для 2-го апгрейда еды, когда вы достигнете второго возраста. Обычно я кладу около 10 вил на дерево, а затем проверяю, что у меня есть 7 курьеров на еду и 7 на золото.
Возраст 2 : Отправьте 4 посылки сельским жителям, ловушки для исследовательской стали. Начиная с 400 д, строят военную сборку (стандартом была конюшня для обучения кавов, но все больше и больше игроков ходят по мушкетам, чтобы удержать порывы или сражаться за линию TP), и два дома. Тренируйте 5 гусей или 10 мушкетеров и отправьте 700 д, если вы хотите остаться в возрасте 2 года, из этого здания и второго военного здания. Если вы хотите устаревать раньше, отправьте 700g и век, но эта сборка становится все менее популярной, потому что отсутствие инфраструктуры с этим вариантом реально. После 700 д очень часто отправляют 700 г в крепость или даже следуют колониально. Следующее - то же самое, что и в билде Samwise, за исключением того, что в средней игре у вас будет больше юнитов, и у вас будет больше места для возраста 3.
Бум ТП
Это билд, который вы хотели бы делать в каждой игре, к сожалению, ваш оппонент попытается взять Линия ТП тоже, и она жизнеспособна только через несколько MU.
Во время старения: То же, что и в предыдущем билде.
Возраст 2: Отправить 700 д, исследовательские стальные ловушки. Начиная с 400 д, на этот раз постройте 2-й ТП и проведите повторный поиск. При доставке 700 ддобавьте больше ТП, бараки и конюшню, а также дома. После этого отправьте 4 вил и 700з. Если у вас есть возможность сделать это без потери ваших торговых сообщений, переходите к третьему возрасту. Еще просто играйте колониально с мушкетером / луком / гуссом, пока не стабилизируете.
FF
Очень сильный уровень, быстрый и точный, если вы знаете, что не сможете взять линию TP, но не будете убиты колониальным временем, эта стратегия подходит для ситуации.
Возраст 1: Получите ТР и рынок, независимо от того, с чего начинается корзина. Вы будете стареть с 15 курьерами (это не проблема, когда вы делаете эту стратегию), выберите 400 д политик.
Во время старения: получите апгрейд золота и держите 25д. Разделите свои укропы между едой и золотом. От 400 д, построить ТП и дом, и получить стальные ловушки. Отправить 4 вил, а затем 700 д. Когда у вас будет достаточно ресурсов, перейдите в 3-й возраст вместе с изгнанным принцем, а затем просто перейдите на стандартную композицию скирма / гуна.
Общие советы: - Если вы думаете, что ваш оппонент бросится на вас, повторно изучите HP и улучшите атаку для ваших вилл, и не бойтесь использовать их для борьбы! Удостоверьтесь, что вы не боретесь с ними, хотя, 7 КДБ, пока другие собираются, достаточно.
-В эпоху крепости вы можете использовать либо фонтан, в этом случае вы хотите отправить 1000 д, чтобы занять линию ТП, и даже построить 2-й ТЦ для управления картой. Если вы хотите быть агрессивным, то хорошими отправлениями будут 2 куска, 1000 г, 8 КДБ, 5 гун, 3 кира и 7 стычек после того, как вы захотите отправить апгрейды.
-Лучший состав в большинстве матчей - застрельщик / драгун, но добавьте кирасир, если у вашего противника недостаточно анти-кавы.
Теперь поговорим о матчах. Здесь я выскажу свое мнение о том, как играть против каждой цивилизации, но его также разделяют многие другие лучшие игроки.
Игры против...
Японии: Если вы не играете правильно, это может быть очень сложно. Наилучшим вариантом, вероятно, является бум TP, за которым следует синхронизация вольтижер / КДБ / фалк. Длительная колониальная игра в сочетании с бумом ТР только жизнеспособна, но очень рискованна. Попробуйте убить столько святынь, сколько сможете
Индии:Довольно легкий матч для Франции. Самый безопасный вариант - 10-мушкетерный полу (если вы спешите, вам нужно адаптироваться и отправить груз с 8 луками), но 5-полуколонный полуфабрикат или даже ff может быть жизнеспособным. В эпоху крепости убедитесь, что у вас больше стычек, чем у индийского парня.
Китая: этот матч очень спорный. Лично мне очень нравится ff, когда я беру линию TP, а затем массовые кирасиры с несколькими стрижками и поставкой 2-х соколов. Некоторые предпочитают массовых драгунов в возрасте 3 лет, хотя я не понимаю, почему. Другой вариант - играть в колониальном стиле, но вам нужно быть предельно осторожным: не преувеличивайте, будьте очень точны, когда речь идет о времени, ваш баланс мушкетера и гуса должен быть идеальным.
Ацтеки:Это еще один спорный матч, некоторые любят играть в колониальный, с большим количеством гусар и луков (потому что у ацтеков есть единственная единица против полостей - щука, которая очень быстро умирает до миллиметров, луков и курьеров), а некоторые предпочитаю полуфф. У меня действительно нет мнения. Я бы сказал, что если вы можете состариться, не потеряв много зданий, вы должны это сделать, а если противник переходит в 3/4 века, вы должны быть очень агрессивными в ранней крепости.
Сиу: Очень легко выиграть, просто выбери мушкетера полуфабриката и не теряй вильс, тогда композиция вольтижер / мушкетер / гун просто победит.
Ирокез:В этом матче вам придется много использовать своих курьеров для защиты. Вот почему я бы пошел на «стандартное открытие», потому что 700д не будет полезен в этой ситуации, в то время как 4вил. Начните с конюшни, зная, что анти-Иро не лучший, и постарайтесь стареть, когда вы стабилизируете. Единственный способ победить его армию - это массировать кирасиры с доставкой 2 соколов. Если он идет на строительство крепости, следуйте за ним и на этот раз идите в скирму / гун, убедитесь, что у вас больше стычек, чем у него. ;)
Голландцев: голландские игроки не берут ТП, в результате бум ТП очень эффективен. Вы хотите перейти в третий век, но тренировать некоторые юниты в колониальном стиле, многие голландские игроки будут отправлять посылки 8pike, чтобы оспорить линию TP, и вы хотите сохранить ее. В возрасте 3 лет вы должны легко сломать его с помощью 2-х отрядов сокола, защищенных большой массой схваток и несколькими головорезами. После потери ваших ошибок (если вы когда-либо), добавьте кирасир. То же самое в каждой колониальной войне: тот, у кого больше схваток, выигрывает, и куиры могут быть обменены схватками, чтобы дать вам это преимущество.
Испананцев: Против Испании многие французские игроки делают 10 мушкетерных полуфабрикатов и ждут на базе с мушкетерами, я не согласен с этим. Для меня выбор FF имеет гораздо больше смысла. Что касается композиции, вы можете тренировать мушкетера / кюри (да, тренировать мушкетеров в 3 года не так уж и хорошо, но Испания будет отправлять грузы и щуки, так почему бы и нет?) Или жуков из двойных конюшен (хотя и очень рискованно). Ваша ключевая поставка в этом случае является ключевой здесь, если вы потеряете ее бесплатно, вам будет очень трудно, но если вы убьете его, вы выиграете.
Отто: Против игроков Османской империи вы должны разведать, что они делают. Против джан-спешки, просто отправляйтесь в полуфинал с 8 луками, это легкая победа. Против ян / абус или ff я бы пошел за ff. Не забывайте, что вы всегда можете адаптироваться, если вы выберете «стандартное отверстие», вы также можете отправить 4вил / 700д и возраст, даже если вы строите казарму и 2 дома от 400д вместо TP. В этом матче вы также захотите состав скирма / гуна.
Германия: здесь вы должны пойти на сборку "Лорд Рафаэль": классический дебют с мушкетером начинает убивать их ТП и адаптироваться оттуда: если они делают луки, тренируют гусей, если они делают больше уланов, делают больше гусей. В конце вы захотите следовать за ними в крепости и попытаться выжить там с композицией КДБ.
Брит: Так как они не берут ТП, постройте бум ТП и добавьте немного мушкетера, чтобы защитить их. Возраст до крепости как можно скорее.
Порт: Если есть один MU, куда вам нужно пойти для сборки TP, то это тот! С линией TP вы будете соответствовать их эко до 10-11 минут, и к тому времени вы превзойдете их с лучшими юнитами. У них нет контраргумента на перевозку 2-х соколов, они не могут вести подсчет количества бойцов, и ваши кирасиры снесут его кададоров, у них меньше HP, чем у обычных бойцов, но очень хорошее сопротивление дальности, чтобы компенсировать это, но хорошо, кирасиры не подходят Это не повлияло на эту :П
Россию: здесь вы действительно хотите достичь 3-го возраста, чтобы разблокировать кирасиров, они приставают к каждому русскому юниту. Вам понадобятся 2 сокола, чтобы сломать их чч, так что не отправляйте их слишком поздно. Есть много способов достичь третьего возраста, мой любимый - мушкетерный полу (никто не устраивает стрельбу против Франции, и, если они когда-нибудь сделают это, убивают их с помощью своих гвоздей), но вы также можете делать кавер полу или ff.
Взято отсюда.
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо! ↓ ↓ ↓
|
Дата: 27/04/2019, 14:45 | Просмотров: 2161 | Добавил: tupi857 | Автор: tupi857
|
Теги: статьи по Age of Empires III (AoE 3) |
| |