|
Экстремальные острова Доглег (Dogleg Islands Extreme)
С источника
Это загрузка большого файла в основном из-за AI-файла и размера дополнительных звуков. Эта карта очень сложна и потребует некоторых усилий, чтобы правильно загрузиться и научиться играть. Эта версия для TAD (предполагается, что у вас есть TWC). Легко модифицируется для ванили или TWC: я приму запросы или посмотрю на начало "dogleg Islands extreme.xs".
Экстремальные острова Доглег- это не тот тип RMS, к которому вы привыкли. Мало того, что он имеет обычные аспекты построения, защиты и завоевания; но на маленьких островах также есть пираты, квесты, проблемы и возможности. Легко быть разбитым и забыть, что ты делаешь. Я предлагаю вам исследовать медленно. Я чувствую, что это имеет большое значение для воспроизведения. Это учебник по своей природе, и вам придется играть во многие игры, чтобы извлечь из этого максимум пользы.
Хотя некоторые аспекты игры, такие как формы основных островов, похожи в каждой игре; расположение меньших бонусных островов и зданий пиратов на этих островах будет сильно различаться от игры к игре, что дает большую ценность для повторного воспроизведения: особенно когда вы меняете количество игроков и параметры игры, такие как кочевник и FFA. Есть много типов карт (около 20), случайно выбранных в каждой игре, которые включают версию Шелкового пути. KOTH включен, но только для четного числа игроков.
На каждой водной карте в форме клыка есть 2 игрока; 1 на каждом конце. Таким образом, в игре для 2 игроков будет 1 основной остров, в игре для 4 игроков будет 2 острова и т. Д. См. Прилагаемый файл ознакомительных сведений о расположении игроков. Делает хорошую игру FFA. У каждого острова есть торговый путь и родная деревня.
Работает с любым количеством игроков, но нечетный игрок (например, игрок 5 в игре на 5 игроков) получает свой собственный меньший остров без торгового маршрута.
С надлежащим ИИ вы должны уравновесить: строите свою колонию, нападаете на своего островного напарника, подвергаетесь нападению вражеской десантной группы, отправляете помощь для защиты союзников и выполняете квесты. Игра на 7 игроков с дополнительным врагом - это настоящий рывок.
Игроки обычно начинают с двух рыбацких лодок у водного флага своего родного города и одной рыбацкой лодки у водного флага каждого союзника; кроме кочевников, где вы получаете от одного до трех рыбацких лодок, но с каравеллой / военным каноэ / фу. Компьютерные игроки начнут ловить рыбу и исследовать ее примерно через 20 секунд после начала игры, если вы правильно загрузили ИИ.
Старт Nomad был изменен так, что игроки-люди получают небольшую группу приземления (с лодками), а компьютерные игроки получают только рыбацкие лодки и крытый фургон (без исследователя), так как ИИ не может управлять группами посадки. Игрок-человек должен собрать достаточно дерева с деревьев и сокровищ, чтобы построить центр города. Это работает против компьютера, но я не играю в мультиплеер, поэтому я не уверен в этом. Я пытался сделать сценарий так, чтобы он работал с любой комбинацией компьютерных и человеческих игроков; комментарии будут оценены по этому вопросу. См. «Обычный кочевник», чтобы начать регулярный запуск кочевников (где вы получаете крытый вагон, исследователь и т. Д.), К которым вы, вероятно, привыкли.
Игра легко модифицируется (см. Readme) и может быть запущена с TWC или ванильным AOE 3, но не как есть. Если кто-то захочет, чтобы я выполнил эту работу, дайте мне знать, и я выложу измененную версию.
Установка:Файлы с форматами .xml и .xs надо положить в " Мои документы\My Games\Age of Empires 3\RM" Для дополнения The War Chiefs соотвествует папка RM2, а для The Asian Dynasties — RM3.
|
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо! ↓ ↓ ↓
|
Дата: 03/11/2019, 09:21 | Просмотров: 904 | Загрузок: 177 | Добавил: tupi857
|
Теги: файлы для Age of Empires III (AoE3) |
| |