500

Герои против стражей кладов

Таблица с количеством выстрелов и ручных ударов исследователей, ирокезских, ацтекских, сиу вождей, японских, китайских, индийских вождей требуемых для убийства определённого охранника клада в 1 веке. Если под исследователем 2 колонки цифр, то левая означает ручную атаку, а правая стрелковую, а если одна, то только ручную. Для двух японских или индийских монахов надо количество ударов/выстрелов делить на 2.
 
Страж Европеец Ирокез Ацтек Сиу Японец Индиец Китаец Ученик
Койот 5 3 5 3 5 5 7 4 7 4 7
Волк 7 4 7 4 7 7 10 5 10 6 10
Кугуар 7 4 7 4 7 7 10 5 10 6 10
Аллигатор 9 5 9 5 9 9 13 7 13 8 13
Чёрный медведь 9 5 9 5 9 9 13 7 13 8 13
Ягуар 11 6 11 6 11 11 16 8 16 10 16
Медведь-гризли 17 9 17 9 17 17 25 13 25 15 25
Кариб — разбойник 15 11 15 11 15 15 23 17 23 13 23
Пистолеро — разбойник 15 11 15 11 15 15 23 17 23 13 23
Разбойник — стрелок 15 11 15 11 15 15 23 17 23 13 23
Белый медведь 24 12 24 12 24 24 35 18 35 20 35
Всадник — разбойник 22 16 22 16 22 22 33 24 33 19 33
Пират 48 17 48 17 48 48 72 25 72 41 72
 
Азиатский страж Европеец Ирокез Ацтек Сиу Японец Индиец Китаец Ученик
Львинохвостая макака 4 2 4 2 4 4 5 3 5 3 5
Тибетская макака 5 3 5 3 5 5 7 4 7 4 7
Снежная обезьяна 5 3 5 3 5 5 8 4 8 5 8
Варан 7 4 7 4 7 7 11 6 11 6 11
Чёрная пантера 9 5 9 5 9 9 14 7 14 8 14
Орангутан 10 5 10 5 10 10 15 8 15 9 15
Снежный леопард 10 5 10 5 10 10 15 8 15 9 15
Тигр 12 6 12 6 12 12 18 9 18 10 18
Белый тигр 13 7 13 7 13 13 19 10 19 11 19
Слепой монах 13 9 13 9 13 13 19 14 19 11 19
Контрабандист 24 9 24 9 24 24 36 13 36 21 36
Беглец преступник 14 10 14 10 14 14 21 15 21 12 21
Панда 20 10 20 10 20 20 30 15 30 17 30
Свободный самурай 32 12 32 12 32 32 48 17 48 28 48
Рино 28 14 28 14 28 28 42 21 42 24 42
Наездник монгол 25 18 25 18 25 25 38 27 38 22 38
Душитель 28 20 28 20 28 28 42 30 42 24 42

Заметки
▪ 1 выстрел у европейца отнимает столько же время, что и 2 удара. Так что имейте это в виду при сравнении количества ударов и выстрелов необходимых для убийства стража. Мысленно делите левую часть на 2. Если разница небольшая, а страж рукопашник, то лучше стрельнуть 3 раза по нему, а потом врукопашную сражаться, если он за это время вас не убьёт. Стрелка лучше сразу атаковать врукопашную.
▪ У европейских исследователей есть способность убивать стражей 1 выстрелом (каждую минуту, а второе с 4 века — 1,5)
▪ Американские вожди могут приручать стражей (каждые 1,5 минуты)
▪ У азиатских исследователей есть способность "оглушение" и случайное нанесение особого удара:
Оглушает на 20 секунд 1 стража, японцы и индийцы могут каждую минуту, а китаец — 30 секунд.
— Японец: урон до 90, вероятность 25% (если у врага 90 или меньше 90 здоровья.)
— Китаец: урон в 2 раза больше, вероятность 20%
— Индиец: головокружение противника 0.8 секунд, вероятность 10%  
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
Дата: , 08:14 | Просмотров: 2233 | Добавил: Useigor | Автор:
Теги: статьи по Age of Empires III (AoE 3), сравнения, юниты
Комментарии (4)
dawidan 23/04/2019 15:31 (Материал) 0 Спам
Интересно, что герои наносят меньше урона животным чем людям.

tupi857 22/04/2019 14:32 (Материал) 0 Спам
Отличная статья.

tupi857 22/04/2019 14:31 (Материал) 0 Спам
Кстати, у Сиу есть одна карта , при заказе все лошади с дубинками(забыл название)заманить , превратить из своими.

Useigor 25/02/2014 16:50 (Материал) 0 Спам
Код
heros = {
     {"Европеец",6,12}, -- hand attack, range attack
     {"Ирокез",6,12},
     {"Ацтек",6},
     {"Сиу",6},
     {"Японец",4,8},
     {"Индиец",4},
     {"Китаец",7},
     {"Ученик",10,_,1.2}
}

function attack(name,hp,r,type) -- имя (name), здоровье (health), сопростивление (r) в %, "hand" - сопротивление ручным атакам или стрелковым - "range"
     print("<tr>")
     print(" <td>"..name.."</td>")
     for _,x in pairs(heros) do
     local i; if x[4] then i = x[4] else i = 3 end
     local hand = x[2]*i
     local rifl; if x[3] then rifl = x[3]*i end
     if type then
     if type == "hand" then hand = hand * (1-r/100) end
     if type == "range" then if rifl then rifl = rifl * (1-r/100) end end
     end
     print(" <td>"..math.ceil(hp/hand).."</td>  <!--"..x[1].."-->")
     if rifl then print(" <td>"..math.ceil(hp/rifl).."</td>  <!--"..x[1].."-->") end
     end
     print("</tr>")
end

attack("Орангутан",180)
attack("Варан",125)
attack("Тигр",210)
attack("Панда",350)
attack("Слепой монах",225,30,"range")
attack("Рино",500)
attack("Душитель",500,30,"range")
attack("Свободный самурай",400,30,"hand")
attack("Наездник монгол",450,30,"range")
attack("Контрабандист",300,30,"hand")
attack("Белый тигр",225)
attack("Тибетская макака",75)
attack("Беглец преступник",250,30,"range")
attack("Снежный леопард",175)
attack("Львинохвостая макака",60)

attack("Разбойник — стрелок",270,30,"range")  <- "Разбойник — стрелок" - название стража, 270 - его здоровье, 30 - сопротивление, "range" - от стрелковых атака, а "hand" от ручных.

Запускать можно здесь: http://www.lua.org/cgi-bin/demo

Пятёрка форумщиков

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0