500

Работники (их скорости сбора)

В данной таблице представлена скорость сбора различных сборщиков. Скорость измеряется в секундах: кол-во ресурсов делится на единицу времени (рес/сек).

  Скот Дичь Ягоды Мельница Ферма Рис. поле Дерево Рудник Плантация Рис. поле
Работник 2.00 0.84 0.67 0.67 0.50 0.50 0.50 0.60 0.50 0.34
Траппер 2.50 1.04 0.83 0.84 0.63 0.63 0.62 0.74 0.63 0.43
Возчик 4.00 1.70 1.34 1.34 1.00 1.00 1.00 1.20 1.00 0.68

Скорость сбора ресурсов из ящиков следующая: работник — 8, траппер 10, возчик — 20.

Грубо говоря, можно сделать вывод: скорости сбора работников, трапперов и возчиков относятся как 4 : 5 : 8.
Факт: Дичь выгодна на ~25%. Поэтому лучше убивать животных, чем строить мельницы или собирать ягоды (до 5 века), потому что если этого не делать, то ты даешь противнику фору в размере 1 поселенца с каждых 5 сборщиков. Пояснение:
5 поселенцев собирают пищу с ягод как 4 поселенца с дичи.

О мельницах и кустах: хочу напомнить, что сборщики ходят на мельницах. В это время они НЕ собирают еду! Их ходьба занимает ~25% всего времени. Это приравнивает мельницы к фермам и рисовым полям.

Под словом работник я имею в виду европейских поселенцев, американских и азиатских крестьян, т.к. их скорость сбора одинакова. Но у некоторых держав они могут собирать быстрее или вообще иметь нулевую скорость.

Вот список этих исключений (применяется ко всем видам работников, в том числе трапперы и возчики):
Голландия: +15% к добыче с рудников. Пример: скорость сбора поселенца — 0.69 золота/сек.
Азиатские работники (китайцы, японцы, индийцы): -10% к сбору золота с рисовых полей. Пример: поселенец — 0.306.
Индийцы: +15% к добыче древесины за счёт улучшений в рынке. Пример: поселенец — 0.575; скорость сбора со скота = 0.
Японцы: нельзя убивать и собирать мясо со всех животных. Даже если получится, то скорость будет равна нулю.

Вот ещё одна таблица (в ней скорость измерена в минутах):

  Скот Дичь Ягоды Мельница Ферма Рис. поле Дерево Рудник Плантация Рис. поле
Работник 120 50.4 40.2 40.2 30.0 30.0 30.0 36.0 30.0 20.4
Траппер 150 62.4 49.8 50.4 37.8 37.8 37.2 44.4 37.8 25.8
Возчик 240 102 80.4 80.4 60 60 60 72.0 60.0 40.8
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
Дата: , 20:31 | Просмотров: 7759 | Добавил: Useigor | Автор:
Теги: статьи по Age of Empires III (AoE 3), сравнения, юниты
Комментарии (11)
tupi857 24/05/2019 12:49 (Материал) 0 Спам
djflekssэто из карты "Плимут".

djflekss 24/05/2019 07:24 (Материал) 0 Спам
Пилигримы, тыквы. Штоооооо ?

tupi857 23/05/2019 09:07 (Материал) 0 Спам
А, кстати, а у пилигримом какая скорость сборки? И как другие поселенцы собирают тыкву в карте "Плимут"?

dawidan 26/04/2019 12:15 (Материал) 0 Спам
Статья на 575676587487647648756747 звезд.

tupi857 19/04/2019 15:18 (Материал) 0 Спам
Статья от бога:-):-):-)

ilyagredasov 08/02/2016 09:12 (Материал) 0 Спам
статья good

Mushketer 27/01/2015 15:43 (Материал) 0 Спам
Кстати, турецкие работники так же работают, как остальные или медленнее?

Useigor 28/01/2015 02:07 (Материал) 0
Так же.

Mushketer 07/06/2014 22:01 (Материал) 0 Спам
7 баллов за статью wink

Useigor 09/06/2014 00:25 (Материал) 0 Спам
Максимум = 5. smile

Useigor 26/01/2014 21:47 (Материал) 0 Спам
Код

-- ящик с 100 ресурсами и 6 работников
s = 0.84 -- скорость сбора
m = 3 -- люд на ящик
k = 6 -- колво люда
a = 0  -- ящик
d = 0  -- дичь
n = m
v = 0 -- вермя яви ново люда
for i = 1,45 do
   if i==v then k=k+1 end
   if n==m then if a+8*n<=100 then a=a+8*n else a=100 end; if a==100 then n=0 end end
   d=d+s*(k-n)
   if v==0 then if a+d>=100 then v=i+25 end end
   print(i,a,d,a+d,k-n); if math.floor(i/10)==i/10 then print("===================================") end
end

Пятёрка форумщиков

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0