500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Голландские Оборонительные Скирмы
Голландские Оборонительные Скирмы
# 107:49 18/07/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Резюме
Голландцы - очень сильная цивилизация крепости, с превосходящей эко большинством цивилизаций и очень мощной и массивной армией. Их основная армия (руйтеры, фальши и стычки) все модернизируются, чтобы проверять их при старении, что является огромным преимуществом, поскольку ваш оппонент должен не только тратить ресурсы на модернизацию своих подразделений, но и ждать обновлений. чтобы закончить, что может дать вам достаточно времени, чтобы получить преимущество.
Тем не менее, голландцы довольно чувствительны к быстрому возрасту в 2 года, который знают большинство игроков. Как правило, игроки либо пробуют контрабанду XBOW, либо просто HI / LI Rush против голландцев. Эта страта противостоит обоим, и действительно противостоит чему-либо, кроме FF или черепахи. Вы можете использовать его против черепахи, но это обычно гораздо лучшая идея для FF.
Идея этой группы состоит в том, чтобы воспользоваться тем фактом, что у схваток самый высокий диапазон среди всех юнитов возраста 2, кроме длинноволосых, и, таким образом, может ударить и запустить что угодно, даже кавалерию, с правильным размещением здания и микро. Затем, с вашей оборонительной армией, вы идете в крепость и начинаете использовать преимущество голландцев, поскольку они должны были быть сыграны. Необходимые

карты
:
-3 жителя
-Вагон банка
-700 Дерево
-3 гусары
-8 щук
-700 продуктов питания
настоятельно рекомендуется:
-Банк Роттердама / Амстердама -Развитая
церковь
-Советы спекуляций
-9 Руйтеров
-7 Руйтеров
-Кавалерийский бой
-Форт Вагон
-1000 Дерева

В остальном, это ваше дело. Эпоха Открытия

Порядка Постройки

Цель состоит в том, чтобы возрастать с 15 вильями, достигая максимума 4:10, насколько это возможно. Если у вас достаточно золотых ящиков, то есть 6 золотых ящиков (это иногда случается), вам не нужно добывать золото. В этом случае соберите все золотые ящики, одну деревянную клетку, затем все ящики с едой, и каждая вилла отправится на охоту. Постройте дом и поставьте в очередь 6 вилл (12/20 поп). Обратите внимание, что вы должны нажимать на кнопку жителей, как только игра начнется (конечно, после того, как вы запрограммируете своих жителей). Ваша первая поставка будет 3 виллы . Возраст с интендантом;
Если вы начнете с 5 ящиков с золотом, положите 2 из начальных виль на золото, и как только вы получите дополнительные 100 золотых, которые вам нужны, просто переместите их в еду и поставьте в очередь на последнее место. Если вы начнете с 4-х золотых ящиков, используйте 3 из начальных виль для добычи, и как только вы получите эти 200 дополнительных золотых, поставьте в очередь еще 2 и положите все вильски на охоту.
Если вы начнете с 4-х золотых ящиков, у вас, вероятно, будет немного времени простоя до старения, но это нормально. Не идеально, очевидно, но это не трагедия. Я бы начал пасти 2 вторичные охоты как можно скорее, особенно потому, что вы не можете сэкономить дрова для постройки форпостов, чтобы защитить охоты, которых вы не пасли должным образом.
переход
Разделите свои виллы на основе ваших начальных деревянных ящиков; если вы начнете с 200 дров (у вас останется 100 дров), положите 9 виль на дрова и 6 на еду. Ищите сокровища леса с вашим исследователем. Если вы начали с 300 дров (осталось 200 дров), разделите ваши виллы на 7/8/0 (F / W / G). В любом случае, как только вы соберете 350 дров (к тому времени у вас будет 350 продуктов), постройте банк, а затем перераспределите 6/0/9. Очередь на одну виллу с путевой точкой TC до золота.

Колониальный возраст

Отправьте Вагон банка в качестве первой партии и заберите 400 дров как можно скорее. Поставить ракс и 2 дома. Размещение здания имеет решающее значение, и о нем поговорим позже. Как только у вас будет еще 100 монет, встаньте в очередь на второе место. Поставьте в очередь как можно больше стычек, как только закончится ракс, ваша первая партия должна быть 5.
Сохраняйте постоянное производство и убирайте, и разместите свой банковский вагон, как только он прибудет. До того, как выйдет ваша вторая партия стычек, вы должны получить еще одну партию. Отправить 700 дерева . Как только у вас будет 13 жителей на золото, переключите путевую точку TC на еду. Когда прибудет 700 дров, постройте конюшню, рынок, 3 дома и исследовательские россыпи на рынке. Помните, вы должны иметь возможность продолжать делать стирки. Как только вы разбили 10/0/13, переместите путевую точку TC в дерево.
Ваша третья карта зависит от того, что делает ваш противник. Если они идут тяжело на LI или HI, отправьте 3 гусара . Если они делают много кавалера, отправьте 8 пикенеров, Продолжайте делать стирки, и к тому времени, когда у вас их будет около 30 (это может быть немного неточно), вы должны получить четвертую колониальную партию. Отправить 700 еду . В этот момент ОСТАНОВИТЕ ВСЕ ВИЛЛЫ И ПРОИЗВОДСТВО ЮБКИ! Это только замедлит вашу крепость. Положите 20 вилл на золото, остальное на дерево и купите еду, пока у вас не будет 500 ед. Когда прибудет 700 продуктов, ешьте их вместе с деревянными вилочками. Вы должны иметь 1200 продуктов питания и 1000 золотых одновременно. Век с изгнанным принцем.
Переход и Крепость
Я, как правило, делю свои виллы (сейчас их будет около 26-28) на 6 июня 17 года и покупаю дрова для нескольких домов. Однако то, что вы делаете в этот момент, зависит от вас. Руйтерс + фалькс работает против большинства цивилизаций, хотя я обычно смешиваю стирки (на случай, если противник уходит в RC). Вы прибыли в Крепость с 2 банками, 30 скирмами и примерно 30 вильями, что неплохо для голландцев, и это отразит практически любой рывок.

Здание Размещение
С этой стратегией, размещение здания имеет решающее значение. Как правило, вы слышите, как игроки говорят «создать стену со своими зданиями», как это делают голландцы, что обычно является хорошим советом. В этом случае вы просто хотите, чтобы вашему оппоненту было трудно передвигаться по вашей базе. Я положу свой первый банк, касающийся моего ТС, а мой второй - либо перед моей охотой, либо перед моим золотым прииском. Ваш ракс должен быть позади вашего города, хотя все еще довольно близко к вашему ТЦ, так как вы хотите строить внутри, а не снаружи.
План состоит в том, чтобы использовать ваши схватки, чтобы ударить и запустить НИЧЕГО, даже xbows. Если они попытаются продвинуться вперед, просто гарнизоните несколько вилл, переместите свои стрелы за ваш «лабиринт» зданий и стреляйте в них, когда они пытаются перемещаться, чтобы они могли стрелять по вашей армии. Обычно это довольно эффективно, по крайней мере, по моему опыту.
Тем не менее, убедитесь, что ваши здания не блокируют путь ваших вилл к ТЦ, поскольку другая причина, по которой вы строите свои здания внутрь, состоит в том, чтобы помочь вам выжить в рейдах. Вы можете сосредоточить огонь своими стрелами на каве, поскольку они, опять же, пытаются маневрировать через (или из) ваших зданий, и они должны умереть относительно быстро, так как огонь TC + огонь из 20 или около того стрелков могут легко уничтожить кавалерийская часть, особенно улан.

Другие советы
Как и при любом порядке сборки, вам необходимо выполнить адаптацию в зависимости от ситуации. Иногда, когда вы отправляете 700 дров, вместо того, чтобы строить конюшню, 3 дома, рынок и добывать россыпные мины, вы должны сделать 2 дома, рынок, приобрести россыпные мины и поставить форпост для защиты второго золотого рудника. , если у вас кончились ваши первые. Вы можете построить третий дом вскоре после этого, так как вам нужно всего лишь 25 дров.
ПРОВЕРЬТЕ ПАЛОМКУ ВАШИХ ПРОТИВНИКОВ! Если ваш противник FF'ing или делает чистый спам, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Pike Rush или FF сами против тех. Вы не хотите застрять в колониальных схватках против крепостных противников или кучки пустяков, независимо от того, насколько хорошо вы размещаете здания.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Голландские Оборонительные Скирмы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков