500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Британский гусарский мушкет комбо
Британский гусарский мушкет комбо
# 116:32 29/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Колода:


Возраст Открытия:

  • поселенца идут к ближайшему охотнику. Если на неазиатских картах, например, на Великих равнинах, вы должны начать стадо.
  • Назначьте друг другу поселенца на отдельные ящики для еды. После того, как два продовольственных ящика истощаются, переместите этих двух поселенцев на охоту.
  • Постройте поселенца как можно скорее
  • Не собирайте золотые ящики. Постройте как можно больше усадеб (с 1 поселенцем), если у вас осталось 95 дров, вы можете подумать о разделке 40 дров для дополнительной усадьбы.
  • Исследователь делает обычное дело, разыскивает базу на предмет очевидных стад и мин, а затем добывает некоторые сокровища. Лучше дерево, потом еда, потом золото.
  • Найдя вторую стадную задачу, поселенец погонит ее, если она рядом, если она слишком далеко, не беспокойтесь, вместо этого используйте время для старения на 2 или 3 секунды быстрее.
  • Корабль 3 Поселенцы
  • К тому времени, если у вас есть> 650 продуктов питания, подождите несколько секунд, пока вы не наберете 800. Если у вас есть менее 600 продуктов питания, постройте другого поселенца - но если ваше время действительно поздно, не беспокойтесь. Возраст с форпостом + 200 монет политика.

    Переход:

  • Измените распределение поселенцев на 1 золото, 3 еды, остальные дрова.
  • Построить усадебный дом. Разместите несколько сегментов стены стратегически при необходимости.
  • Исследователь пытается разведать противников ФБ и охотится.
  • Поставьте в очередь поселенца из ТК, задайте путевую точку кому-то стратегическому, например, миной или стадом.
  • Если вы почти состарены и у вас есть 200 дров, измените распределение поселенцев на: 4 золота, 5 дров, остальные продукты питания.

    Колониальный возраст:

  • Соберите 200 монет с возраста с поселенцем. Постройте конюшню с другим поселенцем.
  • Корабль 700 дров.
  • Поставьте башню, и как только конюшня поднимется, встанет очередь гусара. Убедитесь, что вы можете собрать 5 гусар в пределах первой очереди, если это означает перестановку поселенцев на короткое время.
  • Поставьте в очередь другого гусара, обычно останавливайтесь в 22 жителях деревни, чтобы вывести первых 10 гусар. Затем снова начните производство.
  • Соберите 700 дров с 2 или 3 поселенцами. Постройте несколько усадеб, рынок и казармы.
  • Получив 10 гусар, вы можете начать делать несколько мушкетов.
  • Организуйте поселенцев по мере необходимости. Все зависит от вашего здравого смысла и вашей способности адаптироваться к ситуации. Вам нужно большинство поселенцев на золото и еду для военного производства, поскольку ваши поместья уже дали вам толчок для вашей экономики. Держите 1 или 2 на дереве, затем разделите 2: 1 соотношение еды и золота.
  • Если срочно отправьте 6 мушкетов, если нет, отправьте 5 поселенцев.
  • Продолжайте строить мушкеты и гусары, старайтесь всегда иметь 10 гусар. Рейд с гусарами, когда вы не ожидаете никаких боев.

    Дополнительные примечания:


  • Вы должны пожертвовать временем простоя ТС для хороших военных, иначе ваши дополнительные поселенцы бесполезны.
  • Держите своих гусар живыми, это будет иметь большое значение для будущих сражений.
  • По мере того, как вы становитесь лучше, как игрок в целом, вы начнете сами менять порядок сборки, и для этого вам понадобится только общая схема стратегии.
  • Оглядываясь назад на BO, вам не обязательно строго следовать этому, но вот схема.

  • Вы должны быть в состоянии обучить гусара, как только ваша конюшня будет готова, и закончить 5 гусар с системой очередей. Таким образом, вам нужно 600
  • продуктов питания и 400 золота к тому времени. Все, что вам нужно сделать, это время.
  • Вам нужно обучить другую партию из 5. Хорошо, подумайте, как получить ваши ресурсы.
  • Постройте казарму вскоре после того, как у вас будет 5 гусар. Поэтому, как только вы поместите 5 во вторую партию, поменяйте поселенцев, чтобы получить эти 200 дров, или если вы построили их из 700 посланных дров.
  • Теперь вам нужно тренировать мушкеты, так что либо тренируйте мушкеты + поселенцев, либо оставьте TC на время без дела и получите как мушкеты, так и гусары.
  • Делайте все, что делаете, например, совершайте набеги, атакуйте, когда необходимо, добывайте большие сокровища, пока ваша армия бездействует.

    Сначала целевые поселенцы, затем военные, затем военные здания, затем дома. Обратитесь к списку ударов / ударов ниже, чтобы узнать, сколько раз требуется, чтобы убить юнит. Приблизительно помните, сколько мушкетов или гусар вам нужно, чтобы вы могли быть эффективными и не «перегибать» (например, 20 стрельб стреляют по стреле, но стрельбе требуется всего 6 выстрелов, чтобы убить, поэтому 14 мушкетов потратили впустую выстрел, когда могли вышли еще 2 стрельца). Не у многих цивилизаций будет аванпост, и если они попытаются остаться вне досягаемости, если не смогут их разрушить, когда у вас более 20 мушкетов, вы не потеряете мушкет другими силами и противник не сможет ремонт форпоста.

    Арбалет щука комбо

  • Используйте гусар, чтобы убить арбалеты и убежать от щук. Мушкеты нацелены на пиков - пики легко умирают, и тогда ваши гусары могут свободно править, в то время как ракушки уязвимы.
  • Мушкеты лучше в ближнем бою, чем в радиусе. Поэтому положите около 1/3 вашей силы в ближний бой и атакуйте их.
  • Арбалетчик может быть убит в 6 выстрелов мушкетом, 4 удара гусаром.
  • Пикман может быть убит мушкетом в 6 выстрелов, 5 гусарских ударов.

    Стрелец, мушкеты и казаки

  • Гусары могут захватывать казаков с помощью мушкетов, но 5 казаков могут убить 4 гусар (я думаю), поэтому обязательно подкрепите их мушкетами.
  • Попытайтесь заманить казаков на аванпост и огонь ТЦ, они будут очень сильно повреждены огнем ТК, что сделает его намного легче. Обычно, как британцы, вы все равно хотите играть в обороне, поэтому, пока враг захватывает ваш форпост или ТК, избавьтесь от большинства казаков.
  • Стреляйте в мушкеты своими собственными мушкетами, они слабее ваших и поэтому легко погибают. Потерять свои мушкеты не так уж и плохо, так как вы хотите сохранить в живых как можно больше гусар.
  • Казак может быть убит мушкетом в 13 выстрелов, 8 гусарских ударов.
  • Стрелец может быть убит в 6 выстрелов мушкетом, 3 удара гусаром.
  • Русский мушкетер может быть убит в 6 выстрелов мушкетом, 5 ударов гусаром.

    Если вы обнаружите, что враг пытается захватить крепость, сделайте жесткий поместье и сделайте несколько стен, чтобы отвлечь его, пока вы либо остаетесь в колониальном и спамите гигантскую армию, либо стареете и получаете фальконеты или кульверены. Вам нужен хороший микро, чтобы убить его юнитов 3-го возраста, если вы остаетесь во 2-м возрасте. Обязательно обходите стрелками и пушками. Обязательно совершайте набеги на него все время, чтобы свести к минимуму сбор ресурсов у его нескольких поселенцев во время старения и убивать возрастных стрелков или кого-либо еще.

    Эффективные цивилизации для использования против:

  • Ирокезы: гусары могут выжить против томагавков, и они победили всадников Аенны и Канья. Вам нужно будет делать мушкеты немного раньше, чем обычно, чтобы противостоять большому количеству томагавков, потому что гусары в конечном итоге проигрывают им. Иначе британцы не так уж и плохи против них.
  • Россия: в России нет приличных кавалерийских счетчиков в возрасте 2 лет, кроме казачьих партий в 4 и 5 лет. С помощью вашего TC, аванпоста и прочных гусар, вы можете противостоять их раннему толчку. Тогда вам нужно будет изготовить мушкеты, чтобы противостоять их мушкетам или местным казакам - очевидно, вы не сможете сделать чисто гусарскую сборку.
  • Британцы: обычно зеркальный матч, с аналогичными единицами производства. Так что все зависит от микро против британского игрока.

    Жизнеспособные цивилизации для использования против:

  • Французский: если они пойдут в мушкет, ваши гусары потерпят неудачу, но если они начнут с xbow, тогда ваши ранние гусары могут легко убить свою первую партию. Как только твой мушкет прибудет, убей их пиков.
  • Голландский: у голландцев нет подразделения типа мушкетера, что делает их хорошей цивилизацией, чтобы использовать это против. Их застрельщики чувствительны к гусарам, но щуки также будут присутствовать. Вы должны избегать щук и убивать их своими мушкетами; иначе ваши гусары упадут легко.
  • Немецкий: 5 Уланов и иногда 2 Уланы, которые отправляются, могут быть угрозой для ваших гусар, но мушкеты убивают их довольно приятно. Если они идут за FF, обязательно убейте их раннюю армию и не позволяйте им накапливать большое количество единиц крепости. Им не хватает 2-х пушечных грузов, поэтому единственной угрозой для ваших мушкетов являются стрелки; и они испытывают недостаток в драгунах, вместо этого имея дорогостоящие WW
  • Ацтек: здесь немного расплывчато, я не очень разбираюсь в матчах ацтеков - кто-то вносит свой вклад в этот раздел.
  • Китай: Если они отправят 7 степей, ваши гусары в хорошей форме, чтобы позаботиться о них. Очевидно, что для противодействия щукам нужны мушкеты, и чу ко нус легко погибнет для гусар.
  • Португальский: гусары могут убить ранних кассадоров с возрастом, а комбинированные мушкеты уничтожат их 3-й TC? Также умение не отставать от портов бум.

    Сложные цивилизации для использования против:

  • Османская Империя: Быстрые спешащие янычары абсолютно убьют гусар, и ваши более поздние мушкеты будут разбиты. Longbow + Musket - лучшая
  • комбинация.
    Испания: FF будет состоять из множества щук и роделеро, которые легко уронят ваших гусар, и ваши мушкеты погибнут от пушечного огня.
  • Япония: Япония - ОП, и эта страта особо не нацелена на их слабые стороны.
  • Индия: Сепойцы похожи на янычаров, поэтому здесь та же угроза.
  • LOVEAOE
    Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Британский гусарский мушкет комбо
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Пятёрка форумщиков