Колода:
Возраст Открытия:
поселенца идут к ближайшему охотнику. Если на неазиатских картах, например, на Великих равнинах, вы должны начать стадо. Назначьте друг другу поселенца на отдельные ящики для еды. После того, как два продовольственных ящика истощаются, переместите этих двух поселенцев на охоту. Постройте поселенца как можно скорее Не собирайте золотые ящики. Постройте как можно больше усадеб (с 1 поселенцем), если у вас осталось 95 дров, вы можете подумать о разделке 40 дров для дополнительной усадьбы. Исследователь делает обычное дело, разыскивает базу на предмет очевидных стад и мин, а затем добывает некоторые сокровища. Лучше дерево, потом еда, потом золото. Найдя вторую стадную задачу, поселенец погонит ее, если она рядом, если она слишком далеко, не беспокойтесь, вместо этого используйте время для старения на 2 или 3 секунды быстрее. Корабль 3 Поселенцы К тому времени, если у вас есть> 650 продуктов питания, подождите несколько секунд, пока вы не наберете 800. Если у вас есть менее 600 продуктов питания, постройте другого поселенца - но если ваше время действительно поздно, не беспокойтесь. Возраст с форпостом + 200 монет политика.
Переход:
Измените распределение поселенцев на 1 золото, 3 еды, остальные дрова. Построить усадебный дом. Разместите несколько сегментов стены стратегически при необходимости. Исследователь пытается разведать противников ФБ и охотится. Поставьте в очередь поселенца из ТК, задайте путевую точку кому-то стратегическому, например, миной или стадом. Если вы почти состарены и у вас есть 200 дров, измените распределение поселенцев на: 4 золота, 5 дров, остальные продукты питания.
Колониальный возраст:
Соберите 200 монет с возраста с поселенцем. Постройте конюшню с другим поселенцем. Корабль 700 дров. Поставьте башню, и как только конюшня поднимется, встанет очередь гусара. Убедитесь, что вы можете собрать 5 гусар в пределах первой очереди, если это означает перестановку поселенцев на короткое время. Поставьте в очередь другого гусара, обычно останавливайтесь в 22 жителях деревни, чтобы вывести первых 10 гусар. Затем снова начните производство. Соберите 700 дров с 2 или 3 поселенцами. Постройте несколько усадеб, рынок и казармы. Получив 10 гусар, вы можете начать делать несколько мушкетов. Организуйте поселенцев по мере необходимости. Все зависит от вашего здравого смысла и вашей способности адаптироваться к ситуации. Вам нужно большинство поселенцев на золото и еду для военного производства, поскольку ваши поместья уже дали вам толчок для вашей экономики. Держите 1 или 2 на дереве, затем разделите 2: 1 соотношение еды и золота. Если срочно отправьте 6 мушкетов, если нет, отправьте 5 поселенцев. Продолжайте строить мушкеты и гусары, старайтесь всегда иметь 10 гусар. Рейд с гусарами, когда вы не ожидаете никаких боев.
Дополнительные примечания:
Вы должны пожертвовать временем простоя ТС для хороших военных, иначе ваши дополнительные поселенцы бесполезны. Держите своих гусар живыми, это будет иметь большое значение для будущих сражений. По мере того, как вы становитесь лучше, как игрок в целом, вы начнете сами менять порядок сборки, и для этого вам понадобится только общая схема стратегии. Оглядываясь назад на BO, вам не обязательно строго следовать этому, но вот схема.
Вы должны быть в состоянии обучить гусара, как только ваша конюшня будет готова, и закончить 5 гусар с системой очередей. Таким образом, вам нужно 600 продуктов питания и 400 золота к тому времени. Все, что вам нужно сделать, это время. Вам нужно обучить другую партию из 5. Хорошо, подумайте, как получить ваши ресурсы. Постройте казарму вскоре после того, как у вас будет 5 гусар. Поэтому, как только вы поместите 5 во вторую партию, поменяйте поселенцев, чтобы получить эти 200 дров, или если вы построили их из 700 посланных дров. Теперь вам нужно тренировать мушкеты, так что либо тренируйте мушкеты + поселенцев, либо оставьте TC на время без дела и получите как мушкеты, так и гусары. Делайте все, что делаете, например, совершайте набеги, атакуйте, когда необходимо, добывайте большие сокровища, пока ваша армия бездействует.
Сначала целевые поселенцы, затем военные, затем военные здания, затем дома. Обратитесь к списку ударов / ударов ниже, чтобы узнать, сколько раз требуется, чтобы убить юнит. Приблизительно помните, сколько мушкетов или гусар вам нужно, чтобы вы могли быть эффективными и не «перегибать» (например, 20 стрельб стреляют по стреле, но стрельбе требуется всего 6 выстрелов, чтобы убить, поэтому 14 мушкетов потратили впустую выстрел, когда могли вышли еще 2 стрельца). Не у многих цивилизаций будет аванпост, и если они попытаются остаться вне досягаемости, если не смогут их разрушить, когда у вас более 20 мушкетов, вы не потеряете мушкет другими силами и противник не сможет ремонт форпоста.
Арбалет щука комбо
Используйте гусар, чтобы убить арбалеты и убежать от щук. Мушкеты нацелены на пиков - пики легко умирают, и тогда ваши гусары могут свободно править, в то время как ракушки уязвимы. Мушкеты лучше в ближнем бою, чем в радиусе. Поэтому положите около 1/3 вашей силы в ближний бой и атакуйте их. Арбалетчик может быть убит в 6 выстрелов мушкетом, 4 удара гусаром. Пикман может быть убит мушкетом в 6 выстрелов, 5 гусарских ударов.
Стрелец, мушкеты и казаки
Гусары могут захватывать казаков с помощью мушкетов, но 5 казаков могут убить 4 гусар (я думаю), поэтому обязательно подкрепите их мушкетами. Попытайтесь заманить казаков на аванпост и огонь ТЦ, они будут очень сильно повреждены огнем ТК, что сделает его намного легче. Обычно, как британцы, вы все равно хотите играть в обороне, поэтому, пока враг захватывает ваш форпост или ТК, избавьтесь от большинства казаков. Стреляйте в мушкеты своими собственными мушкетами, они слабее ваших и поэтому легко погибают. Потерять свои мушкеты не так уж и плохо, так как вы хотите сохранить в живых как можно больше гусар. Казак может быть убит мушкетом в 13 выстрелов, 8 гусарских ударов. Стрелец может быть убит в 6 выстрелов мушкетом, 3 удара гусаром. Русский мушкетер может быть убит в 6 выстрелов мушкетом, 5 ударов гусаром.
Если вы обнаружите, что враг пытается захватить крепость, сделайте жесткий поместье и сделайте несколько стен, чтобы отвлечь его, пока вы либо остаетесь в колониальном и спамите гигантскую армию, либо стареете и получаете фальконеты или кульверены. Вам нужен хороший микро, чтобы убить его юнитов 3-го возраста, если вы остаетесь во 2-м возрасте. Обязательно обходите стрелками и пушками. Обязательно совершайте набеги на него все время, чтобы свести к минимуму сбор ресурсов у его нескольких поселенцев во время старения и убивать возрастных стрелков или кого-либо еще.
Эффективные цивилизации для использования против:
Ирокезы: гусары могут выжить против томагавков, и они победили всадников Аенны и Канья. Вам нужно будет делать мушкеты немного раньше, чем обычно, чтобы противостоять большому количеству томагавков, потому что гусары в конечном итоге проигрывают им. Иначе британцы не так уж и плохи против них. Россия: в России нет приличных кавалерийских счетчиков в возрасте 2 лет, кроме казачьих партий в 4 и 5 лет. С помощью вашего TC, аванпоста и прочных гусар, вы можете противостоять их раннему толчку. Тогда вам нужно будет изготовить мушкеты, чтобы противостоять их мушкетам или местным казакам - очевидно, вы не сможете сделать чисто гусарскую сборку. Британцы: обычно зеркальный матч, с аналогичными единицами производства. Так что все зависит от микро против британского игрока.
Жизнеспособные цивилизации для использования против:
Французский: если они пойдут в мушкет, ваши гусары потерпят неудачу, но если они начнут с xbow, тогда ваши ранние гусары могут легко убить свою первую партию. Как только твой мушкет прибудет, убей их пиков. Голландский: у голландцев нет подразделения типа мушкетера, что делает их хорошей цивилизацией, чтобы использовать это против. Их застрельщики чувствительны к гусарам, но щуки также будут присутствовать. Вы должны избегать щук и убивать их своими мушкетами; иначе ваши гусары упадут легко. Немецкий: 5 Уланов и иногда 2 Уланы, которые отправляются, могут быть угрозой для ваших гусар, но мушкеты убивают их довольно приятно. Если они идут за FF, обязательно убейте их раннюю армию и не позволяйте им накапливать большое количество единиц крепости. Им не хватает 2-х пушечных грузов, поэтому единственной угрозой для ваших мушкетов являются стрелки; и они испытывают недостаток в драгунах, вместо этого имея дорогостоящие WW Ацтек: здесь немного расплывчато, я не очень разбираюсь в матчах ацтеков - кто-то вносит свой вклад в этот раздел. Китай: Если они отправят 7 степей, ваши гусары в хорошей форме, чтобы позаботиться о них. Очевидно, что для противодействия щукам нужны мушкеты, и чу ко нус легко погибнет для гусар. Португальский: гусары могут убить ранних кассадоров с возрастом, а комбинированные мушкеты уничтожат их 3-й TC? Также умение не отставать от портов бум.
Сложные цивилизации для использования против:
Османская Империя: Быстрые спешащие янычары абсолютно убьют гусар, и ваши более поздние мушкеты будут разбиты. Longbow + Musket - лучшая комбинация. Испания: FF будет состоять из множества щук и роделеро, которые легко уронят ваших гусар, и ваши мушкеты погибнут от пушечного огня. Япония: Япония - ОП, и эта страта особо не нацелена на их слабые стороны. Индия: Сепойцы похожи на янычаров, поэтому здесь та же угроза.
LOVEAOE
|