500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Безупречный французский бум NR / договор
Безупречный французский бум NR / договор
# 119:04 23/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
В качестве вступления и моей первой темы на этих форумах я сначала хотел бы сказать, что у меня нет опыта работы с пакетами расширения age3, поэтому никаких контратак или защит с цивилизациями, за исключением оригинальных 8, о которых я не знаю. Эта стратегия нацелена на игры NR30-35, но при эффективном выполнении она может быть и на NR25. Основное внимание в стратегии уделяется увеличению ваших эко- и массовых кирасир, хотя позже, если необходимо, другие отряды для противодействия вражеской контратаке просты. *** Это идеальная стратегия, когда вы играете на Великих равнинах. ***

-Дек-установка -
^ уровень 1 ^
3 курьера; экзотические лиственные породы; пищевые силосы; ромовый ликеро-водочный завод
2-го уровня
; КОМАНДА атака кавалерии рук; точки попадания в руки кавалерии;
передовой арсенал; школа фехтования; школа верховой езды; Нантский эдикт; устойчивое сельское хозяйство; сигарный каток - крытый вагон
3-го уровня
; кавалерийский бой; королевская мята; холодильный; текстильная фабрика
4-го уровня
; грабитель барроны

*Век первый