500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Введение в Договор [ОСНОВНЫЕ] [СОВЕТЫ]
Введение в Договор [ОСНОВНЫЕ] [СОВЕТЫ]
# 118:19 19/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Вы никогда не задумывались, почему вы проигрываете, почему ваш оппонент лучше, как улучшить свой игровой процесс? Спросите себя, если вы делаете / используете / следите за этими вещами в своей игре, и вы найдете ответ.
Этот мини-гид будет полезен для новых игроков договора.

1. СТАНДАРТНАЯ ПАЛУБА - ваш первый шаг в игровой практике. Каждая карта должна служить вам в долгосрочной перспективе для экономической и военной выгоды.

1.1 ПОРЯДОК КАРТЫ очень важен, хорошая колода не гарантирует вам прямой выигрыш. Очень важно отправлять карты в правильном порядке (не отправляйте их случайно). Для экономии следуйте руководству по стрельбе, для военных отправьте сначала самые мощные карты [тренировочная карта, расширенный арсенал], а затем отправьте карты для отрядов, которые вы используете чаще всего.

2. ПОСТОЯННОЕ СЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕэто основа вашей экономики. Никогда не прекращайте тренировать жителей деревни, если вы не стареете в Центре города вместе с Европой и The WarChief civ. Азиатские цивилизации все еще могут производить сельские жители, когда они стареют от удивления. Больше сельских жителей приводит к большему количеству собранных ресурсов = лучшая экономика. Как только игра начинается, собирайте свои ящики с едой быстро, чтобы поставить в очередь первого жителя деревни, и всегда держите достаточное количество еды у деревенских жителей, чтобы безостановочно ставить в очередь жителей деревни до тех пор, пока не достигнете максимального предела.

3. IDLE VILLAGER вреден для вашей эко. Когда они не работают, вы не получаете ресурсы. Пожалуйста, используйте горячую клавишу неработающего жителя деревни и клавишу Shift для управления неработающим жителем деревни. Клавиша Shift позволяет вам ставить в очередь несколько команд, чтобы ваш сельский житель продолжал работать после завершения команды.

4. УЗНАТЬвокруг вашей базы и позже полной карты, чтобы увидеть всю доступную охоту / дерево / шахту. Используйте своего исследователя и разведчика, чтобы собрать сокровища и скот [корова, як, лама, буйвол] для вашего бума. Не переставайте разведывать врага, чтобы узнать его базовый план / его первую армию. Это важная информация для построения вашей стратегии.

5. ТЯЖЕЛОЕ животное к вашему центру города уменьшит время, которое им придется ходить, чтобы собрать еду. Отправьте крестьянина дальше животного и стреляйте один раз, чтобы он побежал к центру города, повторите через 10 секунд.

6. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫкак животные, так и мои должны использоваться до V века, если на карте их мало. Природные ресурсы начинаются с более высокой скорости сбора, чем у мельницы / плантации без улучшений / карт улучшения. Например: скорость сбора пищи для охоты на животных начинается с 0,84, но для мельницы она равна 0,67, плюс вам, очевидно, приходится рубить дополнительно 400 дров для этой мельницы [древесина является дорогостоящим ресурсом, поскольку скорость сбора для дерева начинается только с 0,5]. Также обратите внимание, что скорость сбора ягодных кустов начинается с 0,67, поэтому она медленнее, чем охота на животных [все цивилизации, кроме Японии, могут охотиться).

7. ОБНОВЛЕНИЕ РЫНКА как можно раньше, прежде чем посылать сельчан для этого конкретного ресурса [Исключение - Отто]. Модернизация рынка требует небольших ресурсов по сравнению с модернизацией мельницы / плантации, но значительно повышает потребности жителей в сборе природных ресурсов.

8. Жилье должно быть оптимальным - больше дома, чем нужно вашему населению, - это трата времени на вырубку леса, меньше дома остановит производство вашего сельского жителя [нет необходимости спамить все дома сразу, кроме британцев и Японии]. Вы всегда начинаете с достаточного количества древесины, чтобы построить дом в I веке. После этого следите за лимитом населения и строите дом по мере необходимости. Вы должны построить все дома с британским и японским языками в возрасте 1 года.

9. 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА - это мощный инструмент для увеличения скорости производства вашего сельского жителя, вам нужно подготовить древесину во время старения от II до III века, чтобы построить 2 дополнительных городских центра в возрасте. III и начинайте выкачивать по 3 деревенских жителя за раз, пока вы не добьетесь максимума.

10. РЕСУРСНОЕ ОТНОШЕНИЕдолжен основываться на вашей потребности. Проверьте стоимость вашего возраста и соответственно соберите ресурсы. Если вы идете в IV век, который требует 2000 продуктов питания на 1200 золота, сбор 1000 дополнительных дров совершенно не требуется. Не рубите больше дерева, чем вам нужно !!! Особенно перед возрастом V. У вас должно быть достаточно дерева, чтобы сделать рынок / модернизацию / городские центры и дома ... Вся древесина должна быть обрезана по мере необходимости ... Не раньше, чем за 5-10 минут и особенно не рубите. древесина в колониальном веке, которая будет использоваться для мельниц в имперском веке. После V возраста, проверьте стоимость своей основной единицы и соответственно соберите ресурс [например: немцам нужно много сельских жителей на золото, в то время как Китаю нужны сельские жители на еду / древесину] - исключение - некоторые цивилизации с другой стратегией бума [французский / Индия / Торговля пищевыми продуктами, торговля древесиной Отто ...]

11. ОБНОВЛЕНИЯ ИМПЕРАТОРАувеличить скорость сбора на 50%, и поэтому ранний переход на Age V Imperial дает вам гораздо лучший результат. Но всегда старайтесь посылать обновления для ресурсов, которые собирает большинство ваших жителей (предположим, 60–70 жителей деревень по дереву, поэтому сначала постарайтесь исследовать имперский дрова).

12. ЗАВОДдолжны быть улучшены и поставлены на дрова [если вы не осман / голландец / британец и не используете торговлю древесиной или у вас закончились другие ресурсы и вам нужна срочная поставка продовольствия / золота]. Для европейской цивилизации древесина имеет наименьшую норму сбора всех ресурсов в то время, когда вы получаете фабрику, а древесина, как правило, является наиболее ограниченным ресурсом [фабрика - ваша единственная поставка древесины на карте с редким деревом]. Коэффициент сбора по умолчанию для древесины составляет 0,5 на жителя деревни в секунду, после всех обновлений рынка 0,8. Таким образом, модернизированная фабрика эквивалентна более 12 переселенцев или около 9 модернизированных поселенцев для производства древесины.

13. ОБНОВЛЯЙТЕ МЕЛЬНИЦУ / ПЛАНТАЦИЮ перед тем, как отправлять жителей на работу, а не через 10 или 15 минут.

14. ОБНОВЛЕНИЕ АРСЕНАЛАкак нормальный, так и продвинутый, делает ваши юниты намного сильнее. В игре такого же опытного игрока это может быть ключевым фактором.

15. КАРТЫ ОБУЧЕНИЯ для пехоты / кавалерии / артиллерии, очень помогут на первом этапе боя, потому что вы можете заменить свое подразделение быстрее и лучше контролировать карту. Попробуйте отправить хотя бы 1 из них до окончания срока действия договора. Также не забудьте обновить быструю подготовку для пехоты / кавалерии в Церкви.

16. COMBO [смешивать] различные юниты в вашей армии. Рассылка спама одному отряду, даже если этот отряд ваш любимый [жандарм, мушкетер, миномет…], позволит врагу легко противостоять / убить их. [Для эффективной комбинации каждой цивилизации, пожалуйста, прочитайте Руководства по договору].

17. ОБНОВЛЕНИЕ БЛОКАтолько для юнитов, которые вы бы использовали в своем лучшем комбо [например: миссионеры / жезл / лансер / схватка / калверин / конная артиллерия / миномет для Испании]. Не тратьте свой драгоценный ресурс на улучшение бесполезного лучника, щуки или пушки.

18. ПЕРВАЯ АРМИЯ очень важна. Разведайте и узнайте, что приготовил для вас ваш враг. Для мощного начала всегда старайтесь сделать полную армию 200/200 ТО, затем отправьте церковную армию и минутников для переполнения (> 200 единиц). Приведите достаточное количество жителей, чтобы сделать переднюю базу и стену Если на карте есть нативные посты, держите своего проводника рядом с ними, чтобы быстро строить.

19. СЧЕТЧИК БЛОКАэто ваш главный путь к победе. Потому что вы, очевидно, не сможете победить, если думаете, что спам больше оп-лучника убьет вражеского гусара. [Если вам нужна информация о счетчиках, не стесняйтесь спрашивать об этом на форуме]

20. ИСПОЛЬЗУЙТЕ АРТИЛЛЕРИЮ . Это то, что заставляет вас выигрывать в большинстве игр высокого уровня, артиллерийский микро. ^^. Артиллерия наносит больший урон, чем обычный юнит. Хорошо защитите свою артиллерию, потому что они стоят много ресурсов (100 дров и 500 золотых за произведение искусства коня). Поместите какое-нибудь подразделение против полостей (драгун / мускус) в режим защиты / стояния вокруг них, по бокам стен и спереди, всегда имейте как минимум 4 кульверина, готовых убить артиллерию противника.

21. ПЕРЕДОВАЯ БАЗА И СТЕНАагрессивно [казарма, конюшня, артиллерийский литейный завод], чтобы получить контроль над картой и окружить противника, в то же время затрудняя вражескую атаку на вас. Это полностью зависит от карты / civ / strat. Если вы истощаете своего противника, гораздо легче сесть где-нибудь за несколькими стенами, чем сильно давить.

22. MAX VILLAGER на протяжении всей игры [кроме немецкого]. Выстраивайте в очередь своих жителей, если они будут убиты, когда находятся за пределами базы и стены, или если враг проник в ваше эко.
23. MAX MILITARY на протяжении всего боя, всегда 200/200. Очередь ваших военных из разных казарм / конюшен / артиллерийского литейного завода. Использовать горячие клавиши.

24. ПРОСТОЙ ВОЕННЫЙэто плохо для вашей борьбы. Пожалуйста, используйте простую военную горячую клавишу. Это не поможет, если слева будет 10 гусар и 15 стычек, в то время как вы сражаетесь справа.

25. NATIVE полезен с их эко / военными технологиями и без поп-армии. Если на карте есть родной пост, настройте свою колоду для туземцев. Имейте карты для дешевых туземцев и используйте нативные карты здоровья и атаки, если таковые имеются. Обновите нативный hp / attack в Капитолии и сам нативный пост. [Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с родным руководством Дурокана в разделе, созданном пользователем].

26. Обучение / настройка HOT KEY может дать вам более эффективный контроль над вашей экономикой и армией. Если вы используете туземцев, вам следует собирать больше дров.

27. АТАКА ДВИЖЕНИЕс небольшой группой пехоты / кавалерии дальности может дать вам больше убийств, выбрать ваши юниты и нажать Z + правый клик на вражеской армии (горячую клавишу Attack Move можно настроить в Options / Hotkey / Command Hotkey). Это не работает с длинным луком или большими группами кавалерии, они просто ведут себя странно или имеют проблемы с дорожкой.

28. УДЕРЖИВАЙТЕ ЩЕЛЧОК, чтобы выполнить многозадачность с вашим отрядом: выберите своего исследователя, сдвиньте клик по карте, чтобы исследовать множество мест, сдвиньте клик 2 вашего кульверина на нескольких пушках / минометах, чтобы они автоматически убили их всех.

28. ХАЛБЕРДЬЕР - редко хорошая идея. Может быть, экономно с голландским, но кроме этого они не должны использоваться. Мушкетер, смешанный с драгунским / кавалерским лучником, намного лучше справляется с ручной кавалерией.

30. ТОРГОВЫЙ ПОСТявляется операционным источником XP или ресурса [после обновления]. Лучше занять его быстро для вашей выгоды и помешать вашему врагу воспользоваться этим. Всегда размещайте торговые сообщения на ресурсах, если вы отправили все свои карты, даже если у вас все еще есть бесконечная карта. ХР не очень важна по сравнению с ХР, которую вы получаете от создания / убийства юнитов

31. Тактика юнитовиногда может быть отличным Пехотная дивизия [skirm, musk ...] в режиме ошеломления может избежать урона от брызг, когда вы находитесь под сильным артиллерийским огнем. Япония Daimyo / Shogun или India Monk в режиме Stand Ground не будут бегать как сумасшедшие и слишком быстро умирать. Осада [Русская Опри, Французский Жандарм, Немецкий Доп, Япония Хатамото / Самурай, Рыцарь Черепа Ацтеков, Солдат-Собака Сиу] производится путем помещения [до 49] пехотных / кавалерийских частей тяжелой осады [Опри, Жандарм, Самурай ... ] и 1-я пехотная / кавалерийская [Cav Archer, Dragoon, Monk Explorer ...] в режиме защиты и перемещайте их вместе. Чтобы разбить коробку, убейте центральный блок.

32. SPIESУ Капитолия обычно есть высокий ценник, который может навредить вашему эко. В большинстве случаев избегайте их, если только у вас нет превосходства в эко-счете и вы не получили дешевое предложение [например, 5k / 6k gold]. Примечание: если вы получите шпионов из Капитолия, вы сможете увидеть даже основания вражеских зданий (включая стены), поэтому, если ваш оппонент повсюду размещает "фундаменты" для своих стен, вы не сможете строить там, пока не разрушите основания его стены. Вы можете получить своих собственных «свободных» шпионов, постоянно разведывая карту, особенно до того, как противник начнет ограждать стену, чтобы узнать их базовую планировку домашней базы. После окончания договора ваша передняя стена может предложить дополнительную линию обзора, чтобы вы знали, что происходит вокруг карты.

33. КОМАНДНАЯ ТАКТИКАэто то, что вы можете иметь массу забавных экспериментов со своими друзьями. Воспользуйтесь картой своего напарника по команде Furtrade [французский / Индия / ирокезы] ... чтобы сохранить свои карты плантаций для карт военного обновления. Если вы используете Китай, партнер Османской империи с картой Sublime Porte (торговля продуктами питания на древесину) позаботится о ваших потребностях в древесине, а карта Team Engineering из Китая сделает французский / португальский / османский еще более мощным благодаря их самой быстрой артиллерийской подготовке. ,
34. УЧИТЬ ТЕРМИНОЛОГИЮ, Это ускорит ваше изучение новых стратегий и облегчит вам общение с другими игроками. Вот некоторые из терминов, которые будут полезны при чтении руководств по договору: RE = RE Patch = Последний официальный патч TAD, на котором играют большинство игроков. FP = TP = TreatyPatch = Патч, созданный договорным сообществом для балансировки игрового процесса по договору. Большинство хороших игроков играют договор на этом патче. Eco = Экономика. Skirm = Skirmisher. Маск = Мушкетер. Hus = гусары. Goon = Драгунский. Art = Артиллерия. CULV = кулеврина. ТС = Towncenter. Аши = Ашугару Мушкетер.

35. ИСПОЛЬЗУЙТЕ EXPLORER, Всегда используйте своего исследователя в бою. Поместите своего исследователя позади вражеской армии (если вы не Китай / Индия / Иро), чтобы нанести как можно больше урона. Выкупай своего исследователя так часто, как только сможешь. Используйте их особую способность убивать юнитов за 1 выстрел, особенно таких дорогих юнитов, как Махоут, Хауда, Варвагон, Гусар, Драгун и Хатамото.

36. ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР
* Никогда не стоит удалять свой 1-й Центр города. Ваш лимит на строительство строго привязан к вашему первому Центру города, вы не сможете больше ничего строить до окончания действия договора.
* 1-й центр города создает радиус области вокруг центра города, в котором противник не может строить ЛЮБЫЕ здания. Что гораздо полезнее, чем думают люди. Ваш первый центр города будет удерживать вашего врага от продвижения его передовых баз за пределы радиальной области вашего 1-го полка. Как только 1-й бой уничтожен, у врага есть свобода строить казармы, конюшни и т. Д. Прямо внутри вашей базы, и это в основном означает, что игра окончена. Вы также можете использовать это в своих интересах, уничтожая вражеский 1-й центр города, чтобы вы могли свободно строить возле его базы.
* Вы можете построить свои другие городские центры далеко от своего 1-го городского центра, но рядом со свежей охотой или шахтой, чтобы вашим вновь созданным жителям не приходилось ходить слишком далеко, чтобы собрать ресурсы
* Если вы по какой-либо причине решите удалить центр города, убедитесь, что он является вашим вторым или третьим центром города, а не первым.
* Если ваша игра запускается в режиме кочевника, обычно лучше расположить свой центр города именно там, где вам нужно, чтобы не терять время. Исключение: ваша отправная точка находится рядом с Торговым маршрутом / Родным постом или большим обрывом, который может разделить / затруднить вашу базу, в этом случае вам следует переместить универсал TC в другое место для большего пространства, но новое место должно быть рядом с Охота [животное], чтобы вы могли сэкономить время ходячего жителя.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Введение в Договор [ОСНОВНЫЕ] [СОВЕТЫ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков