500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Португальская Быстрая Крепость
Португальская Быстрая Крепость
# 107:59 09/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Я считаю, что у португальцев очень веселый FF. Чего им не хватает в существенных картах возраста 3, они получают от невероятного быстро растущего потенциала в возрасте 3 лет, а также от того, что они невосприимчивы к анти-ФФ страте: спешке ТС. Это играет особенно важную роль в командных играх, где, если оппоненты смотрят на вашу колоду и удваивают ТС, нападают на вас с пиками и тому подобным, они никак не могут снять ДВА ТК до того, как вы начнете получать свои грузы. Эта страта не идеальна, так как я все еще тестирую ее, поэтому отзывы очень приветствуются.

Первая минута:

Отправьте 2 ворса в ящики с едой и другие на охоту Здесь ваша стратегия FF уже вступает в игру. Если вы хотите достичь возраста 3 и просто начать собирать вильи и получать наемники чуть позже, то вы можете в основном состариться всего с 9 вилами, зная, что вы можете заработать их в возрасте до трех лет, но заработать на более раннем времени форта.

Если вы планируете делать наем на ранней стадии, вам понадобится еще несколько вилл, чтобы получить это золото быстрее. Я бы предложил целых 11-13.

Первая отгрузка:

Не рассматривайте отсутствие у Порта карты деревенского жителя как недостаток, смотрите на это как «Ну и дела, Э.С. думала, что производство сельского жителя порта настолько превзошло другие цивилизации позже в игре, что им это не нужно, я думаю, эта первая карта это просто халява! Итак, вот ваш выбор: 300 деревянных карт, чтобы получить один форпост с минимальными усилиями со стороны вашего Вилли, или ATP, чтобы дать вашему форпосту немного контроля над картой и здоровья, и вы можете захватить больше из них, но вы пожертвуете временем на ресурсы, чтобы сделай это. Что касается этой карты, я все еще немного не определился. Портам НУЖНО ТР на ранних сроках в этих картах возраста 3, так как меркантилизм убирают, и АТФ кажется предпочтительным методом среди других цивилизаций, но, поскольку у вас будет трехлетний экономический эффект, ваша зависимость от карт не так критична, как скажем, немцы или испанцы. Использование карты 300 дров означает, что вы можете поймать одну карту раньше, и вы можете состариться немного быстрее, так как сбор 300 дров для двух ТП занимает некоторое время. Я на самом деле очень доволен картой 300 дров, такой же нетрадиционной, как и она.

Политики

500 ед в возрасте 2 лет и 7 кассис в возрасте 3 лет.

Вторая карта:

700 золотых.

Возраст от 2 до 3 лет:

Я бы посоветовал поместить TP, который вы получаете с 2 лет, в форвардную базу. Крайне важно, чтобы он не был обнаружен до тех пор, пока вы не начнете отправлять карты в возрасте 3 года, поэтому не кладите его непосредственно между вашей базой и врагами. Отложите его в сторону от базы противника, чтобы он оставался скрытым. Сначала соберите ровно 700 ед. Еды, возьмите ящик с едой, который вы заработали от старения, а затем положите всех на золото, пока у вас не будет ровно 300 золотых, после чего вы поймаете 700 золотых, которые дала вам ваша карта. В целом это должно дать вам 7 минут FF.

Получите ваш TP как можно скорее, чтобы вы могли начать производить сельских жителей в возрасте от 2 до 3 лет. Если вы хотите наемников, то просто держите один TC, постоянно производящий vills, и оставьте 3-4 vills на охотничьи угодья, чтобы финансировать это, и около 5 на древесину, чтобы держать дом. производство на некоторое время увеличится (вы можете снизить его до 2-3 после первых нескольких домов), остальные на золото. Если вы не идете наемниками или опаздываете, то сначала поставьте как можно больше на дрова для нескольких домов, а затем оставьте около 3 на дровах, чтобы потом продолжить производство. Поместите 6-7 таблеток в еду и держите вторую нестареющую TC, выкачивая их и кладя на еду. До того, как вы состарились, не забудьте выставить свой передовой TC в качестве списания для поставок.

Возраст 3:

У вас должно быть накоплено несколько карт и крепость менее 7 минут. Расположите ваш второй TC близко к вашему переднему TC, чтобы защитить свою переднюю базу. Если вы хотите бумить и выкачивать щук и кассиров, то вам понадобится около 11+ винилов на еду, чтобы поддерживать производство ворсов из всех трех ТС и более, если вы хотите армию. Я советую идти тяжело на дрова, чтобы получить казармы и быстро укрепиться на вашей передней базе с минимальным количеством золота. Может быть, даже один или два, если вы не планируете идти наемников на некоторое время. Обновите свои пики, чтобы проверить, как только вы можете, и они начинают получать их. Это ваш единственный способ снести здания в возрасте 3 лет.

Возраст 3 Отгрузки:

Я всегда начинаю с пушек для органов, если только в возрасте 2 лет они не стали тяжелыми, что маловероятно. Органы могут в одно мгновение вывезти группы охотничьих стеблей. Не атакуйте своими кассирами, пока не выйдут ваши органы. 3 Органы могут убить пять охотничьих вейлов за один выстрел, это означает, что у врага нет даже молитвы о гарнизоне. 7 кассиров также могут убить ворс за один выстрел. Так вот, шесть заветов ушли из его экономики за один залп всего за 7 минут. Это абсолютно вредно. Вы можете просто сидеть сложа руки и бум оттуда, если вы чувствуете себя таким склонным. Органы также могут в значительной степени убить всю пехотную армию в возрасте 2 лет за один удар.

Вторая партия должна быть 9 половин или 14 щук. Это дает бонус не только отличной защиты ваших органов и кассий от противных гусар, но и единственной осады, которую вы будете иметь в своей армии на данный момент. Помните, чтобы обновить пики, чтобы проверить как можно скорее и начать строить их, иначе у вас будут проблемы, как только вы достигнете его базы.

С этого момента это либо наемники, бум с картами ресурсов, либо Гун и другие отгрузки / пайки. Это сохраняет стратегию гибкой.

Ключом к этой страте является большой микро навык. Вся ваша армия будет состоять из контрподразделений, таких как головорезы и органы, которые легко умирают, если их оставить без присмотра, и ваша экономика в течение 3 минут перерастет из ничего в 50 сельских жителей, поэтому вы не можете экономить на микроэкономике. Ваша армия также не будет зависеть от одного ресурса, что еще больше усложняет микрорайон. Вам нужны дрова для щук и домов, много еды для ворсинок, дураков и кассиров, и много золота для гусар и органов.

Я верю, что эта страта может победить испанского ФФ из-за великого бума в возрасте 3 лет, но если вы не можете справиться с микроменеджментом, как чемпион, все готово. Как только грузы испанца высохнут, больше ничего они не могут сделать. Им нужно отгрузить карту 1000 дров, чтобы получить еще один ТП, в то время как вам не нужно тратить на это ни одной карты, а у вас уже есть 3. Что не хватает в портах у карт питания в 3 года, они могут восполнить дополнительными блоками прибывающих из их невероятного экон в возрасте 3.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Португальская Быстрая Крепость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков