500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Великая китайская стена - настоящая голландская черепаха
Великая китайская стена - настоящая голландская черепаха
# 109:21 28/05/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Содержание
I. Введение
II. Тактика
III. Порядок сборки
IV. Карты
V. Стратегия
VI. Повторы (скоро)
VII. Заключительные слова


I. Введение

«Стратегия черепахи - это тактика, основанная на принятии мер для защиты с самого начала. С самого начала вы строите стены вокруг центра города и собираете ресурсы для предотвращения возможных срывов. (бесплатный перевод с: AoE3 manuel стр. 96)

Это моя последняя разработанная стратегия. Это имеет дело с возведением стен и защитой, чтобы дать отпор вражеским броскам.
Тактика черепахи сама по себе должна быть естественной противоположностью тактике спешки.
Тем не менее, поскольку вряд ли существует какая-либо тактика, в том числе реальная защита и стены вокруг, я решил написать это руководство. В конце концов вы сможете создать защиту, которая заслуживает названия «черепаха».

II.Тактика
Как я уже упоминал во введении, это тактика, предназначенная для борьбы с ажиотажем. Его можно сыграть против тактики Boom и FF, но, вероятно, это не лучшее решение.

Плюсы:
+ бьет нападающих
+ приличная экономика
+ приличная военная готовность
+ дешево
+ мало что может пройти через ваши стены в возрасте 2: bang:
+ предотвращает набеги
+ предотвращает вражескую разведку
+ использует естественную возможность голландцев черепахить
+ голландцы были предназначены , чтобы сыграть оборонительные
Минусы:
-might свободно против FF: Пушки / наемников вырезать через стену слишком быстро
-delays вашего Fortess время возраста
-worse экономикичем бумер или ктоточто использует «нормальную» сборку получает
-might свободно против бум в экономических точках -
жесткий контроль карт

Так почему я должен выбирать эту тактику вместо обычной? Стены просто отстой?
Нет, они этого не делают! Стены несколько дешевы по сравнению с аванпостами. Если часть стены рухнет, вы можете восстановить ее за очень небольшое количество древесины, в то время как вам придется заплатить 250 за форпост. Полная стена стоит мне всего около 170 дерева.
Стены также отделяют вас от остального мира в позитивном смысле. Ни один враг не может разведать, какие группы вы делаете, все, что он может сделать, это угадать или отправить карту воздушного шара (которую используют немногие игроки), в то время как вы можете разведать его армию и построить контрподразделения. Кроме того, вы не боитесь, нет 10 коссаков, которые убивают половину ваших золотодобытчиков ...
Вряд ли армия 2-х лет сможет сломить их, когда ваши силы будут позади. (см. примеры времени, приведенные ниже) Все, что вам нужно сделать, это разместить несколько лыжников, чтобы остановить целую армию. Даже когда деталь падает, вы можете легко заблокировать ее щуками.

Стена означает потерю mapcontrol!
Голландская является одной из цивилизаций в AoE3, которая зависит от природных ресурсов. Банки дают достаточно золота, чтобы ваши вилы могли сосредоточиться на сборе пищи и дров (для постройки мельниц, чтобы вам никогда не пришлось покидать базу). Ofc это все еще медленнее, чем противник, который может использовать все золотые прииски и охоты на карте. Как я уже упоминал, цель этой тактики не состоит в том, чтобы превзойти соперника.
Торговые посты это еще одна проблема. Большинство упадет противнику, но голландцы могут идти в ногу с XP с помощью банков.

Похоже, нет другой тактики!
Это не должно заменить другую тактику. Это, вероятно, упадет бумерам, так как вы не можете ни прыгнуть, ни спешить с ними.
Против FF это также непросто, потому что наемники или козни могут разбить стену вашего возраста 2 за считанные секунды.

Поскольку мы получили основы, давайте перейдем к BO.
III. Порядок сборки
Итак, как мне начать? Какую карту отправить первым?
При использовании этой тактики вам необходимо достичь нескольких целей:
-Достаточно ли закончить стену или почти закончить ее, когда закончится ваш возраст
-Иметь достаточно ресурсов для 5 скиримишеров после того, как
раксбудет готов -иметь достаточно ресурсов для (почти) постоянных жителей деревни производство
Вам не обязательно следовать моей сборке, но для достижения вышеуказанных целей следует хотя бы попробовать.

1.) Положите 4 вила на золото, 3 на ящики.
2.) Как только вы сможете поставить в очередь одну виллу, переместите еще две виллы в золото (всего 6 сейчас).
3.) Все выходящие из игры виллы идут на охоту.
4.) Позвольте вилле, которая собрала ящики, построить дом, а затем присоединиться к охотникам.
5.) Корабль в 300 дровах, но пока не собирай его.
6.) Как только вы заплатите за 14-го сельского жителя, переведите всех золотодобытчиков на еду.
7.) Старайтесь использовать 500 лесных политиков сразу после выхода жителей деревни.


Это основной БО. Это очень похоже на стандартный BO, но, по-моему, работает немного лучше. 6 vils на золотом означает абсолютно бездействующий TC. Вы получите «потерянную» еду обратно, когда переместите ее в еду.
Важно использовать своего разведчика и посланника. Вы должны: -
обнаружить вторую мину рядом с вашей базой
- врага (особенно его охотничий район) -
собрать как можно больше сокровищ
- не иметь никакого тумана войны вокруг вашей базы, чтобы вы могли построить стену без пропусков.

8.) Перемещайте жителей деревни в золото, пока у вас не будет 7 там и 4 на еду.
9.) 3 жителя деревни собирают дрова и строят стену после того, как они уходят в золото.
10.) Запрашивайте сельские жители до тех пор, пока у вас не будет запаса 19/20 во время аванса, чтобы иметь возможность использовать партию 8 пикинеров + продолжить производство сельчан до того, как появится второй дом. Они идут в золото.
11.) Когда наступление будет готово, переместите 3 деревенских жителя на деревянные ящики от политика и постройте как можно быстрее руса, 2 дома и рынок (в этом порядке).
12.) Продолжить производство сельчан и собрать как минимум 5 лыжников, когда ракс будет готов. (Вам не нужно ставить в очередь все 5 как можно скорее, делайте это один за другим, когда у вас есть золото для этого.) Может быть, короткое время, когда вы не можете сохранить производство в деревне, но попытайтесь сократить его как можно больше.
13.) Имейте 4 сельских жителей на еде и остальных на золоте. Как только вы будете уверены, что сможете продолжать производить как стычки, так и сельские жители, переведите некоторых шахтеров в лес, чтобы иметь возможность строить больше домов и развивать рынок. Обновляйте золото и еду только один раз, скорее всего, скоро вы будете полагаться на банки и мельницы.


Главный вопрос, безусловно, заключается в том, как обеспечить сельским и военным производством при меньшем количестве работников, чем при обычном сборе ресурсов. Существует один ресурс, который вам не нужен: еда. 4 или 5 сельчан должны дать вам достаточно, чтобы собрать армию и усовершенствовать рынок. «Спасенные» жители деревни собирают золото и строят стену, которая имеет первый приоритет. Ofc это задержит ваше время крепости. Так что отправьте 700 ед, если вы идете вперед.

Внутривенно Карты
Не существует идеальной повсюду черепашьей колоды. У каждого игрока есть свои идеи. Однако вот некоторые карты, которые могут быть полезны.

Должен иметь. Поскольку вы не отправляете 3 поселенцев, карта 4 поселенцев очень полезна, чтобы догнать экономику.

Должен иметь. Это единственный способ построить стену по времени. Это также помогает в возрасте 2 лет строить больше домов.

Должен иметь. 700 карт ресурсов очень полезны, особенно для черепаховых игроков. Всякий раз, когда ваш враг пытается отказать вам в ресурсах или вам нужно 700 золотых, чтобы быстро вырасти, вы можете отправить их. Должен иметь. Когда вы играете в черепаху, длинная игра может случиться довольно часто. Эти 2 карты дают удивительное преимущество в возрасте 4 лет. Получите хотя бы одну из них.

Должен иметь. Это окончательное оборонительное / наступательное / единичное производственное здание. Вы можете использовать его по-разному.

Должен иметь. Вы часто будете сильно полагаться на банки, поэтому увеличьте максимальное количество этих двух карт.

Должен иметь. Пики нужны для защиты ваших лыжников от вражеской кавалерии, для разрушения вражеских зданий и для заполнения пропасти, если враг сломал один сегмент стены.

Должен иметь. Полезно, чтобы совершить набег на вашего врага и дать отпор ранним атакам.

Должен иметь. Mercs настолько сильны, что в вашей колоде должно быть как минимум две из этих карт.

Должен иметь. Предлагает много полезных улучшений до Skirimishers.

Должен иметь. Рекомендуется из-за торговли кофе. Позволяет использовать больше банков.

Должен иметь. Может использоваться не только для защиты, но и для безопасной добычи золота или охоты за пределами базы.
-------------------------------------------------- ---------- - Поскольку вы путешествуете, может быть полезно приобрести эту машину, чтобы иметь возможность получать необходимые ресурсы с меньшими потерями при торговле на рынке.

Любые банковские улучшения могут помочь.

Еще одна полезная карта для туртелей. Вам придется строить мельницы, как только охота рядом с вашей базой исчезнет.

Все, что поможет вам увеличить здание и стены, очень полезно.

Полезно, если вы планируете построить какой-нибудь обслуживающий персонал или наемников.

Может быть полезно разведать противника. В некоторых случаях эта карта просто великолепна! Игрок, который знает, что строит враг, может получить правильные счетчики до, а не после битвы.


V. Стратегия В

этой главе показано, как построить стену, атаковать, совершать набеги, защищать ...

Размещение стены
При строительстве стены следует
учитывать несколько важных моментов: - Не оставляйте зазоров! Если есть что-то, что ваш враг, вероятно, найдет, что дает вам огромный недостаток и обычно означает потерю против равных игроков. Особенно на сайтах карты это может произойти очень легко!
-Не надо ничего делать! Деревья, аванпосты, торговые пути и т. Д. Могут дать вашему противнику возможность пройти через стену.
-Используй карту для экономии дров! Используйте конец карты и горы в ваших интересах.
-Иметь по крайней мере 2 золотых рудника в нем! Если у вас не возникнет проблем, у вас будут проблемы с золотом, прежде чем вы сможете построить свои банки на случай, если у врага есть картоконтроль. -Используйте
ваших жителей вот так: один начинается с самого верха, один - с самого низа, а другой - посередине если у вас есть 3)
- Ни делайте это ни слишком большим, ни маленьким: эта тактика называется « Великая стена», это не просто большая коробка вокруг вашего ТЦ. Больше места означает, что меньше может обстрелять вашу стену и атаковать ваше здание или жителей деревни.
Ни то, ни другое. Дерево - это очень важный ресурс, не тратьте его впустую. Большая стена означает больше времени для строительства. -
Будьте готовы вовремя! Если вы замедлитесь, враг просто убьет ваших строителей и половину стены, и у вас не будет никакой защиты, а только экономия.

Защита
Вот секрет, почему стены так эффективны для голландцев: Skirimishers. Skirimishers имеют невероятно большой диапазон, единственная единица, которая может конкурировать с ними, является османским оружием. Так что все, что вам нужно сделать, это поставить своих лыжников за стену и (фокусировать) стрелять по врагу. Никто, кроме ружья, не имеет возможности отстреливаться, поэтому ваш враг либо потеряет половину своей армии, пытаясь прорваться сквозь стену, либо держится подальше от нее, заметив, что бросок вряд ли возможен . Вы должны обратить внимание на то, что враг не расколол свою армию, чтобы разбить ее с другой стороны, как ваши группировки в настоящее время.
Есть только 2 устройства, которые могут доставить вам проблемы:
- Вышеупомянутые ружья: эти отряды могут довольно быстро убить ваших лыжников, но это не значит, что вы не можете победить их. Чтобы стрелять в вас, ружья должны подходить близко к стене, делая их уязвимыми для вашей кавалерии (которую вы должны получить, сталкиваясь с Османской империей). Самим ружьям нужны годы, чтобы убить хотя бы одну стену, поэтому осману нужны для этого янычары или гренадеры. Если вы убьете эти юниты с помощью удара и запускаете оставшиеся ружья, оружие быстро упадет к вашей кавалерии. (да, тебе это понадобится!). Здесь стена помогает вам найти время, чтобы построить конюшню и построить эффективные прилавки для этих пушек.
Гренадеры: возраст 2 года. Даже несмотря на то, что они напрямую противодействуют структурам, они не смогут с легкостью пробить вашу стену, так как ваши лыжники могут убить их с большого расстояния.

Таким образом, вы хорошо защищались в начале игры, но могут быть ситуации, когда вам все равно придется защищаться в возрасте трех, четырех или даже пяти лет.
Если вражеские атаки сильны, вы должны улучшить свою стену и получить крепость как можно скорее.
Теперь появилась новая проблема: противник теперь может создавать тяжелые вещи, которые закладывают вашу стену за считанные секунды. Вы должны использовать Culverins против этого. У Калверейнов радиус действия немного больше, чем у клювов, поэтому врагу становится сложнее пробить вашу защиту. У вас также должна быть сильная сила кавалерии (предпочтительнее гусары, которые гораздо более эффективны, чем Ryuters по сравнению со службой поддержки).

В наступлении
Ofc вы не можете сидеть внутри своей раковины вечно, вам нужно нанести урон врагу. «Делать урон врагам» - значит совершать набеги на время. Если вас не атакуют, используйте силу вашего возраста 2, чтобы убивать жителей деревни и более слабые здания, такие как дома и рынки. Ваши лыжники заставят врага впасть в отчаяние, так как вряд ли найдутся юниты, которые смогут конкурировать с ним в возрасте 2 лет. Кавалерии противостоит ваш пикинер. Опять же, единственный эффективный счетчик - это оружие.
При использовании лыжников используйте тактику удара и бега. См. Moonys Skirimsher Micro Guide .

Все остальные атаки полностью зависят от вашего стиля игры. Просто постройте свои любимые юниты и отправляйтесь на противника.
Ofc вы должны разведать его армии и производить счетчики. Это может быть сделано с помощью воздушного шара или посланника (довольно сложно).
Если вы, например, говорите, что враг собирает мушкеты, отправляйтесь добывать скиримишеров + соколов, чтобы уничтожить его. Скрывайте эти юниты, пока они не дойдут до битвы, чтобы он не мог вовремя получить встречные юниты.
Вы можете использовать любую тактику, которую хотите победить противника. Я бы посоветовал вам воспользоваться своей защитой, собрать большую армию и, по крайней мере, отправиться в крепость, чтобы добывать козлов.

Экономика.
Когда черепахи играют, есть основная проблема: обычно ваш враг контролирует карту. Контроль карты означает, что он может использовать мины, охоты и торговые посты, в то время как вы используете более медленные способы сбора еды, дров и опыта.
К счастью, мы играем на голландском. Это означает, что у нас есть возможность строить банки. Банки решают проблему как золота, так и опыта. Вы должны начать строить банки раньшевсе доступные золотые прииски (то есть иногда только одна) пусты. Используйте 700 карт ресурсов, чтобы помочь вам. Пошлите еду и дрова, чтобы построить банки и золото, если вам это нужно, чтобы продолжать работу насосных агрегатов. Ресурс карты очень полезны для черепахи! Чтобы получить еду, вы должны начать строить мельницы после того, как ягоды опустеют, и безопасных мест для охоты больше не будет. Вы можете играть в карты, такие как более дешевая фабрика или Банк Амстердама, чтобы улучшить свою экономику. Улучшенный рынок также может помочь.
Ofc это только в том случае, если ваш противник имеет полный контроль над картой. Обычно вы можете соревноваться с ним. Используйте карту 2 аванпоста, чтобы построить безопасные места для ваших жителей, занимающихся добычей или охотой за пределами вашей базы.
В общем, вы всегда должны стремиться к mapcontrol, но если нет другого пути, не сдавайтесь и переведите свою экономику от более быстрых к более медленным методам. Игра еще не окончена! Исследуйте только те обновления, которые вам действительно нужны на рынке. не имеет смысла развивать добычу золота до максимума, когда у вас есть только 1 безопасный золотой рудник.

Советы и хитрости
Есть еще несколько хитростей и интересных моментов:
-Совет: используйте церковь! Это может улучшить вашу стену (+ 150% л.с. !!) и дать вашим юнитам более высокую видимость. Это помогает с разведкой и тактикой удара и бега.
-Трюк: оставить зазор в стене. Большинство врагов подумают, что вы допустили ошибку, но как только его отряды преодолеют пропасть, атакуйте его с двух сторон или заманивайте его в оборонительные постройки.
-Трюк: вы можете стены на половине карты! Некоторые карты позволяют это. Это дает вам реальное преимущество в точках контроля карты, но учтите, что это может потребовать больше времени и ресурсов.
-Совет: не забывайте про корабли! Некоторым спешникам нравится отправлять галеон вместо строительства ракс. Поэтому убедитесь, что его группы не могут войти со стороны воды.
-Совет: посмотрите на колоду врага, чтобы определить его стратегию и отследить его поставки / какие политики. Если вы видите много наемников, вы можете быть уверены, что ваш враг пойдет на FF. Чтобы быть уверенным в этом, вы можете выяснить, какого политика он выбрал и какова его секундная партия. Если он выберет 500 продовольственных парней и корабли в 700 золотых, он, скорее всего, получит FF
-Совет: оставайтесь гибкими! Если приведенный выше пример произойдет (вы уверены, что будете сражаться с парнями из FF), измените свою тактику! Не держитесь за черепаху, используйте 300 дров для быстрого бега вперед, чтобы спешить с ним и задержать его наемников.

Факты и цифры
Просто некоторые цифры , чтобы показать вам , как работает эта тактика
-2 Falcoons нужна 30 секунд , чтобы убить стену
-5 гренадерам нужны 35 секунд , чтобы убить стену
-5 Pikes нужно 55 секунд , чтобы убить стену
-5 Jannissary нужно в соотношении 1:10 минут чтобы убить стену
-5 гусарам нужно 1:30 минут чтобы убить стену
-5 Abus Guns нужно 2 минуты чтобы убить стену

-Вы должны нажать кнопку повышения возраста примерно через 3 минуты.
-Ваш возраст должен быть готов примерно в 4:30 минуты.
-У вас должно быть около 5 лыжников и 17 сельских жителей примерно в 5:45 минут.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Великая китайская стена - настоящая голландская черепаха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков