500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Карты » Руководство по улучшению навыков картографирования
Руководство по улучшению навыков картографирования
# 107:42 29/05/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Общие советы:

- Имейте в виду, что все в этом руководстве основано на моих личных мнениях и опыте. Не существует письменных законов для разработки сценариев, и многие дизайнеры будут использовать другие методы, отличные от описанных в этом руководстве. Руководство предназначено для более неопытного дизайнера, чтобы получить некоторые идеи о методах, которые вы можете использовать, но, мы надеемся, содержит некоторые полезные вещи для опытных дизайнеров

- Всегда помните, что проектирование сценариев не является точной наукой. Если вы делаете кусочек конфеты, не тратьте слишком много времени на измерение расстояний между объектами и так далее. Это не имеет большого значения, если вы делаете ряд объектов, и между ними есть небольшое (ЧИТАЙТЕ: небольшое) разнообразие. Люди, которые играют в ваш сценарий, не будут говорить о вашей радости просто потому, что один объект находится на расстоянии одного или двух пикселей от того места, где он должен быть.

- Познакомьтесь со всеми объектами в списке объектов. Если вы знаете, какие объекты доступны в какой категории (природа, украшения, юниты и т. Д.), Это может сэкономить вам много времени в поисках того конкретного объекта, который вы хотите разместить. Просмотр всего списка объектов часто дает вам идеи для вашего сценария.

- Никогда не прекращайте экспериментировать. Даже если вы разрабатывали игру в течение 10 лет, вы все еще не использовали или не видели 1% всех возможностей редактора. Эксперименты - это единственный способ получить тот кусок декорации, который выделит ваш сценарий среди других. Копирование идей из сценариев других людей не сделает ваши карты великолепными. Старайтесь быть уникальным.

- Когда вы сохраняете свою карту и загружаете ее впоследствии, может случиться, что некоторые объекты исчезли. Это вызвано тем, что они должны были быть рядом с другими объектами. Это может (ЧИТАТЬ: может) произойти с "Великими равнинами подлеска" (под Украшением) и "Разрушенной стеной" (под украшением)

Основные советы по рисованию местности:

Мне не нравится инструмент Mix Terrain, поэтому я делаю все миксы вручную.

- Сначала сделайте одну базовую местность. Какая база лучше, вы должны решить для себя. Несколько примеров базовых ландшафтов: Патагония - ground_clifftop_pat (для города), по умолчанию (для равнин, лесов и газонов ), Техас - ground5_tex (для пустынь и засушливых районов), Скалистые горы - clifftop_roc (для зимнего сценария) и Bayou - ground1_bay для болота и тропические леса)

- Думаю, нетрудно увидеть, что крупные участки одной местности выглядят довольно скучно. Так что ваш базовый ландшафт будет выглядеть лучше, добавьте к нему несколько точек другого ландшафта. Убедитесь, что типы местности подходят друг другу, достаточно 4 или 5 различных ландшафтов. Обратите внимание, что местности классифицированы, так что, например, вы можете использовать 4 местности из Новой Англии, которые привыкли друг к другу.

- Чтобы добавить биты ландшафта быстро и случайно на базовый ландшафт, я использую метод, который я называю «спиральный». Для этого установите маленький размер кисти «Свободная краска» (1x1) и делайте быстрые циркулярные движения по основному ландшафту. Этот метод быстрый и эффективный.

Советы по природной среде:

- Деревья приветствуются в любой природной среде. Конечно, тип и плотность деревьев зависят от окружающей среды, которую вы создаете (пустыни имеют более низкую плотность деревьев, чем тропические леса). Вы можете поэкспериментировать с добавлением различных типов деревьев в одну область (деревья Новой Англии и деревья Великих равнин - неплохая комбинация), но это не является необходимым условием для создания хорошей среды, так как в пределах одного типа дерева вариация довольно удовлетворительно

- Деревья сами по себе не подойдут, вам также понадобятся растения, трава и камни, чтобы покрыть землю. Вы найдете многие из этих объектов под приукрашиванием (вы можете подозревать, что все эти вещи находятся под природой). Вот список некоторых объектов, которые вы можете (READ: can) использовать для различных сред:

Травяные площади, леса, равнины:
Приукрашивание - подлесок великих равнин
Пустыни засушливых районов:
Приукрашивание - подлесок пампасы
Приукрашивание - PROP Underbrush Desert
Тропические леса, болота:
Приукрашивание - подлесок амазонка
Украшение - PROP Underbrush Jungle
Приукрашивание - подлесок каролины (3-й)
Украшение - Амазон Амазон
Снежная зона:
Приукрашивание - подлесок скалистых гор снег
Украшение - PROP Underbrush Snow

Объекты для использования в нескольких областях:

Приукрашивание - подлесок каролины (2-й)
Приукрашивание - подлесок патагонии
Приукрашивание - PROP Cliff Листва Новая Англия
Украшение - PROP Underbrush Forest
Природа - PROP Береговой Скалы (1-й)
Приукрашивание - PROP река северо-запад
Помимо этих основных объектов, вы также можете добавлять специальные природные объекты, но не переусердствуйте. Несколько примеров таких объектов:
Приукрашивание - PROP Big Prop Новая Англия
Приукрашивание - PROP Big Prop Техас
Украшение - PROP Орлиное Гнездо

Природа - PROP Орлиная Скала

Постарайтесь распространить все эти объекты как можно больше.

- Инструмент обрыва AoE3 - это очень грубое ИМО. Этот инструмент может сделать некоторые хорошие эффекты, хотя. Например сделать высокие скалы у океана. Я не очень часто использую этот инструмент, но когда вы используете инструмент скалы, постарайтесь, чтобы он соответствовал окружающей местности

Замена скалы - сделать камни, подобные тем, которые есть в инструменте скал AoM (если вы играли в AoM, вы будете знать, о каком инструменте я говорю). Вы можете создать это с помощью инструмента «Поднять / опустить ландшафт» и «Свободная краска»:

Альтернативный утес

Не забудьте добавить «SPC Path block» (приукрашивание) по краям, чтобы сделать его сплошным.

- Чтобы придать вашей местности немного дополнительного прикосновения, вы можете добавить в нее возвышения. Способ сделать это быстро , но эффективно это:
· Используйте «Подъем / опускание местности» инструмент, оставьте все на настройках по умолчанию
· Сделать случайные одиночные щелчки на области , которую вы хотите добавить отметку на, как слева , так и справа клики ( поднимать и опускать) одновременно.
· Закончите это с помощью небольшого инструмента «гладкая область».
Это сделает ваш внешний вид намного лучше.

- Для морей и больших озер / рек вы можете лучше всего использовать инструмент «краска-вода», а для небольших рек вы можете лучше всего использовать инструмент река. Но когда вы используете инструмент для рисования водой, не забудьте сгладить его. При использовании этого инструмента, вы часто видите линии песка (или что-то похожее) под поверхностью, когда вы закончите. Избавьтесь от этого с помощью инструмента «Высота образца». (щелкните правой кнопкой мыши место глубокой воды и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы удалить эти песчаные линии). Вы можете хотеть держать подводный песок около берега (чтобы он выглядел более реалистично).

- Чистая акватория выглядит голой. В небольших водоемах и крошечных реках вы можете заполнить его следующим:

Приукрашивание - PROP речные растения
Украшение - PROP Marsh Plants
Украшение - PROP Underbrush co ....
Приукрашивание / природа - PROP утка / утка семья / лебедь

В морских и больших реках вы также можете улучшить внешний вид воды, добавив береговые камни:

Природа - PROP Береговой Скалы (1-й)
Природа - PROP Береговой Скалы (2-й)
Приукрашивание - PROP неглубокие скалы

Советы по селам и городам:

- Полезно знать, как выглядят здания разных возрастов с разными цивилизациями. Чтобы вам было проще, я добавил изображения зданий разных возрастов и разных цивилизаций в нижней части этого руководства. (Приложение)

- Город должен быть действительно ПОЛНЫ. Чем полнее ваш город, тем лучше (это правило имеет ограничения по курсу). Помимо зданий, вы можете заполнить свой город парками и украшениями. Для улиц использование объектов «SPC City Streets» (в отделке) имеет лучший эффект.

- Не стесняйтесь добавить природу в ваш город / деревню. Глядя на город, полностью построенный из кирпича и камня, он выглядит холодным. Деревья можно разместить практически повсюду в вашем городе, не портя пейзаж. Длинная трава из «Подлеска Великих равнин» (под приукрашиванием) также отлично подходит для заполнения тех пробелов в вашем городе, которые слишком малы, чтобы создать реальную структуру.

- Эти украшения делают ваш город / деревню более полным и живым:

Украшение - PROP Colony
Приукрашивание - запчасти поезда SPC
Приукрашивание - SPC железнодорожный реквизии
Приукрашивание - SPC Mine реквизит
Все - Ящик .............
Обратите внимание, что не все украшения подходят для каждой области в вашем городе / деревне.

- Имейте в виду, что, когда вы используете ящики для ресурсов в качестве приманки для глаз, вы не хотите, чтобы поселенцы находились слишком близко к нему. То же самое касается сокровищ и героев / исследователей.

- Стены и заборы важны в вашем городе. Они определяют общую структуру. Удивительно, как некоторые стены вокруг садов, зданий и тому подобного могут повысить качество вашего города. Это потенциальные стены / заборы, которые вы можете использовать для создания «порядка» в вашем городе:

Здания - Стена
Приукрашивание - PROP деревянная стена
Приукрашивание - PROP Rock Fence
Приукрашивание - разрушенная стена
Украшение - PROP Native
Единицы - Коренные жители

ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые стены не блокируют юниты, это можно исправить с помощью «SPC Path Block»

- Стены, которые делают границу города или форта, могут быть немного более сложными, чем просто «стена форта» или «деревянная стена». Экспериментируйте с различными слоями, сделанными из разных типов стен. Небольшое возвышение заставляет ваши стены выглядеть выше и больше. Пример:

- Когда вы добавляете железнодорожный путь (торговый маршрут) в свой город, имейте в виду, что железнодорожный путь немного шире, чем торговый путь, который вы видите в редакторе. Также помните, что поезд не останавливается точно там, где заканчивается путь, он идет немного дальше. Это может привести к нежелательным последствиям, когда вы размещаете здание или дорогу, например, близко к концу торгового маршрута.

Строительство затирания:

Построение пюре - одно из самых сложных разделов глазного леденца, и для его эффективного использования требуется разумное понимание и фантазия. Слияние зданий - это не что иное, как размещение нескольких зданий (и некоторых украшений) поверх друг друга, чтобы создать более крупные и впечатляющие структуры, чем просто стандартные здания. Трудно дать много полезной информации об этом. Не каждый дизайнер использует это так часто, как другие. Я сам большой поклонник создания затирания. Для затирания одноэтажного здания (без использования фасада) есть небольшие советы. Единственное, что вы можете сделать, это эксперимент

- Вы можете поставить свои здания на, вокруг и сверху возвышенной местности, чтобы подняться в воздух. Я считаю, что использование возвышений прямоугольника лучше всего работает. Вы обнаружите, что с круглым возвышением трудно расположить здания в той части, где вы их хотите.

- Постарайтесь иметь небольшую симметрию в затирании вашего здания (особенно при использовании возвышений). Это будет выглядеть лучше всего в большинстве случаев. Он не должен быть симметричным во всех отношениях, он просто должен показать его следы.

- В строительном затире стены - твои друзья. Вы можете использовать стены форта и углы для основания вашей структуры в майских случаях. Стены палисадов в нижней части списка сборки можно использовать для заполнения мест практически повсеместно, поэтому существует больше возможностей, поэтому разрушенные стены (под приукрашиванием) отлично подходят для ацтек / майя / инков, а также для мостов:

Мост

- Поднятая местность должна быть максимально покрыта. Деревянные стены представляют собой хорошее решение, но плоские деревянные объекты, такие как «SPC Port» (под зданиями) и Railway PROPs (под отделкой), также очень полезны для этого.

Помните, что на некоторых зданиях торчат флаги. В худшем случае, у вас есть 12 флагов на вершине вашего здания, что мало что добавляет к глазу-кандиденеш.
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Карты » Руководство по улучшению навыков картографирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков