500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Вопросы и ответы » Интересное » Руководство по поиску сокровищ, отрывок из «Пути эксперта»
Руководство по поиску сокровищ, отрывок из «Пути эксперта»
# 118:55 23/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Я надеюсь, вам понравится этот раздел руководства.

Тема ползучести - это тема, о которой я давно мечтал написать. Лично это один из моих любимых аспектов AoEIII, потому что в ползучести можно отличаться, в отличие от некоторых других областей. Для начала давайте рассмотрим самый основной аспект, который заключается в том, какие сокровища нужно искать. Есть очевидные, такие как неохраняемые сокровища, но затем мы начинаем немного усложняться. Ваш исследователь исследует карту, и вы обнаруживаете сокровище. Сначала, конечно, вы должны увидеть, что в нем содержится. Стоит ли тратить время на убийство стражей вокруг этого сокровища или вам лучше найти другое сокровище для захвата. Точно так же посмотрите на здоровье вашего исследователя. Надо думать о здоровье их исследователя на раннем этапе как ресурс. Убедитесь, что вы тратите этот ресурс, чтобы получить максимальное преимущество. Кроме того, убедитесь, что вы учитываете локали вражеских исследовательских подразделений и базы, когда думаете о здоровье, оставленном вашему исследователю. Как мы рассмотрим более подробно чуть позже, в первом веке, это может быть огромным преимуществом - убивать исследователя врагов. Он не только не позволяет противнику использовать проводник, но и дает 45 очков опыта. Возможно, вам удастся убить сокровище, на которое вы смотрите, и это может стоить того, чтобы получить ресурсы, но это может поставить вашего исследователя под угрозу того, что впоследствии он будет убит вашим противником, и это поможет вашему противнику больше, чем ему. помог бы тебе. С этими разными факторами нет точного ответа «да» или «нет» о том, стоит ли искать сокровище. Вместо, вам нужно изучить каждое сокровище и посмотреть на все переменные. Ваш исследователь может умереть от врага, но, может быть, те 240 дров, которые вы получите, будут того стоить. Подумайте обо всех этих факторах в целостном смысле, а затем принимайте решения. Последний аспект, о котором следует подумать, - это то, что охраняет сокровище, на которое вы смотрите. Я знаю, что это очень просто, но я все еще хочу коснуться этого. Убедитесь, что ваш исследователь не умрет, если вы нанять опекунов.

Хорошо, теперь мы знаем, как решить, на какие сокровища пойти, но помните, как я сказал, что здоровье исследователя следует рассматривать как ресурс? Хорошо, давайте теперь посмотрим, как мы можем сохранить здоровье с помощью некоторых методов микроуправления. Начать, как вы, наверное, знаете, опекуны работают так, чтобы, если их обстреляли, они бежали, чтобы атаковать нападавшего. Вокруг сокровища, которое они охраняют, есть невидимый круг, который, если они кончатся, немедленно исцеляется и заставляет их бежать назад к своему сокровищу. Если после попадания в этот барьер они обстреляны, они уходят в другом направлении и затем останавливаются, ожидая несколько секунд, прежде чем они убьют своего атакующего. Итак, позвольте нам сказать, что есть сокровище, охраняемое тремя койотами, которых мы хотим получить. Мы могли бы просто попросить нашего исследователя атаковать их, и он может победить, но он наверняка потеряет очень много здоровья. И наоборот, используя тот факт, что стражи отступают к своим сокровищам, можно убить всех койотов, не теряя много здоровья. Посмотрите на сокровище и найдите койота, который наиболее отделен от остальных. Используя своего проводника в дальнем режиме, вы можете один раз выстрелить в него. Это означает, что все койоты начнут двигаться к вашему исследователю. Сразу после стрельбы начинайте свой исследователь, уходя от сокровищ. Мысленно обратите внимание на то, как долго ваш исследователь снова будет готов к стрельбе, и когда он перезагрузится, пусть он еще раз выстрелит в койота. К этому времени койоты будут приближаться, поэтому снова начнем уходить. Так же, как вы находитесь на той невидимой линии, они будут на вас, так что пусть ваш исследователь сделает один удар своим мечом и переместится через эту линию. Теперь вы убили одного койота и почти не потеряли здоровье. Кроме того, если вы все сделаете правильно, вы можете поставить своего исследователя прямо на линию, чтобы все, кроме одного койота, на которого вы нападаете, отступили. Это, однако, требует много практики, но оно того стоит.

Итак, мы взяли одного койота и у нас осталось два. Для следующего убийства вам нужно застрелить одного из койотов, когда они убегают. Как я уже говорил выше, это ошеломит его на достаточное время, чтобы позволить вам сделать второй выстрел, после чего он снова направится к вам, и в этот момент вы сможете убить его одним ударом меча. В то же время последний оставшийся койот отправится к сокровищам, и он вернется, чтобы кусать ваши пятки. Просто выйдите из круга и повторите, чтобы убить последнего койота. Я знаю, что это может показаться сложным, но это требует практики. В конце концов вы дойдете до того, что точно знаете, где находится этот невидимый круг. Кроме того, хотя я никогда не пробовал этого, возможно, стоит потренироваться в поиске сокровищ либо в редакторе сценариев, либо через компьютер с песочницей, если у вас много проблем.

Далее позвольте мне дать вам несколько продвинутых трюков, с которыми вы можете дурачиться при ударе и беге. Некоторые из них очень трудно сделать хорошо, на самом деле, мне трудно делать их на регулярной основе, поэтому не расстраивайтесь, если вам также трудно, просто помните, чем больше здоровья исследователя вы можете сохранить, тем лучше. Для первого совета давайте просто скажем, что вы пытаетесь столкнуться с волком. Волки такие же, как койоты, только они делают три выстрела дальнего боя и одного ближнего боя, чтобы убить. Это создает проблему, поскольку вы можете оставаться в дальнем режиме только два выстрела, прежде чем они закроются на вас. Попробуйте это, бейте и бегите так же, как с койотами, однако, когда он начинает атаковать, вы бьете его своим мечом один раз, а затем с точным расчетом времени подождите, пока он не встанет, чтобы укусить вас. Так же, как он делает это отступить ваш исследователь. Он укусит вас один раз, но затем вы можете быстро выстрелить из дальнего режима, чтобы убить его. Это требует хорошего времени, но это может быть сделано со многими животными, такими как медведи. Следующий совет похож на первый, но намного проще. Вместо того, чтобы атаковать волка на вашей стороне сокровища, атакуйте того, кто на противоположной стороне. Теперь его путь будет испорчен, так как другие волки ближе к вам, и вы сможете пройти три дальних атаки. Конечно, вы потеряете чуть больше здоровья, так как другие волки доберутся до вас быстрее, но это плата за получение сокровища. Третий совет - еще один сложный, но он опирается на ту же концепцию пути. Вы можете сделать это с юнитами, такими как разведчик или боевая собака, но лучше всего делать с овцами. Поскольку ваш исследователь атакует стража, пусть овца встанет между стражем и вашим исследователем. Это даст вам подвижный щит, чтобы они не напали на вас. Конечно, это работает только против стражей ближнего боя, но, возможно, можно даже полностью окружить своего исследователя овцами и убить даже самого крупного хранителя ближнего боя. Я не пробовал общий объем, но это то, с чем можно дурачиться, если у них будет достаточно овец. Еще один маленький трюк, который можно использовать для более эффективного убийства стражей, - это использование окружающей местности. Деревья, камни, торговые посты и тому подобное заставляют стражей управлять отцом прежде, чем они смогут атаковать вас. Карта Новой Англии - прекрасный пример этого. На этой карте есть каменные стены, которые идеально подходят для сокрытия вашего исследователя. Просто используйте эти естественные черты в свою пользу, и вы убьете больше стражей более эффективно. Это даст вам подвижный щит, чтобы они не напали на вас. Конечно, это работает только против стражей ближнего боя, но, возможно, можно даже полностью окружить своего исследователя овцами и убить даже самого крупного хранителя ближнего боя. Я не пробовал общий объем, но это то, с чем можно дурачиться, если у них будет достаточно овец. Еще один маленький трюк, который можно использовать для более эффективного убийства стражей, - это использование окружающей местности. Деревья, камни, торговые посты и тому подобное заставляют стражей управлять отцом прежде, чем они смогут атаковать вас. Карта Новой Англии - прекрасный пример этого. На этой карте есть каменные стены, которые идеально подходят для сокрытия вашего исследователя. Просто используйте эти естественные черты в свою пользу, и вы убьете больше стражей более эффективно. Это даст вам подвижный щит, чтобы они не напали на вас. Конечно, это работает только против стражей ближнего боя, но, возможно, можно даже полностью окружить своего исследователя овцами и убить даже самого крупного хранителя ближнего боя. Я не пробовал общий объем, но это то, с чем можно дурачиться, если у них будет достаточно овец. Еще один маленький трюк, который можно использовать для более эффективного убийства стражей, - это использование окружающей местности. Деревья, камни, торговые посты и тому подобное заставляют стражей управлять отцом прежде, чем они смогут атаковать вас. Карта Новой Англии - прекрасный пример этого. На этой карте есть каменные стены, которые идеально подходят для сокрытия вашего исследователя. Просто используйте эти естественные черты в свою пользу, и вы убьете больше стражей более эффективно. Конечно, это работает только против стражей ближнего боя, но, возможно, можно даже полностью окружить своего исследователя овцами и убить даже самого крупного хранителя ближнего боя. Я не пробовал общий объем, но это то, с чем можно дурачиться, если у них будет достаточно овец. Еще один маленький трюк, который можно использовать для более эффективного убийства стражей, - это использование окружающей местности. Деревья, камни, торговые посты и тому подобное заставляют стражей управлять отцом прежде, чем они смогут атаковать вас. Карта Новой Англии - прекрасный пример этого. На этой карте есть каменные стены, которые идеально подходят для сокрытия вашего исследователя. Просто используйте эти естественные черты в свою пользу, и вы убьете больше стражей более эффективно. Конечно, это работает только против стражей ближнего боя, но, возможно, можно даже полностью окружить своего исследователя овцами и убить даже самого крупного хранителя ближнего боя. Я не пробовал общий объем, но это то, с чем можно дурачиться, если у них будет достаточно овец. Еще один маленький трюк, который можно использовать для более эффективного убийства стражей, - это использование окружающей местности. Деревья, камни, торговые посты и тому подобное заставляют стражей управлять отцом прежде, чем они смогут атаковать вас. Карта Новой Англии - прекрасный пример этого. На этой карте есть каменные стены, которые идеально подходят для сокрытия вашего исследователя. Просто используйте эти естественные черты в свою пользу, и вы убьете больше стражей более эффективно. это работает только против стражей ближнего боя, но, возможно, можно даже полностью окружить своего исследователя овцами и убить даже самого крупного хранителя ближнего боя. Я не пробовал общий объем, но это то, с чем можно дурачиться, если у них будет достаточно овец. Еще один маленький трюк, который можно использовать для более эффективного убийства стражей, - это использование окружающей местности. Деревья, камни, торговые посты и тому подобное заставляют стражей управлять отцом прежде, чем они смогут атаковать вас. Карта Новой Англии - прекрасный пример этого. На этой карте есть каменные стены, которые идеально подходят для сокрытия вашего исследователя. Просто используйте эти естественные черты в свою пользу, и вы убьете больше стражей более эффективно. это работает только против стражей ближнего боя, но, возможно, можно даже полностью окружить своего исследователя овцами и убить даже самого крупного хранителя ближнего боя. Я не пробовал общий объем, но это то, с чем можно дурачиться, если у них будет достаточно овец. Еще один маленький трюк, который можно использовать для более эффективного убийства стражей, - это использование окружающей местности. Деревья, камни, торговые посты и тому подобное заставляют стражей управлять отцом прежде, чем они смогут атаковать вас. Карта Новой Англии - прекрасный пример этого. На этой карте есть каменные стены, которые идеально подходят для сокрытия вашего исследователя. Просто используйте эти естественные черты в свою пользу, и вы убьете больше стражей более эффективно. Еще один маленький трюк, который можно использовать для более эффективного убийства стражей, - это использование окружающей местности. Деревья, камни, торговые посты и тому подобное заставляют стражей управлять отцом прежде, чем они смогут атаковать вас. Карта Новой Англии - прекрасный пример этого. На этой карте есть каменные стены, которые идеально подходят для сокрытия вашего исследователя. Просто используйте эти естественные черты в свою пользу, и вы убьете больше стражей более эффективно. Еще один маленький трюк, который можно использовать для более эффективного убийства стражей, - это использование окружающей местности. Деревья, камни, торговые посты и тому подобное заставляют стражей управлять отцом прежде, чем они смогут атаковать вас. Карта Новой Англии - прекрасный пример этого. На этой карте есть каменные стены, которые идеально подходят для сокрытия вашего исследователя. Просто используйте эти естественные черты в свою пользу, и вы убьете больше стражей более эффективно.

Ранее я упоминал, что некоторые опекуны находятся на расстоянии, и до сих пор мы работали со стражами ближнего боя. Тот факт, что большинство опекунов в дальнем бою отличается от их ближних, они действительно могут быстро нанести вам большой урон. Два преступника-преступника косят тебя. Часто у этих парней есть большие сокровища, которые они защищают. Допустим, вы хотите убить защитника от выстрела. Обычно ваш исследователь теряет около 75% здоровья от одного из них. Хитрость заключается в том, чтобы перевести вашего исследователя в режим ближнего боя и затем атаковать. С помощью этого метода вы потеряете около 25% здоровья вашего исследователя, что намного больше приемлемых потерь. Конечно, вы часто найдете эти юниты в парах, и поэтому, если вы атакуете, один будет вынужден рукопашно сражаться, а другой сможет убить вас с расстояния еще раз. Именно здесь в игру вступает снайперское убийство вашего исследователя. Просто переключите ваш проводник в режим рукопашного боя, пройдите прямо рядом со стражем, которого вы хотите атаковать, снайпер, который находится на небольшом расстоянии, и убейте в ближнем бою того, кто находится рядом с вами. Теперь вы приобрели себе хорошее сокровище, не теряя своего исследователя.

Я упомянул снайпера, который есть у вашего исследователя, поэтому давайте немного разберемся, когда его использовать. Конечно, вы можете использовать его так, как я только что упомянул, но позвольте нам сказать, что вы атакуете яму аллигатора или стаю волков. Используйте его, чтобы уменьшить их настолько, чтобы вы не потеряли так много здоровья, пока бьете других. Это очень хорошая идея использовать его на юнитах, таких как ягуар, потому что, как я расскажу через минуту, этого парня действительно нельзя сбить с ног. Не используйте его с койотами, потому что вы можете убить 100 койотов одним исследователем, если хотите, а использование снайпера на них просто ленится. Последний способ использования снайпера - это нападение на сокровища, которые хорошо охраняются, и обычно никто не сможет убить, например, снайпера одного стража, а затем убежать. Повторяйте этот метод до тех пор, пока количество хранителей сокровищ не станет достаточно слабым, чтобы ваш исследователь мог справиться с обычными средствами. Что бы вы ни делали, убедитесь, что ваш враг не заметит и не украдет ваше сокровище, пока вы делаете это.

Давайте немного пройдемся и посмотрим на каждого из хранителей сокровищ в игре и на то, как с ними следует взаимодействовать. Хотя я верю, что все следующее верно, когда я писал это, я не смотрел на здоровье каждого юнита, поэтому не обращал на него внимания, если искажал статистику юнитов. Я сделал эту часть по памяти.

Койот :
Будучи самым простым хранителем сокровищ, койота легче всего убить. Два выстрела с расстояния и одинокий удар мечом - все, что вам нужно, чтобы убить любое количество этих парней. Не используйте снайпер на них. Делать так лениво. Вместо этого ударь и беги, чтобы убить их.


Волк:

Волк находится на шаг выше койота, делая три выстрела дальнего боя и один рукопашный удар, чтобы убить. Вы можете взять на себя очень много таких парней, если вы микро, но я не рекомендую делать больше трех одновременно. Они убивают время, и обычно их сокровища не самые большие. Если вам нужно, то все в порядке, используйте снайпера на этих парнях, но есть, конечно, лучшие стражи, чтобы использовать его.

Когуар :
Эти парни - противные маленькие педерасты с силой волка. Не ходите больше чем на двух таких парней одновременно. Также как с волком использовать снайпера на этих парнях не грех, но есть лучшие цели. Не стреляйте в этих парней, они быстрые, и поэтому это не сработает.

Ягуар :
Будучи сильнее, чем пума, эти парни очень противны. Нападайте только на одного из них одновременно и, конечно, используйте своего снайпера, если можете. Один из них положит здоровье вашего героя в желтый цвет, так что будьте осторожны! Точно так же, как с пумой, вы не можете пристрелить этих парней.

С т о с о д я л е :
Приблизительно равный силе пумы, крокодилов может быть немного трудно убить. Тем не менее, в отличие от пумы, вы можете шагать против них. Вы можете взять группы из трех или около того, если вы микро, но вы потеряете немного из-за здоровья. Будьте осторожны, потому что из-за того, что этим парням нужно так много времени, чтобы убить, они являются идеальной целью для вражеских исследователей, которые хотят украсть сокровища.

Черный медведь :
Черный медведь интересен. Будучи самым слабым из медведей, вы можете взять сразу около трех из них. Хит и бежать против них и попытаться встать прямо на краю невидимого круга, чтобы вы могли отступить, если это необходимо. Я вызывающе один я не колеблясь снайпер и не забудьте использовать шаг и стрелять.

С т я г г л у Б е г :
Эти медведи находятся на шаг впереди черного медведя, и поэтому удары и бега против них работают не так хорошо. В довершение всего эти ребята обычно в больших группах. Я склонен стрелять из снайперов, потому что в большинстве случаев, если вы попытаетесь нанять этих парней, вы потеряете своего исследователя.

Полярный медведь :
Будучи самым крупным из медведей, эти парни выглядят намного хуже, чем они есть на самом деле. Хотя их здоровье чрезвычайно высоко, их атака, напротив, очень низкая. Тем не менее, атакуйте одного из этих парней сразу. Чтобы получить сокровище, охраняемое двумя из них, просто снайперский один и ближний бой другого. Одно общее замечание, которое я хотел бы сказать о стражах, против которых вы не можете ударить и убежать, это то, что обычно вы можете стрелять в них, отступать из их круга, и как только они возвращаются к сокровищу, вы можете снова стрелять. Хотя может показаться заманчивым просто щелкнуть мышью и позволить исследователю и опекуну сразиться, вы можете сохранить драгоценное здоровье, если сделаете один такой раунд.

Б л о ж г у п п е р ы :
Ударные артиллеристы довольно интересные. Если вы атакуете одного из них на расстоянии, вы потеряете примерно 75% своего здоровья, очевидно, оно того не стоит. Однако, если вы атакуете их в ближнем бою, вы теряете только где-то в районе 25% здоровья. Если вы можете получить двух из этих парней рядом друг с другом, так что они оба атакуют вас в ближнем бою, вы обычно можете убить их обоих, но будьте осторожны, это может быть довольно сложно. Я склонен атаковать только по одному за раз. Используйте снайпера, если есть группа из 2-3 стрелков, и в ближнем бою оставшиеся.

В н д я т ы , P I сек т е т л е т о , п д О у т л ж R я д е р ы :
Я сгруппировал этих опекунов вместе, потому что они в основном одинаковы. Бандит и Пистерлор немного сильнее Райдера, однако все они являются силой, с которой нужно считаться. Никогда не вступайте в бой одновременно с одним из этих парней и никогда не вступайте в бой ни с одним из них на расстоянии. Все три хороши на расстоянии, но в рукопашном режиме их довольно легко убить, как у стрелка. Поэтому, если вы атакуете одного из этих стражей, который сам по себе, обязательно переключитесь в режим рукопашного боя. Например, если рядом с одним из них подойдут два бандита, переключитесь в режим ближнего боя, снайперского отдайте одного от вас и убейте другого. Эти парни обычно лучше снайпера.

Р я г а т е :
Хорошо, я спас пирата напоследок просто потому, что он самый сильный из всех опекунов. Просто оставь этих парней в покое. Иногда я буду медленно снайпировать их до смерти, или я буду использовать против них большую армию, но не ставлю задачу убить их; пойти на меньшие сокровища в первую очередь.

Последней темой, которая была упомянута ранее, был исследовательский бой. Я сказал, что вы должны быть осторожны со своим исследователем, чтобы не потерять его. Наоборот, можно использовать их исследователя в нападении, чтобы убить вражеского исследователя; это исследовательский бой. Для этого есть два метода: активный и пассивный. Можно активно искать исследователя своего врага, отправляя их на базу противника, где они верят, что их враги будут ползти. В качестве альтернативы, можно пассивно использовать их исследователь, ожидая подходящего момента, когда они случайно находят своих врагов исследователем. Скорее всего, в это время у вражеского исследователя будет немного здоровья, потерянного из-за ползучести. Подбегите к нему с вашим исследователем в режиме рукопашного боя, а затем попросите вашего исследователя преследовать его по карте. Не берите его на расстоянии, потому что если вы сделаете это, он просто сможет убежать от вас. В режиме рукопашного боя ваш исследователь замедляет скорость, позволяя вам убить его. Точно так же можно украсть сокровище, которое пытается получить ваш враг. Для этого следите за туманом, пока вы не заметите, что через него нападают некоторые стражи. Подведите вашего исследователя к сокровищу, при необходимости снайпера оставьте стража и заберите сокровище. Если, когда вы доберетесь до сокровища, ваш враг все еще убивает стража, попробуйте нанести удар по стражу. Если вы правильно рассчитаете время, вы получите бесплатный опыт на вершине сокровищ. Это воровство также обостряет вашего противника до бесконечности, возможно, отбрасывая его игру. Если это произойдет с вами, убедитесь, что вы не потеряли хладнокровие. ваш исследователь замедляет скорость, позволяя вам убить его. Точно так же можно украсть сокровище, которое пытается получить ваш враг. Для этого следите за туманом, пока вы не заметите, что через него нападают некоторые стражи. Подведите вашего исследователя к сокровищу, при необходимости снайпера оставьте стража и заберите сокровище. Если, когда вы доберетесь до сокровища, ваш враг все еще убивает стража, попробуйте нанести удар по стражу. Если вы правильно рассчитаете время, вы получите бесплатный опыт на вершине сокровищ. Это воровство также обостряет вашего противника до бесконечности, возможно, отбрасывая его игру. Если это произойдет с вами, убедитесь, что вы не потеряли хладнокровие. ваш исследователь замедляет скорость, позволяя вам убить его. Точно так же можно украсть сокровище, которое пытается получить ваш враг. Для этого следите за туманом, пока вы не заметите, что через него нападают некоторые стражи. Подведите вашего исследователя к сокровищу, при необходимости снайпера оставьте стража и заберите сокровище. Если, когда вы доберетесь до сокровища, ваш враг все еще убивает стража, попробуйте нанести удар по стражу. Если вы правильно рассчитаете время, вы получите бесплатный опыт на вершине сокровищ. Это воровство также обостряет вашего противника до бесконечности, возможно, отбрасывая его игру. Если это произойдет с вами, убедитесь, что вы не потеряли хладнокровие. Для этого следите за туманом, пока вы не заметите, что через него нападают некоторые стражи. Подведите вашего исследователя к сокровищу, при необходимости снайпера оставьте стража и заберите сокровище. Если, когда вы доберетесь до сокровища, ваш враг все еще убивает стража, попробуйте нанести удар по стражу. Если вы правильно рассчитаете время, вы получите бесплатный опыт на вершине сокровищ. Это воровство также обостряет вашего противника до бесконечности, возможно, отбрасывая его игру. Если это произойдет с вами, убедитесь, что вы не потеряли хладнокровие. Для этого следите за туманом, пока вы не заметите, что через него нападают некоторые стражи. Подведите вашего исследователя к сокровищу, при необходимости снайпера оставьте стража и заберите сокровище. Если, когда вы доберетесь до сокровища, ваш враг все еще убивает стража, попробуйте нанести удар по стражу. Если вы правильно рассчитаете время, вы получите бесплатный опыт на вершине сокровищ. Это воровство также обостряет вашего противника до бесконечности, возможно, отбрасывая его игру. Если это произойдет с вами, убедитесь, что вы не потеряли хладнокровие. Если вы правильно рассчитаете время, вы получите бесплатный опыт на вершине сокровищ. Это воровство также обостряет вашего противника до бесконечности, возможно, отбрасывая его игру. Если это произойдет с вами, убедитесь, что вы не потеряли хладнокровие. Если вы правильно рассчитаете время, вы получите бесплатный опыт на вершине сокровищ. Это воровство также обостряет вашего противника до бесконечности, возможно, отбрасывая его игру. Если это произойдет с вами, убедитесь, что вы не потеряли хладнокровие.
LOVEAOE
Форум » Вопросы и ответы » Интересное » Руководство по поиску сокровищ, отрывок из «Пути эксперта»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков


Сегодня посетили нас:
golangolannnn, aafa43676