500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Вопросы и ответы » Интересное » Исцеление и восстановление
Исцеление и восстановление
# 108:53 06/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Исцеление
Исцеление не видит большой пользы для большинства игроков. Хорошо, это практически игнорируется. Требуется немного времени и изрядное количество ресурсов, чтобы даже вылечить большинство юнитов. Но понимание того, как именно работает исцеление, является первым шагом в сквозном анализе этого.

Целители
Во-первых, те забавные парни, которые ходят по карте, машут руками и делают все лучше, священники, имамы, знахари и даже французский исследователь (с обновлением карты) все выздоравливают точно так же. Для тех, кто не играл с целителями, вот как это работает. Выберите своего целителя, нажмите кнопку исцеления (точно так же, как щелчок исследователя), и курсор превратится в осветительный болт с маленьким кружком вокруг него. Нажмите на единицу, которую вы хотите исцелить. Целитель подходит к цели и начинает лечение. Все юниты в круге получают повышение л.с. и все одинаковое количество. Сумма всех восстановленных HP является ограничивающим фактором для целителя. Магическое число составляет 400 со скоростью 50 л.с. в секунду на каждую единицу. Способность перезаряжается за 120 секунд. Это время представляется разумным значением, если ожидается, что эта способность будет использоваться между битвами. Теперь единственная разница между всеми этими аппаратами и хирургом состоит в том, что для перезарядки хирургу требуется вдвое меньше, всего 60 секунд. Целители должны быть рядом, их максимальный диапазон составляет ничтожное число 12. Если отряд убегает после того, как целитель начал его лечить (любое подразделение в области лечения), лечение будет завершено. Целитель заканчивает анимацию исцеления и затем идет к юнитам. Единственным улучшением для целителей является командная карта «Русского дешевого жреца», благодаря которой целители получают полцены и обучаются в четыре раза быстрее. их максимальный диапазон - ничтожный 12. Если отряд убегает после того, как целитель начал его лечить (любой отряд в области лечения), лечение будет завершено. Целитель заканчивает анимацию исцеления и затем идет к юнитам. Единственным улучшением для целителей является командная карта «Русского дешевого жреца», благодаря которой целители получают полцены и обучаются в четыре раза быстрее. их максимальный диапазон - ничтожный 12. Если отряд убегает после того, как целитель начал его лечить (любой отряд в области лечения), лечение будет завершено. Целитель заканчивает анимацию исцеления и затем идет к юнитам. Единственным улучшением для целителей является командная карта «Русского дешевого жреца», благодаря которой целители получают полцены и обучаются в четыре раза быстрее.

Стоимость Очки здоровья Скорость перезарядки доспехов [сек]
Жрец / Имам 200 г 360 л.с. 4 (10
% дальность) 120 сек. Миссионер 100 Вт 100 г
300 л.с. 7 (10% диапазон) 120 сек. Хирург 300 г (1 с) 240 л.


Полевые больницы

Одним из наименее построенных зданий является полевой госпиталь. Эти забавные вещи могут быть построены только хирургами за 400 дров, и, поскольку хирурги доступны только с доставкой, неудивительно, что статистика ESO показывает, что в настоящее время в обычных играх о превосходстве было построено менее ста. Полевые больницы лечат одну единицу за раз в диапазоне от 20 до 15 л.с. в секунду. Больница не начнет лечить юнит, пока не остановится в зоне лечения. Затем он будет продолжать пытаться излечить это подразделение, пока его здоровье не будет достигнуто. Однако, если юнит начинает двигаться снова, скорость лечения падает до 3 л.с. в секунду, и полевой госпиталь не будет переключаться на другой юнит до тех пор, пока тот, кого он лечит, не получит максимальную л.с. или покинет область лечения. С точки зрения файлов игры юниты получают 5-кратный бонус исцеления от зданий, когда они простаивают.

Исследователи
начинают с 400 л.с. Максимальный hp увеличивается на 100 с каждым возрастом, и они также получают 100 hp. Когда исследователь отключается или просто работает на холостом ходу, он восстанавливает HP со скоростью 1/400 от их общего HP в секунду. Так, в Discovery это означает 1 л.с. / сек, а в Industrial 1.75 л.с. / сек. Исследователи оживут, когда рядом появится дружественный отряд, у которого будет 100 л.с.

Практическое исцеление
Учитывая, что кепка целителя основана на HP, они, несомненно, будут иметь большую выгоду для ранних, маленьких сражений. Рассмотрим спешку майя-копейщика в сопровождении одинокого знахаря. Копейщики стоят 75f и 25w с 200hp и mm 200f. После всего одного полного исцеления 400 л.с. мм окупился! Не учитывая, что можно было сделать с оригинальной едой, потраченной на него, или с временем, потраченным торговым постом на его обучение.

Фокусный огонь - причина, по которой целители не смогли стать эффективными. У игроков просто нет 400 л.с. поврежденных юнитов в тот момент, когда выигрыш будет наиболее выгодным. Было немного смешно, когда священник постоянно исцелял отряд, сражавшийся в Age of Kings.

Принимая все это во внимание, достаточно легко увидеть, какие отряды получат наибольшую пользу от целителей. В верхней части списка артиллерия. Соколиная охота - огромные инвестиции, но у них всего 200 л.с. В колониальный век, до появления ветеранов и других улучшений, которые снижают эффективность целителей, доппродавцы выглядят как один из лучших вариантов с точки зрения наивысшей стоимости за л. В нижней части списка находятся устройства, которые имеют тонну л.с., но имеют низкую стоимость. Военный фургон был бы достойным примером, 500 л.с., но пропорционально относительно низкая стоимость за л.с. всего лишь 150f и 150g. В целом, чем лучше броня юнита, тем эффективнее будут целители.

Доки и корабли
Часто забывают о способности доков ремонтировать корабли. Доки очень похожи на полевые больницы. Один блок за раз, 10 л.с. в секунду, и корабли должны быть прямо рядом с доком, чтобы он работал. Те же проблемы случаются с движущимися кораблями и доками, такими как движущиеся части и полевые госпитали. Как я могу судить по файлам игры, расширенная док-станция не влияет на скорость лечения. Однако я не удосужился проверить это в игре.

Ремонт
поврежденных зданий можно восстановить, нажав на значок ремонта (молоток) в правом нижнем углу. Здания не могут быть атакованы, и игрок должен получить ресурсы, необходимые для ремонта здания. После этого здание начинает восстанавливаться.

Молоток не для разрушения
Самое важное, что нужно знать о ремонте зданий, это то, что его стоимость пропорциональна сумме урона, нанесенного зданию. Вы платите вдвое меньше, чтобы отремонтировать здание, чем стоит его построить. Например, TC имеет 8000 л.с. и стоит 600 Вт. Если ваш ТС теряет половину своего здоровья, это будет стоить 150 Вт, чтобы восстановить урон. И важным примечанием является то, что скорость ремонта составляет 40 л.с. в секунду. Если здание снова подвергается атаке, оно прекращает ремонт и возвращает неиспользованные ресурсы в ваш склад.
LOVEAOE
Форум » Вопросы и ответы » Интересное » Исцеление и восстановление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков


Сегодня посетили нас:
golangolannnn, aafa43676