500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Объекты » Список моддинга No-nos
Список моддинга No-nos
# 114:44 18/05/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Этот список покажет вам все, что вы не можете сделать при моддинге.

Но что такое нет-нет?

Это неоспоримая правда, моддинг догма. Если это написано здесь, это потому, что это невозможно сделать. Не спрашивай почему, это не сработает.

Но почему это не работает?

Они не работают, потому что они запрограммированы. Коды, которые работают только с определенными единицами, например. Вот почему вы не можете позволить сельчанам ходить вокруг ваших новых мельниц и плантаций, не заменяя старые.

Итак, какие текущие номера нет?

Вы не можете создавать новые анимации.
Хотя вы можете импортировать модели из других игр, вы не можете добавлять новые анимации к этим моделям (кроме случаев, когда у вас есть анимация .gr2)
Вы не можете сделать модели откорма как овцы. Три стадии овцы на самом деле три разные модели.
Вы не можете сделать новую мельницу / ферму / плантацию с правильной анимацией. Сельские жители не будут ходить вокруг него (относится только к TWC и TAD)
Вы можете сделать юнит для монтирования / демонтажа лошади, но это произойдет мгновенно, так как для этого нет анимации.
Вы не можете делать новые танцы поджигателей без замены старых.
Вы не можете заставить новую нацию использовать систему из пяти политиков или азиатскую систему чудес.
Вы не можете заставить азиатские страны стареть в европейской системе политиков.
Вы не можете добавлять ситуационные песни - как революционные.
Вы не можете иметь более 14 ИИ в игре.
Вы не можете сделать восстание ни туземцев, ни азиатов.
Вы не можете добавить специфическую для цивилизации музыку.
Вы не можете заставить новые юниты типа проводника получать пользовательское имя.
Вы не можете изменить способность Шаолиньского Монаха создавать что-то, что не является учеником.
Вы не можете заставить юнитов конвертировать другие юниты без изменения способности конвертации вождя.
Вы не можете атаковать юнитов во время движения.
Вы не можете изменить освещение во время игры, используя технику или власть.
Городской центр - единственное здание, которое исследует политиков.
AoE3 играет только .wavs с очень специфическими характеристиками. Ищите их перед созданием файла .wav.
Консульство - единственное здание, где вы можете начать отношения с другой цивилизацией.
Вы не можете создать технологию, которую нужно исследовать много раз (исправлено в TAD).
Вы не можете изменить флаг цивилизации без революции.
Цитируется из новичка:

Что такое "Ошибка инициализации"?
О-о-о, похоже, что вы что-то не изменили должным образом, и теперь игра отказывается загружаться. Удалите измененный файл и отложите резервную копию . Вы сделали резервную копию, верно? В моей подписи есть ссылка, которая объяснит, что вы сделали не так.
Вы не можете прикрепить что-либо к модели, если у нее нет точек привязки.
Вы не можете вводить неамериканские символы в файле randomnames.xml, однако вы можете использовать описание в юникоде, например & # ..; который ссылается на таблицу Unicode.
Вы не можете делать новых революционеров, не заменяя старых.
Вы не можете заставить новый рынок работать должным образом.
Вы не можете заставить новое здание переключаться между способностями (фабрика, додзё, рисовые поля и так далее), которые работают должным образом.
Вы не можете использовать юниты домашнего города в игре. У них разные анимации.
Вы не можете превратить юнит в другой юнит. Вы можете претендовать на трансформацию, используя стойки.
Анимации Мачеуальтина работают только с моделью Мачеуальтина.
Невозможно заменить городские центры эффектом «TransformUnit».
Вы не можете заставить новое здание переключаться на экспортную струйку, как в консульстве.

Photoshop не читает AoE3-совместимые 3D-модели.
Вы не можете заставить новую фабрику работать должным образом.
Вы не можете сделать русских 0-поп поселенцев. Сначала вы должны удалить способность 3 поселенцев в Центре города.
Вы не можете добавить прозрачные / окрашенные в цвет игрока части в скине. Это контролируется моделью, которая не редактируется.
Вы не можете добавлять огромные числа в proto / stringtable / techtree.
Вы не можете дать новой цивилизации нативный / азиатский интерфейс.
Если вы нашли потерянную модель без вызова текстуры, слишком плохо, вы не сможете ее обработать.
Вы не можете изменить звук битвы.
Вы не можете изменить положение загружаемой монеты.
Вы не можете масштабировать модели.
Центр города - единственное здание с возможностями «взимать» и «призывать».
Модификации Windows не работают на Mac, и наоборот.

Вы не можете ничего создать. Вы реорганизуете то, что уже есть в игре. (если только у вас не настроенный движок бабушки ES).
Вы не можете делать новые 3D модели. (если только у вас не настроенный движок бабушки ES).
Вы не можете ничего создать. Вы реорганизуете то, что уже есть в игре. (не забывайте, что) (если у вас не настроенный ES-движок бабушки).

«Вы не можете заставить новую нацию использовать систему из пяти политиков». на «Вы не можете сделать новую нацию использовать родную систему 5-политика , ни азиатской систему чуда.»
«Вы не можете сделать восстание туземцев». на «Вы не можете сделать восстание ни туземцев, ни азиатов».
«Вы не можете импортировать модели из других игр. Очевидно, что вы ничего не можете импортировать из AoK, так как это 2D». на «Вы не можете импортировать модели из других игр. Очевидно, что вы ничего не можете импортировать из AoK, так как это 2D, даже не думайте об AoE1».
Вы не можете вводить неамериканские символы в файле randomnamesy.xml. to «Нельзя вводить неамериканские символы в файле randomnames.xml, однако вы можете использовать описание в юникоде, например & # ..; которое относится к таблице юникода».

Вы не можете импортировать модели из других игр. Очевидно, что вы ничего не можете импортировать из AoK, так как это 2D, даже не думайте об AoE1. Чтобы вы могли импортировать модели из других игр, вы не можете добавлять новые анимации к этим моделям. Очевидно, что вы ничего не можете импортировать из AoK, так как это 2D, даже не думайте об AoE1. "

Вы не можете заставить азиатские страны стареть с европейской системой политиков.
Вы не можете заставить новое здание переключаться между способностями (фабрика, додзё, рисовые поля и так далее), которые работают должным образом.
Консульство - единственное здание, где вы можете начать отношения с другой цивилизацией.
Вы не можете заставить новое здание переключаться на экспортную струйку, как в консульстве.
Вы не можете изменить способность Шаолиньского Монаха создавать что-то, что не является учеником.
Вы не можете изменить флаг цивилизации без революции.
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Объекты » Список моддинга No-nos
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков