|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум » Видоизменение » Технологии » Самые основы для создания цивилизации |
Самые основы для создания цивилизации |
# 108:52 08/08/2019
Вероятно, было бы невозможно создать учебник по созданию цивилизации, который бы подходил всем, когда у всех разные представления о том, какую цивилизацию они хотят , Таким образом, вы, вероятно, думаете, что это покажет вам, как создать цивилизацию Италии или Польши с новыми юнитами, флагами, личностями и т. Д.
Я покажу вам, как создать цивилизацию, включающую юниты, уже находящиеся в игре. Редактирование анимации, текстурирование и все такое - это другой учебник. Итак, я собираюсь сделать учебник по созданию цивилизации, которая будет все пороховые единицы (мушкетер, сокол, драгуна и т. д.) Итак, вот файлы, которые нам нужны в первую очередь ------------------------------- ----------------------------- ---- ------ Не пытайтесь здесь, если вы не участвовали Proto, techtree, stringtable + home city, учебники по сохранению файлов ------ 1) создайте папку с именем gunpowder civ в любом месте, где вы хотите (я всегда использую свои документы) 2) перейдите в папку данных aoe3, найденную в локальной папке диск c - программные файлы - игры Microsoft - возраст империй 3 - данные 2) Найдите в этой папке XML-файлы с именами stringtable proto и techtree. 3) Скопируйте эти файлы в папку civs gunpowder (скопируйте их, а не перемещайте). 4) Откройте файл панели данных на локальном диске c - программные файлы - игры Microsoft - age of empires 3 - данные с помощью просмотрщика архива aoe3ed 5) найдите следующие файлы civs.xml.xmb и homecitydutch.xml.xmb и извлеките их в папку civ пороха 6) Преобразуйте их из xmb в xml с помощью конвертера файлов в aoe3ed 7) Перейдите в мой игровой век empires3-savegame и скопируйте один из ваших голландских файлов сохранения домашнего города в папку civ для пороха (если у вас ее нет). 8) Теперь мы начнем ------- -------------------------------------------------- --- ---- Сначала мы откроем ваш домашний файл сохранения, он должен выглядеть следующим образом (это голландский) 0 homecitydutch.xml (Это файл homecitydutch.xml) Голландский (Это из civs.xml) DM (DM - смертельный матч HC - превосходство) amsterdam2 (это название родных городов) Корнелиус Баренц (это имя исследователя) 3 (its level) 24536 0 0.969067 2 Измените это на homecitygunpowder.xml gunpowder HC Gunpowder Civ Gunny 0 0 0 0 0 -------------------------------------------------- ---------- ---- Теперь я хочу, чтобы вы открыли файл civs.xml. Вы получите что-то вроде этого , получите что-то вроде этого. 0 2.0 Spanish 1 SP Я хочу, чтобы вы нажали Ctrl + F и введите голландский и нажмите найти. Вы должны получить это Голландский (гражданское имя) 1 DU объекты \ флаги \ нидерландский (флаг) Западная Европа 22863 (следующие 5 имеют отношение к stringtable для изменения имени и информации civ) 26063 26446 26445 26444 Age0 Age0Dutch (техническое дерево) Age1 ColonializeDutch Возраст2 FortressizeDutch Age3 (Все связано с разными возрастами, такими как имперский или индустриальный) IndustrializeDutch Age4 ImperializeDutch PostIndustrialDutch PostImperialDutch 0,3 0 0 0 Explorer (what this civ start with) Envoy Settler (what this civ get with there towncenter) Settler Settler Settler Settler Settler Settler CrateofCoin CrateofCoin CrateofCoin CrateofWood homecitydutch.xml objects\flags\dutch (flag) dutchFlagBtn (flag button found in buttonsets.xml in data bar file) dutchFlagBtnLarge ui\ingame\ingame_ui_postgame_flag _dutch (flag) ui\eso\civ_flags_quick_launch 0 0.50 0.78125 0.625 ui\eso\eso_quick_search_politicians_0 1 0.4375 0.00390625 0.830078125 0.392578125 ui\singleplayer\cpai_avatar_dutc h (portrait) 0 0 1 1 Hero 0.25 3.5 Minuteman -2.0 Вот как будет выглядеть gunpowderciv. Скопируйте и вставьте его в любое место файла civs.xml, когда он находится между a и -------------------------------------------------- ---------- ---------------------------------------- ------------- Порох 1 DU объекты \ флаги \ пират Западная Европа 22863 26063 26446 26445 26444 Age0 Age0GunpowderCiv Age1 ColonializeDutch Возраст2 FortressizeDutch Age3 IndustrializeDutch Age4 ImperializeDutch PostIndustrialDutch PostImperialDutch 0,3 0 0 0 исследователь мушкетер драгун мушкетер отстойник отстойник отстойник отстойник отстойник отстойник отстойник CrateofCoin CrateofCoin CrateofCoin CrateofWood homecitygunpowderciv.xml объекты \ флаги \ пират boneFlagBtn boneFlagBtn Large пользовательский интерфейс \ ingame \ ingame_ui_postgame_flag _random щ \ ESO \ civ_flags_quick_launch 0 0,50 0,78125 0,625 ui \ eso \ eso_quick_search_politicians_0 1 0,4375 0,00390625 0,830078125 0,392578125 щ \ Одиночная \ cpai_avatar_act2 0 0 1 1 герой 0,25 3,5 активный деятель -2,0 копирование и вставка заканчивается здесь Прочитав это, вы должны узнать, что эта цивилизация использует пиратский флаг и бонусные кнопки флага костей. Стартовые единицы - 1 драгун и 2 мушкетера, скопированные с в и вставьте его в файл .xml между любыми а также -------------------------------------------------- ---------- ---- теперь мы закончили civs.xml следующий файл homecitydutch Откройте файл homecitydutch, вы должны получить что-то вроде этого Голландский (название из civs.xml) $$ 36884 $$ (по умолчанию название домашнего города редактируется в stringtable, но нет необходимости) $$ 43032 $$ HomeCityGatherFlag нидерландский \ dutch_homecity.xml (как выглядит родной город) нидерландский \ dutch_homecity_water.xml нидерландский \ dutch_background.xml нидерландский \ dutch_homecity_pathable.gr2 нидерландский \ dutch_homecity_camera.cam голландский \ голландский домашний кинотеатр a.cam 1 0 1 Амстердам Амстердам 0 homecity \ dutchambientsounds.xml generic_city изменить на Порох $$ 36884 $$ $$ 43032 $$ HomeCityGatherFlag нидерландский \ dutch_homecity.xml нидерландский \ dutch_homecity_water.xml нидерландский \ dutch_background.xml нидерландский \ dutch_homecity_pathable.gr2 пуфик \ ottoman_homecity_camera.cam британский \ british_homecity_widescreenc amera.cam1 0 1 Константинопольский Константинопольский 0 homecity \ britishambientsounds.xml generic_city maxcardsperdeck В civs.xml цивилизации пороха были порохом, так что почемуПорох Мы изменим голландский домашний город, чтобы он выглядел по-новому, предоставив ему британскую широкоэкранную камеру и звуки и османскую камеру, если вы хотите немецкие звуки, вам нужно будет посмотреть файл homecitygerman.xml в файле панели данных. Если вы добавите в 40 это позволит домашнему пороху иметь 40 карт, а не 20 нижеgeneric_cityэто все, какие карты разрешены, вы можете просто удалить те, которые вам не нужны, или проверить техническое дерево, чтобы увидеть, как называются все карты, и добавить их в виде учебного пособия, которое поможет понять, как изменить название зданий в родном городе и т. д. . сохраните этот файл и переименуйте его homecitygunpowderciv ------------------------------------------ ------------------ ---- техническое дерево откройте техническое дерево, и вы получите что-то вроде этого 105 недоступный Тень вставить это между а также копирование и вставка начинается здесь 105 недоступный Тень исследователь Центр города AAStandardStartingTechs RGVoltigeur RGGendarmes ChurchCodeNapoleon ChurchGardeImperial1 гусар Овца жилой дом мельница VeteranMusketeers GuardMusketeers мушкетер ChurchGardeImperial3 ChurchGardeImperial2 Coureur GuardHalberdiers GuardDragoons VeteranPikemen ImperialHalberdiers ImperialGendarme ImperialVoltigeur ImperialMusketeers ImperialDragoons Капитолий фальконет ArtilleryDepot стабильный казарма VeteranCrossbowmen PoliticianGeneral PoliticianPresidente PoliticianMohawk PoliticianEngineer PoliticianMusketeerFrench PoliticianNaturalist PoliticianMarksman PoliticianQuartermaster плантация Торговая точка застава каравелла Док XPTrickle рынок Арсенал застрельщик CWallGate LivestockPen церковь WallStraight2 WallStraight5 WallConnector UnlockPoliticianTycoonFrench UnlockPoliticianScoutFrench UnlockPoliticianPhilosopherPrinceFrench UnlockPoliticianGovernorFrench UnlockPoliticianExiledPrinceFrench UnlockPoliticianCavalierFrench Pikeman Crossbowman ImperialHussars GuardHussars VeteranHussars Halberdier FieldHospital Priest Cuirassier Culverin Mortar Dragoon Monitor Frigate Galleon Bayonet Levy FishingBoat завод ImperialCannon ImperialFieldGun FieldGun VeteranDragoonsShadow VeteranSkirmishersShadow ImperialMonitors ImperialManOWar скопируйте и вставьте конец здесь теперь посмотри на это драгун это позволяет цивилизации делать драконов, если вы добавите в jannisary Вы также можете построить Jannisary ОЧЕНЬ ВАЖНО, КАК ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТСЯ, все начинается с civs.xml Порох 1 DU объекты \ флаги \ пират Западная Европа 22863 26063 26446 26445 26444 Age0 Age0GunpowderCiv ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВЫШЕ Age1 ColonializeDutch Age2 FortressizeDutch Age3 IndustrializeDutch Age4 ImperializeDutch PostIndustrialDutch PostImperialDutch 0,3 0 0 0 Explorer Musketeer Dragoon Musketeer Settler Settler Settler Settler Settler Settler Settler CrateofCoin CrateofCoin CrateofCoin CrateofWood homecitygunpowderciv.xml ФАЙЛ ДОМАШНЕГО МЫ объекты \ флаги \ пират boneFlagBtn boneFlagBtn Large пользовательский интерфейс \ ingame \ ingame_ui_postgame_flag _random щ \ ESO \ civ_flags_quick_launch 0 0,50 0,78125 0,625 ui \ eso \ eso_quick_search_politicians_0 1 0,4375 0,00390625 0,830078125 0,392578125 щ \ Одиночная \ cpai_avatar_act2 0 0 1 1 герой 0,25 3,5 активный деятель -2,0 И СОХРАНИТЬ ФАЙЛ 0 homecitygunpowder.xml ФАЙЛ ОДЕЖДЫ порох HC Порох Цив ФАЙЛ CIVS.XML рогожка 0 0 0 0 0 LOVEAOE
|
| |||
| |||