500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Технологии » Самые основы для создания цивилизации
Самые основы для создания цивилизации
# 108:52 08/08/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Вероятно, было бы невозможно создать учебник по созданию цивилизации, который бы подходил всем, когда у всех разные представления о том, какую цивилизацию они хотят , Таким образом, вы, вероятно, думаете, что это покажет вам, как создать цивилизацию Италии или Польши с новыми юнитами, флагами, личностями и т. Д.

Я покажу вам, как создать цивилизацию, включающую юниты, уже находящиеся в игре.
Редактирование анимации, текстурирование и все такое - это другой учебник.
Итак, я собираюсь сделать учебник по созданию цивилизации, которая будет все пороховые единицы (мушкетер, сокол, драгуна и т. д.)
Итак, вот файлы, которые нам нужны в первую очередь

------------------------------- ----------------------------- ----
------ Не пытайтесь здесь, если вы не участвовали Proto, techtree, stringtable + home city, учебники по сохранению файлов ------
1) создайте папку с именем gunpowder civ в любом месте, где вы хотите (я всегда использую свои документы)
2) перейдите в папку данных aoe3, найденную в локальной папке диск c - программные файлы - игры Microsoft - возраст империй 3 - данные
2) Найдите в этой папке XML-файлы с именами stringtable proto и techtree.
3) Скопируйте эти файлы в папку civs gunpowder (скопируйте их, а не перемещайте).
4) Откройте файл панели данных на локальном диске c - программные файлы - игры Microsoft - age of empires 3 - данные с помощью просмотрщика архива aoe3ed
5) найдите следующие файлы civs.xml.xmb и homecitydutch.xml.xmb и извлеките их в папку civ пороха
6) Преобразуйте их из xmb в xml с помощью конвертера файлов в aoe3ed
7) Перейдите в мой игровой век empires3-savegame и скопируйте один из ваших голландских файлов сохранения домашнего города в папку civ для пороха (если у вас ее нет).
8) Теперь мы начнем

------- -------------------------------------------------- --- ----
Сначала мы откроем ваш домашний файл сохранения, он должен выглядеть следующим образом (это голландский)

0
homecitydutch.xml (Это файл homecitydutch.xml)
Голландский (Это из civs.xml)
DM (DM - смертельный матч HC - превосходство)
amsterdam2 (это название родных городов)
Корнелиус Баренц (это имя исследователя)

3 (its level)
24536
0
0.969067
2

Измените это на

homecitygunpowder.xml
gunpowder
HC
Gunpowder Civ
Gunny

0
0
0
0
0
-------------------------------------------------- ---------- ----

Теперь я хочу, чтобы вы открыли файл civs.xml. Вы получите что-то вроде этого
, получите что-то вроде этого.
0

2.0

Spanish

1

SP
Я хочу, чтобы вы нажали Ctrl + F и введите голландский и нажмите найти.
Вы должны получить это

Голландский (гражданское имя)
1

DU
объекты \ флаги \ нидерландский (флаг)
Западная Европа
22863 (следующие 5 имеют отношение к stringtable для изменения имени и информации civ)
26063
26446
26445
26444

Age0
Age0Dutch (техническое дерево)

Age1
ColonializeDutch

Возраст2
FortressizeDutch

Age3 (Все связано с разными возрастами, такими как имперский или индустриальный)
IndustrializeDutch

Age4
ImperializeDutch

PostIndustrialDutch
PostImperialDutch
0,3
0
0
0
Explorer (what this civ start with)
Envoy
Settler (what this civ get with there towncenter)
Settler
Settler
Settler
Settler
Settler
Settler
CrateofCoin
CrateofCoin
CrateofCoin
CrateofWood
homecitydutch.xml
objects\flags\dutch (flag)
dutchFlagBtn (flag button found in buttonsets.xml in data bar file)
dutchFlagBtnLarge
ui\ingame\ingame_ui_postgame_flag _dutch (flag)

ui\eso\civ_flags_quick_launch
0 0.50 0.78125 0.625
ui\eso\eso_quick_search_politicians_0 1
0.4375 0.00390625 0.830078125 0.392578125
ui\singleplayer\cpai_avatar_dutc h (portrait)
0 0 1 1

Hero
0.25
3.5

Minuteman
-2.0
Вот как будет выглядеть gunpowderciv.
Скопируйте и вставьте его в любое место файла civs.xml, когда он находится между
a

и

-------------------------------------------------- ---------- ---------------------------------------- -------------

Порох

1
DU
объекты \ флаги \ пират
Западная Европа
22863
26063
26446
26445
26444

Age0
Age0GunpowderCiv

Age1
ColonializeDutch

Возраст2
FortressizeDutch

Age3
IndustrializeDutch

Age4
ImperializeDutch

PostIndustrialDutch
PostImperialDutch
0,3
0
0
0
исследователь
мушкетер
драгун
мушкетер
отстойник
отстойник
отстойник
отстойник
отстойник
отстойник
отстойник
CrateofCoin
CrateofCoin
CrateofCoin
CrateofWood
homecitygunpowderciv.xml
объекты \ флаги \ пират
boneFlagBtn
boneFlagBtn Large
пользовательский интерфейс \ ingame \ ingame_ui_postgame_flag _random

щ \ ESO \ civ_flags_quick_launch
0 0,50 0,78125 0,625
ui \ eso \ eso_quick_search_politicians_0 1
0,4375 0,00390625 0,830078125 0,392578125
щ \ Одиночная \ cpai_avatar_act2
0 0 1 1

герой
0,25
3,5

активный деятель
-2,0

копирование и вставка заканчивается здесь

Прочитав это, вы должны узнать, что эта цивилизация использует пиратский флаг и
бонусные кнопки флага костей. Стартовые единицы - 1 драгун и 2 мушкетера,
скопированные с в и вставьте его в файл .xml между любыми а также
-------------------------------------------------- ---------- ----
теперь мы закончили civs.xml
следующий файл homecitydutch

Откройте файл homecitydutch, вы должны получить что-то вроде этого

Голландский (название из civs.xml)
$$ 36884 $$ (по умолчанию название домашнего города редактируется в stringtable, но нет необходимости)
$$ 43032 $$
HomeCityGatherFlag
нидерландский \ dutch_homecity.xml (как выглядит родной город)
нидерландский \ dutch_homecity_water.xml
нидерландский \ dutch_background.xml
нидерландский \ dutch_homecity_pathable.gr2
нидерландский \ dutch_homecity_camera.cam
голландский \ голландский домашний кинотеатр a.cam
1
0
1
Амстердам
Амстердам
0
homecity \ dutchambientsounds.xml
generic_city

изменить на

Порох
$$ 36884 $$
$$ 43032 $$
HomeCityGatherFlag
нидерландский \ dutch_homecity.xml
нидерландский \ dutch_homecity_water.xml
нидерландский \ dutch_background.xml
нидерландский \ dutch_homecity_pathable.gr2
пуфик \ ottoman_homecity_camera.cam
британский \ british_homecity_widescreenc amera.cam1
0
1
Константинопольский
Константинопольский
0
homecity \ britishambientsounds.xml
generic_city
maxcardsperdeck
В civs.xml цивилизации пороха были порохом, так что почемуПорох
Мы изменим голландский домашний город, чтобы он выглядел по-новому, предоставив ему британскую широкоэкранную камеру и звуки и османскую камеру, если вы хотите немецкие звуки, вам нужно будет посмотреть файл homecitygerman.xml в файле панели данных.
Если вы добавите в
40
это позволит домашнему пороху иметь 40 карт, а не 20
нижеgeneric_cityэто все, какие карты разрешены, вы можете просто удалить те, которые вам не нужны, или проверить техническое дерево, чтобы увидеть, как называются все карты, и добавить их в
виде учебного пособия, которое поможет понять, как изменить название зданий в родном городе и т. д. .
сохраните этот файл и переименуйте его homecitygunpowderciv

------------------------------------------ ------------------ ---- техническое
дерево
откройте техническое дерево, и вы получите что-то вроде этого

105
недоступный
Тень

вставить это между

а также

копирование и вставка начинается здесь

105
недоступный
Тень

исследователь

Центр города
AAStandardStartingTechs
RGVoltigeur
RGGendarmes
ChurchCodeNapoleon
ChurchGardeImperial1

гусар

Овца

жилой дом

мельница
VeteranMusketeers
GuardMusketeers

мушкетер
ChurchGardeImperial3
ChurchGardeImperial2

Coureur
GuardHalberdiers
GuardDragoons
VeteranPikemen
ImperialHalberdiers
ImperialGendarme
ImperialVoltigeur
ImperialMusketeers
ImperialDragoons

Капитолий

фальконет

ArtilleryDepot

стабильный

казарма
VeteranCrossbowmen
PoliticianGeneral
PoliticianPresidente
PoliticianMohawk
PoliticianEngineer
PoliticianMusketeerFrench
PoliticianNaturalist
PoliticianMarksman
PoliticianQuartermaster

плантация

Торговая точка

застава

каравелла

Док
XPTrickle

рынок

Арсенал

застрельщик

CWallGate

LivestockPen

церковь

WallStraight2

WallStraight5

WallConnector
UnlockPoliticianTycoonFrench
UnlockPoliticianScoutFrench
UnlockPoliticianPhilosopherPrinceFrench
UnlockPoliticianGovernorFrench
UnlockPoliticianExiledPrinceFrench
UnlockPoliticianCavalierFrench

Pikeman

Crossbowman
ImperialHussars
GuardHussars
VeteranHussars

Halberdier

FieldHospital

Priest

Cuirassier

Culverin

Mortar

Dragoon

Monitor

Frigate

Galleon
Bayonet
Levy

FishingBoat

завод
ImperialCannon
ImperialFieldGun
FieldGun
VeteranDragoonsShadow
VeteranSkirmishersShadow
ImperialMonitors
ImperialManOWar

скопируйте и вставьте конец здесь

теперь посмотри на это

драгун
это позволяет цивилизации делать драконов, если вы добавите в

jannisary
Вы также можете построить Jannisary

ОЧЕНЬ ВАЖНО, КАК ЭТО ОБЪЕДИНЯЕТСЯ,
все начинается с civs.xml

Порох

1

DU
объекты \ флаги \ пират
Западная Европа
22863
26063
26446
26445
26444

Age0
Age0GunpowderCiv ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВЫШЕ

Age1
ColonializeDutch

Age2
FortressizeDutch

Age3
IndustrializeDutch

Age4
ImperializeDutch

PostIndustrialDutch
PostImperialDutch
0,3
0
0
0
Explorer
Musketeer
Dragoon
Musketeer
Settler
Settler
Settler
Settler
Settler
Settler
Settler
CrateofCoin
CrateofCoin
CrateofCoin
CrateofWood
homecitygunpowderciv.xml ФАЙЛ ДОМАШНЕГО МЫ
объекты \ флаги \ пират
boneFlagBtn
boneFlagBtn Large
пользовательский интерфейс \ ingame \ ingame_ui_postgame_flag _random

щ \ ESO \ civ_flags_quick_launch
0 0,50 0,78125 0,625
ui \ eso \ eso_quick_search_politicians_0 1
0,4375 0,00390625 0,830078125 0,392578125
щ \ Одиночная \ cpai_avatar_act2
0 0 1 1

герой
0,25
3,5

активный деятель
-2,0

И СОХРАНИТЬ ФАЙЛ

0
homecitygunpowder.xml ФАЙЛ ОДЕЖДЫ
порох
HC
Порох Цив ФАЙЛ CIVS.XML
рогожка

0
0
0
0
0
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Технологии » Самые основы для создания цивилизации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков