500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Технологии » Простой учебник
Простой учебник
# 108:39 08/08/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Во-первых, вы должны прочитать другие учебные пособия по модификации прото.

Этот урок, мы надеемся, покажет вам, как
-Изменить имя
юнитов
-Изменить описание юнитов -Изменить имена многих разных вещей, таких как британский собор домашнего города или имя домашнего города по умолчанию

1) Перейдите в папку данных aoe3, которая находится на локальном диске (c - программные файлы - игры Microsoft - возраст империй 3 - данные
2) Найдите файл XML с именем stringtable
3) Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите свойства. Ищите маленькую коробку с надписью «только для чтения», если на ней отмечен флажок, чтобы не было отметки
4) Затем сделайте резервную копию исходного stringtable в другой папке.
5) Щелкните правой кнопкой мыши на strintable, снова выберите open с помощью и выберите текстовый редактор, такой как блокнот или wordpad,

когда он откроется, вы должны увидеть что-то вроде этого
< StringTable version = '10 '>
< Язык name = 'English'>
< String _locID = '10670'> Жители деревни быстрее собирают древесину. < / String>
< String _locID = '11070'> Пила < / String>
< String _locID = '11723' symbol = 'cStringNotReadyToResearch' > % s не готов к исследованию. < / String>
<String _locID = '11724' symbol = 'cStringHelpStringUnitFormat' comment = '1 - имя культуры, 2 - текст горячей клавиши, 3 - стоимость, 4 - всплывающее окно, 5 - текст прокрутки'> % 1s% 2s. % 3s% 4s \ n% 5s < / String>
< String _locID = '11725' symbol = 'cStringHelpStringUnitPopCost'> Pop:% d < icon = "(32) (ui / ingame / resource_population)"> < / String>

Сейчас в другом окне я хочу, чтобы вы открыли XML-файл с именем proto (он находится на локальном диске (c - программные файлы - игры Microsoft - эпоха империй 3 - данные), нажмите ctrl + f, введите в поселенец и нажмите найти.
Вы получите что-то вот так
< Unit id = '212' name = 'Settler'>
< DBID>
22806 < / DisplayNameID>
< EditorNameID> 34132 < / EditorNameID>
< PopulationCount> 1 < / PopulationCount>
< ObstructionRadiusX> 0,4900 < / ObstructionRadiusX>
< ObstructionRadiusZ> 0,4900 < / ObstructionRadiusZ>
< FormationCategory> Защищенный < / FormationCategory>
< MaxVelocity> 4.0000 < / MaxVelocity>
< MaxRunVelocity> 6.0000 < / MaxRunVelocity>
< MovementType> land < / MovementType>
<TurnRate> 18.0000 < / TurnRate>
< AnimFile> unit \ villagers \ villager.xml < / AnimFile>
< ImpactType> Flesh < / ImpactType>
< PhysicsInfo> чувак < / PhysicsInfo>
< Icon> юниты \ villagers \ villager_icon < / Icon>
< PortraitIcon> юниты \ villagers \ villager_portrait < / Po rtraitIcon>
< SelectionPriority> 10 < / SelectionPriority>
< RolloverTextID> 22814 < / RolloverTextID>
< ShortRolloverTextID> 25708 < / ShortRolloverTextID>
Обратите внимание на строку < DisplayNameID> 22806 < / DisplayNameID> отображаемое имя поселенца в игре - это поселенец.
Теперь вернитесь к строковой таблице еще раз, введите ctrl + f и введите 22806 и нажмите «найти», вы должны получить это

< String _locID = '22806'> Settler < / String>

Это означает, что если вы измените его на

< String _locID = '22806'> Ленивый работник < / String>

При выборе поселенца в игре его имя будет ленивым, а не поселенцем

Или вы можете найти пропуски между числами, если вы посмотрите на строку

< String _locID = '17094' symbol = 'cStringUIStatePaintWater'> Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выкопать воду. Нажмите ESC для отмены. < / String>
< String _locID = '17095' symbol = 'cStringUIStateEditWater'> Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать воду. Нажмите ESC для отмены. < / String>
< String _locID = '17096' symbol = 'cStringUIStateHelp'> Щелкните левой кнопкой мыши по блоку, чтобы увидеть подробную справку. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вернуться к обычному состоянию
< String _locID = '17114' symbol = 'cStringUIStatePaintCliff'> Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать скалы. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать каньоны. Нажмите ESC для отмены. < / String>

он пропускает 17097-17113 (это только один пример)

ты мог бы сказать

< String _locID = '17097'> Lazy Worker < / String>,
так как 17097 еще не используется, и измените
< DisplayNameID> 22806 < / DisplayNameID>
для обработчика в протоколе на
< DisplayNameID> 17097 < / DisplayNameID>,
и это будет иметь тот же эффект

Теперь посмотрите на часть прото, которая говорит
< EditorNameID> 34132 < / EditorNameID>
имя редактора в редакторе сценариев VIL,
если вы нажмете Ctrl + F в табличной таблице, вы получите
< String _locID = '34132'> VIL Settler < / String>
изменив его на
<String _locID = '34132'> VIL Lazy Worker < / String>
имя обработчика в редакторе теперь будет VIL Lazy Worker, или вы можете создать новую строку, которая не используется
< String _locID = '17098'> VIL Lazy Worker < / String>
и измените прототип на
< EditorNameID> 17098 < / EditorNameID>

Далее приведено описание модуля
< RolloverTextID> 22814 < / RolloverTextID>
< ShortRolloverTextID> 25708 < / ShortRolloverTextID>
верхний < rollovertextid>описание, которое вы увидите в игре, когда он выберет
нижний <shortrollovertextid> это краткое описание, которое вы увидите в игре

Далее идет описание поселенцев < RolloverTextID> 22814 < / RolloverTextID>, полученное путем ввода ctrl + f и последующего поиска 22814 < String _locID = '22814'> сельчанина, который строит здания и собирает ресурсы. < / String> вы можете изменить это на < String _locID = «22814»> Ленивый работник , который строит здания и собирает ресурсы. < / String> или создать новую строку , как выше в отображаемое имя идентификатора и редактора имя идентификатора следующего является поселенцы < ShortRolloverTextID> 25708 < / ShortRolloverTextID> описание приобретенные введите Ctrl + F и затем найдите 25708 <

String _locID = '25708'> Villager < / String>
вы можете изменить это значение на
< String _locID = '25708'> Lazy Villager < / String>
или создать новую строку, как указано выше, в идентификаторе отображаемого имени и идентификаторе имени редактора

, где stringtable появляется в прото, но это не единственное место, где вы видите

< DisplayNameID> < / DisplayNameID>

когда вы видите это что-то делать с stringtable

Например, если у вас есть aoe3ed (см. Учебник по моддинговым программам), вы сможете сделать это.
Извлеките файл homecitybritish.xml.xmb из файла панели данных с помощью средства просмотра архива и конвертируйте его с помощью конвертера файлов.
Теперь откройте его с текстом. редактор
Вы должны получить что-то вроде
< homecity>
< civ> British < / civ>
< name> $$ 36883 $$ < / name>
< heroname> $$ 43030 $$ < / heroname>
< collectpointunit> HomeCityGatherFlag < / collectpointuni t>
< visual > Британский \ british_homecity.xml < / visual>

обратите внимание на эти 2

< имя> $$ 36883 $$ < / name>
< heroname> $$ 43030 $$ < / heroname>

Вы должны посмотреть эти числа в табличном виде и посмотреть, что вы получите.
Это домашний город по умолчанию и британские имена для британцев.

Теперь нажмите Ctrl + F и введите собор.
Вы должны получить
< building>
< имя> собор < / name>
< visual>
< file> british \ british_cathedral.xml < / file>
< bone> bone_cathedral < / bone>
< / visual>
< uix> 80 < / uix>
< uiy> 475 < / uiy>
< камера> британская \ british_homecity_cathedral_camera.cam < / camera>
< widescreencamera> британская \ british_homecity_cathedral_w idescreencamera.cam </ widescreencamera>
<уровень разблокировки>0 < / unlocklevel>
< портрет> ui \ home_city \ cathedral_icon < / портрет>
< displaynamestringid> 24969 < / displaynamestringid>
< rolloverstringid> 25538 < / rolloverstringid>
< receiveabletechs>
< tech x = "0.0" y = "1.0"> HCNativeLore < / tech>

Обратите внимание, что < displaynamestringid> 24969 < / displaynamestringid>
< rolloverstringid> 25538 < / rolloverstringid>
введите 24969 в строковую таблицу, и вы получите символ
< String _locID = '24969' = 'cStringHomeCityCathedral'> Cathedral < / String>,
когда вы смотрите на свой карточкой родного города одного из зданий является собор,
сделайте строку
< String _locID = '17109' symbol = 'cStringHomeCityCathedral'> Британская церковь < / String>
и измените
< displaynamestringid> 24969 < / displaynamestringid>
на
<displaynamestringid> 17109 </ displaynamestringid>
теперь, когда вы просматриваете свои карты, собор будет называться британской церковью,
вы можете использовать ту же идею для
< rolloverstringid> 25538 < / rolloverstringid>,
и вы получите
< String _locID = '25538' symbol = 'cStringHCCathedralRollover'> Построение обновлений < / String>
вы можете изменить это, если хотите

когда вы закончите конвертировать homecitybritish обратно в homecitybritish.xml с помощью конвертера файлов и переместите его на локальный диск (c - программные файлы - игры Microsoft - возраст империй 3 - данные

Вот еще один пример того, как stringtable появляется в другом месте, кроме прото.

Если вам удалось сделать все до сих пор, то хорошо сделано !! Вы завершили этот урок,
но помните, всегда есть файл резервной копии, и если вы создаете новую строку, используйте номер, который еще не используется

-------------------------------------------------- ---------- ----
------------------------------------ ------------------------ ----
ЭТО ОЧЕНЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЭТОГО ВИДА МОДДИНГА ОТДЫХА, Я ПОТЕРЯЛ ВОЛНУЮ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ
ЭТО БУДЕТ НАДЕЖДУ ПОКАЗАТЬ ЛЮДЯМ ФАЙЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Технологии » Простой учебник
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков