|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум » Видоизменение » Технологии » Простой учебник |
Простой учебник |
# 108:39 08/08/2019
Во-первых, вы должны прочитать другие учебные пособия по модификации прото.
Этот урок, мы надеемся, покажет вам, как -Изменить имя юнитов -Изменить описание юнитов -Изменить имена многих разных вещей, таких как британский собор домашнего города или имя домашнего города по умолчанию 1) Перейдите в папку данных aoe3, которая находится на локальном диске (c - программные файлы - игры Microsoft - возраст империй 3 - данные 2) Найдите файл XML с именем stringtable 3) Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите свойства. Ищите маленькую коробку с надписью «только для чтения», если на ней отмечен флажок, чтобы не было отметки 4) Затем сделайте резервную копию исходного stringtable в другой папке. 5) Щелкните правой кнопкой мыши на strintable, снова выберите open с помощью и выберите текстовый редактор, такой как блокнот или wordpad, когда он откроется, вы должны увидеть что-то вроде этого < StringTable version = '10 '> < Язык name = 'English'> < String _locID = '10670'> Жители деревни быстрее собирают древесину. < / String> < String _locID = '11070'> Пила < / String> < String _locID = '11723' symbol = 'cStringNotReadyToResearch' > % s не готов к исследованию. < / String> <String _locID = '11724' symbol = 'cStringHelpStringUnitFormat' comment = '1 - имя культуры, 2 - текст горячей клавиши, 3 - стоимость, 4 - всплывающее окно, 5 - текст прокрутки'> % 1s% 2s. % 3s% 4s \ n% 5s < / String> < String _locID = '11725' symbol = 'cStringHelpStringUnitPopCost'> Pop:% d < icon = "(32) (ui / ingame / resource_population)"> < / String> Сейчас в другом окне я хочу, чтобы вы открыли XML-файл с именем proto (он находится на локальном диске (c - программные файлы - игры Microsoft - эпоха империй 3 - данные), нажмите ctrl + f, введите в поселенец и нажмите найти. Вы получите что-то вот так < Unit id = '212' name = 'Settler'> < DBID> 22806 < / DisplayNameID> < EditorNameID> 34132 < / EditorNameID> < PopulationCount> 1 < / PopulationCount> < ObstructionRadiusX> 0,4900 < / ObstructionRadiusX> < ObstructionRadiusZ> 0,4900 < / ObstructionRadiusZ> < FormationCategory> Защищенный < / FormationCategory> < MaxVelocity> 4.0000 < / MaxVelocity> < MaxRunVelocity> 6.0000 < / MaxRunVelocity> < MovementType> land < / MovementType> <TurnRate> 18.0000 < / TurnRate> < AnimFile> unit \ villagers \ villager.xml < / AnimFile> < ImpactType> Flesh < / ImpactType> < PhysicsInfo> чувак < / PhysicsInfo> < Icon> юниты \ villagers \ villager_icon < / Icon> < PortraitIcon> юниты \ villagers \ villager_portrait < / Po rtraitIcon> < SelectionPriority> 10 < / SelectionPriority> < RolloverTextID> 22814 < / RolloverTextID> < ShortRolloverTextID> 25708 < / ShortRolloverTextID> Обратите внимание на строку < DisplayNameID> 22806 < / DisplayNameID> отображаемое имя поселенца в игре - это поселенец. Теперь вернитесь к строковой таблице еще раз, введите ctrl + f и введите 22806 и нажмите «найти», вы должны получить это < String _locID = '22806'> Settler < / String> Это означает, что если вы измените его на < String _locID = '22806'> Ленивый работник < / String> При выборе поселенца в игре его имя будет ленивым, а не поселенцем Или вы можете найти пропуски между числами, если вы посмотрите на строку < String _locID = '17094' symbol = 'cStringUIStatePaintWater'> Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выкопать воду. Нажмите ESC для отмены. < / String> < String _locID = '17095' symbol = 'cStringUIStateEditWater'> Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать воду. Нажмите ESC для отмены. < / String> < String _locID = '17096' symbol = 'cStringUIStateHelp'> Щелкните левой кнопкой мыши по блоку, чтобы увидеть подробную справку. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вернуться к обычному состоянию < String _locID = '17114' symbol = 'cStringUIStatePaintCliff'> Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать скалы. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать каньоны. Нажмите ESC для отмены. < / String> он пропускает 17097-17113 (это только один пример) ты мог бы сказать < String _locID = '17097'> Lazy Worker < / String>, так как 17097 еще не используется, и измените < DisplayNameID> 22806 < / DisplayNameID> для обработчика в протоколе на < DisplayNameID> 17097 < / DisplayNameID>, и это будет иметь тот же эффект Теперь посмотрите на часть прото, которая говорит < EditorNameID> 34132 < / EditorNameID> имя редактора в редакторе сценариев VIL, если вы нажмете Ctrl + F в табличной таблице, вы получите < String _locID = '34132'> VIL Settler < / String> изменив его на <String _locID = '34132'> VIL Lazy Worker < / String> имя обработчика в редакторе теперь будет VIL Lazy Worker, или вы можете создать новую строку, которая не используется < String _locID = '17098'> VIL Lazy Worker < / String> и измените прототип на < EditorNameID> 17098 < / EditorNameID> Далее приведено описание модуля < RolloverTextID> 22814 < / RolloverTextID> < ShortRolloverTextID> 25708 < / ShortRolloverTextID> верхний < rollovertextid>описание, которое вы увидите в игре, когда он выберет нижний <shortrollovertextid> это краткое описание, которое вы увидите в игре Далее идет описание поселенцев < RolloverTextID> 22814 < / RolloverTextID>, полученное путем ввода ctrl + f и последующего поиска 22814 < String _locID = '22814'> сельчанина, который строит здания и собирает ресурсы. < / String> вы можете изменить это на < String _locID = «22814»> Ленивый работник , который строит здания и собирает ресурсы. < / String> или создать новую строку , как выше в отображаемое имя идентификатора и редактора имя идентификатора следующего является поселенцы < ShortRolloverTextID> 25708 < / ShortRolloverTextID> описание приобретенные введите Ctrl + F и затем найдите 25708 < String _locID = '25708'> Villager < / String> вы можете изменить это значение на < String _locID = '25708'> Lazy Villager < / String> или создать новую строку, как указано выше, в идентификаторе отображаемого имени и идентификаторе имени редактора , где stringtable появляется в прото, но это не единственное место, где вы видите < DisplayNameID> < / DisplayNameID> когда вы видите это что-то делать с stringtable Например, если у вас есть aoe3ed (см. Учебник по моддинговым программам), вы сможете сделать это. Извлеките файл homecitybritish.xml.xmb из файла панели данных с помощью средства просмотра архива и конвертируйте его с помощью конвертера файлов. Теперь откройте его с текстом. редактор Вы должны получить что-то вроде < homecity> < civ> British < / civ> < name> $$ 36883 $$ < / name> < heroname> $$ 43030 $$ < / heroname> < collectpointunit> HomeCityGatherFlag < / collectpointuni t> < visual > Британский \ british_homecity.xml < / visual> обратите внимание на эти 2 < имя> $$ 36883 $$ < / name> < heroname> $$ 43030 $$ < / heroname> Вы должны посмотреть эти числа в табличном виде и посмотреть, что вы получите. Это домашний город по умолчанию и британские имена для британцев. Теперь нажмите Ctrl + F и введите собор. Вы должны получить < building> < имя> собор < / name> < visual> < file> british \ british_cathedral.xml < / file> < bone> bone_cathedral < / bone> < / visual> < uix> 80 < / uix> < uiy> 475 < / uiy> < камера> британская \ british_homecity_cathedral_camera.cam < / camera> < widescreencamera> британская \ british_homecity_cathedral_w idescreencamera.cam </ widescreencamera> <уровень разблокировки>0 < / unlocklevel> < портрет> ui \ home_city \ cathedral_icon < / портрет> < displaynamestringid> 24969 < / displaynamestringid> < rolloverstringid> 25538 < / rolloverstringid> < receiveabletechs> < tech x = "0.0" y = "1.0"> HCNativeLore < / tech> Обратите внимание, что < displaynamestringid> 24969 < / displaynamestringid> < rolloverstringid> 25538 < / rolloverstringid> введите 24969 в строковую таблицу, и вы получите символ < String _locID = '24969' = 'cStringHomeCityCathedral'> Cathedral < / String>, когда вы смотрите на свой карточкой родного города одного из зданий является собор, сделайте строку < String _locID = '17109' symbol = 'cStringHomeCityCathedral'> Британская церковь < / String> и измените < displaynamestringid> 24969 < / displaynamestringid> на <displaynamestringid> 17109 </ displaynamestringid> теперь, когда вы просматриваете свои карты, собор будет называться британской церковью, вы можете использовать ту же идею для < rolloverstringid> 25538 < / rolloverstringid>, и вы получите < String _locID = '25538' symbol = 'cStringHCCathedralRollover'> Построение обновлений < / String> вы можете изменить это, если хотите когда вы закончите конвертировать homecitybritish обратно в homecitybritish.xml с помощью конвертера файлов и переместите его на локальный диск (c - программные файлы - игры Microsoft - возраст империй 3 - данные Вот еще один пример того, как stringtable появляется в другом месте, кроме прото. Если вам удалось сделать все до сих пор, то хорошо сделано !! Вы завершили этот урок, но помните, всегда есть файл резервной копии, и если вы создаете новую строку, используйте номер, который еще не используется -------------------------------------------------- ---------- ---- ------------------------------------ ------------------------ ---- ЭТО ОЧЕНЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЭТОГО ВИДА МОДДИНГА ОТДЫХА, Я ПОТЕРЯЛ ВОЛНУЮ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТО БУДЕТ НАДЕЖДУ ПОКАЗАТЬ ЛЮДЯМ ФАЙЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ LOVEAOE
|
| |||
| |||