|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум » Видоизменение » Технологии » Можно ли вырезать и сохранить для проверки всей операции? |
Можно ли вырезать и сохранить для проверки всей операции? |
# 112:24 04/08/2019
Вопрос:
[protoaction] [name]DefendRangedAttack[/name] [damage]17.000000[/damage] [damagetype]Ranged[/damagetype] [minrange]2.000000[/minrange] [maxrange]20.000000[/maxrange] [rof]3.000000[/rof] [damagebonus type="AbstractHeavyInfantry"]2.500000[/damagebonus] [damagebonus type="AbstractLightCavalry"]1.200000[/damagebonus] [damagebonus type="xpEagleKnight"]1.100000[/damagebonus] [/protoaction] Ответ: Хм, копирование и вставка не будет работать там. Вам нужно протестировать что-то другое: допустим, проблема где-то в этом тексте, это пример: замените половину кода на чистый, нетронутый. Синий код не тронут, это оригинальный текст. Черный текст принадлежит модулю, который вы изменили: < ProtoAction> < Name> DefendRangedAttack < / Name> < DamageBonus type = 'AbstractVillager'> 0.500000 < / DamageBonus> < Damage> 22.000000 < / Damage> < DamageType> Ranged < / DamageType> <<ProtoAction> <Name>DefendRangedAttack</Name> <DamageBonus type ='AbstractVillager'>0.500000</DamageBonus> <Damage>22.000000</Damage> <DamageType>Ranged</DamageType> <MaxRange>12.000000</MaxRange> <ROF>3.000000</ROF> <DamageBonus type ='AbstractHeavyCavalry'>3.000000</DamageBonus> <DamageBonus type ='AbstractArtillery>2.000000</DamageBonus> <DamageBonus type ='xpCoyoteMan'>2.750000</DamageBonus> </ProtoAction> / MaxRange> < ROF> 3.000000 < / ROF> < тип DamageBonus = 'AbstractHeavyCavalry'> 3.000000 < / DamageBonus> < тип DamageBonus = 'AbstractArtillery> 2.000000 < / DamageBonus> < тип DamageBonus =' xpCoyoteMan '> 2.750000 < / DamageBonus> < / ProtoAction> И это не сработало. Итак, проблема в нижней половине. < ProtoAction> < Name> DefendRangedAttack < / Name> < DamageBonus type = 'AbstractVillager'> 0.500000 < 22.000000 < / Damage> < DamageType> Ranged < / DamageType> < MaxRange> 12.000000 < / MaxRange> < ROF> 3.000000 < / ROF> < DamageBonus type = 'AbstractHeavyCavalry'> 3.000000 < / DamageBonus> < DamageBontilus > < DamageBontilus > тип 2.000000 < / DamageBonus> < DamageBonus type = 'xpCoyoteMan'> 2.750000 < / DamageBonus> < / ProtoAction> И это РАБОТАЕТ! Итак, проблема в нижней половине. Позволять' < Name> DefendRangedAttack < / Name> < DamageBonus type = 'AbstractVillager'> 0.500000 < / DamageBonus> < Damage> 22.000000 < / Damage> < DamageType> Ranged < / DamageType> < MaxRange> 12.000000 < / MaxRange> < ROF> 3. / ROF> < DamageBonus type = 'AbstractHeavyCavalry'> 3.000000 < / DamageBonus> < DamageBonus type = 'AbstractArtillery ' > 2.000000 < / DamageBonus> <----- ПОПАЛСЯ! < DamageBonus type = 'xpCoyoteMan'> 2.750000 < / DamageBonus> < / ProtoAction> Видите? Не так больно, требуется время, но не сложно найти проблему. LOVEAOE
|
| |||
| |||