|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум » Видоизменение » Технологии » Учебник TWC: самый важный учебник из всех |
Учебник TWC: самый важный учебник из всех |
# 111:08 05/06/2019
Cunhambebe говорит: Привет, друзья. Из этого туториала вы узнаете основы моддинга: замена файлов. Но СТОП прямо сейчас! Вы не будете модом без этих вещей:
Cunhambebe говорит: Изучение, как заменить файлы в фундаментальном при моддинге. Это самые базовые знания, и, как ни странно, у новичков в этом много трудностей. Итак, этот урок научит вас, как работает игра, и как вы будете имитировать эту систему, чтобы ваша собственная работа работала как оригинальная. Игра работает с 3 основными видами файлов: текст, изображение и звук.Текст, безусловно, самый важный, так как именно этот файл сообщает игре открыть два других типа. Тем не менее, вы не увидите в игре ничего без изображений и ничего не услышите без звука. Исполняемые значки, курсоры, .dll и другие файлы не важны для модов - над ними сложно работать, так как большинство из них жестко запрограммированы в .exe. Cunhambebe говорит:Игра читает много типов файлов, позвольте мне перечислить их:
Изображение: Cunhambebe говорит:После нескольких месяцев игры вы заметите, что британцы могут тренировать мушкетера. Но как? Это сложная группа кодов, изображений и звуков, которую вам нужно выучить, чтобы изменить свое устройство. После нескольких попыток вы сможете добавить юнит в игру менее чем за 5 минут - без новой текстуры или курса. Давайте посмотрим, как устроен мушкетер:
Cunhambebe говорит:Но какого чёрта замена файла? Ну, этот урок научит вас, как добавлять что-либо в игру, хотя я не буду учить вас, как вы будете создавать каждый файл, это для других уроков. На этот раз я буду использовать другой пример, индейка. Все с xpack заметили, что старый павлин AoE3 под названием «индейка» стал настоящей индейкой. Но как? Знаете ли вы, что у вас все еще есть старый павлин? Новая модель и текстура не удалили старые, а заменили их. Игра не может ничего удалить, потому что большинство файлов находится в «заархивированных» пакетах, называемых .bar. Они работают точно так же, как сжатые файлы Winrar. Каждая папка AoE3 имеет свой файл .bar. Он используется не только для превращения 1000 файлов в один, но и для их быстрой загрузки. К счастью, барные файлы защищены от новичков. Поскольку вы не можете редактировать что-либо, находящееся внутри них, вы должны поместить что-то вне этого, и вот что делает TWC: приносит новый файл .bar, и его модель индейки загружается вместо старых AoE3. Если вы посмотрите сами, папок с такими именами нет. Итак, игра будет выглядеть внутри файла Art .bar: Обратите внимание: независимо от того, открыла ли игра art2.bar или нет, она все равно будет искать тот же файл в той же папке. Адрес файла не меняется! Важно, что вы заметили что-то: игра ищется внутри реальной папки, а затем внутри .bar. Если вы когда-нибудь хотели заменить файл, все, что вам нужно было сделать, это поместить файл с правильным именем в правильную папку. Он будет прочитан до .bar, и вы увидите его в игре. С приходом TWC, как загружается текстура индейки? Как вы видите, TWC будет искать этот файл в папке; затем внутри art4.bar. Затем внутри art2.bar. Сначала он найден в art4, так что это изображение, которое появится в игре. Я повторяю: если вы поместите лягушку с именем «turkey.ddt» в те папки, которые не существуют (вам придется создать), маленькая жаба будет загружена вместо обычной текстуры. Cunhambebe говорит:давайте поговорим о более сложном файле, civs.xml. Это будет интересный опыт. Я рассматриваю игру со всеми установленными патчами. AoE3 велено открыть civs.xml Говорят, что файл находится внутри Data \ Что он будет делать? При загрузке исправления появляется дополнительный файл .bar: datap.bar или datapx.bar. Каждый раз, когда вы видите «х», потому что это расширение. Как видите, игра будет искать его в папке; затем внутри dataPX.bar; затем внутри data2.bar (поставляется с xpack); затем внутри dataP.bar; наконец, в data.bar. Патчи .bars находятся вне папки с данными и содержат все виды файлов. Таким образом, даже разделяя имя «data», они отличаются от data.bar и data2.bar. Если .xmls не найдены, игра будет искать ее зашифрованную форму .xmb: Вот так, 4 файла были найдены. Что будет делать игра? Загрузите первый найденный. Если вам когда-нибудь понадобится создать свой собственный файл civs.xml, теперь вы знаете, что если вы не поместите его в правильную папку (данные), игра будет напрямую искать его внутри .bars. Почему dataPX.bar читается раньше других файлов? Он должен быть прочитан раньше остальных, иначе игра загрузит его старую версию, таким образом, эффект патча отсутствует. Правильный? Есть порядок открытия .bar. Я постараюсь перечислить их вам, включая возможные .bars, которые будут поставляться со следующим расширением, TAD. Помните, что art.bar поставляется только из модпаков: Игра > папка с данными > dataPY.bar> data3.bar> dataPX.bar> data2.bar> dataP.bar> data.bar>папка art> art.bar> art5.bar> art4.bar> art3.bar> art2.bar> art1.bar> папка sound > soundXML3.bar> soundXML2.bar> soundXML.bar> sound3.bar> sound2.bar> sound.bar Хотя он говорит, что файлы данных читаются раньше, чем художественные, вы не можете иметь текстуры внутри папки данных. Это потому, что игра жестко запрограммирована на поиск текстур внутри папки с изображениями. Кроме того, вы не можете иметь песни нигде, кроме как внутри звуковой папки. Чтобы закончить мой урок, как ведет себя модифицированный файл?
Дополнительные советы: Взято отсюда LOVEAOE
|
| |||
| |||