500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Видоизменение » Сценарии » Как летать AOE3 единиц
Как летать AOE3 единиц
# 107:47 29/05/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
AOE3 Летная Школа



Вступление

С первых дней существования AOM дизайнеры, казалось, были увлечены тем, что взбирались на все, что могло бы их поддержать. Стены, здания и башни были фаворитами. Тем не менее, процесс, который использовался до сих пор, это создание небольшого холма с использованием инструмента повышения и скрытие холма с помощью модели, имеет серьезные ограничения, и на уровнях, часто, когда здание, которое скрывает холм, было разрушено, вы оставались с неприглядным холм, который дал иллюзию. Также в AOE3, так как нет непроходимых территорий, трудно заставить юнитов оставаться на вершине своих маленьких горных вершин.

Я поместил вышеупомянутые выстрелы в глазную конфетную нить, и мальчики попросили меня объяснить, как это было достигнуто. Ну, я подкупил их, сделав мне баннер для моего проекта в обмен на то, чтобы поделиться секретом, и так как Кастор согласился помочь мне сделать мой баннер, вот техника, как и обещала.

Секрет летающих единиц

Впервые я понял эту идею, играя в AOM и наблюдая за летающими аппаратами, такими как Nidhogg и Pegasus. Хотя я не пробовал технику до AOE3, я не мог дождаться, чтобы попробовать ее, как только увидел воздушные шары. Обратите внимание, что все летающие юниты держатся на определенном расстоянии от земли. Следующий вопрос был: что именно определяет летающий аппарат?

Волшебный Прото Файл

Этот метод требует модификации файла proto.xml, поэтому, если вы предпримете этот процесс, вам придется немного узнать о модификации этого файла. Я не буду описывать это здесь, но достаточно сказать, что вы должны сделать резервную копию своего исходного прото для безопасности и восстановить исходный файл прото, если вы планируете играть онлайн или смотреть повторы. В противном случае вы получите ошибки OOS.

Если мы посмотрим на предварительное определение любой наземной единицы, то увидим одну строку, которая определяет ее как наземную единицу:

(MovementType) земля (/ MovementType)

В качестве альтернативы, если мы посмотрим на летающую единицу, мы увидим эти строки:

(MovementType) air (/ MovementType)
(Flag) FlyingUnit (/ Flag)

И эти две строки являются ключом. Сначала вы выберете, какую единицу вы хотите «летать». В моем случае я выбрал SPC Buccaneer, так как они хорошо смотрятся на корабельной оснастке. С помощью текстового редактора откройте файл proto.xml, который находится в папке Program Files / Microsoft Games / AOE3 / data. Запись начинается и заканчивается следующими строками:

(Идентификатор устройства = '549' name = 'SPCBuccaneer')
(/ Unit)

Скопируйте и вставьте эту прото-запись между последней строкой последней прото-записи и самой последней строкой прото-файла. Если вы не модифицировали свой прото, последней записью будет Moon Bass, а где XXXXX ниже, вы вставите запись прото для нового летающего пианиста.

(Идентификатор устройства = '620' name = 'FishMoonBass')
.....
.....
(/ Unit)

XXXXX

(/ Proto)

После того, как вы вставили прото-запись букканера в это пространство, обязательно используйте новый идентификационный номер, который будет 621, если ваш прото не был изменен ранее. Мне нравится переименовывать новый модуль как-нибудь еще, хотя вам не нужно этого делать, поскольку новым элементам протока автоматически ставится перед ними символ в списке объектов редактора. Я назвал своего "SpecialBuccaneer". Мне также нравится менять эти две строки:

(DisplayNameID) 35253 (/ DisplayNameID)
(EditorNameID) 35254 (/ EditorNameID)

и заменить цифры с именем «Специальный Buccaneer» без кавычек.

Затем измените эту строку прото пиратства:

(MovementType) земля (/ MovementType)

в

(MovementType) воздух (/ MovementType)

и добавьте эту строку:

(Флаг) FlyingUnit (/ Флаг)

где вы видите другие записи, которые начинаются с аргумента (Флаг). Насколько я вижу, не имеет значения, является ли эта запись первой, последней или средней, но я вставляю другие записи, начинающиеся с аргумент.

И это все, мы готовы проверить наш летающий пират! Просто постарайтесь не мешать никакому другому коду в файле прото. Сохраните файл в кодировке UTF-8 с именем proto.xml в папке, определенной выше.

Последние штрихи в редакторе

Запустите AOE3, откройте редактор и откройте инструмент размещения единиц. Выберите Special Buccaneer из списка и поместите его на карту. Вы заметите, что он плавает примерно на 15 единиц над землей, и это выше, чем что-либо в игре - спасите другие летающие юниты. Вы также заметите, что он следует за ландшафтом так же, как и воздушный шар - высота постоянна, поэтому, если он идет по холму, он поднимается.

Модель ICG Galleon отлично подходит для размещения летающих единиц, поскольку происхождение модели находится далеко от большинства вороньих гнезд и оснастки. Вставьте Buccaneer в положение возле гнезда вороны, например, а затем использовать инструмент возвышения с наименьшим настройки кисти и поднять землю вниз под пират , чтобы довести его уровень с поверхностью , которую он почивать на. Приятно, что пират может свободно передвигаться, пока земля прямо под ним низкая и ровная. Это огромное улучшение по сравнению со старым методом. Если вы можете увидеть его наклейку на земле, тем проще выбрать плитку для опускания.

И вот оно! Я надеюсь, вы согласитесь, что эта техника более изощренна, чем старая, и дает лучший конечный результат. Ветераны могут очень легко вносить изменения в прото, и для новичков, когда у меня будет время, я обновлю свой мод юнитов HC, добавив в него пару летающих юнитов, чтобы вам не пришлось возиться с вашим прото.

Удачного дизайна, и я не могу дождаться, чтобы увидеть мой новый баннер и сделать объявление о моем проекте!
LOVEAOE
Форум » Видоизменение » Сценарии » Как летать AOE3 единиц
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков