|
Эпоха империй III - Подсказки для случайных карт
Часть 1. ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА КАМЕРЫ В RMS MAP:
Здравствуйте, хорошие новости для всех R andom M ap s Cripters ( RMS ) от AOM и, конечно, для всех новичков AOE3 RMS: Многие команды запуска xs работают также для версии AOE3. В качестве примера «камера обрезка» или «шаг камеры» (см. Рисунок выше). Примечание. Эти триггерные команды не являются моддингом и могут быть включены в ЛЮБУЮ демонстрационную или розничную RMS и, конечно, в полностью самодельные сценарии RM. Они также автоматически передаются всем многопользовательским гостям, когда вы размещаете эту карту RM.
Пример как редактировать случайные карты: 1. Эти линии выходят ПЕРЕД пустота основной (пустота) { часть:
void atc (string code1 = "", string code2 = "", string code3 = "", string code4 = "") { rmAddTriggerEffect ("Send Chat"); rmSetTriggerEffectParam ("Сообщение", "\"); / * ", false); rmAddTriggerEffect (" Отправить чат "); rmSetTriggerEffectParam (" Сообщение "," * / "+ code1 +" / * ", false); rmAddTriggerEffect (" Отправить чат "); rmSetTriggerEffectParam (" Сообщение "," * / "+ code2 +" / * ", false); rmAddTriggerEffect (" Отправить чат "); rmSetTriggerEffectParam ("Сообщение", "* /" + code3 + "/ *", false); rmAddTriggerEffect ("Отправить чат"); rmSetTriggerEffectParam ("Сообщение", "* /" + code4 + "/ *", false); rmAddTriggerEffect ("Отправить чат"); rmSetTriggerEffectParam ("Message", "* / //", false); }
void fnSetTriggerParam (int prio = 4, bool acti = false, bool runi = false, bool loopi = false) { rmSetTriggerPriority (prio); if (acti == true) rmSetTriggerActive (true); else rmSetTriggerActive (false); if (runi == true) rmSetTriggerRunImmediately (true); иначе rmSetTriggerRunImmediately (false); if (loopi == true) rmSetTriggerLoop (true); иначе rmSetTriggerLoop (false); }
2. Вставьте несколько триггеров в конец скрипта, прямо перед последней } скобкой:
rmCreateTrigger ( "Intro1"); rmCreateTrigger ( "Intro2");
rmSwitchToTrigger (rmTriggerID ( "Intro1")); rmAddTriggerCondition ( "Таймер"); rmSetTriggerConditionParamInt ( "Param1", 5); atc ("trCameraCut (vector (376.293152,12.919971,112.241417),", "vector (0.721434, -0.087156, -0.686977),", "vector (0.063117,0.996195, -0.060103),", "вектор (-0.689601,0.000000) , -0,724190)); "); rmAddTriggerEffect ("Событие огня"); rmSetTriggerEffectParamInt ( "КодСобытие", rmTriggerID ( "Intro2")); fnSetTriggerParam (4, правда, истина, ложь);
rmSwitchToTrigger (rmTriggerID ( "Intro2")); rmAddTriggerCondition ( "Таймер"); rmSetTriggerConditionParamInt ( "Param1", 5); atc ("trCameraCut (vector (-21.585773,70.710701, -23.585773),", "vector (0.500000, -0.707107,0.500000),", "vector (0.500000,0.707107,0.500000),", "вектор (0.707107,0.000000, -0,707107)); "); fnSetTriggerParam (4, ложь, истина, ложь);
Примечания: Trigger Intro1 наклонит изображение под углом, как на картинке выше. Trigger Intro2 вернет вид на стандартную высоту (через 5 секунд).
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо! ↓ ↓ ↓
|
Дата: 26/05/2019, 08:54 | Просмотров: 745 | Добавил: tupi857 | Автор: tupi857
|
Теги: статьи по Age of Empires III (AoE 3) |
| |