|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум Вопросы и ответы Обсуждение Ошибка 100 (способ решения) |
Ошибка 100 (способ решения) |
# 106:47 25/08/2019
После опробования некоторых вещей и изучения записей реестра, я нашел работающее решение.
1. Сделайте чистую деинсталляцию AoE3 в вашей ОС. (Обязательно удалите записи реестра на локальном компьютере и у текущего пользователя.) 2. Найдите того, кого вы знаете, у которого есть рабочая (Steam) версия игры, и дайте ему установить игру на ваше устройство и введите свой рабочий CD-ключ. как только он запускает его в Steam со своей учетной записью. 3. Выйдите из Steam. Войдите в систему под своей учетной записью, содержащей не работающий MP-ключ. Запустите AoE3, вам не нужно вводить другой CD-ключ, начиная с AoE3, потому что Реестр все еще содержит старый - он не требует (почему бы то ни было) ваш собственный CD-ключ от Steam. 4. Создайте собственную учетную запись ESO. Нет, он не будет связан с CD-ключом вашего друга, а с вашим собственным, поскольку идентификатор продукта отличается. Вероятно, учетные записи ESO скорее связаны с PID, чем с самим CD-ключом. Я знаю это, потому что я просто вошел в Steam Acc моего друга и запустил его AoE3 и создал его ESO-аккаунт. Я мог войти как с моей, так и с его учетной записью на моем компьютере с любой учетной записью Steam из нас. Он не мог войти в систему с любым ESO на любом Steam на своем компьютере. Поэтому я позволил ему установить мою Steam-игру на свой компьютер, и он смог сам играть со своим Steam и собственным ESO. Да, мы можем одновременно играть онлайн. LOVEAOE
|
| |||
| |||