|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум Вопросы и ответы Обсуждение Документация EP Lobbies JSON |
Документация EP Lobbies JSON |
# 118:52 19/06/2019
Эта документация предназначена для разработчиков, которые хотят использовать данные EP Lobbies, которые теперь доступны по адресуhttp://eso-community.net/assets/patch/api/lobbies.json.
Код [ { "allow_cheats": false, "удалено": false, "game_mode": 0, "game_speed": 1, "id": "a568cdbffb854a2fa496e51111044437", "koth": false, "last_pong": 1508558282.831, "last_change": 1508558201.722, "map": "Deccan", "max_hc": -1, "max_players": 7, "min_hc": -1, "monopoly": true, "name": "Eaglemut_OP's Game", "no_blockade": false , "пароль": ноль, "патч": ноль, "игроки »: [ « Eaglemut_OP », « Королева Елизавета », « Наполеон », « Королева Изабелла », "Генрих Мореплаватель", NULL, NULL, NULL ], "БЫСТРЫЙ": ложь, "восстанавливаемые" ложь, "сценарий": ложь, "starting_age": 0, "treaty_time": 0 } ] Вы получаете массив объектов, каждый из которых представляет одну лобби / игровую комнату. Свойства этого объекта: bool allow_cheats - указывает, что была выбрана опция Allow Cheats. bool удален - внутренний. Указывает, что наш сервер пометил эту комнату как вероятную, что она больше не доступна. Эти комнаты не должны отображаться как активные комнаты в интерфейсе пользователя. int game_mode - указывает выбранный режим игры. 0 = превосходство, 1 = смертельный матч. int game_speed - указывает выбранную скорость игры. 0 = медленный, 1 = средний, 2 = быстрый. идентификатор строки - идентификатор комнаты ESO. bool koth - указывает на режим игры King of the Hill. отметка времени last_pong - Внутренняя. Время последнего полученного запроса keepalive от хоста. отметка времени last_change - внутренняя. Время последнего полученного запроса на обновление номера от хоста. строковая карта - DisplayName текущей выбранной карты. Это имя в основном читаемо для конечного пользователя, но не является реальным переведенным именем, которое видно в ESO. int max_hc - максимально допустимый уровень HC для этой комнаты. int max_players - максимально допустимое количество игроков в этой комнате. int min_hc - минимально допустимый уровень HC для этой комнаты. бул монополия- Указывает, включено ли в комнате условие победы торговой монополии. string name - Пользовательское имя этой игровой комнаты. Всегда возвращает «QuickSearch Match», если quicksearch имеет значение true. bool no_blockade - указывает, было ли в комнате активировано правило No Blockade. bool password - указывает, защищено ли помещение паролем. int patch - внутренний. Указывает на текущий активный игровой патч. 1 = стандартная исправление ESOC, 2 = исправление ESOC, 3 = EP XPMOD. Строка [8] игроков- Массив имен игроков, участвующих в этой игровой комнате. Массив отсортирован по фактическому порядку игроков в этой игровой комнате, оставшиеся пустые / закрытые места заполнены нулевыми значениями. Если quicksearch имеет значение true, массив будет содержать только «Power Rating X» в качестве имени игрока хоста, где X - PR этого игрока, округленный до целого числа. bool quicksearch - указывает, что эта комната является комнатой быстрого матча и не размещалась в браузере игры. Если true, имя комнаты и имя хост-игрока будут возвращены анонимно. bool восстанавливаемый - внутренний. Указывает, что эта комната была помечена как удаленная из-за внезапной остановки связи, и все еще может быть восстановлена. сценарий бул- Указывает, что комната относится к типу сценария. [b]int начальный_разряд - указывает выбранный начальный возраст для этой комнаты. 0 = открытие, 1 = колониальный, 2 = крепость, 3 = промышленный, 4 = постиндустриальный, 5 =[/b] имперский, 6 = постимперский. int contract_time - Договорное время, в минутах. LOVEAOE
|
| |||
| |||