|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум Видоизменение Технологии Добавление новой цивы |
Добавление новой цивы |
# 109:02 23/05/2019
![]() -Искал в гугле и скачал AoE3ED . Извлеките файлы Aoe3ED. Это ZIP. Положите их в папку, легко найти. Вы получите две программы: ![]() Archive Viewer используется для открытия файлов .bar , сжатых файлов AoE3, как .zip или .rar. Конвертер файлов используется для преобразования файлов формата AoE3 в файлы Photoshop / Notepad и наоборот. ![]() ![]() Чтобы преобразовать XML, XMB, TGA или DDT, вы можете открыть Конвертер файлов и выбрать файлы или просто перетащить их на значок программы. Cuauhtemoc. ![]() ![]() Наиболее важные файлы .bar: -data.bar и data2.bar , находящиеся внутри папки данных . Data2 поставляется с TWC. -art1.bar , art2.bar , art3.bar и art4.bar , находящиеся внутри папки art . Art4 поставляется с TWC. -Sounds.bar и SoundXML.bar , находящиеся внутри звуковой папки. При моддинге мы всегда будем рассматривать основную папку AoE3, находящуюся в папке Program Files \ Microsoft Games \ Age of Empires 3 . Так что не задавайте вопросов о папке «Мои документы», иначе я буду играть в патолли с вашей головой! ![]() ![]() «Испанский» показывает, где начинается испанская информация. Вы увидите, что он заканчивается тегом "/ civ". Все теги, если они открыты, должны быть закрыты, иначе игра вылетит. Вот как работают XML. Обратите внимание, что после этого начинается британская информация. Увидеть? Итак, что вы будете делать, это скопировать всю британскую информацию, а затем вставить в самый конец файла, но перед тегом "/ civs"! И "цивилизация" отличается от "цивилизации", обратите внимание! Оба это разные теги! Теперь, когда вы вставили эту информацию, мы можем начать работать над нашей новой цивилизацией, американцами! ![]() Измените всю помеченную оранжевым информацию с «британцев» на «американцев». "StatsID" из "BR" в "US". Open data.bar (я не буду рассказывать , как ... глупо!), Искать stringtable.xmb , распаковать его в папку данных. Возможно, он уже извлечен, и он будет известен как stringtablex.xmb, если у вас есть пакет x. Stringtable - это очень важный файл, содержащий все «слова», которые будут прочитаны игрой. В самом конце файла давайте добавим две новые строки: ![]() Добавьте их, как на картинке, перед тегом «language». 50000 и 50001 - это числа, изобретенные Куаутемоком . Вы можете выбрать свой собственный. Как только вы это сделаете, перейдите в civs.xml и замените строки, отмеченные синим на картинке, вашими строками. Теперь ваша новая нация будет известна от 22861 (британцы) до 50001 (американцы). Замените «Age0British» на «Age0Americans». ![]() Откройте data.bar (не буду рассказывать, как ...), найдите файл с именем homecitybritish.xmb . Это файл, который сообщает игре, что такое британские карты, здания ХК и другую информацию. Распакуйте его, поместите в папку с данными, переименуйте в homecityamericans, как показано в файле savegame . Преобразуйте его в XML (я начну пропускать эти подсказки) и откройте. Измените следующий тег, чтобы он соответствовал вашей новой цивилизации: civ. Не меняйте остальное - это расширенный моддинг, который понимают только ацтеки. ![]() звуковая папка. Введите "гусар" в строке поиска. Вы получите только один файл. Распакуйте его в папку со звуком. Откройте его, и вы заметите, что есть ссылки на все цивилизации, за исключением ... вашей. Скопируйте и вставьте британскую информацию и переименуйте теги из [choice name = "British"] в [choice name = "American"]. Не меняйте "BritishLightCavalrySelect"! Глупый мальчик! Если вы получите расширение, однако, есть наборы действительно американских голосов, что очень хорошо! Вы можете заменить его на «SPCAmericanSelect». Это «наборы звуков», группа звуков с одинаковым названием. Дублируйте все британские ссылки, переименуйте их в американские, сохраните и протестируйте американскиегусары. Это нормально? Хорошо, конечно, глупая змея. Вам придется выполнять эту небольшую работу с каждым американским подразделением: шпионами, исследователями, поселенцами (на мой взгляд, кошмар), каравеллами, военными собаками ... нет, военными собаками нет. ![]() -Art1.bar содержит большинство XMB, связанных со зданиями и подразделениями. -Art2.bar содержит большинство текстур ДДТ. -Art3.bar содержит большинство текстур местности ДДТ. -Art4.bar содержит все x-pack DDT и XMB. Откройте Art2, найдите Art \ objects \ flags \ british.ddt, и вы найдете британский флаг самого высокого уровня. Извлеките это. Сделайте снимок и извлеките Art \ objects \ flags \ ottomans.ddt . Давайте сделаем тест: переименуем флаг Османской империи в «британский». Поместите это в эту папку: ![]() Это не шутка: если вы поместите в эту папку свой британский флаг «Османской империи» (создайте его при необходимости), папку с таким же «путем», как и в файле Art2.bar, игра прочитает ВАШ файл, а не Бар. Поставьте там свой переименованный османский флаг, запустите AoE3 и играйте за британцев: их флаг теперь выглядит османским! Это золотое правило замены файлов. Очень полезно. По этой причине вы должны поместить звуковые XML-файлы в звуковую папку: игра будет читать ваши, а не ее. Если вы поместите его в другую папку, игра просто проигнорирует. Замена файла: файл «data.bar» представляет собой сжатую форму папки данных. Если у вас есть два файла с одинаковым именем, но один в data.bar, а другой в папке, игра прочитает тот, который находится вне .bar. Если вы хотите заменить файл, вы ничего не замените в файле data.bar, но поместите ваш мододированный файл с тем же именем в папку данных. Просто? Давайте прекратим шутку сейчас. Переименуйте османский флаг в «американский», конвертируйте его в ДДТ, откройте его в Photoshop. Лорд Тахаттус сделал пачку американских флагов, найденных здесь . Откройте это изображение в PS. Ну, угадайте, что вы собираетесь делать ... Просто замените османский флаг на этот сладкий 24-звездочный американский. Каждый раз, когда вы конвертируете ДДТ в TGA, имя изображения будет меняться с «file.ddt» на «file. (X, x, x, x) .tga». Эти цифры важны для конвертации. Кроме того, изображение не должно быть больше или меньше обычного - оставьте тот же размер. Не меняй размер флага, змея! Сохраните его (американский. (X, x, x, x) .tga), конвертируйте его в ДДТ, поместите в ту же папку, в которой мы некоторое время ставили флаги. Теперь откройте цивилизации.Теги homecityflagtexture в соответствии с вашим флагом. Все, что вам нужно сделать, это переименовать с «британский» на «американский». Если вы положите все в правильную папку, американский флаг появится! Для редактирования кнопок система такая же. Информация о кнопке находится внутри data.bar, в файле с названием buttonsets.xml . Откройте его, и вы поймете, как это работает. -Если изображение НЕ было изменено, это потому, что вы заменили исходное изображение, но не поместили новый файл в правильную папку. -Если он выглядит черным (или белым), это потому, что вы создали новый флаг, но не поместили его в нужную папку, или у изображения возникли проблемы (вы изменили его размер?) ![]() Источник aoe3.heavengames.com LOVEAOE
|
| |||
| |||