500

Руководство по революциям

Функция Revolutions доступна в расширении TWC и TAD, которое обеспечивает альтернативный «имперский» век для всех европейских цивилизаций. Тем не менее, в большинстве случаев нормальный имперский возраст намного лучше, и Восстание считается самоубийством и, скорее всего, проиграет вам. Однако при правильных обстоятельствах Революция может полностью отвлечь вашего противника и дать вам большое (но недолгое) военное преимущество. Вот краткий обзор плюсов и минусов революции:

Плюсы:
• Дает вам мгновенное ~ 99 Колониальное Ополчение, которое можно использовать, чтобы полностью сокрушить вашего противника.
• Дает вам несколько альтернативных карт, таких как неограниченные фургоны и пулеметы Гатлинга.
• Дешевле, чем имперский век
• Дает вам максимум популярности без нужды в домах
• меняет родной город и наполняется пьяными

Минусы:
• Вы потеряете всех жителей деревни и больше не можете создавать.
• Потеряли доступ ко всем остальным картам.
• Невозможно собрать больше ресурсов или построить здания, кроме фортов, TP и TC.

Когда восстать:
Самое эффективное время для восстания - когда у вас есть небольшое преимущество над оппонентом или вы собрали огромную армию и не можете больше создавать войска из-за поп-кепки. Около 99 колониальных ополченцев дают вам преимущество превосходящих чисел. Еще одно время для восстания - последнее средство, если вы проигрываете битву и нуждаетесь в ополчении. Однако после того, как ополчение иссякнет, вы, вероятно, все равно проиграете, если не нанесете существенный урон своим противникам. Все цивилизации на революциях довольно равны, но голландец может быть лучшим, потому что их банки могут предоставить вам монеты. Революции могут быть полезны в больших командных играх, если один человек бунтует и использует карты, чтобы создать что-то вроде этого:

Как оптимизировать революции:
Вы должны атаковать своего противника как можно скорее, прежде чем его лучшая экономика даст ему преимущество. Перед восстанием убедитесь, что у вас есть 2 фабрики, если возможно, рыбалка, и ручные карты и торговый пост, улучшенный до уровня как минимум сценического тренера. Также, если вы играете на карте с Кри, убедитесь, что у вас есть поселение, чтобы вы могли производить курьеров после восстания. Маловероятно, что если ваша первоначальная атака не удастся, вы сможете продолжать оставаться на вершине из-за своей слабой экономики. Удостоверьтесь, что когда вы заставляете вас главным образом предполагать, у кого есть все. Это большая трата, если есть пара колониальных ополченцев возле группы деревьев или гарнизоны в центре города. Если вы используете максимизированный AI, то можете использовать кнопку «All Military Gather Point» рядом с картой. Также кнопка Idle Military / баннер.

Как защитить против противника, который восстал:
если вы видите, что ваш противник восстал, приведите свои войска на свою основную базу и дождитесь большого нападения ополченцев и других солдат. Попытайтесь нарисовать их под огнем здания и микро ваших солдат соответственно. Если ваша база будет уничтожена, у вас все еще есть шанс восстановить и снова обогнать противников. Если вы переживете начальную атаку, то сможете получить экономическое и военное преимущество и выиграть игру

Юниты:


Колониальная милиция: Это юнит мушкетерского типа с лучшим дальним бонусом против кавы, чем у обычных мушкетеров. Довольно полезно в цифрах. Они доступны из HC, ГЦ или если вы строите дом как британец.
Слаба против стрелков и артиллерии.


Оружие Гатлинга: похож на органную пушку . Уменьшено атака против кавалерии и артиллерии, однако все еще наносит изрядное количество урона. Хорошо в больших количествах с анти-полой мясной щит CM. К сожалению, они довольно дорогие. Доступный в ГЦ и Артиллерийским заводом
Слаба против Кавы и Кульверин.


Форт: Хорошее оборонительное здание, которое обеспечивает контроль карты и уничтожает атакующие силы (если только у них нет минометов.) Доступно у ГЦ.
Атака: Все , что проходит мимо



Броненосец:Это беспородный корабль типа "монитор-фрегат", имеющий удивительно ограниченное применение. Доступны только в ограниченном количестве и без поддержки умрут! Доступно только из HC.
СлабА протиВ Калверинс и Башни.

Самая полезная партия в большинстве революционных ситуаций - 16 колониальная милиция!

Список революционных политиков.

Лувертюр: (Великобритания и Франция).
Бонус: увеличение числа точек обращения колониальной милиции.
Не очень хороший политик

Вашингтон: (британцы и голландцы)
Бонус: увеличение числа ХП оружия Гатлинга
Не очень хороший политик

Идальго: (Порт и Испания)
Бонус: небольшая Сила Преступников прибывает в точку отсечения HC.
Один из лучших политиков.

Бонифачо: (Голландский, Порт)
Бонус: группа воинов тупи прибывает в пункт высадки ХК.
Один из лучших политиков.

Боливар: (немцы, русские)
Бонус: у всех юнитов немного увеличен HP.
Не отличный вариант. Бонус

Сантандер (французский, османский и русский)
Бонус: 3 железных Броненосца .
Хорошо политик, если вы играете на "водной" карте

О'Хиггинсом: (Испания, Османская)
Бонус: 10 имперских гусаров
Очень полезный политик

Как вы можете видеть, более полезными политиками, как правило, являются те, которые предоставляют дополнительные войска для пополнения вашей орды. Краткосрочные бонусы намного лучше в революционной ситуации. Лучший политик - это О'Хиггинс. Он дарует вам 10 Имперских Гусар, которые также улучшают всех Гусар до Имперских. Это хорошо, потому что это единственное подразделение, которое вы можете сделать Имперским, а также Гусар, способный защитить вашу колониальную милицию от пушек и стрелков.
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
Дата: , 09:37 | Просмотров: 4955 | Добавил: tupi857 | Автор:
Теги: статьи по Age of Empires III (AoE 3)
Смотрите также
Пятёрка форумщиков

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0