500

Эпоха империй III - Подсказки для случайных карт

Часть 1. ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА КАМЕРЫ В RMS MAP:



Здравствуйте,
хорошие новости для всех R andom M ap s Cripters ( RMS ) от AOM и, конечно, для всех новичков AOE3 RMS:
Многие команды запуска xs работают также для версии AOE3. В качестве примера «камера обрезка» или «шаг камеры» (см. Рисунок выше).
Примечание. Эти триггерные команды не являются моддингом и могут быть включены в ЛЮБУЮ демонстрационную или розничную RMS и, конечно, в полностью самодельные сценарии RM. Они также автоматически передаются всем многопользовательским гостям, когда вы размещаете эту карту RM.

Пример как редактировать случайные карты:
1. Эти линии выходят ПЕРЕД пустота основной (пустота) { часть:

void atc (string code1 = "", string code2 = "", string code3 = "", string code4 = "") {
rmAddTriggerEffect ("Send Chat");
rmSetTriggerEffectParam ("Сообщение", "\"); / * ", false);
rmAddTriggerEffect (" Отправить чат ");
rmSetTriggerEffectParam (" Сообщение "," * / "+ code1 +" / * ", false);
rmAddTriggerEffect (" Отправить чат ");
rmSetTriggerEffectParam (" Сообщение "," * / "+ code2 +" / * ", false);
rmAddTriggerEffect (" Отправить чат ");
rmSetTriggerEffectParam ("Сообщение", "* /" + code3 + "/ *", false);
rmAddTriggerEffect ("Отправить чат");
rmSetTriggerEffectParam ("Сообщение", "* /" + code4 + "/ *", false);
rmAddTriggerEffect ("Отправить чат");
rmSetTriggerEffectParam ("Message", "* / //", false);
}

void fnSetTriggerParam (int prio = 4, bool acti = false, bool runi = false, bool loopi = false) {
rmSetTriggerPriority (prio);
if (acti == true) rmSetTriggerActive (true);
else rmSetTriggerActive (false);
if (runi == true) rmSetTriggerRunImmediately (true);
иначе rmSetTriggerRunImmediately (false);
if (loopi == true) rmSetTriggerLoop (true);
иначе rmSetTriggerLoop (false);
}


2. Вставьте несколько триггеров в конец скрипта, прямо перед последней } скобкой:

rmCreateTrigger ( "Intro1");
rmCreateTrigger ( "Intro2");

rmSwitchToTrigger (rmTriggerID ( "Intro1"));
rmAddTriggerCondition ( "Таймер");
rmSetTriggerConditionParamInt ( "Param1", 5);
atc ("trCameraCut (vector (376.293152,12.919971,112.241417),",
"vector (0.721434, -0.087156, -0.686977),", "vector (0.063117,0.996195, -0.060103),",
"вектор (-0.689601,0.000000) , -0,724190)); ");
rmAddTriggerEffect ("Событие огня");
rmSetTriggerEffectParamInt ( "КодСобытие", rmTriggerID ( "Intro2"));
fnSetTriggerParam (4, правда, истина, ложь);

rmSwitchToTrigger (rmTriggerID ( "Intro2"));
rmAddTriggerCondition ( "Таймер");
rmSetTriggerConditionParamInt ( "Param1", 5);
atc ("trCameraCut (vector (-21.585773,70.710701, -23.585773),",
"vector (0.500000, -0.707107,0.500000),", "vector (0.500000,0.707107,0.500000),",
"вектор (0.707107,0.000000, -0,707107)); ");
fnSetTriggerParam (4, ложь, истина, ложь);


Примечания:
Trigger Intro1 наклонит изображение под углом, как на картинке выше. Trigger Intro2 вернет вид на стандартную высоту (через 5 секунд).
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
Дата: , 08:54 | Просмотров: 676 | Добавил: tupi857 | Автор:
Теги: статьи по Age of Empires III (AoE 3)
Смотрите также
Пятёрка форумщиков

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0