500

Счёт игрока и что на него влияет

Грубо говоря, счёт показывает насколько богат игрок. Он зависит от:
  • Свободные ресурсы (0.01*количество), но опыт/поставки не учитываются.
  • Живые юниты (0.01*количество*цена).
  • Исследованные технологии (0.01*количество*цена).

Примеры (что может значить счёт=30):
  • Свободные ресурсы: 3000 провизии, 3000 древесины, 3000 золота, 3000 экспорта.
  • Живые юниты: 37,5 пикинёров, 30 домов, 30 мушкетёров, 30 поселенцев, 25 трапперов, 15 казарм, ...
  • Исследованные технологии: 7,5 ветеранских улучшений, 2,5 гвардейских улучшения, ... (именно поэтому в пост-имперском веке счёт=600...1200)

Факты:
  • Он бывает 2 видов: экономический и военный. Во время игры показана только их сумма, но в конце игры в статистике можно посмотреть раздельно.
  • В proto.xml и techtree.xml есть флаги CountsTowardEconomicScore, CountsTowardMilitaryScore. Без них юнит/технология не будет учитываться (?).
  • Он обновляется каждые ~5 сек
  • Он округляется до низа (напр. 6.80→6, 0.80→0, ...)
  • У некоторых юнитов он не зависит от цены (есть особый флаг ScoreValue в proto.xml).
  • Уменьшают счёт: запланированные юниты и технологии; (счёт вернётся после их завершения)
  • Не уменьшают счёт: запланированные здания, переход в другой век, ..?
  • ..?

Список юнитов со флагом ScoreValue:
  • Merc (13): MercBarbaryCorsair, MercBlackRider, MercFusilier, MercHackapell, MercHighlander, MercJaeger, MercLandsknecht, MercMameluke, MercManchu, MercNinja, MercRonin, MercStradiot, MercSwissPikeman
  • ypConsulate (2): ypConsulateNinja, ypConsulateRonin
  • ypMerc (2): ypMercJatLancer, ypMercYojimbo
  • ypRepentant (15): ypRepentantBarbaryCorsair, ypRepentantBlackRider, ypRepentantFusilier, ypRepentantHackapell, ypRepentantHighlander, ypRepentantJaeger, ypRepentantJatLancer, ypRepentantLandsknecht, ypRepentantMameluke, ypRepentantManchu, ypRepentantNinja, ypRepentantRonin, ypRepentantStradiot, ypRepentantSwissPikeman, ypRepentantYojimbo
  • остальные (5): IGCJaeger, OutlawMusketeer, SPCBuccaneer, SPCBucCaptain, ypYabusame
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
Дата: , 02:56 | Просмотров: 1832 | Добавил: Useigor | Автор:
Теги: статьи по Age of Empires III (AoE 3), технологии, сравнения, юниты
Комментарии (3)
tupi857 23/04/2019 15:56 (Материал) 0 Спам
Если бы знал это раньше;-)

djflekss 18/04/2019 14:32 (Материал) 0 Спам
Обожаю эту статью. Жалко что управляющего нет. Похвалил бы

dawidan 17/04/2019 14:29 (Материал) 0 Спам
Спасибо.

Пятёрка форумщиков

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0