500

Cards (Карточки) [Версия: 1.7]

Скачать (68.2 Kb)


Cards


Описание


Представляю вашему вниманию новый сценарий "Cards" (в переводе "карточки"), сделанный известным игроком Interjection.

В сценарии 5 раундов. Каждый раунд начинается на пустой карте и у каждого игрока есть только городской центр! Ваша цель - разрушить городской центр врага, используя только поставки с метрополии. Поставки приходят мгновенно и вы начинаете игру с 20 доступными поставками. Если поставки закончились - то все, их больше нет! Как вам такой расклад? Легко? Не тут то было.

Особенности


Главная вещь, которая делает эту игру интересной это таймер. Каждую поставка, которую вы отправите, начнет обратный отсчет в 120 сеукунд. Если таймер дойдет до 0, вы проиграете. Обратный отсчет может быть остановлен только заставив вашего соперника отправить его собственную поставку!
Таймер тикает только для одного игрока (тот который отправил поставку последним), означая, что если обратный отсчет идет для вашего соперника, то для вас он не идет. Таким образом, может быть выгоднее не отправлять поставку, пока таймер тикает для вашего соперника. Однако, вам придется отправить поставку если ваш Городской Центр вот-вот разрушит противник, чтобы спасти его! (Однако, если вы чувствуете, что соперник отправил очень много поставок, то может быть лучше дать ему разрушить ваш ГЦ, у вас будет больше поставок в след.раундах чем у него).

Таймер предназначен чтобы держать игру в движении и препятствовать пассивной игре. В основном, он действует в качестве своего рода ресурса. Если таймер находится в вашу пользу (т.е тикает для вашего соперника), но вы проиграли бой очень жестко (или ваш соперник отправил очень много поставок), то может быть лучше микрить ваши оставшиеся юниты как можно лучше чтобы купить как можно больше времени. Чем больше времени вы "покупаете", тем дольше вашему сопернику придется жечь ваш Городской Центр, означая что отсчет для вашего соперника вот-вот дойдет к 0 (и если так, то вашему сопернику придется отправить еще одну или больше карточек чтобы успеть сжечь ваш ГЦ - таким образом у него будет меньше поставок в след. раунде.

Еще пару немаловажных вещей:
*Победитель предыдущего раунда ходит первым в слудющем раунде.
*Лимит населения у всех цивилизаций: 30 (Кроме Сиу).
*Игру можно начать как и в 1 веке так и в 4 (если выберите 4 век, тогда статистика юнитов изменится).
*Немцы имеют на 6 поставок меньше т.к получают бесплатных уланов с каждой поставокй.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.7[ (21 Февраля 2017)
Изменения:
*Деки перебалансированы.
*Застрельщики, Драгуны, Конные лучники и Уланы, Псы-Воины, Рыцарии Черепа и Летающие Вороны теперб имеют корректные улучшения.

P.S
Interjection даже планирует создать в будушем турнир в этом сценарии.

Последняя версия: 1.7

Установка: Скачиваем и кидаем файл в Мои Документы/My Games/Age of Empires 3/Scenario

Автор:
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
| Просмотров: 1960 | Загрузок: 113 | Добавил: _NiceKING_
Теги: файлы для Age of Empires III (AoE3), ESO-Community, сценарий, _NiceKING_, ESOC, Cards, Interjection, ESO, карточки, мультиплеер, 1v1
Пятёрка форумщиков

В сети всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0