500

Конго Мод (Kongo mod)

С источника
Чтобы не заменять игровые файлы, используйте Modloader (видео-пример)
Вот некоторые особенности этого мода:

1) Консульская система

Как и азиатские гражданские лица, конголезцы могут использовать экспорт, но совершенно по-другому. Вы не получаете экспортной пошлины от каждого имеющегося у вас гражданского лица, но вы должны собирать ее как обычный ресурс. Для этого конголезцы могут строить специальные экспортные плантации. Они доступны с 3 лет и стоят 400 дров. Сбор экспорта увеличен 3 улучшениями в Экспортных Плантациях, плюс это затронуто имперским обновлением сбора монет.
Есть 2 европейские страны, с которыми вы можете вступить в союз - Португалия и Франция. Вы не можете изменить альянс после того, как выбрали его. Вы можете построить 3 консульства (доступны с 3-х лет), где вы можете обучать определенные юниты или покупать определенные улучшения. Все они стоят на экспорт. Все консульские учреждения дешевле, чем их обычные аналоги.

Португальские союзники (+1 диапазон ко всем юнитам)

Позволяют вам тренироваться:
- Португальские колонисты - сельские жители, ограниченные до 50
- Джинетес
- Рабо
- Калверинс

Позволяют вам исследовать:
- 15% улучшения мельницы
- 20% улучшения экспортной плантации
- Меркантилизм
- Фабрика

Французские союзники- универсалы (+ 15% к хитпоинтам)

Позволяют тренироваться:
- Курьеры - сельские жители, ограниченное до 40
- Вольтижеры
- Гаубицы
- Калверинс

Позволяют вам исследовать:
- 20% улучшение плантации
-
Улучшение нарезного снаряжения (3 раза для всех стрелков), - аналог «Войны в дикой местности» (20% курьеров, местных жителей, хитпоинтов стрелков)
- Меркантилизм

2) Поставки из домашнего города
Самая большая часть отправлений, которые вы можете отправить, напоминает китайские армии - вы получаете комбинацию из разных подразделений. Единственные грузы, которые отправляют вам один тип юнитов, это грузы Баттского мушкетера (см. Ниже) и грузы 3-го возраста.
Каждая партия, кроме бесконечных, также дает вам крошечную экспортную струйку.

3) Технологии возраста
Конголезская система возраста представляет собой своеобразную смесь европейских и коренных народов. У вас есть выбор из 4 политиков, когда вы до колониального возраста (Messenger, Chief, Wise Woman, Warrior). Допустим, вы выбрали Messenger; тогда у вас будет выбор между вождем, мудрой женщиной и воином в возрасте 2 лет. У вас будет только один выбор, когда вы перейдете в 5 лет.
- Посланник: быстрые взлеты возраста
- Мудрая женщина: деревянные шнуры и повышение скорости сбора древесины
- Вождь: бонус всем конголезским воинам HP
- Воин: Мушкетеры Батты (см. Ниже)

4) Военный вождь
Ваш военный вождь может собирать ресурсы. Это странно, правда;)
Показатели сбора в возрасте 1 года схожи с показателями 1 жителя, в возрасте 2 - 2 жителя и так далее. Age 5 War Chief собирается с 5 поселенцами. Все экономические улучшения влияют на него тоже.

Важно: хотя вождь войны помечен как сельский житель, все подразделения наносят ему регулярный урон. Например, ему не могут противостоять опричники.
Я запретил главнокомандующему стрелять в животных. Хотя он собирает еду с живых животных. Это может быть исправлено как-то в будущем.
У военачальника нет возможности оглушить стражей или убить их одним выстрелом, но у него больше множителей против стражей.

5) Армия
У вас есть только один вид казарм - War Hut. Там вы можете тренировать 6 видов воинов:
- Баконго-лучник - лучник с очень низкой базовой атакой, но с высокой скоростью стрельбы (стреляет в 3 раза быстрее, чем мускус). Доступно в возрасте 2.
- Bakongo Spearman - простой пикинер. Слабее и дешевле, чем обычный европейский пикинер. Доступно в возрасте 2.
- Мечник Бамба - помечен как тяжелая кавалерия. Быстро движущийся кавалерийский отряд, наносящий урон по области. Имеет гораздо меньше хитпоинтов, чем гусар. Доступно в возрасте 2.
- Loango Spearman - смесь мушкетера и драгуна. Тяжелая пехота, чем бьет кавалерию в ближнем бою и тяжелая кавалерия в дальнем бою. Движется так же быстро, как мушкетер. Доступно в 3-м возрасте.
- Зажигательная - медленная и дешевая пехота, хороша только для разрушения зданий. Доступно в возрасте 3.
- Барабанщик - дорогой юнит, который имеет ауру скорости / атаки, но не может сражаться. Ограничено 3. Доступно в возрасте 3.

- Баттский мушкетер - очень сильный мушкетер только в HomeCity. Имеет больший радиус действия, чем стандартный мушкетер. Стоит 2 поп.
- Боевая лодка - универсальная лодка. Пределы поезда увеличиваются с возрастом.
Вы также можете исследовать некоторые арсеналоподобные техники в своих боевых хижинах.
Важно: все ваши воины обновляются автоматически, когда вы становитесь старше. Это делает конголезцев действительно сильными в конце игры. Лодки не модернизированы. Баконго Копейщики улучшены только до Элиты. Барабанщики не обновляются.
6) Поселенцы
Вы можете обучить 49 поселенцев из ТК + консульские поселенцы. Вы можете обучить 99 рыбацких лодок, как и любой другой цивилизации.

Что тоже важно:
- Этот мод не будет использовать новые модели юнитов. Я просто не могу их сделать. Рисование - это предел моих навыков в графике. Большинство моделей были взяты из ацтеков. Так же, как флаг и дизайн Home City.
- Все подразделения говорят на ацтекском языке. Я думаю, довольно сложно найти конголезских парней, чтобы записать нужные фразы.
- Я хочу, чтобы эта цивилизация была сбалансированной как в превосходстве, так и в договоре. Для этого я буду патчить мод согласно вашим предложениям, пока он не будет идеально сбалансирован.
- Конголезский родной город обычно можно создавать как в одиночной, так и в многопользовательской игре, но вы не можете создать ацтекский родной город, пока активирован этот мод. Если у вас уже есть родной город ацтеков, вы можете играть в него.
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
| Просмотров: 634 | Загрузок: 62 | Добавил: tupi857
Теги: файлы для Age of Empires III (AoE3)
Пятёрка форумщиков

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0