500

Экстремальная случайная карта Гэндальфа (Gandalf's Extreme Random Land Map)

Скачать (28.9 Kb)
Карта представляет собой большую прилегающую территорию суши, с возможностью появления нескольких скал, озера, гор, каньона, холмов или реки (всегда с переходами - это карта местности) через центр. Вышеперечисленные особенности ландшафта не только включены для внешнего вида - их присутствие может влиять на игровой процесс, выступая в качестве естественных барьеров или удушающих очков. На этой карте может быть гораздо больше вариаций по высоте, чем на стандартных картах ES. Торговые маршруты случайным образом варьируются между 12 различными типами маршрутов, каждый из которых имеет как минимум 2 возможных схемы размещения Торговой Почты. Например, может быть один длинный длинный маршрут по периферии карты с 6-12 торговыми постами (в зависимости от номера игрока), или может быть 2 полукруглых маршрута, следующих по тому же курсу (и множество других схем) ,

Существует 22 возможных модели количества и местоположения родных деревень. На карте может быть всего 2 деревни или 10, и это иногда частично зависит от номера игрока. Они будут одного или двух типов на карту. Родные деревни могут быть размещены один или два на игрока или в определенных местах вдоль оси карты или на каждой стороне карты. Это дает большое разнообразие возможных карт и стратегий.

Пищевые ресурсы на каждой карте могут несколько отличаться. Для каждого игрока всегда есть как минимум 4-5 «стад» охотничьих угодий какого-либо типа - числа меняются случайным образом и типы будут различаться в зависимости от темы карты - некоторые из них являются довольно отдаленными стадами. На большинстве карт изображены овцы, коровы, водяные буйволы, яки, козы или ламы, а также те, у которых нет дополнительной группы охотничьих животных. У большинства шаблонов карт есть несколько ягод в стартовой зоне, и есть вероятность появления некоторых других ягод на карте. Все карты имеют по 2 мин на игрока около стартовой области (хотя вторая только за пределами стартового экрана), с дополнительными несколькими на игрока дальше. Там всегда больше мин, чем на стандартных картах, но, учитывая размер карты, некоторые могут быть довольно далекими. В этой версии для азиатских династий, мины могут различаться по типу, с серебром, Возможны медные и золотые рудники. Серебряные и медные рудники имеют одинаковую ценность, но золотые прииски стоят в 2,5 раза больше монет, и встречаются случайным образом на некоторых шаблонах карты (но почти всегда более отдаленные, чем мины стартовой зоны). Размер леса может быть больше, чем в оригинальном Giant RLM, и у всех игроков есть 2 маленьких комка дополнительных деревьев возле стартовой зоны, чтобы быть уверенными, что начальный доступ к лесу одинаков. Иногда центр карты относительно чист от леса, иногда в центре есть более тяжелый лес. На картах с озером, рекой или прудами может быть не больше нескольких рыб, но этого недостаточно для хорошего докового бума, поскольку фокус этой карты находится на суше. Обратите внимание, что мелкие переходы в реках не позволяют судам путешествовать по всей длине реки, поэтому доки и корабли имеют ограниченное использование. Серебряные и медные рудники имеют одинаковую ценность, но золотые прииски стоят в 2,5 раза больше монет, и встречаются случайным образом на некоторых шаблонах карты (но почти всегда более отдаленные, чем мины стартовой зоны). Размер леса может быть больше, чем в оригинальном Giant RLM, и у всех игроков есть 2 маленьких комка дополнительных деревьев возле стартовой зоны, чтобы быть уверенными, что начальный доступ к лесу одинаков. Иногда центр карты относительно чист от леса, иногда в центре есть более тяжелый лес. На картах с озером, рекой или прудами может быть не больше нескольких рыб, но этого недостаточно для хорошего докового бума, поскольку фокус этой карты находится на суше. Обратите внимание, что мелкие переходы в реках не позволяют судам путешествовать по всей длине реки, поэтому доки и корабли имеют ограниченное использование. Серебряные и медные рудники имеют одинаковую ценность, но золотые прииски стоят в 2,5 раза больше монет, и встречаются случайным образом на некоторых шаблонах карты (но почти всегда более отдаленные, чем мины стартовой зоны). Размер леса может быть больше, чем в оригинальном Giant RLM, и у всех игроков есть 2 маленьких комка дополнительных деревьев возле стартовой зоны, чтобы быть уверенными, что начальный доступ к лесу одинаков. Иногда центр карты относительно чист от леса, иногда в центре есть более тяжелый лес. На картах с озером, рекой или прудами может быть не больше нескольких рыб, но этого недостаточно для хорошего докового бума, поскольку фокус этой карты находится на суше. Обратите внимание, что мелкие переходы в реках не позволяют судам путешествовать по всей длине реки, поэтому доки и корабли имеют ограниченное использование. но золотые прииски стоят в 2.5 раза больше монеты и встречаются случайным образом на некоторых картах (но они почти всегда более отдаленные, чем мины в начальной зоне). Размер леса может быть больше, чем в оригинальном Giant RLM, и у всех игроков есть 2 маленьких комка дополнительных деревьев возле стартовой зоны, чтобы быть уверенными, что начальный доступ к лесу одинаков. Иногда центр карты относительно чист от леса, иногда в центре есть более тяжелый лес. На картах с озером, рекой или прудами может быть не больше нескольких рыб, но этого недостаточно для хорошего докового бума, поскольку фокус этой карты находится на суше. Обратите внимание, что мелкие переходы в реках не позволяют судам путешествовать по всей длине реки, поэтому доки и корабли имеют ограниченное использование. но золотые прииски стоят в 2.5 раза больше монеты и встречаются случайным образом на некоторых картах (но они почти всегда более отдаленные, чем мины в начальной зоне). Размер леса может быть больше, чем в оригинальном Giant RLM, и у всех игроков есть 2 маленьких комка дополнительных деревьев возле стартовой зоны, чтобы быть уверенными, что начальный доступ к лесу одинаков. Иногда центр карты относительно чист от леса, иногда в центре есть более тяжелый лес. На картах с озером, рекой или прудами может быть не больше нескольких рыб, но этого недостаточно для хорошего докового бума, поскольку фокус этой карты находится на суше. Обратите внимание, что мелкие переходы в реках не позволяют судам путешествовать по всей длине реки, поэтому доки и корабли имеют ограниченное использование. и встречаются случайным образом на некоторых шаблонах карты (но почти всегда более отдаленные, чем мины стартовой зоны). Размер леса может быть больше, чем в оригинальном Giant RLM, и у всех игроков есть 2 маленьких комка дополнительных деревьев возле стартовой зоны, чтобы быть уверенными, что начальный доступ к лесу одинаков. Иногда центр карты относительно чист от леса, иногда в центре есть более тяжелый лес. На картах с озером, рекой или прудами может быть не больше нескольких рыб, но этого недостаточно для хорошего докового бума, поскольку фокус этой карты находится на суше. Обратите внимание, что мелкие переходы в реках не позволяют судам путешествовать по всей длине реки, поэтому доки и корабли имеют ограниченное использование. и встречаются случайным образом на некоторых шаблонах карты (но почти всегда более отдаленные, чем мины стартовой зоны). Размер леса может быть больше, чем в оригинальном Giant RLM, и у всех игроков есть 2 маленьких комка дополнительных деревьев возле стартовой зоны, чтобы быть уверенными, что начальный доступ к лесу одинаков. Иногда центр карты относительно чист от леса, иногда в центре есть более тяжелый лес. На картах с озером, рекой или прудами может быть не больше нескольких рыб, но этого недостаточно для хорошего докового бума, поскольку фокус этой карты находится на суше. Обратите внимание, что мелкие переходы в реках не позволяют судам путешествовать по всей длине реки, поэтому доки и корабли имеют ограниченное использование. и у всех игроков есть 2 маленьких скопления дополнительных деревьев около стартовой зоны, чтобы быть уверенными, что начальный доступ к лесу одинаков. Иногда центр карты относительно чист от леса, иногда в центре есть более тяжелый лес. На картах с озером, рекой или прудами может быть не больше нескольких рыб, но этого недостаточно для хорошего докового бума, поскольку фокус этой карты находится на суше. Обратите внимание, что мелкие переходы в реках не позволяют судам путешествовать по всей длине реки, поэтому доки и корабли имеют ограниченное использование. и у всех игроков есть 2 маленьких скопления дополнительных деревьев около стартовой зоны, чтобы быть уверенными, что начальный доступ к лесу одинаков. Иногда центр карты относительно чист от леса, иногда в центре есть более тяжелый лес. На картах с озером, рекой или прудами может быть не больше нескольких рыб, но этого недостаточно для хорошего докового бума, поскольку фокус этой карты находится на суше. Обратите внимание, что мелкие переходы в реках не позволяют судам путешествовать по всей длине реки, поэтому доки и корабли имеют ограниченное использование.

Сокровища или самородки размещаются в увеличенном количестве и привязаны к типу карты или шаблону - всегда более 6 на игрока на карту - минимум 2 из простых поблизости и 4 с повышенной сложностью дальше (всегда есть на одного игрока уровень 2, один уровень 3, один уровень 4 и случайно один из сокровищ уровня 2 или 3, а также некоторые дополнительные элементы, выбранные случайным образом).

На этой карте есть удивительное количество возможных случайным образом выбранных вариантов - каждый из 9 образцов местности или «скинов» может иметь 2 набора освещения для разнообразных видов, как минимум 2 различных варианта выбора фауны, и каждый имеет как минимум несколько вариантов в возможных особенностях местности. Каждая карта имеет вышеупомянутые множественные вариации в паттернах Native и Trade Route, и стартовые позиции игрока отличаются в отличие от стандартных карт ES. В стандартных 2 командных играх команды противоположны, но могут стартовать в любом из 4 квадрантов на разных расстояниях от края карты. Расстояние между игроками в команде может значительно различаться, что вызывает необходимость учитывать различные стратегии командной работы и взаимной защиты. Иногда товарищи по команде будут относительно близко друг к другу для такой большой карты. Для 2-х игроков есть еще больше вариаций в стартовых позициях игрока, и враг не может быть прямо напротив вас! Другие характеристики, которые были случайно изменены, включают в себя размер, форму и высоту скал, размер, плотность и подлесок лесов, размер и количество озер, лесистых холмов или возвышенности и многие другие особенности.

В моем тестировании эта карта дает очень честные, сбалансированные карты для игры двух команд с широким спектром возможных стратегий. Я постарался устранить любые «винты карты» в максимально возможной степени; «Справедливые карты» - одна из моих главных целей, достигаемая за счет использования различных типов симметрии карт и тестирования для устранения упущенных ресурсов и функций. Эффективная игра включает в себя разведку различных ресурсов, родных типов, торговых маршрутов, карты местности и, конечно же, врага. Разведка - это гораздо более сложная задача на этой большой карте, требующая больше времени для поиска ближайших и удаленных ресурсов, объектов карты и врага. Конечно, будучи значительно большей картой, спешка становится практически невозможной, что меняет игровой процесс и вызывает необходимость рассмотрения новых стратегий. Форвардные базы - это абсолютная необходимость.

Эта карта поддерживает игру FFA, и обширное тестирование на текущей версии прошло без проблем. Могут быть редкие случаи, когда Торговый пост или родные деревни не размещаются, но, учитывая размер карты, это, как правило, не является существенным дисбалансом.

Чтобы воспроизвести эту карту, два файла (Gandalf's Extreme RLM Asian.xs и Gandalf's Extreme RLM Asian.xml) должны быть помещены в папку: «Мои документы \ Мои игры \ Age of Empires 3 \ RM3». Пожалуйста, не помещайте их в папку установки игры - это не будет работать. Когда вы запускаете стычку в одиночной или многопользовательской игре, используйте маленькую синюю кнопку «Пользовательская карта», которая позволяет вам выбрать одну из случайных карт в этой папке «Мои игры» из раскрывающегося окна. Файлы будут передаваться в мультиплеере, если ваши союзники или противники не загрузили файлы. Пожалуйста, не редактируйте файлы, иначе у вас будут проблемы с совместимостью в мультиплеере. Не пытайтесь играть в это в оригинальном AOE3 или TWC, так как новые ландшафты и туземцы не будут работать.

Установка:
Файлы с форматами .xml и .xs надо положить в "Мои документы\My Games\Age of Empires 3\RM"
Для дополнения The War Chiefs соотвествует папка RM2, а для The Asian Dynasties — RM3.
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
| Просмотров: 878 | Загрузок: 174 | Добавил: tupi857
Теги: файлы для Age of Empires III (AoE3)
Пятёрка форумщиков

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0