500

Age of Empires 3 No Middle Ground

С источника
Чтобы не заменять игровые файлы, используйте Modloader (видео-пример)
Есть много ключевых аспектов Age of Empires III, которые были перепрофилированы, чтобы придать моду новое ощущение и сделать его более подходящим для его темы. Я упомяну некоторые ключевые аспекты мода, а также некоторые аспекты, которые помогут вам, ребята, понять Дома, которые я продемонстрирую на следующей неделе:

1.- Влияние: новый ресурс. В основном может быть только ручеек, и чтобы получить этот ручеек, вы должны захватить торговый пост. За исключением торговых постов, это уже не торговые посты, а деревни, небольшие замки, мосты и т. Д. Вы фиксируете их в стиле Шелкового пути, и они дают вам влияние. Для чего нужно Влияние? Для многих вещей: старение, модернизация юнитов, исследование технологий и отправка карт поддержки. Мощные технологии будут иметь огромное влияние на стоимость.
2.- Поддержка карт:Все Дома будут иметь доступ к различным картам поддержки из союзных домов. В некоторых случаях вы просто получите доступ только к одной карте, но в случае наиболее важных домов вы получите целый набор карт союзных домов, содержащих знания и персонажей. Например, с помощью House Stark вы получите доступ к 7 карточкам House Mormont, все с похожей темой и мощными эффектами, они даже отправляют уникальное подразделение: The Shield Maiden. Их первая карта всегда будет лидером дома, и эффект всегда будет таким же: ваши карты Союзного дома стоят меньше влияния +1 сельчанин (возраст I).
3.- Новые позиции:Помимо дальнего боя, ближнего боя, стойки на земле и т. Д., Вы получите еще две стойки: улучшенный режим укрытия и позицию отступления. Режим укрытия теперь позволяет вам игнорировать большинство урона дальнего боя, но уменьшает ваши боевые способности, эта стойка доступна только для экранированных юнитов. Стойка отступления доступна каждому юниту, и это заставляет юнит работать очень быстро, с недостатками неспособности атаковать на этой стойке, отступающие юниты получают больше урона, а стойка требует 10 секунд, чтобы изменить его, так что даже если вы наткнетесь на базу противника, ваша армия на мгновение окажется бесполезной.
4.- Тактика:У ваших Знамен (исследователей) есть набор способностей, которые на некоторое время улучшают ваши боевые единицы в бою. Тактика имеет большое время восстановления. Существует общая тактика, такая как «Принудительный марш», которая немного увеличивает скорость передвижения на минуту, кавалерийский заряд, который увеличивает скорость передвижения кавалерии и урон в ближнем бою на 10 секунд, и некоторые эксклюзивные тактики, такие как «Щит Ланнистера», который дает экранированным пехотным подразделениям огромный урон в ближнем бою на 5 секунд. ,
5.- Юниты длятся дольше в бою: Юниты в целом наносят меньше урона и имеют больше здоровья, а также медленно восстанавливают свои силы в режиме ожидания (Выносливость). Отступление от проигранной битвы в этом случае проще и важнее. Могущественные юниты, такие как Рыцари, вероятно, будут долго держаться в бою и в матче, если о них позаботятся.
Пожайлуста, оцените материал. Ваша оценка нам очень важна! Спасибо!
↓ ↓ ↓
| Просмотров: 1200 | Загрузок: 96 | Добавил: tupi857
Теги: файлы для Age of Empires III (AoE3)
Комментарии (1)
tupi857 22/06/2019 18:51 (Материал) 0 Спам
Этот мод на стадии разработки. Поэтому нет файлов на скачивания. Будем ждать!!!!!!

Пятёрка форумщиков

В сети всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0