500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Гибкое открытие с 2-мя рыцарями черепа - патч RE
Гибкое открытие с 2-мя рыцарями черепа - патч RE
# 108:55 17/08/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Введение в стратегию

Вариант старения 2 воинов черепа довольно популярен, когда игрок хочет выполнить стратегию спешки.
Тем не менее, главная цель этой стратегии - оказать некоторое давление на противника, используя атакующие особенности ацтеков, одновременно следя за своей собственной эко и используя преимущества набора карт, которые есть у ацтеков.
Имея это в виду, основная «линия» этой стратегии разработана как компромисс между порывом и бумом, чтобы обеспечить некоторую универсальность. Он предоставляет некоторые юниты в ранней игре, позволяя продолжить игру, основанную на содержании, но не заставляет вас играть так, как если вы должны выиграть игру на месте.

Конечно, это не означает, что вы застряли в середине со стратегией, которая не эффективна ни в спешке, ни в качестве быстро развивающейся стратегии. Вместо этого он оставляет открытой возможность выбрать наиболее подходящую «линию» для противостояния ходам ваших оппонентов, включая возможность быстрого старения, чтобы противостоять стратегиям типа ФФ.

В основной линии этой стратегии я предполагаю, что вы начнете производить бегунов койота в качестве вашего первого отряда и попытаться совершить набег на вашего противника.

Колода:
https://s7.postimage.org/90v5n1okr/Deck_aztecs.png

Колода довольно проста. Некоторые замечательные варианты - карта 3 ТП и отсутствие карты 5 бегунов койота. Причина, по которой я выбрал торговую почтовую открытку, заключается в том, чтобы иметь дополнительный экоисточник, когда я уже отправил карту 4 вил, или просто на тех картах, которые имеют хороший торговый маршрут. Также дополнительные очки опыта помогают ацтекам. Причиной исключения карты 5 Coyomen является то, что она слаба сама по себе (стоит всего 550 ресурсов) и в большинстве случаев также не очень полезна.
Карта 3 TP заменяется другой картой, которая может оказаться более полезной. Я предлагаю карту «Зерновой рынок» (повышение на 20% для сбора ферм), которая является моей заменой для карт без ТП.
Другие интересные варианты относятся к картам эпохи крепости. В отличие от большинства ацтекских игроков, я предпочитаю компромисс между долгосрочными и краткосрочными картами, включая как можно больше долгосрочных карт, оставляя при себе те карты юнитов, которые, как я знаю, необходимы для решения некоторых ситуаций (например, рыцарь с 6 стрелами, чтобы убить врага) пушки). В зависимости от цивилизации противника, вы можете заменить карту булавы картой 6 ягов. Это в основном против цивилизаций, которые имеют армии на основе мушкетёров, а не на основе драгун (например, тахты)

Вы также хотите колоду для водных карт. В этом случае просто замените некоторые карты (в основном карты апгрейдов или карты юнитов в эпоху крепости или единственную карту индустриальной эпохи) на «Шхуны», «Водный танец» и «2 каноэ Тлалока». Против цивилизаций шхуны вам также может понадобиться карта «Оффшорная поддержка» и карта, которая снижает стоимость всех каноэ. Возраст Открытия

Порядок

Соберите ящики и постройте камин как можно скорее. Тем временем используйте своего воина-священника, чтобы разведать небольшую часть карты возле вашей базы, пока не будет построена огненная яма. Будьте готовы охотиться на первое животное одним выстрелом, чтобы повысить эффективность. Если для этого требуется 3 ворсинки, а это немного далеко, просто используйте один и непосредственно приблизьте стадо к ТК. Не забудьте выполнить трюк с Огненной Ямой (для объяснения обратитесь к разделу «Управление Огненной Ямы »), чтобы повысить эффективность сборки.
Первая карта - 3 жителя деревни .
Когда вы наберете 800 ед, нажмите на возраст, который даст вам 2 рыцаря черепа.

Переход к колониальному возрасту
Как только ваш последний сельский житель будет произведен, пришло время сбалансировать распределение вилл в зависимости от начальных ящиков и собранных сокровищ. Пошлите как минимум 12 вил, чтобы рубить дрова (чаще 13 или даже больше), а затем переместите 4 из них, чтобы построить передовую боевую хижину. Перемещайте меньше жителей деревни, если вы достаточно быстро собрали 250 дров. В любом случае вы хотите, чтобы боевой дом был сделан до того, как вы достигнете колониального возраста, и, возможно, он должен находиться рядом со стадом охоты. Соберите дополнительные 100 дров для дома, затем переместите все порции на еду, кроме 6-7, которые остаются на дровах. Как только боевой домик будет построен, поставьте на него точку доставки HC для ваших 2 рыцарей черепа.

Колониальный возраст
Отправьте 700 дров * как первую карту в колониальном возрасте. Установите точку доставки HC на TC.
Очередь 1 бегун-койот, тем временем используйте рыцарей черепа и вождя, чтобы осадить некоторые здания или убить любого незащищенного жителя деревни. Отступление, если атаковано огнем ТС, минутниками или чем-то еще. Эти 2 юнита могут быть очень полезны в продолжении игры, поэтому лучше их сохранить.
Когда первая партия койо почти завершена, выстраиваете в очередь столько, сколько можете, заботясь о том, чтобы иметь 100м, чтобы поставить в очередь следующий вил (нет времени простоя TC является первичным). Используйте койо для рейда, но избегайте любого поединка, в котором вы не уверены, что выиграете. Сделайте рынок и исследуйте охотничьих собак, если вы еще этого не сделали.
Вторая карта - 5 жителей деревни . Отправляйте эту карту только тогда, когда вы уже начали строить свой второй дом (40 попсов) или вы будете размещены.
При подсчете еды обращайте внимание на очередные очереди. Это очень важно и имеет большое значение в вашей экологической прогрессии, а также в производстве армии.
Как только у вас будет 10+ койот, вы можете разделить их на 2 группы, чтобы либо совершать набеги с большего количества углов, либо защищать набеги противника, выполняя свои собственные. Я советую держать их в 1 группе, если оппонент начал с конюшни, так как вам нужно в среднем 2 койота на каждую кавалерийскую единицу, которую делает оппонент.
Третья карта - 3 священника-воина., Когда они прибудут, вы можете либо заставить их исполнить танец подарков, чтобы получить больше опыта, либо священный танец, чтобы начать производить больше священников. Второй вариант, конечно, более выгоден в долгосрочной перспективе, в то время как первый вариант увеличивает коэффициент отгрузки в краткосрочной перспективе, что повышает гибкость.
Отсюда у вас есть много вариантов с точки зрения карт для отправки. Карты юнитов, апгрейд койотов, 4 деревенских жителя - все доступные карты в зависимости от ситуации. 600 золотые карты также очень хороший вариант , так как он позволяет состарить вверх, предположила , что вы уже перераспределены селяне соответственно. Я потрачу несколько дополнительных слов о каждой опции в разделе «Вариации».

Вариации
Вариации можно спешить сильнее. В этом случае просто отправьте 700 д10 булавво время изготовления первой партии пум (постройте 1 дом в переходе, а затем переместите все ворлы в еду, кроме 5-6 в золото), или просто отправьте 10 булав в качестве первой карты и продолжайте рассылать спам-карты юнитов (в данном случае, умственные дома).
Вариации также возможны для морского бума или TP бум. Отправьте 700 д шхуны или 700 д 3TPs и передвигайтесь по 5 вил на дереве, как только появится вторая карта.
Затем вы можете продолжить с 3 СВ в качестве основной линии или продолжить бум с 5 вил или просто отправить карты юнитов, чтобы подготовить атаку.
Как упомянуто выше, вы можете играть в эту стратегию в стиле полу-ФФ, отправив 600з в качестве четвертой карты. Против прямых ФФ вы можете даже пропустить 3 СВ карты и напрямую отправлять золото, чтобы улучшить ваш возраст времени. Не забудьте изучить апгрейд россыпной мины, когда вы переместите некоторые ворсинки в золото.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Гибкое открытие с 2-мя рыцарями черепа - патч RE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков