500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Идеальная быстрая крепость с французским
Идеальная быстрая крепость с французским
# 111:40 04/08/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Начало - возраст I
1. 2КДБ на самой ближней охоте; другой 3КДБ должен собрать ящики с едой (каждый на отдельном ящике). После того, как вы нажали, чтобы обучить первому КДБ - ASAP -, переместите 2 из этих 3КДБ в деревянный ящик, соберите его и немедленно построите рынок, затем поместите их в ближайшее дерево. Соберите все ящики с этим левым КДБ, но оставьте 50 монет на полу (вы соберете это позже) и переместите этот КДБ на ближайшее дерево (чтобы 3КДБ собирал дрова, остальные собирали еду).
2. Как только вы заработаете 50 д, исследуйте охотничьих собак.
3. Как только вы заработаете 100 д, переключите эти 3КДБ на еду и точно в тот же момент постройте с КДБ, который собирает еду 1xДом.
4. Исследуйте "лесопильная рама" как раз перед тем, как начать тренировку 14-го КДБ.
5. возраст с политиком, который дает вам 400 д.
* попытайтесь собрать максимум 3 мертвых животных в этот момент, чтобы потом не тратить пищу впустую.

Переход: I-II
1. Сразу после того, как вы достигнете возраста, переместите 11КДБ в лес (цель - собрать 450 д); Вы должны использовать половину тех 3КДБ, которые собирают пищу для целей слушания.
2. отправить героя в ТП (желательно тот, который ближе к вашему противнику, но не ближе к нему!)
3. как только вы заработаете 250 д, постройте этот ТП (важно, чтобы герой был в позиции)
4. как только вы сделаете 75д исследуйте "Золотой приск".
5. собрать больше 125 д.
6. Вы должны быть почти в возрасте; переключите 9 из 11КДБ в монету, затем 2 левых отправили близко к ТС, чтобы собрать входящие 400 д.

Возраст II ~ 4:30
1. отправить 4КДБ карту
2. начать собирать 400 д
3. построить конюшню - КАК МОЖНО СКОРЕЕ - с 2КДБ, которые собирают еду; затем вернемся к еде; после постройки конюшни тренируйте 5xHussar в одной партии; Ваша третья партия должна быть доступна сейчас, отправьте "3 Гуссар" karta.
4. построить 2xHouse с 1КДБ, который собирает еду; затем вернемся к еде.
5. Как только вы соберете 125з, переключите 4 из 9КДБ, которые собирают монеты, на еду.
* шаги 3, 4 и 5 должны быть выполнены в одно и то же время (насколько это возможно).
6. Ваш КДБ должен собираться, КАК ЭТО: 9 на еду -6 на монету, затем 12м-8з, затем 15 + м-10з. (вы получаете эти номера так равномерно, как можете)
7. к 6:30 у вас должно быть 8 гусаров (они обычно приходят одновременно, если обучение и отправка груза осуществляются одновременно);
ВАЖНЫЙ! Эти 8xHussars необходимы для вашего успеха. Теперь математика создает пространство для навыков, концентрации и способности к многозадачности. Вы ДОЛЖНЫ совершить набег на своего противника. Попробуйте собрать как можно больше его жителей, не теряя гусар. Танцуйте вокруг его базы, не позволяйте ему думать о нападении на вас дома, заставьте его преследовать ваших гусар вокруг своей базы со своей армией (если он есть) Важно, чтобы вы были опрессором.
8. отправьте четвертую посылку, как только она будет получена, карта на 700 монет; после этого отправьте 3/4 из этих 10КДБ, чтобы получить эти 700з, а остальные отправьте на еду. (ВАША обязанность видеть, сколько еды и монет у вас есть, и УПРАВЛЯТЬ, чтобы как можно лучше распределить эти КДБ из монетного рудника, чтобы получить 1200м и 1000з для возраста одновременно ).
9. У вас должно быть 25КДБ, прежде чем щелкнуть по возрасту с политиком для быстрого перехода.

Переход: II-III
1. Ваш КДБ должен собираться примерно так: 2 дерева (эти 2 должны быть как можно ближе к ТК), 13 монет, 10 еды.

Эпоха III ~ 8:30
1. Отправьте 700 деревянных карт (вы соберете их с этими 2КДБ из древесины).
2. Очередь 1xDragoon, когда почти закончите, сделайте его 5.
3. Постройте казарму и 4-5 домов.
4. Очередь 1xSkirmisher, когда она почти закончена, составляет 5.
5. Сохраните соотношение сбора: поместите 3КДБ, чтобы собрать дрова, и даже остаток между едой и монетой (имея на 2/3/4 больше на монету).
6. Следующая партия должна быть 2 пушки карты.
* продолжайте тренировать схватки и драгун (3: 2).
Если врагу не удастся атаковать вас (из-за тех гусар, которые, мы надеемся, все еще живы и преследуем), вы должны иметь к 13:00 армию, подобную этой: 20-25-30 стрел, 20 драгунов и 2 пушки , (Мне лично удалось получить 30-20-2 за 13 минут)

С этого момента игра проходит по-разному, в зависимости от мастерства и тактики. Моя колода часто содержит 1000 д, всего 2 экономических карты (та, на которой 15% еды от мельниц, охотников и т. Д., И та, на которой 20% монет от шахт и плантаций), 2 фабрики, некоторые из карт военных улучшений (КОМАНДА) один из них обязателен), а остальное заполнено воинскими частями, в основном бойцами + кирасирами / драгунами.

* КДБ нужно тренировать без перерыва всю игру! (горячая клавиша T, тогда V действительно полезна)

----------------------------------------

Как многие из вас, вероятно, заметили, я не упомянул ничего, что было сделано с вашим героем и разведчиком. Это потому, что я считаю это «побочной» игрой. Любой ресурс, который вы можете получить с его помощью, может быть очень полезен для более быстрого выполнения задания (например, поиск 120 д; вы вычитаете это из цели 450 д, а для сбора остается всего 330 д, так что вы можете быстрее перемещать КДБ в еду / монету). , сбривая 120 / (0,63 * 3) секунд сбора древесины.).

Кроме того, я иногда старею до Колониального с 13КДБ, когда я чувствую, что эти гусары должны прийти как-то быстрее (часто, когда играю против игрока, который, я подозреваю, может спешить или быть агрессивным).
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Идеальная быстрая крепость с французским
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков


Сегодня посетили нас:
aafa43676