500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Османская Полу-FI
Османская Полу-FI
# 109:10 03/08/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
1) Оглавление

1) Оглавление
2) Обзор
3) Рекомендации по палубе
4) Основные положения
5) Отказ от ответственности
6) Варианты, характерные для цивилизации
7) Записи

2) Обзор


Стандартный оттоманский FF прост: ударить Крепость как можно скорее, отправить Спахи и Фальконет, и производить Янычар, пока ваш противник не сокрушен. В то время как Крепость обычно показывает недостатки в экономике Османской империи, ФФ старается игнорировать их, используя преимущества Османской крепости (в основном, Спахи и Джанс). Однако, как и любой FF, если вы не добьете своего противника в Fortress, вы, вероятно, проиграли, и попадание в Industrial и создание фабрики просто задерживает неизбежное.

Поэтому я разработал эту стратегию, Османскую полуфифу (с некоторой помощью стратегии Power Play от Ender_Ward), чтобы продвигать FF, нанося ранние удары по Крепости, запуская тяжелые рейды Спахи, затем поворачиваясь и нанося удары по Индустриальному и убивая противника с помощью Смертельная комбинация Янычары-Бомбард.

Мы уже знаем преимущества и недостатки Османской армии:

+ Ветеранские янычары
+ Очень сильная кавалерийская сила
+ 2 фальконца
+ Сильные поставки стандартных юнитов (8 янычаров, 5 орудий Абуса)
+ Мамелюки-
Спахи ограничены, даже когда карта 3 Спахи погружено.
Наемники в подавляющем большинстве базируются в кавалерии, а единственным пехотинцем является несколько слабый Барбари Корсар. Дальнобойная пехота полностью игнорируется.
- Нет пикенеров или швейцарских пикенеров, чтобы снести здания.

И теперь, полу-FI обращается ко всем этим пунктам:

+ Страж Янычары
+ Более сильная кавалерийская сила
+2 Великие бомбардировки или 3 Фальконета
+ Более сильные стандартные поставки юнитов (не то, что они вам понадобятся, но 11 Янычаров, 8 орудий Абуса)
+ Guard Спахи
+ Спахи больше не ограничены, даже когда 3 и 4 карты Спахи не отправляются.
+ Наемники больше не нужны.
+ Великие бомбардировщики могут разрушать здания.

Конечно, появляются и другие недостатки, но вы не увидите их, пока не прочитаете стратегию или не обманете и не прокрутите вниз.

Пока что эта стратегия все еще не завершена и имеет много недостатков, которые я хотел бы в конечном итоге решить. В своем нынешнем состоянии я смог победить 2-го лейтенанта в рейтинге, а некоторые 1-го лейтенанта - в рейтинговой, и иногда я также мог побеждать капитанов в рейтинге. Поэтому эта стратегия кажется жизнеспособной, по крайней мере, на уровне 2-го лейтенанта, так как я старший сержант с ELO 1 на 1 1800 (или я был в то время, теперь я младший 2-й лейтенант с ~ 1890, большинство из которых я получил в 1х1 против людей сержанта 2-го уровня лейтенанта. К сожалению, большинство из этих людей, даже при равном PR, кажется, имеют ELO до 100 ниже моего).

И, если вы еще не знаете, этот слой для Ванили.

В любом случае, вот эта колода.

3) Требуются рекомендации по палубе

:3 жителя
700 ед.
700 золота
5 Спахи
6 Спахи
2
Фабрика Великих Бомбардиров

Настоятельно Рекомендуется:
2 Фальконца
8 Янычары
1000 Золота
1000 дерева / 2
Крепости Крепости
5 Оружие Абуса
Усовершенствованный Арсенал
Разбойник Бароны (Другая Фабрика)
Школа Асеми Олглан (-20% стоимость Янычаров)

Полезно: Продвинутый торговый пост
8 гусар, 11 янычаров или 8 оружейных ружей
Охлаждение
20 Овец
5 янычар
5 Мамлюки
Колониальная Митилия
Улучшенные здания
4 Сельчане

4) Основные черты

Примечание: эта стратегия работает лучше всего на уровне 60 HC, так как вы получаете 4 Гусарскую крепость. Вы должны быть как минимум на 25 уровне, так как там открыта необходимая карта 6 Спахи.

Открытие:

1) Стандартные османские вещи, возьмите ТП, постройте дом, отправьте трех жителей деревни в качестве первой карты.

2) Ваши дома не должны строиться случайным образом или стандартным способом. Обратитесь к шагу 11 для получения подробной информации о размещении дома.

3) Возраст как можно скорее. Я предпочитаю квартирмейстера (400 дров), но это может варьироваться. Если вы хотите продолжить работу по строительству домов, возрастите до 400 дров. Если вы ожидаете спешки, не начинаете с золота и не можете найти золотые сокровища, возраст с 200 золотых + аванпост. Если вы не ожидаете спешки и хотите получить дрова чуть позже, старейте с 500 едой и грузите 700 дров вместо 700 еды (что вы делаете в качестве своей третьей карты). Однако, если вас спешат, вам нужно будет поднять дома раньше, чем позволит карта из 700 дров. Помните также, что в противном случае у вас не будет шансов использовать карту 700 дров.

4) Ищите еду, дерево и золотые сокровища. Вы будете нуждаться во всех из них, с древесиной, являющейся приоритетом.

Переход:

5) Перенесите всех жителей деревни, кроме 9, на золото. Если вы состарились с золотом 200, сдвиньте 1-2 на золото (в зависимости от того, насколько вы близки к 100), а остальные - на дерево. Если вы начали стареть в 2:30, у вас будет 3 жителя, чтобы переехать.

6) Как только у вас будет 300 (или 100, если вы стареете с 200 золотыми), переведите ваших золотых жителей в лес. Если у вас нет 300 к тому времени, когда вы стареете до колониального периода, продолжайте собирать золото до тех пор, пока у вас не будет 300, и, как только они соберут достаточно, переместите их в ящики, которые будут в вашем ТЦ.

7) Продолжать поиск сокровищ.

Колониальный:

8) Корабль 700 золотакак только вы в колониальном. Держите ровно 9 сельских жителей на еде, если вы начали стареть в 2:30 (если значительно позже, имейте 10 или 11). Установите свой аванпост (если он у вас есть) перед вашим ТЦ, используя его, как дом (подробнее о размещении дома на шаге 11). Игнорируйте ваши деревянные ящики на данный момент.

9) Как только ваши золотые ящики прибывают, перенесите всех жителей деревни, не занимающихся добычей или сбором еды, в свои ящики. Если все сделано правильно, вы получите необходимую еду и золото не позднее 5:30. Помните, вам нужно добывать до 300 золота самостоятельно, поэтому с 2:30 у вас было 3 жителя деревни.

10) Эпоха с разведчиком (4 гусара) или стрелком (4 ружья), Кроме того, возраст с изгнанным принцем. Это сделает вашу атаку и защиту значительно слабее, но это будет раньше. Тем не менее, у вас будет меньше времени, чтобы получить груз и готовую еду для Крепости. Возраст с 4 орудий Абуса, если вы ожидаете тяжелой пехоты или смешанной HI и LI. Возраст с 4 гусарами, если вы ожидаете легкого пехотного ажиотажа или совсем никакого. Не угадай и не надейся, что ты прав; убедитесь, что вы знаете, что делает ваш противник. Разведчик, проверь свою колоду и пойми стратегии разных цивилизаций.

Переход:

11) Если вы стареете с 4 орудий Абуса, разместите свои дома в ряд с 2-3 домами на каждой стороне вашего TC. Таким образом, вражеские солдаты должны перемещаться на большое расстояние, чтобы добраться до вашего Абуса, так как они превосходят ваших противников HI. Если вы стареете с 4 гусарами, сделайте свои дома полукругом вокруг ТС, с закрытой стороной, обращенной к направлению атаки вашего противника. Воспользуйтесь преимуществами естественной местности здесь. Таким образом, ваш противник должен переместиться в узкую зону, чтобы напрямую осадить ваш ТС, и вашим гусарам будет легче сражаться из-за более узкого пространства. Если вы не знаете, с чем стареете, до того, как разместили дом (как это часто бывает), разместите дом с одной стороны, как будто вы стареете с четырьмя абусами. Вы можете позже построить это без проблем, хотя вы пожертвуете пространством между вашими домами и вашим ТЦ. В таком случае добавьте пространство между вашим ТС и вашими домами повсюду, но там, чтобы убедиться, что ничто не может застрять в круге вашего дома с отверстием на другой стороне. Если вы строите слишком близко, вы рискуете позволить юнитам осадить ваш TC над вашими домами, хотя я не проверял это.

12) Ваша третья карта должна быть 700 едой . Однако, если вы не ожидаете спешки и не стареете с изгнанным принцем, сохраните этот груз. На данный момент все жители села должны быть на еде.

Крепость:

13) Если вы дошли до наших дней, все будет намного проще. У вас должно быть более 1000 продуктов питания, поэтому отправьте 5 спахи .

14) Если на вашей базе есть солдаты, убейте их. Если у вас есть орудий Абуса, сосредоточьтесь на победе над HI, отдавая приоритет пикам, жезлам и другим ручным подразделениям над мушкетами. Если у вас есть гусары, убейте все, что у него есть, но постарайтесь не потерять гусар, если сможете помочь.

15) Как только ваш Спахи прибывает, это GF в его спешке (если это не GF, вам, вероятно, лучше уйти в отставку прямо сейчас). Убери все, что у него может быть, и разложи свои виллы. Вы должны заработать требования для промышленного как можно скорее.

16) Если вас еще не атаковали или вы не ожидаете последующих атак, отправьте 1к золота и держите большую часть ваших жителей в деревне. Если вы ожидаете большего, отправьте 5 орудий Абуса (против немцев, отправьте 8 Янычар). Вам нужно будет добывать 200 золотых, собирая 2к еды к 10:30. Если вы не отправляете золото, переведите 10 жителей деревни в золото и оставьте все остальное на еде. Все новые жители ходят на еду.

17) Если у вас есть гусары, поместите 4 спахи в одну группу и 1 спахи и гусар в другую, или уравновесите силы с 3S / 1H и 2S / 3H. Отправь эти группы в рейд. Если вы ожидаете больше атак, держите группу Спахи / Гусар ближе к вашей базе. С ними запускаются совместные рейды. Если у вашего противника нет хороших микро, две атаки в двух разных местах будут разрушительными для его экономики. Если вы не можете получить два хороших места для рейда, вместо этого переместите свою группу Спахи за точку сбора противника. Отправьте свою группу спахи / гусар на рейд. Как только жители деревни начнут уходить, поймайте их в ловушку вместе со своей группой Спахи для нанесения эпического урона

18) Если ваш противник делает LI, время от времени атакуйте его армию, чтобы он не стал слишком большим. Надеюсь, это заставит его осознать необходимость производить HI, который вы хотите. Если ваш противник делает HI сейчас, продолжайте набег. Не уклоняйтесь от жителей деревни противника, потому что он охраняется форпостом или несколькими пикенерами. Аванпосты не могут даже поцарапать 750 л.с. Спахи (хотя не пытайтесь уничтожить его), и ваши Спахи разорвут небольшие силы обороны. Играйте безопасно со своими гусарами.

19) Если вы уже получили еще один груз и нуждаетесь в какой-либо оборонительной поддержке, отправьте 5 орудий Абуса, 8 Янычар или 2 Фальконет, У вас недостаточно мясного щита для поддержки ваших Falconets, но, если на вашей базе достаточно строений, вы можете отправить их в любом случае. Однако, если вы сейчас находитесь в наступлении или не ожидаете нападения, сохраните этот груз .

20) Как только вы получите необходимые ресурсы для Индустриала (постарайтесь, чтобы они были в пределах 10: 30-11: 30; 1K золота очень поможет), старейте с Великим визирем (3 спахи) .

Переход:

21) Продолжайте проводить легкие рейды со своими Спахи, но, ближе ко второй половине вашего старения, оттяните их назад, чтобы защитить от неизбежной атаки.

22) Переложить деревню на дерево и золото. Спахи и бомбардировщикам потребуется много жилья, и вам нужно разбить казарму до того, как вы состарились. Держите 17-18 сельских жителей на еде, так как вам понадобится 1200 к тому времени, как вы состарились. Потратьте любой избыток еды на Янса. На этом этапе ваш сплит должен быть 17-4-3 или 18-4-2, с дополнительными жителями, идущими в лес. Однако, если вы не хотите немедленно выводить Спахи, перенесите больше жителей деревни на дерево и золото, чтобы вы могли более эффективно уничтожить казарму. Кроме того, если у вас было избыточное количество продуктов питания, когда вы начали стареть до индустриального, переведите сельских жителей на дерево и золото соответственно.

Индастриал:

23) Вы наконец-то добрались до Индустриала, вашей главной цели. Как только вы получите груз (если у вас его еще нет), отправьте 6 спахи, Однако, если ваш оппонент посылает на вас массивных Драгун / Руйтеров и HI, отправьте 2 Великих Бомбардов . Вы получите этих Спахи рядом, так что держите эту еду рядом. Любая дополнительная еда пойдет на производство в январе. Переместите сельских жителей в лес, чтобы вы могли поднять дома и мечеть, и иметь 3-5 сельских жителей на золото, чтобы поддерживать производство в январе относительно постоянным.

24) Если ваш противник атакует (как он, вероятно, будет), отразите его с помощью огня TC и Янычар. Если он еще не сделал HI или RC, используйте Спахи. Если это так, подождите, пока силы не ослабнут, прежде чем отправить их внутрь. Ваши спахи выжили так долго; Вы не хотите терять ни одного из нескольких драгунов.

25) Предполагая, что вы отправили Спахи, разделите Спахи на две контрольные группы. У вас должно быть от 12 до 14, если вы были осторожны с набегами. Отправить их, чтобы сделать больше рейдерства. С Industrial вы сможете сокрушить все на своем пути. Держите их подальше от основной армии противника, если только он не делает Легкую Пехоту или Ручную Кавалерию. Если это так, то после атаки 14 спахи он теперь будет делать правильные юниты.

26) Я говорю «правильно» не потому, что ваш оппонент наконец-то понял, как противостоять рейдам Спахи, а потому, что теперь он создал отряды, которые вы хотите, чтобы он сделал. Отправь этих Великих Бомбардировщиков, если ты еще этого не сделал. Как только они поразят вас, закончите производство Января (нацельтесь на 25-35 из них), улучшите ваш Янс до Ветеран и продвиньтесь вперед. На вашей базе вы должны построить мечеть и исследовать несколько улучшений, отправляя фабрики, Янычарский бой, 1000 дров и т . Д. Если вы не выиграете здесь, вы сможете выиграть в последующих атаках с мощной экономикой в ​​3 ТК, когда 2 Фабрики делают Великих Бомбардов. Посылайте карточки в зависимости от ситуации, но отдавайте приоритет фабрикам и ТЦ.

27) Используйте своих Великих Бомбардов, чтобы осадить его более сильные здания (Форты и ТК), не позволяя вашим Янсам находиться вне зоны действия огня, чтобы действовать в качестве мясного щита. Когда придет его армия, переключите свои бомбардировщики, чтобы атаковать его. Он, вероятно, будет растрачивать нескольких солдат, пытаясь атаковать ваши бомбардировщики, и если форт не рухнет, у вас все равно будут подкрепления. Держите свои Джаны за пределами диапазона Крепости, но если вы получаете легкий огонь, не паникуйте.

28) Если вы победили его армию и у вас остался хотя бы один бомбардировщик, или если вы сняли его форт или TC, продолжайте. Вынимают несколько домов и производственных зданий.

29) Если вы видите Калверинса, это снова хорошо. Калверины дороги, а Великие Бомбарды приходят с заводов. Убейте его Culverins с вашими Янсами, сохраняя при этом постоянное производство Января на своей базе. Если ваша сила погибнет, вы сможете атаковать снова почти мгновенно с еще 30 Янсами и 2-4 Бомбардами.

30) Если он делает Hand Cavalry, уничтожьте их своими Джанами. Если он делает Легкую Пехоту, уничтожьте их своими Великими Бомбардами. Если он делает оба, вот почему вы отправили 14 Спахи.

31) Держите многочисленных сельских жителей на дровах и золоте для жилья, производства в январе и, в конечном итоге, для улучшения охраны.

32) Подумайте о получении второго Ракса, Литейного завода и Конюшни. Если вы не отправили AA, сделайте это и получите эти улучшения, отдавая приоритет Военным барабанщикам.

33) К настоящему времени у вас должна быть фабрика с 3 TC + 2 экономикой, и он все еще будет в Крепости или даже в Колониале, если вы совершите набег достаточно сильно. Даже если он в «Индастриале», он сделал это недавно, и у него нет 2 заводов. Если ваша экономика не существует и у него нет максимума, у вас есть преимущество.

5) Отказ от ответственности

Очевидно, что этот порядок сборки будет зависеть от карты и ситуации. Например, если вы вынуждены играть в обороне, отправьте форт. Если вы собираетесь противостоять IOR, приготовьте колониальную милицию или 5 яней. Если вы идете против Германии, подумайте о том, чтобы поставить свой TP, чтобы компенсировать некоторые из его набегов и построить форпосты. Кроме того, я пока не знаю, будет ли эта стратегия работать дальше, чем 2-й лейтенант, поэтому я не могу поручиться за этот уровень после 2-го уровня.

Фактически, сделайте больше чем одну колоду для этой стратегии. Против IOR, поменяйте свою колоду, вместо этого сначала отправьте Colonial Militia или вместо 700 ед и не позволяйте вашему TC снижаться. Вы пропустите повышение экономики, которое вам дорого дарили три деревенских жителя, но по крайней мере у вас будет ТС. И, конечно же, не используйте эту стратегию каждый раз. Я не знаю, выдержу ли еще сильное IOR, поэтому, если вы попробуете это и потерпите неудачу, не считайте меня ответственным: P.

Эта стратегия также незавершена, поэтому со временем будут сделаны улучшения. Краткий список Pro / Con страта:

6) Варианты, специфичные для цивилизации.

Все еще в стадии разработки. Надеюсь, я получу этот материал на следующей неделе, может быть, на выходных.

Против испанцев:

испанцы гарантированно либо Пикенер РАШ, либо FF. Любая другая стратегия легко обыгрывается и выполняется намного лучше другой цивилизацией.

Если вы видите, что идет Пикенер РАШ, настройте 5 января и отправьте в орудий Абуса. 5 правильно прореагировавших Янсов и ТС могут удерживать Пайкмена в течение длительного времени, и вы можете легко прекратить его бросок, как только ваши орудия Абуса и MM выйдут. Не допускайте падения вашего ТС, возможно, даже используя размещение в доме Гусара, чтобы разрешить доступ только нескольким Пайкам. Используйте пространство между вашим TC и вашими домами, чтобы защитить орудия Абуса.

FF может быть намного сложнее бороться. Так как это, возможно, самая мощная страта в Ванили, вам придется хорошо микроуровнево держать соперника в обороне. Лично я думаю, что моя сверхсекретная османская атака лучше, чем полуфиф против Испании, но если я скажу вам это, это не будет секретом. Кроме того, я даже не знаю, работает ли это.

Только 5 Уланов и 2 Логов не имеют никаких шансов против вас, но несколько отправленных Жезлов могут раздавить вас, когда попадут в цель. К счастью, удилища имеют скорость всего 6, а это значит, что от них можно бежать с помощью спахи. Однако, несмотря на это, вам придется состариться с гусарами, чтобы заставить его сражаться с двумя рейдами вместо одного.

Если вы совершите рейд достаточно, ваш оппонент будет испытывать затруднения при столкновении с вашей базой без помощи местной подготовки. Тем не менее, карты 7, 8 и 9 Стержней могут обеспечить хороший щит для Фальконетов. Орудия Абуса будет подавлено вашими Лансерами, если вы не поместите их в свой круг дома и не допустите, чтобы Лансеры входили с огнем ТС и Спахи / Гусарами. Когда вы стреляете по Жезлам, совершайте самоубийства с вашими гусарами, а если они не сработают, Спахи. Вы не можете позволить Фальконецам выжить.

В качестве альтернативы, отправляйте свои Фальконет для стрельбы по Жезлам, используя другой мясной щит Спахи. Война Falconet начнется быстро, поэтому убедитесь, что вы делаете первый выстрел.

Другая возможность состоит в том, чтобы отправить форт и обучить гусар или джанов. Ваше промышленное время будет значительно отсрочено, но если вы сможете поднять форт и удержать фальки подальше, вашему противнику придется отступить и начать тренировать Пайков. На котором вы войдете в индустриальный и начнете собирать Ян и ГБ.

Оставайся агрессивным. Если вашему противнику будет предоставлена ​​возможность контратаковать, вам будет гораздо сложнее сражаться. Однако, если вы можете безопасно добраться до Индустриального и иметь сильную защиту после старения, игра может легко стать вашей. Как только боевые действия вступят в «Индустриал», слабости Испании начнут проявляться.

Несколько рекомендуемых карт: ATP (в случае, если он пытается начать что-то с боевыми собаками), 5 орудия Абуса, 5 гусар (для самоубийств против Falcs), 9 Manchu (для самоубийств против Фальконет), 5 Янычар, 3 Спахи. Испания может заставить вас войти в Индустриал с большими потерями, но если вы сможете отразить его атаку, вы быстро выиграете.

Против британцев

У британии много универсальности с разными стратегиями, и как таковой нужно быть готовым. Наиболее вероятными из них являются Longbow Rush, Musket Rush, Manor Boom, FF, FI или один из них вместе с Усадьба Бум.

Для Longbow Rush, возраст с гусарами и разорвать его армию на части с Спахи. Против мушкетов, состарись с Абусом и постарайся удержать своего спахи подальше. Доставка 5 орудия Абуса может очень помочь, особенно из-за способностей «орудия Абуса и бега» вашего орудия Абуса.

Если какой-либо из них идет с Усадьба Бум, убедитесь, что вы интенсивно совершаете набеги. Вы не сможете его легко разместить, поэтому сосредоточьтесь на производственных зданиях и жителях деревни, когда будете атаковать.

Против более оборонительного Manor Boom, совершайте набеги и контролируйте карту. Если стены поднимаются, воспользуйтесь этим, охотясь и сбивая их, как только придут ваши Джаны. Он может в итоге получить более сильную экономику, чем вы, но это возможно наверстать упущенное.

Если вы видите FF, изводите и старайтесь не позволять ему накапливать большие силы. 5 Спахи могут бить 5 мушкетов 5 раз подряд, но они не могут бить 25. Для ФИ убедитесь, что вы делаете то же самое. Не позволяйте Ракетам выйти с вашими 14 Спахи, но помните, что они выходят с Фабрики. Расставьте приоритеты для этих фабрик.

Если вы видите обнаженного FI, конвертируйте его в FF и снимите его TC с Фальконет + Янычар. Если это полу-FI, продолжайте играть как обычно.

Рекомендуемые карты: 8 орудия Абуса, 5 орудия Абуса, Артиллерийская атака, независимо от того, что это за Церковная карта (3 бомбардировочных груза могут уравновесить 3 ракеты FI), 8 Янычар, карта "холодильник" и / или Королевский монетный двор

Против французов

У французов есть два популярных порыва. Первый - спам Xbow с двойным потоком, который легко победить спахи и гусарами, а второй - нативная спешка.

Родная раша с юнитами с высокой осадой, такими как ацтеки, может иметь разрушительные последствия для FF или FI. Против пехоты, возраст с 4 орудия Абуса, чтобы бороться с этим, или, если вы не думаете, что ваш TC выживет 90 секунд, возраст с Изгнанным принцем и получить груз как можно быстрее. В этом случае вы потеряете свое преимущество в 4 орудия Абуса, но сможете отправлять больше без необходимости ждать так долго.

Против Кавалерии (в основном Лакота) 4-хусарский или Изгнанный принц Старение является наиболее жизнеспособным. 8 Янс имеет важное значение против французов, чтобы держать кавалерию подальше. Как только ваш Спахи выйдет, ваш противник либо отведет свою Лакоту обратно и попытается получить контр-кав (команчи или мушкеты), либо сразится с ними. В первом случае вам нужно состариться как можно быстрее и получить бомбардов, играя в нападении. В последнем случае вы можете в конечном итоге потерять своего Спахи, так что может быть полезна доставка Джанов или местная выпечка.

Другая возможная французская стратегия - Кирасир ФФ. Поставка 3 Cuir ничего не стоит против ваших номеров, но Cuirs можно производить на месте. Карта 3 Спахи может быть добавлена ​​для поддержания сильной армии, если вы видите Кюров. Однако, как всегда, попасть в Индастриал необходимо.

Рекомендуемые карты: 8 Янычар, 5 орудия Абуса, 3 Спахи, я подумаю об этом позже.

Против голландских

колониальных войск не хватает мушкетера, и поэтому не хватает ключевой защиты против Спахи. Пикинеры слишком легко умирают от янычаров и бомбардиров, чтобы стать эффективными после того, как вы попали в Индустриал

Однако Рюйтерс страшен. Руйтеры, возможно, являются самым сильным противодействием силам спахи в игре, и у них есть потенциал для запуска самоубийств против ваших пушек, если вы не будете осторожны. Таким образом, 3-банк FF может быть мощным в руках голландского игрока, который обращает внимание.

Ранние схватки, с другой стороны, являются проблемой для IOR на основе января. Тем не менее, подумайте о том, чтобы задержать вашу Крепость, чтобы изводить ее и сражаться с гансами или гусарами, отговаривая противника от удара по Крепости. Если он все равно это сделает, продвиньтесь, если это возможно, и победите его полностью. Если это невозможно, доберитесь до крепости и отправьте LI или кавалерийских лучников.

Кавалерийские лучники имеют 1,5 RoF, которые могут помочь поддержать Спахи орудия Абуса - идеальный противник большинству голландских войск. Отправьте их и рассмотрите возможность создания Литейного завода для местного производства, но обратите внимание на гусар. Обычно лучше всего выдерживать 4 орудия Абуса.

Рекомендуемые карты: 5 кавалерийских лучников, 9 кавалерийских лучников, 5 ружейных ружей, 8 ружейных ружей, 9 манчуйских лучников (все HC, даже спахи, могут легко потеряться против руйтеров), Королевский монетный двор

Против португальцев

У Португальцевe есть сильный мушкетный удар с двойной скоростью, так что будьте готовы отправлять орудия Абуса и делать старение орудия Абуса. Бум Multi-TC может создать большой разрыв между вашими экономиками, поэтому рассмотрите возможность доставки в большем количестве рейдерских подразделений.

FF также является жизнеспособным. FF раздражают тем, что они дают вашему оппоненту доступ к драгунам, которые, как и Руйтерс, являются сильными противниками спахи. Это драгунское массирование отлично подходит, если вы можете добраться до Индастриала и атаковать многочисленными Янами.

Следите за оружием. Рейдовые отряды, которые выживают во время Крепости, должны сосредоточиться на том, чтобы сохранить ваш живой янычарный щит для защиты от гусар.

Кассадоры не проблема.

Если ваш оппонент атакует ТК, будьте готовы к долгому сражению. Приоритетность получения большего количества TC, чтобы выровнять огромную экономическую разницу. Если ваш противник идет в оборону, уничтожьте его, как если бы другое здание было Великими Бомбардами, но будьте осторожны с атаками Минитменов. Если вы видите Минитмены, отступайте со своими Янсами, оставляя свои ГБ страдать. Минитмены разбегутся и расстреливают ваши ГБ на куски, и вам лучше спасти армию, которую вы сможете. Из-за того, что фабрики начинают производить больше бомбардиров, вызов Минитменов просто задерживает неизбежное.

Рекомендуемые карты: 5 гусар, 5 ружей, 8 ружей, 3 фальконца, 8 гусар

Против немцев.

Я ненавижу играть против немцев.

Старение с помощью орудия Абуса почти всегда необходимо из-за силы Пикенерво и Доппса. Тем не менее, будьте осторожны с Uhlans и Xbows, особенно следя за первым.

Как только вы доберетесь до перехода «Дискавери-Колониал», соберите на своей базе ближайшие группы охотников для защиты от набегов Уланов. В Крепости, совершайте набеги как можно чаще, но если вы видите доппов, ваш шанс в рейде может быть исчерпан.

Допельсоолндеры и пикенеры могут легко снять TC, прежде чем вы попадете в Fortress. Не теряйте свой TC любой ценой и будьте готовы к дальнейшему задержанию вашего промышленного оборудования путем отгрузки или производства дополнительных устройств. Несколько янычаров, помогающих вашей базе в обороне, могут быть разницей между победой и поражением.

К счастью, в Германии нет дальнобойной кавалерии за пределами дорогого военного фургона. Кроме того, им не хватает сильной основы мушкетера. Если вам удастся попасть в «Индастриал», выиграть будет очень легко.


Вариация TAD


Хотя мечеть на TAD лучше, чем на ванили, оказывается, что изменения на 1.02 означают, что запуск Торговая точки по-прежнему остается лучшим вариантом.

В Индустриальном есть очень хорошая карта 12 орудия Абуса. В отличие от карты ванилы 8 орудия Абуса, она может иметь разрушительный эффект во многих ситуациях. Кроме того, карта Team 4 Спахи полезна в командных играх (хотя полу-FI лучше страта 1 на 1, чем 2 на 2).

С полными 5 дополнительными картами есть достаточно места, чтобы включить мощные карты Крепости и Индустрии, которые обычно бы вырезали. 20 овец могут стать действительно жизнеспособной картой, как и кавалерийские апгрейды. Вы даже можете включить защитные карты Открытия / Колониальный, такие как Колониальное Ополчение и Улучшенные Здания, или добавить карту с золотыми струйками.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Османская Полу-FI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков


Сегодня посетили нас:
golangolannnn, aafa43676