500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Пак Индийских Тактик
Пак Индийских Тактик
# 109:02 19/07/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Ключ-карты - Примечание: индийские карты идут с 1 жителем.
Не все эти карты подходят для каждой колоды, но их можно использовать в определенных ситуациях / матчах, описанных в следующем разделе.
Возраст 1: Дистрибьюатизм (струйка древесины), Экзотические лиственные породы.
Возраст 2: 5 сипаев, 4 сова, 600 дров, 700 ед. ), 2 слоновых слона (только в командных играх)
Возраст 3: интервенция, Королевская заленая , британская Ост-Индская компания, команда 5 уруми (командные игры), 7 уруми, 3 махота, 2 осадных слона, 9 замбураков (примечание: стало 8 на FP), 8 замбураков, 9 сипаев, 8 гуркхов, 2 махота
Возраст 4: Тактика команды Шиваджи, 9 уруми

Основные стратегии

10/10 РАШ ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше всего это сделать на RE Patch, оно ослаблено на Fanpatch.
Одна из наиболее распространенных и очень мощных стратегий Индии, основанная на стремительном стремлении к сепой.
1. Прежде всего, этот рывок ЛУЧШИЙ выполняется, если вы начинаете с достаточного количества древесины, чтобы собрать 10 жителей деревни, БЕЗ сбора древесины. Это также может быть сделано на 100% меньше древесины, но тогда ваш прилив резко замедляется.
2. Начните собирать деревянные ящики, по 1 сельскому жителю на деревянную клеть и отправьте остальных жителей на охоту. Подайте сигнал к сельским жителям как можно скорее с путевой точкой на охоте. НЕ строите дома.
3. ** Используйте монахов, чтобы исследовать карту / поиск сокровищ, чтобы наиболее эффективно разделить их, чтобы разведать большую часть области. Однако помните, что, поскольку у вас есть 2 монаха, они оба слабее, чем обычный исследователь. Если вы найдете хорошее большое сокровище, объедините их в команду и используйте оба их оглушения. ** Примечание: я не буду говорить об этом шаге в последующих стратегиях, но он подразумевается и ОБЯЗАН для каждой цивилизации и стратегии.
4. Как только у вас будет ~ 600 еды, отправьте 2 жителей деревни на открытое место для вашего форта Агры. Не забудьте покрыть некоторые ресурсы с ним.
5. Корабельный дистрибутивизм.
6. Начинаем строить агра с 2 крестьянами.
7. Поместите 8 сельских жителей в деревню и получите дом как можно скорее, как только вы сможете снова начать строить сельских жителей, переместите около 4 из них обратно на еду и 2 на золото ** точные числа меняются в зависимости от сокровищ **
8.Попробуй другой дом.
** Эти последующие шаги произойдут очень быстро, поэтому постарайтесь сделать их как можно скорее **
9.После того, как вы состаретесь, появятся ваши 2 сипая, отправьте их в ваш аграрный форт.
10. Начните строить сипаев из форта Агра. ** Вы можете найти его лучше, используя гуркху, в зависимости от того, какие юниты делает ваш оппонент. **
11. Отправьте 5 сипаев и установите агру в качестве получающей точки для этого груза. ** 4 совара могут быть полезны, если вы сражаетесь против * LI **
12. Продолжайте строить жителей и дома в зависимости от вашего населения.
13. Как только у вас будет 7 сипаев (еще с 5 доставками), начните набирать больше и отправьте этих 7 сипаев, чтобы атаковать вашего оппонента. ** Подсказка: полезно отправлять своих монахов в атаку, они имеют очень хорошую осаду и могут быть очень полезны для борьбы со счетчиками сипаев **
14. Попробуйте и нанесите урон, если вы видите, что казармы или конюшня снесли его, также постарайтесь найти некоторых жителей деревни.
15. Вы пожертвовали своей экономикой ради быстрого и сильного рывка, поэтому вы ДОЛЖНЫ поддерживать давление. Если вы чувствуете, что не можете победить его, все равно продолжайте набеги на сипаев (стреляйте в сельских жителей,
сжигайте дома и т. Д.) 16. Если ваш противник делает много HI или * LI, рассмотрите возможность доставки 4 соваров и гуркхов.
17. Альтернативно, 600 дров могут быть хорошими, поскольку они позволяют поддерживать постоянное производство деревенских жителей и, возможно, получить консульство и союзника с британцами (бонус HP!) Или оттоманками, чтобы вы могли получить 4 поселенцев.
18.В качестве альтернативы вы можете отправить 700 продуктов питания или 600 золотых и попытаться состариться. Часто лучше стареть с чарминарскими воротами до 3 лет, так как вы будете получать маут с возрастом.
19. После первого броска вы должны быть универсальными и адаптироваться к своему противнику.


Сдерживание Агры В
Этой стратегии также используется форт Агры, но вместо того, чтобы экономить на быстром спешном пожертвовании, это позволит вам более спокойно стареть с большей экономикой и полагаться на форт Агры для контроля карты.
1.Установите 1 сельского жителя на деревянный ящик, 1 отправляйтесь на охоту и отдыхайте на дровах.
2. Подбирайте сельчан и отправляйте на дрова, пока у вас не будет 6 на дровах, а затем отправьте отдых на еду.
3. Постройте дом, когда сможете, все же сохраняйте постоянное производство.
4.Отправить дистрибутивизм
5.После прихода дистрибутивизма переехать ~ 3 жителя с дров и на еду.
6.После того, как у вас есть ~ 600 продуктов питания, отправьте 2 жителей деревни, чтобы они перешли на базу, покрывающую ресурсы
7.Старт строительства Форта Агра
8.Keep до производства Жителя и получить еще один дом
9.Распростронение ~ 2 сельчан золота ** Примечание: Все эти распределения жителяr являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от сокровищ / начиная ящики **
10.Карта возраста посыла 2 сепой к вашему форту в Агре и набор дополнительных сепой (или гуркхов, в зависимости от армии / цивилизации вашего противника)
*** Выбор карты ***
11. На данный момент у вас есть несколько вариантов. Как правило, вы можете послать 600 дров, чтобы получить консульство / каравенси / жилье / жителей / рынок, или можете отправить 5 сипаев / 4 сувара на скорую руку. Если вы выберете союзника на 600 дров с османами в консульстве для перевозки 4 деревенских жителей, если вы идете эко-тяжело, или сократите 10% -ный прирост HP, чтобы ваша армия стала сильнее.
12. Помните, что с agra у вас есть контроль над картой, поэтому воспользуйтесь этим и постарайтесь постоянно совершать набеги / преследования вашего противника, насколько это возможно.
13. Оттуда у вас есть много вариантов. Вы можете добавить каравенси и пойти сепой + совар или гуркха + замбурак или их комбинация! Кроме того, если вы хотите, вы можете немного надавить на сипаев / гуркхов, а затем перейти в крепость для своих крепких отгрузок.
14. Разумеется, выбор за вами, адаптируйтесь к тому, что делает ваш оппонент, и старайтесь как можно лучше противостоять его юнитам / стратегии.


Быстрая Крепость
Голая Быстрая крепость, возможно, не лучший вариант для Индии, поскольку они очень хорошо подходят для колониальной игры, но, тем не менее, она все еще довольно сильна (особенно на патче RE). Огромный бонус FF Индии - большие поставки, которые Индия получает в крепости. Некоторые из этих поставок являются самыми сильными в игре (3 махат!), Но вы должны заплатить значительные суммы продовольствия, чтобы использовать многие из этих превосходных поставок.
1.Стандартный возраст открытия как и предыдущий билд.
2. Однако в этом случае вы НЕ стареете с фортом Агра, скорее, когда у вас будет 800 ед, начните строить Тадж Махал на своей базе с двумя жителями деревни. ** Примечание: аккуратно разместите Тадж-Махал, возможно, напротив своего центра города, но все еще в пределах диапазона огня центра города, чтобы он мог создать небольшой «барьер», чтобы немного замедлить противника.
3. Держите 3 деревенских жителей на дереве и отправьте ~ 6 на золото и отдохните на еду. Вы хотите стремиться иметь 400 золотых, готовых к возрасту, как только вы получите 400 золотых, верните этих золотых жителей обратно в пищу.
4. По мере того, как вы стареете, у вас должно быть около 500 золота (желательно немного больше, если вы думаете, что вам понадобится ММ), поэтому соберите золото в возрасте 500 лет и переведите всех жителей деревни с золотом на еду, так как у вас есть в общей сложности 1000 золота. стареть.
5. Отправить 700 продуктов питания как можно скорее.
6. Продолжайте зарабатывать сельчанами и охотиться за сокровищами (ХР сокровища / жизнь ХОРОШО!). Строить дом, когда это необходимо.
7. Соберите 700 ящиков с едой и начните строить ворота Чарминар с 4 жителями.
8. ** Этот шаг может отличаться. Часто, если вы получили сокровища жизни и опыта, у вас сразу же будет готова другая посылка, если это так, отправьте 600 дров и используйте их для консульства (союзника с британцами), казарм, сельских жителей / жилья. Если вы все еще не готовы к отправке, просто держитесь и используйте его, как только вы попадете в крепость). Если вас атакуют или вы собираетесь атаковать в ближайшее время (разведчик, чтобы выяснить это), отправьте 5 сипаев. Убедитесь, что ваши сипой / монахи остаются в стороне, пока вы не достигнете возраста, чтобы вы могли посылать свой возраст: махут / 2 монаха / 5 сипаев / азиатские мелкие мужчины / TC стреляют по вашему противнику синхронно, что часто может уничтожить большинство армий 2-го возраста , Кроме того, помните, что вы можете использовать режим прекращения огня, если вам просто нужно еще пару секунд, чтобы увеличить срок службы или пересылку.
9. Во время старения большинство ваших жителей попадают на ПРОДОВОЛЬСТВИЕ. Для ваших сильных поставок, таких как 3 махоутов, 7 уруми, 2 махоутов, 2 осадных слона, для доставки требуется продовольствие, а также немало населения, поэтому не забудьте построить пару домов (желательно, чтобы численность населения не превышала 40)
10. После старения вы должны иметь или почти иметь груз. СКУДАЙ ХОРОШО и посмотри, что тебе может понадобиться. Если у вашего оппонента есть куча * L, я думаю, что нужно отправить 3 махоутов (кстати, потрясающая пересылка!) С британским консульством, у них огромный HP и убить боль. Также 7 уруми очень хороши против пехотных армий. 9 замбураков (8 на FP) и 8 гуркх / сепоев также очень мощны и не требуют затрат на отправку, поэтому могут быть весьма полезны. 2 осадных слона - хорошая отправка, но обычно не отправляйте ее, пока у вас не будет армии, чтобы защитить их.
11.В Индии у вас есть огромное разнообразие отправлений в возрасте 3 лет. Чтобы забрать свои грузы, посмотрите на армию противника и постарайтесь противостоять ей как можно лучше.

Башня Победы, возраст 2 *** Примечание: Адаптировано из порядка сборки Инкогото с использованием башни ***
1. То же строение открытия, что и в предыдущем
2. Возраст от 3 жителей деревни на Башне Победы.
3. Иметь около 5 сельских жителей на дровах, чтобы поддерживать постоянное производство сельских жителей + дома, и положить около 4 на золото, а остальные на еду.
4.После старения соберите 400 деревянных ящиков в ящиках и постройте казармы + дом + жителей деревни.
5. Начните собирать сипаев или гуркху из казарм (зависит от того, что делает противник, если вы не уверены, что это хорошая идея сделать сепой первой партии) так как они более универсальны)
6. ** Выбор карт ** у вас есть несколько вариантов здесь: 600 дров - отличная карта, которая позволит вам получить стабильное жилье + консульство + жилье и жителей деревни. 5 сепой или 4 соваров также могут быть использованы в зависимости от того, что делает ваш противник.
7. Этот стиль игры позволяет вам иметь приличную экономику, и как только у вас есть стабильные + казармы, очень СИЛЬНОЕ комбо, которое вы можете использовать, это замбурак + гуркха, если вы умеете микро хорошо, если вы не умеете микро хорошо, тогда сепой + совар может будь лучше , конечно, ты должен основывать свою комбо на том, что делает противник!


Карни Мата колониальная игра
Карни Мата - великое индийское чудо, особенно из-за его ускорения. Также разнообразные ящики, которые это дает, могут также быть весьма полезными. Однако из-за более экономичной природы этого чуда, я часто нахожу, что лучше использовать в основном в командных играх, поскольку это позволяет вам получить отличную эко и очень хорошо спамить замбурек (замберук - превосходный antiav для использования в командных играх, поскольку они противостоят намного тяжелее, чем большинство других юнитов возраста 2, и также быстрые). Тем не менее, он все еще может быть эффективно использован в 1vs 1, если вы хотите больше сосредоточиться на экономике.
1.Стандартная сборка открытие (см. Выше)
2. Начните строительство Карни Мата с 2 жителями, ПОЛОЖЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО. Karni Mata только повышает скорость сбора ресурсов на ЗАКРЫТИЕ к нему ресурсов, поэтому не забудьте расположить Karni Mata рядом с вашими шахтами / деревьями и проводить охоту рядом с ним, чтобы максимизировать свою экономику.
3. Во время старения держите около 8 жителей деревни на дровах для постоянного производства + жилье. Разделите оставшихся жителей деревни на еду / золото, если вы едете на замбураке / соварах. Кроме того, вам понадобится 200 дров для того, чтобы сразу же положить в казарму или конюшню.
4. ** Распределение селян различается для вышеупомянутого шага, убедитесь, что вы собрали достаточно дерева, чтобы сделать селян + дом + 200 дров для военного строительства по мере взросления. Также попробуйте найти деревянные сокровища, так как они будут чрезвычайно полезны **
5.После постройки военного здания по выбору (конюшни или казармы) и как можно скорее подберите отряды.
6. Не забывайте строить сельчан!
7.В качестве вашей посылки часто бывает полезно отправить 600 дров, чтобы помочь сельскому хозяйству / жилью / консульству. Кроме того, вы можете построить еще одно военное здание из деревянных ящиков. Однако, в зависимости от того, насколько сильно на вас оказывают давление ваши оппоненты, 5 сепой или 4 совар также могут быть очень эффективными.
8. В командных играх, чтобы максимизировать своих замбураков, обязательно отправьте террор пустыни (OP-карта, делает замов полностью СОБСТВЕННЫМ кавом) и усиление атаки верблюда (очень сильно )
9. В целом замы - это отличные юниты на патче RE в командных играх, поэтому используйте их по максимуму, заставив своих товарищей по команде построить много * LI, которые будут защищены от кавалерии вашей чрезвычайно эффективной антикавой.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Пак Индийских Тактик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков


Сегодня посетили нас:
aafa43676