500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Железный кулак Сантандера - революционная османская страта
Железный кулак Сантандера - революционная османская страта
# 114:43 17/07/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Это еще одна попытка использовать функцию революции в TWC, которую я несколько раз объявлял совершенно бесполезной. Основная идея состоит в том, чтобы объединить мощь османского лодочного бума с огневой мощью железных клинков колумбийского революционера Сантандера.
Все это началось как Османская стратегия быстрой революции для таких островных карт, как Амазония или Карибский бассейн. Идея заключалась в том, чтобы как можно быстрее погрузить бум в индустриальную эпоху, а затем восстать с Сантандером (Колумбия). По мере того как три предоставленных железных щита вбивали противника в пыль, корабельная экономика будет медленно догонять врага, который постоянно теряет подразделения и здания из-за бомбардировки берега. Наконец, большая армия приземлится и зачистит.
Теперь это хорошо работает против ИИ, но опять же, почти все, что делает. Это может даже помочь вам одержать одну или две победы против некоторых неопытных противников, которые могут запаниковать, когда железные когти выпадают относительно рано в игре. Но это не реально выполнимо против противника, который готов бороться, чтобы забрать воду обратно, и его превосходящая экономика, безусловно, позволила бы ему сделать это.
Поэтому я немного изменил подход. Идея не в том, чтобы бороться за быструю революцию, а в том, чтобы создать ситуацию, в которой восстание действительно работает на вас, а не просто не проигрывает вам игру.

Железный кулак Сантандера

Османская стратегия. Лучше всего подходит для островных карт, но достаточно хорошо работает и на стандартных водных картах.

Необходимые карты:
-Шхунеры

Рекомендуемые карты:
-2 Галеры -
Усовершенствованная док-станция
-
Улучшенные военные корабли - Адмиралтейство -
Завод -
Грабители-бароны -
Шелковый путь

Никакая карта, кроме шхуны, не является действительно жизненно важной для этой стратегии. Все остальное можно заменить в некоторой степени. Добавьте то, что вам нужно из списка рекомендованных карт. Выберите оставшиеся слоты. Я рекомендую хотя бы несколько сухопутных военных карт, так как без них вы вряд ли сможете обойтись.

Век открытий

Начните с обычных вещей: собирайте ящики, строите дома по мере необходимости, начинайте пасти, разведывать и собирать сокровища. Постройте док, отправьте Schooners в качестве первой карты и начните откачивать рыбацкие лодки, как только прибудет груз.
Для старости у вас есть две возможности: Квартмейстер предоставит вам достаточно древесины для 10 рыбацких лодок и, как правило, мой первый выбор. Однако, если вы ожидаете, что на вас нападут рано, на губернатора тоже не стоит нахмуриться. Сделайте ваш выбор.

Колониальный возраст

Вот где это начинает становиться интересным. Ваша главная цель - взять под контроль воду, чтобы защитить ваши промысловые операции и по возможности преследовать вашего противника с берега.
Таким образом, моя вторая карта - это обычно 2 Галеры , что помогает мне получить раннее преимущество в этом отношении. Галеры быстрее, чем любое другое судно, и более чем соответствуют галеонам или каноэ, если их правильно обрабатывать. Они очень эффективны при разведке воды и срыве рыболовных операций противника. Не забудьте построить еще одну док-станцию ​​- вам понадобится как минимум два, чтобы продолжать откачивать рыбацкие лодки и военные корабли и исследовать соответствующие обновления.
На карте острова вы можете обойтись без сухопутных войск, если вы уверены, что можете удержать врага от своих берегов. Однако на большинстве карт важно не пренебрегать войной на суше, поскольку ваш оппонент будет слишком быстр для демонстрации. Вам определенно понадобится армия, но в основном для оборонительных целей. Он должен быть достаточно сильным, чтобы отражать любые атаки противника, но пока нет нужды идти в атаку. Подгоняйте свою армию под свои нужды: если враг атакует в колониальном режиме, вам понадобится больше войск, чтобы отразить его. Если он собирается быстро крепости, вы хотите следовать как можно быстрее. Вы должны черепахи на земле, в то же время будучи максимально агрессивным и доминирующим на воде.
Для возраста есть еще две возможности:кажется очевидным выбором, предоставляя еще один камбуз и больше дров, но Стрелок со своими ружьями иногда даже лучше, так как вам часто понадобится вся наземная поддержка, которую вы можете получить.

Эпоха крепости
К настоящему времени большинство жителей вашей деревни должны собирать дрова на рыбацких лодках, обеспечивающих еду и золото. Используйте это дерево - вам понадобятся фрегаты, чтобы контролировать воду. Ваша цель - уничтожить все оставшиеся доки противника и не дать противнику строить новые. Не забудьте проверить его колоду! Однажды для меня это стало неприятным сюрпризом, когда четыре капера внезапно выпали из неба прямо среди моих рыбацких лодок ... Вы хотите навсегда изгнать врага из воды. Стройте (и / или отправляйте) фрегаты и улучшайте свой флот! Возможно, вы даже захотите отправить несколько карт, таких как « Улучшенные военные корабли» , « Расширенный док» или « Адмиралтейство» .
Сейчас также самое подходящее время, чтобы захватить торговый пост или три, если вы еще этого не сделали, при условии, что вы можете легко контролировать и удерживать их. Ваша сухопутная армия, вероятно, будет слабее, чем у вашего противника, поэтому не откусывайте больше, чем вы можете жевать.
Ваша главная цель та же, что и во время колониальных: играйте в обороне на суше, медленно приближаясь к следующему возрасту, сохраняя при этом полный контроль над водой.
Если возможно, попытайтесь накопить партию или две партии, чтобы они были в наличии, как только вы попадете в индустриальный режим ( Фабрика и Бароны-разбойники ).
У меня нет особых предпочтений по возрасту, это действительно зависит от ситуации. Обычно я выбираю Инженера, потому что пара гусениц не может повредить в предстоящих наземных сражениях.

Индустриальный век

Вот где все это объединяется. В идеальном мире (вспомните Патагонию) вы должны были теперь ловить океан в основном пустым и иметь по четыре рыбацких лодки на каждом ките, а оставшиеся из них были благополучно гарнизированы в ваших доках. Ваш флот правит морями без всяких сомнений.
У вас есть две фабрики и несколько хорошо защищенных торговых постов (возможно, даже улучшенных с помощью Шелкового пути ), чтобы генерировать дополнительные ресурсы. С экономической точки зрения вы должны быть в лидерах, если вы сняли штангу прямо, а что касается сухопутных войск, вы должны отставать не слишком далеко позади.

Введите Сантандер .

С контролем над морем и несколько стабильным положением на суше, бунтуйте и выбирайте Сантандер, который даст вам три железных клинка. Используйте эти и все мониторы, которые вы можете построить, чтобы разбить базу противника, и войдите в свою сухопутную армию, теперь усиленную огромным количеством колониальных ополченцев. Между ними стереть врага с карты.
Хорошо, это, вероятно, не будет так просто, как я сделал это звучит. Но с фабриками, лодками и торговыми постами ваша экономика должна быть достаточно сильной, чтобы поддерживать разумное военное производство, особенно по сравнению с противником, экономика которого получает тяжелые удары от массированной береговой бомбардировки. Даже если первого удара недостаточно, чтобы получить прямой выигрыш, впоследствии вы будете в превосходном положении, как в военном, так и в экономическом отношении, что должно гарантировать победу.

Конечно, есть очевидный вопрос об этой стратегии: где преимущество в том, чтобы просто не бунтовать? Зачем рисковать?
Дело в том, что революция не вредит экономике, основанной на лодках, а вредит «нормальной», которая в значительной степени останавливается. Ironclads плюс мониторы могут сильно навредить вражеской экономике (гораздо больше, чем одни мониторы), удерживая вас в некотором экономическом положении. Колониальная милиция, с другой стороны, помогает выровнять счет военным. Лучший способ сражаться с кем-то, кто контролирует море, - это подавить его на суше, и милиция должна помочь предотвратить это.

Сказав это, один важный момент здесь - это знать, когда бунтовать, а когда лучше - нет. Даже не думайте о восстании, если чувствуете, что все равно выиграете сухопутную войну. Революция всегда будет чем-то вроде азартной игры, поэтому не рискуйте, если сможете выиграть без этого. Не нужно ограничивать свои возможности слишком рано, бум на лодке - вполне осуществимая стратегия. Просто помните об этом.
определенноне бунтуйте, если вы не выгнали своего противника с моря полностью и не уничтожили его доки. Один хорошо управляемый военный корабль может нанести ущерб вашим рыбацким лодкам, и его чрезвычайно трудно остановить достаточно быстро, чтобы предотвратить большие потери. Помните, вы не можете заменить рыбацкие лодки после восстания! (Вот почему мне нравится держать в своих доках несколько рыбацких лодок в безопасном месте - даже если я уничтожу все доки противника, он все равно сможет отправиться на некоторых военных кораблях, чтобы вызвать проблемы.)
Кроме того, не бунтуйте, если оружие вашего корабля не может добраться до вражеской базы или, по крайней мере, больших ее частей. Стратегия выполнима только на картах, где противник начинает достаточно близко к берегу, чтобы находиться в зоне действия мониторов и железных щитов. Это во многом зависит от его стартовой позиции и от того, как он заложил свою базу в начале игры.
Во всех этих случаях «просто» продолжайте переигрывать своего противника, постепенно превращая ваше экономическое преимущество в военное.

Еще один момент: я обнаружил, что на моем уровне игры (который, по общему признанию, не очень высокий), у многих людей, включая меня, возникают огромные проблемы, когда они сражаются одновременно в двух битвах (то есть на суше и на море одновременно). время). Для лучших игроков это может не составлять особой проблемы, но я обнаружил, что использование стратегии, описанной здесь, помогло мне улучшить это, а это означает, что если я смогу заставить противника с одинаковыми навыками в такой ситуации, у меня есть что-то вроде дополнительный край, поскольку я более привык к этому.

Обратите внимание, что обновления доков для военных кораблей (а именно Cannonade и Armor Plating) не влияют на железные клинки, как они должны. Это ошибка, о которой знает ES, поэтому я надеюсь, что они исправят ее.

И наконец: Самая простая карта, на которой можно выиграть с такой стратегией, это, конечно, Карибский бассейн: с полным контролем над водой легко обезопасить остров сокровищ и перейти к торговой монополии.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Железный кулак Сантандера - революционная османская страта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков