500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Британский РАШ с 21 мушкетерами
Британский РАШ с 21 мушкетерами
# 107:55 30/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
21 мушкетный порыв

Насколько я знаю, эта стратегия была придумана Шалле. Я просто записываю это.

Цель:
цель этой стратегии - удивить противника. Британцы в основном известны как сильные бумеры, подверженные порывам и сами по себе не сильные. Этот порядок сборки дает вам 21 мушкет в 6: 15-6: 20. Как правило, я советую не спешить с мушкетом, так как он легко может быть побежден защитой РИ, однако, поскольку никто не ожидает, что британцы соберут такую ​​силу так рано, я считаю, что в некоторых случаях эта страта была очень сильной.

Проблемы:
если он выходит из строя, вы в отличной форме, как и в кавалерии.
Если у вашего оппонента серьезный удар по РИ, у вас могут возникнуть проблемы.

Однако давайте сравним xbows и мушкеты:
мушкетер: 75 ед. 25 золотых (131 VS), 150 л. С., 23 дальняя атака
Арбалетчик: 40 ед. 40 дров (128 VS), 100 HP, 20 дальних атак против HI, 20% RR.

Итак, мы видим, что эти две единицы стоят примерно одинаково в VS.

Насколько они эффективны в убийстве друг друга?
Мушкетер делает 100 / (23 x 80%) = 5,55 = 6 выстрелов, чтобы убить арбалетчика
. Арбалетчик делает 150/20 = 7,5 = 8 выстрелов, чтобы убить мушкетера.

Итак, вы видите, что мушкетеры красиво бьют арбалетчиков, ЕСЛИ противник не может правильно использовать микро и не может использовать свой более высокий диапазон в своих интересах. Это именно то, чего мы пытаемся достичь, ударив по своей базе в 6:20. Хит и беги хорошо работает на открытом поле, но не в том случае, если он находится в центре своего города, и его эко находится под угрозой.

Порядок сборки:
Открытие:
довольно стандартный.
3 жителя первой карты. У типичного 17/18 деревенского возраста возраст. Эпоха с башней / 200 золотых политик

Переход:
• Распределение жителей деревни: 4 еды, отдых дрова.
• Постройте дома так, чтобы у вас было 40 попсов, и убедитесь, что у вас есть как минимум 200 дров при ударе по колониалу.
• Отправьте 2 вил вперед (вы должны были найти хорошее место для своего фб. Покрытие, охота / золотая жила - это хорошо. Как вы хотите быть агрессивный, вы можете подойти как можно ближе)

Колониальный возраст:
все должно происходить очень быстро, скорость - это ключ.
• отправьте свою башню в ваши передние ворсинки (я склонен указывать точку пути, если мой TC там, когда стареет, поэтому мне не нужно делать это дополнительно. Только не забудьте переключить его обратно на еду!)
• отправить 700 еду
• Построить 2 барака за другим с помощью форвардов.
• соберите золото до старости
• начните ставить по 1 мушкету в каждую казарму, как только они будут построены. Убедитесь, что вы всегда получаете полные партии из вашего ракс.
• когда башня будет построена, установите точку отгрузки HC (убедитесь, что травои не будут убиты в пути вождями / армией животных или китайским монахом / учениками. Лучше охранять ее вместе с вашим исследователем)
• Корабль 6 мушкетеры
• важно: постройте другой дом, как только у вас будет 135 дров. Если вы начнете делать это слишком поздно, вы не успеете вовремя всех мушкетеров.
• когда у вас есть и казармы, и 50 поп, поменяйте свои ворсинки на: остальное питание, 6 дров, 3 золота
• когда прибудут 6 отправленных мушкетов, у вас должно быть 15 мушкетов + 6 отправленных мушкетов = 21 мушкет в 6: 15-6: 20. Атака!

Мои следующие карты по очереди:
700 дров (для гробницы поместья)
5 вил
Мушкетные карты HP / ATK

Мое распределение жителей деревни немного неаккуратное, но в зависимости от стартовых ящиков и сокровищ вам, возможно, придется немного его подправить. Я уверен, что вы освоитесь довольно скоро. Обычно у меня всегда 6 на дровах, 3-5 на золоте и остальные на еду, все новые ворсинки идут на еду. Таким образом, я должен поддерживать постоянное производство мушкетёров из обоих бараков (после 8-9-минутной отметки), и в случае, если я хочу взрослеть, я могу просто отправить 700 золотых и вырасти очень скоро.

подсказки:
• разделите ваши первоначальные 21 мушкет силы на 3 группы по 7 мушкетеров. Таким образом, вы можете стрелять по 3 арбалета каждый раунд (при условии, что в ваших группах по крайней мере 6 мушкетов в каждой). Как только вам не исполнится 18 мушкетов, лучше разделить их на 2 группы. Это небольшое использование горячих клавиш может выиграть битвы. Сделай это!
• Конечно, в долгосрочной перспективе боевые арбалеты с мушкетами не совсем умные. Это может работать только в начале. Если вы не можете причинить ему боль должным образом, отступайте, поднимайте конюшню и начинайте делать гусары. Всего лишь добавив несколько золотых монет, ваша эко уже настроена на 1 казарму + 1 стабильный спам. Приличный микро мушкет + гусар бьет щукой + хбоу.
• этот страт нуждается в тоннах пищи. Убедитесь, что вы используете свой агрессивный старт, чтобы получить контроль над картой. Спам-поместья над картой для «безопасной» охоты (это означает, что их прямая видимость позволяет довольно безопасно собирать там продукты, так как вы можете убежать во времени)
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Британский РАШ с 21 мушкетерами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков