|
|
Модератор форума: tupi857 |
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Спахи/Пушка Абуса FF |
Спахи/Пушка Абуса FF |
# 116:34 29/06/2019
У меня была игра против No_nickname, я могу сказать, что это достойный игрок (старший сержант). Он попробовал что-то, о чем я никогда не задумывался, вместо того, чтобы делать типичный джан раш против моих русских, он пошел в ФФ и получил спахи / пушки. Большую часть моей армии составляли даже мушкеты, поскольку я понял, что это возможно, но нет, мушкеты не могли остановить ярость раскачивающихся спахи и стреляющих пушек. Позже, после этого, я продолжил кричать ему с моими немцами. Но даже в этом случае эта игра показала мне, насколько сильны эти спахи на самом деле. Поэтому я решил сделать BO на этом, и он отлично работает, как если бы Ottos был разработан для этого, FF.
Карты (по порядку) 3 вила 700 золота 5 спахи 2 пушки 5 мамлюков 8 янов 5 гусар Какое-то время между джани и гусарами ваш оппонент либо переиграл вас, и вы проиграли, либо продолжаете избивать его. Открытие: 4 на охоте, 2 ящика для сбора, вам нужно 100 продуктов питания и 300 собранных дров. Постройте мечеть, исследуйте первый апгрейд. Корабль 3 вил, когда это возможно. Возраст как можно скорее с башней и 200 золотых, а в переходе положить 5-6 вил на дерево, отдых на еду. Схватите TP, когда вы достигнете 200 дров, вы хотите, чтобы исследователь все время ходил за дровами / продовольственными сокровищами (или чем-то еще легким, например неохраняемым). Переключайте все, кроме 3 вил, на еду после Колониальный: довольно простой. Постройте форпост около второй охоты / 2-3 золотых приисков (эти два должны быть относительно близко). В это время вы соберете достаточно дерева с этими 3 вилами, чтобы построить дом, отправить 700 золотых, путевую точку к еде, и вы будете возрастать после этого , 700 золотых с отгрузки + стартовые 100 + 200 = 1000 золотых, без сбора . Вы можете состариться с 4 злоупотреблениями (если вы медленнее и не думаете, что эти спахи будут доставлены к тому времени, когда вы попали в крепость с быстрым возрастом) или быстрым возрастом (если ваша микро / охота была хорошей в начале чтобы вытащить этих спахи как можно скорее) Крепость: Скоро вы должны получить еду для спахи. Отправьте их как можно скорее, и отправьте их вперед со злоупотреблением (если вы состарились с ними). Переключите все продукты питания на золото, или сколько нужно, чтобы получить этих мам за 2 отгрузки. Набегайте и убивайте беспризорных РИ / слабых кав со спахи, не стоит того, чтобы идти в атаку ХИ / более сильные кавы. Корабль 2 пушки, и использовать эти Spahi / Abus для защиты пушек, держать их прямо в гнезде, и не перемещать их. Убери ракс, потом дома, потом конюшню / ТС / артиллерия. Корабли мам, как можно скорее, затем сдвиньте вилы, чтобы начать изливать джани. Ваш второй ТС не придет через некоторое время (после джанис / гусар), потому что вы хотите оказать как можно больше давления. постройте несколько имамов, чтобы исцелить ваших спахи / мам. На данный момент, это должно быть около 11 минут, и у вас есть 5 спахи, 5 мам, 2 пушки, 2 имама, 5 абусов и 13 джани или 5 джани и 5 гусар. Оптимальная сборка на хороших картах ТП - это собрать 400 дров в колониальном возрасте, поймать лишний тп при повышении скорости, блефовать в спешке и обеспечить более быструю доставку, однако имейте в виду, что возраст вашей крепости будет медленнее, но сильнее , Так что, если вы чувствуете, что ваш противник будет атаковать, и вы хотите блефовать атаку самостоятельно, чтобы удержать их на каблуках, эта сборка для вас. Спахи/Пушка Абуса FF сильны против этих определенных британских цивилизаций : они склонны оставаться колониальными и, вероятно, будут подозревать спешку, так как они очень чувствительны к броскам, и когда вы не попадаете в Крепость, у них ничего не останется, спахи / пушки останавливаются, если он идет полный мушкеты, затем просто подождите пушек, и они быстро закончат. Испанский: спахи будут бить копейщиков, пушки / спахи будут бить пиков / удочек, а спахи убивать пушки. Первоначальный спад Испании, начало контрнаступления . Россия: ФП "Калмук" только противостоит этому, и они, вероятно, сделают стрельцы, чтобы противостоять джани. Большая ошибка, которую я допустил, здесь очень эффективен спешный блеф. Голландцы: Они неплохо справляются с ними, спахи на удивление хорошо выступают против руйтеров, пушки будут прилично заботиться о полушариях / схватках, и когда вы сможете удерживать их до тех пор, пока не придут яны, вы выиграете. Плохие цивилизации для игры против: Сиу: Осадный танец + ранний порыв означает, что вы закончили, военные клубы снесут ваши дома, и вы проиграете. Индия / Ирос: вы могли бы также подать в отставку первые несколько секунд, если вы пойдете против этих противников, на самом деле, сам вождь Иро означает игру с осадой. Индия слишком сильна, и при правильном использовании сипаи будут удерживать обе спахи / пушки. LOVEAOE
|
| |||
| |||