500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Башня Индии
Башня Индии
# 118:21 26/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Часть I:

Ранний макрос :

Старение с Индией само по себе странная вещь. Если вы собираетесь сделать 10/10, это не сложно, это может быть немного сложнее с макросом, если вы делаете «лучший» возраст. У вас есть 6 стартовых вилл, поэтому 2 идут прямо в лес, 3 собирают деревянные ящики (да, индейские виллы стоят дров), и 1 чувак отправляется на первую охоту. В Индии я заметил, что им не нужно много еды или монет ... Я вернусь к этому позже.
В любом случае, вы кладете 3 ящика с ящиками на дерево, как только они соберут все ящики с деревом / едой, и ваш путь к ТС - охота. Однако первая сделанная вами вилла идет в лес, иначе вы не получите постоянного производства. Затем снова в игру, в которую я только что играл, я положил только 5 вил на дерево (все работало нормально). Тебе решать. Сделай один дом. Итак, с 6 порциями на дереве, отдыхом на еде, 1 домом, вы продолжаете собирать еду, пока не достигнете возраста. Если вы сделаете 6 лесок по дереву и у вас есть лесное сокровище, вы можете взять один лес и положить его на еду, вы будете стареть быстрее. Обратите внимание, что на самом деле не существует «количества личинок», с которым вы стареете, вы просто стареете, когда у вас есть доступная еда.
Вы получите груз здесь, ваша первая отправка должна быть карточкой ручного сбора древесины. Я изучаю Индию с 20 уровня HC,

Распределение дерева и жителей

Вы заметите странный заголовок. Да, фрукты Агра! Ты стареешь с Башней. Это очень хорошее чудо. Вы будете использовать 400 Вт, которые он дает, и вдохновение, используемое в середине ключевого боя в игре ... это круто.

В любом случае, поскольку вы не 10/10, вы будете стареть намного позже, чем если бы сделали 10/10, так что положите 4 очка на удивление. Мне все еще интересно, стоит ли мне ставить меньше, не стесняйтесь экспериментировать с тем, что вы считаете клевым. После этого я положил горсть еды на дерево, что-то вроде ... 9? Да, 9 вил на дереве должны быть хорошими. Это позволит вам получить хорошее производство вилл и дом. Все ворсинки идут на еду. Может быть, некоторые на монете, если у вас нет много монет из сокровищ. Вы должны в возрасте около 4,40, что «поздно», но все же довольно разумно.

Ранний макрос

Хорошо, теперь ты в возрасте. В твоем возрасте у тебя должен быть .. риск. Количество ворсинок, вероятно, около 19. Я положил 8 венок на дерево, 4 ворса на монету, а остальные на еду. Используйте 4 монеты, чтобы собрать 400 Вт, и используйте их, чтобы построить 1 дом и 1 ракс. Когда ваш ракс истек, вы можете поставить в очередь либо Сепоя, либо Гурку. Если вы чувствуете себя странно, я думаю, вы можете пойти на раджпут. В любом случае, сильная комбинация с Индией для меня - это Сепой / Совар (как Маск / Гусар), так что поставьте в очередь Сепоя! Еще одно комбо, которое вы можете использовать, это Gurhka / Zam и использовать груз 4 Sowar, тогда, когда ваш эко лучше, перейдите к Gurhka / Zamb / Sowar. Это какая-то сильная комбинация, что иметь колониальный RC - это здорово! Я мог бы порекомендовать перейти от Sepoy / Sowar к этой комбинации позже в игре. Вам решать. Не забудьте заполнить встречный круг, если можете. ^^

Примечание: вы можете положить на дерево менее 8 вил, если у вас есть ручная карта, я забыл, что у меня еще нет этой карты, так что вы должны иметь возможность положить больше вил на другие ресурсы, кроме древесины.

Вторая

отгрузка Когда приходит ваша посылка, отправьте 600 Вт. Соберите это, а затем сделайте Carv ... вещь (конюшни для верблюдов), консульство и несколько домов. Да, и один рынок, и получить обновления. Азиатские апгрейды не дороги и их нетрудно достать, я также думаю, что вы должны исследовать четвертую технологию (более дорогую, но увеличивать все сборы для всех ресурсов) в приоритете перед остальными, чтобы повысить сбор древесины.
Вы должны делать Sepoys, вы можете немного остановить производство и вместо этого сделать Sowar из своей конюшни. С вашим консульством я рекомендую вам союзников с британцами. Их консульские мускусы довольно хорошо сочетаются с вашими Sepoys позже (они не будут доступны сразу), и раннее повышение HP на 10% довольно неплохо. Если вы можете, я думаю, вы можете попытаться поставить Sepoy в очередь с вашим Соваром, так как ваш эко будет лучше, чем тот, который я использую в банкомате. Смотреть корпус.

Третья партия и что делать с вашей армией.

В этот момент я бы пошел 5 сипаев или 4 совара. Зависит от того, что у вашего оппонента (СКАУТ!). Если у него HI или Cav тяжелая армия, выбирайте Sepoy, если вы видите много RI, определенно Sowar. Баланс вашей армии, как вы считаете нужным. У 4 соваров есть бонус к способности хорошо совершать набеги, так что не стесняйтесь, если он имеет какую-то дерьмовую охоту или плохо пасет. Я бы еще не рекомендовал карты верблюдов (атака и апгрейд). Может быть, вы могли бы отправить древесную струйку, у меня ее пока нет, так что идак.
На данный момент в игре выйдите и попробуйте нанести некоторый урон. Если вы не знаете, как подойти, отправляйтесь в рейд и попытайтесь посмотреть, что у него есть и какова его комбинация. Будьте агрессивны, но будьте осторожны. Возможно, было бы даже лучше отложить полный бой до тех пор, пока вы не получите карты верблюда или мускулы консульства. Но если у тебя есть такая возможность, ты, конечно, толкаешься.
Важно: не забывайте Башню! Я не назвал этот слой TITD даром. Когда вы сражаетесь в этом решающем бою, в котором вы оба участвовали (с вашими Соварами, сражающимися там, и с вашими Сепоями, стреляющими прямо там), продолжайте и используйте чудо Башни. Ваши отряды будут усилены за этот бой, и это повышение не является ничем. Ваша армия наносит больше урона, длится дольше и сможет лучше догонять отступающие армии. Удостоверьтесь, что вы не используете чудо-способность, когда вы просто стычки, однако использовать этот выигрышный бонус было бы напрасной тратой, когда вы просто убиваете 5 ловких луков.
Еще одна очень эффективная вещь, которую вы можете сделать, это использовать своих монахов в бою. Предпочтительно вы помещаете их в 4-ю контрольную группу и заставляете их атаковать РИ. Они будут впитывать много урона, наносить урон РИ (хотя и не много, но все идет), и они могут даже растоптать. Ваши вражеские юниты, не сражающиеся ни секунды, отлично подходят для вас, и это может дать вам небольшое преимущество. Используйте монахов! Они также хороши для предотвращения отступления армий. И эй, если они умрут, это не проблема.

Заключение

Попробуйте отправить карты верблюда как можно скорее, они отличнокарты. 300 экспорт может быть полезен, и есть карта Dravidian Martial Arts, которая усиливает рукопашную атаку всех ваших юнитов, что может быть довольно хорошим бонусом для Sowar, и делает Sepoys лучше против Cav. Не забывайте о струйке дерева. 600c можно использовать для старения, но также для изготовления верблюдов.

Я также хочу убедиться, что люди, которые читают это руководство, понимают, что мне еще предстоит многому научиться с этой цивилизацией, поэтому убедитесь, что вы поэкспериментируете с распределением вил и своим макросом с тем, что у вас хорошо получается, могут быть некоторые ошибки.

Там также могут быть лучшие ремни, но эй! Приятно провести время, я открыт для предложений и других вещей (на экспериментальной стадии с Индией). Удачи, веселья, надеюсь, вам понравилось читать это.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Башня Индии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков