500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Российская Заключительная Быстрая Крепость
Российская Заключительная Быстрая Крепость
# 117:56 19/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Вступление

Это стратегия, которую используют последние несколько недель с моим русским родным городом. Это начинается очень похоже на быструю русскую крепость ультимицу. Я использую колониальный поселок из 20 поселенцев с 500 едой до возраста, который разработал ультимицу, и с тех пор играю агрессивно, используя многочисленные военные поставки и поддерживая поток сельчан. У меня был большой успех в этом, часто я побеждал игроков с рейтингом мощности до 10 уровней выше меня.

Сильные стороны этой стратегии следующие:

  • Время конкурентной крепости (~ 7: 45)
  • 3 партии доступны военным при попадании в крепость, а 4-й вскоре после
  • Ваша колода не раскрывается до тех пор, пока вы не нажмете крепость (необязательно)
  • Сильная (20 поселенцев) экономика при попадании в крепость
  • Очень мало времени простоя ТС
  • Позволяет производить поселенцев при попадании в крепость
  • Не требует торговых постов
  • Очень гибкий
  • Никаких особых карт на самом деле не нужно!
  • Это неожиданно!
  • Этот последний пункт на самом деле очень важен. Почти все ожидают, что российский игрок спешит. Я даже шокировал некоторых игроков более высокого уровня своим временем в крепости. Один (немецкий) противник просто сказал «Ммм ...», когда я дошел до крепости раньше, чем он.

    Есть также некоторые проблемы с этой колодой:

  • Быстрый неожиданный порыв может иногда быть смертельным
  • Эта версия требует 60 уровня родного города
  • Что касается последнего пункта, это, очевидно, очень высокий заказ на наличие родного города 60-го уровня. Это, однако, необходимо для 500 продуктов питания. Вы можете сделать это, используя 17 поселенцев в возрасте до 400 дров и отправляя 700 золотых, но вы теряете груз и теряете время. Это, однако, немного безопаснее, так как вы добираетесь до колониального быстрее.

    Я знаю, что вам всем интересно; может ли эта стратегия победить FF Германии? Мне приятно сказать: «Это действительно возможно!» Я выиграл две последние игры против немецкого. Первый был на 5 сил выше, чем я, и сделал стандартную быструю крепость; Я начал с уничтожения его торговых путей, затем запер его на своей базе с помощью городских центров. Второй был только на 1 уровень выше меня и попробовал довольно медленный рывок Ноотки. Я включил записи обоих игр, поскольку они хорошо демонстрируют стратегию, и всем всегда нравится видеть, как немцы проигрывают!

    Палуба


    Как я уже говорил ранее, эта колода не требует каких-либо особых карт. Карты, которые вы выберете, действительно зависят от вас, однако я бы дал несколько убедительных рекомендаций.

  • 2 фальконет - Отличная карта, я не думаю, что мне нужно здесь много говорить.
  • 6 опричников - лучшая рейдовая кавалерия в игре. Вы не можете играть агрессивно и не совершать набеги. Они также полезны, если вам просто нужна
  • небольшая дополнительная помощь для разрушения зданий.
  • Модернизированная церковь - 9 калмуков - ваши главные кавалерийские / артиллерийские подразделения.
  • 9 хальдебардир - Отличная поддержка кавалерии. Они обычно выходят позже.
  • 1000 дров - в этой стратегии вам понадобится много дров.

    Вышеуказанные карты настоятельно рекомендуется. Я не думаю, что любая русская колода должна быть без них.

    Что касается других карт, выберите карты, которые помогут вашей агрессии. Я предлагаю по крайней мере еще 2 военных груза периода крепости (например, 17 стрельцов, 11 мушкетеров, Advanced Strelet Training).

    Это моя текущая колода. Я всегда изменяю это, поэтому я не ожидаю, что вы будете копировать это карта за картой, а вместо этого просто используйте это как ориентир для вашей собственной колоды.



    Обратите внимание на все мои карты колониального возраста и карту 300 дров. Они там, чтобы обмануть моего противника, заставляя его думать, что я собираюсь спешить. Это также удерживает их от попыток спешить, поскольку я выгляжу так, будто я сильно подготовлен. Это работает, только если вы раскрываете свою колоду, хотя эти карты зависят от вас. Вы можете оставить их вне своей колоды и скрыть ее, но, как я уже сказал, это ваше решение.

    Стратегия

    Итак, это актуальная стратегия. Я просто перечислю порядок сборки, а затем приведу некоторые дополнительные детали в конце каждого раздела.

    План Открытия Возраст : Получите 20 поселенцев и много занимайтесь скотоводством. Не отправляйте открытки.
    Порядок сборки:

  • Все поселенцы на еду, получить 3 поселенцев в очереди как можно скорее.
  • Отправьте 1 поселенца в деревянный ящик (я) и 1 в стадо, оставьте других собирать ящики с едой.
  • Построить дом; оставить золотой ящик; все поселенцы на еду.
  • Пасти! Вам нужно много охотников поблизости в случае рейда / спешки.
  • Продолжайте в очереди поселенцев, отправляя последние 2 партии в золото
  • Заранее (500 ед.) И распределите 13 поселенцев на золото и 7 поселенцев на еду. Это должно дать вам около 900 золотых и 700 ед, когда вы прибудете в колониальный.
    Я не могу особо подчеркнуть, сколько вам нужно, чтобы стадо. Если жители когда - либо более чем на 3 секунды от вашего центра города , то рейд или пик будет убивать их. К тому времени, как вы попадете в колонию, у вас должно быть по крайней мере 2 упаковки охоты прямо над центром города. Благодаря скотоводству немецкий рейд уланов не может коснуться вас. Посмотрите игру рекордер (особенно вторую), чтобы понять, что я имею в виду под стадом. Уланские рейды не могли даже приблизиться к моим поселенцам.

    Что касается сокровищ, я рекомендую сначала получить деревянные сокровища для домов. Возможно, вы заметили, что 20 поселенцев полностью заполняют ваше население, а это значит, что вы не можете отправлять юниты, если они вам нужны.

    Колониальный возрастной
    план: соберите 500 ед и продвиньтесь. Не отправляйте открытки. Продолжай пасти!
    Порядок сборки:

  • Отправьте 3 или 4 поселенцев из еды или золота, чтобы забрать еду для пожилых людей.
  • Продвигайтесь, используя 17 стрельцов, как только соберете 500 ед.
  • После того, как вы нажмете, распределите поселенцев с 13 на дерево и 7 на еду, когда у вас есть еще 200 золотых (вам понадобится это для улучшения стрельб)
  • И при продвижении:

  • Отправить на обновленную церковь.
  • Постройте церковь, рынок и столько домов, сколько сможете.
  • Обновление лесозаготовок на рынке
  • Используйте еду исключительно для стоящих в очереди поселенцев.
  • Не перераспределяйте поселенцев, когда это сделано!
  • Отправить всех новых поселенцев на еду.
  • Не очень, чтобы сказать здесь. Сначала вырежьте дровосеки на отдельных деревьях рядом с центром города, так как они наиболее защищены. Постройте свои дома и церковь перед центром своего города, чтобы они стали своего рода стеной. Пусть они по-прежнему находятся в пределах досягаемости от центра города: мы не хотим их терять, но я бы предпочел потерять их, чем наших поселенцев или TC

    План развития ранней крепости : создайте огромную армию, используя грузы, непрерывно производя поселенцев, а затем начните получать контроль над картой.

    Это то место, где заказы на сборку выходят за рамки, и приходит реальная стратегия. Наши цели в этом возрасте:

    Создать армию, чтобы:

  • Уничтожьте любую противостоящую армию FF
  • Доминировать на карте
  • Защитите своего исследователя
  • Напугайте своего противника
  • И если ваш противник все еще находится в колониальном бурном росте
  • Уничтожь или покалечи их
    и
  • построить 2 центра города, чтобы:

  • Заточить своего противника
  • Дайте вам самый быстрый крепостной бум в игре (9 поселенцев каждые 50 секунд)
  • Отрежь у противников запасы золота
  • Поставь своего противника на защиту
    Если вы отправили за обновленной церковью, у вас будет 2 отправления, когда вы попадете в крепость, и еще одна отправка прибудет через 9 минут. Первая отправленная карта всегда должна быть 1000 дров, чтобы вы могли позволить себе калмыков из церкви. Вторая карта зависит от того, что будет у вашего противника. Я обычно посылаю еще 17 стрельцов, потому что они, кажется, преуспевают против всего, и калмыки могут позаботиться обо всем, что им противостоит (ближний бой и сокол). Третья карта, которую я обычно отправляю для одного из следующих:

    6 опричников, чтобы совершать набеги на своих противников, шахтеров и охотников, пока вы бум и получаете TC.
    11 мушкетеров, если вы хотите быстро пополнить свою армию.
    Продвинутое обучение стрельбе, если вы думаете, что массовые стрельцы были бы хорошей идеей против вашего оппонента.
    2 фальконет, если ваш противник слаб, и вы хотите осадить.
    Эта армия, для которой вы пришли, будет очень трудоемкой. Вы действительно должны обратить внимание на то, что вы в очереди в первую очередь. Поселенцы очереди сначала, так как они требуют 3 поп-пространства. Затем поставьте в очередь военные партии, для их доставки потребуется всего 1 место. После того, как вы отправили все свои военные карты, отправьте за калмыками. Самое замечательное в церковных единицах заключается в том, что вы можете быть полностью неполноценными и при этом отправлять их за собой. Имейте в виду, однако, что если вы хотите сохранить производство поселенцев, вам нужно будет построить больше домов. Поэтому важно ставить в очередь как можно больше поселенцев, чтобы они продолжали прибывать, пока вы поднимаете эти дома.

    Вы должны быть в состоянии победить любую другую армию FF со своей и все еще иметь некоторые отряды. В зависимости от ваших жертв постарайтесь вывести несколько стрельчек, но НЕ атакуйте базу противников. Ваша армейская цель теперь состоит в том, чтобы охранять вашего исследователя, пока он заключает их в городские центры.

    Армия

    Вот некоторые из разных армий, которые мне нравятся. Единицы перечислены в том порядке, в котором я их отправляю (отправляйте 1000 дров, когда написано «Калмыки», обратите внимание, что калмыки указаны в списке первыми, потому что я сначала отправляю 1000 дров. На самом деле вы должны вызывать калмыки последними, поскольку они не требуют всплывающего пространства).

    9 калмаков + 34 (17 + 17) вет. Стрелец + 11 мушкетеров - это моя основная армия против любого противника, который также быстро укрепляется, и я ожидаю, что у них большая армия. Я обнаружил, что это хорошо работает против немцев, османов, испанцев, французов, и я представляю голландцев, хотя я еще не играл в них. Совет: постарайтесь вывести калмыков как можно быстрее, поскольку многие команды могут совершить набег с кавалерией в ранней крепости (немцы с уланами, Отто со спахи и гусарами, Испания с уланами и гусарами). Если вы можете вытащить свои калмыки до того, как они появятся, вы можете быстро уничтожить их, дав вам огромное преимущество. Против одного испанского игрока, который был примерно на 7 уровней выше меня, я убил армию лансеров и гусар, не нанеся удара из-за моих калмаков.

    9 калмаков + 34 (17 + 17) вет. Стрелец + 2 фальконца или 6 опричников - иногда я включаю фальконец или опричников, если мне нужна осада для захвата торговых постов или, может быть, даже форвардной базы. Используйте это с осторожностью, хотя. Если вы подозреваете большую армию, то обычно лучше оставить осаду на потом, так как фальконеты быстро погибнут, как военные фургоны или спахи.

    9 калмаков + 17 вет. Стрелец + 2 фальконца + 6 опричников - это армия, которую я использую против британцев. Британцы обычно используют пехоту и фальконеты в крепости. Используйте калмыков и опричников, чтобы вынуть соколиные и длинные луковицы, и любые щуки должны быть легкими с вашими соколиными глазками и стрельцами. Это дает вам сильную армию для осады. Сначала выньте казармы или конюшни, затем найдите поселенцев. Не тратьте время на центр города или дома. Я считаю, что британцы, как правило, самая легкая команда.

    Эта армия также теоретически работала бы против русского, который не торопится, однако мне еще предстоит встретиться с таким игроком. Если вы ожидаете быстрого русского спешки, просто отправьте 300 дров в начале и постройте казарму. Стрелец не сможет разбить казармы до того, как вы доберетесь до форта, и большинство из них все равно погибнут. Просто продолжайте доставку (вы можете пропустить калмыки, если у вас мало поставок), уничтожьте базу форвардов, затем сокрушите его своей превосходящей армией.

    Для тех из вас, кто играет дома, вы могли заметить, что я ничего не написал против португальцев. Я играл только в один порт с этой стратегией, и, к сожалению, он был бригадиром (я майор), так что в любом случае это была бессмысленная игра. Я, честно говоря, не знаю, что делать против Порта как русского. Драгуны, министры и городские центры слишком сложны для вашей армии, и вы не можете их использовать, поэтому я боюсь, что вы сами по себе, когда дело доходит до португальцев. сожалею

    После первой битвы

    Это часто является поворотным моментом в игре и также очень сильно меняется. Однако я постараюсь поделиться с вами своим опытом.

    То, что вы делаете, во многом зависит от того, сколько выжило вашей армии (на самом деле, я полагаю, что против другой ФП у вас всегда должна быть лучшая армия). Независимо от того, что происходит, я рекомендую вам попробовать произвести много стрельц. Вы обновили их, чтобы вы могли их использовать. Надеюсь, у вас все еще есть достаточное количество живых калмаков, поэтому кавалерия не представляет особой угрозы для ваших стрельцов.

    Если ваша армия все еще довольно велика, и у вас есть оба фальконета, живые, вы можете подумать о том, чтобы атаковать их базу. Отправьте калмыка, чтобы быстро исследовать их базу (постарайтесь не дать ему умереть), если они собирают юниты, которые вы, вероятно, не хотите атаковать. Если у них не так много юнитов, то непременно атакуйте. Вы должны убрать любые торговые посты, которые они могут иметь в первую очередь. Многие FF'еры полагаются исключительно на свои поставки для юнитов, уничтожение одного торгового поста теперь может избавить вас от необходимости обрабатывать 13 егерей позже.

    Если это не похоже на хорошую идею для атаки, тогда просто переместите свои юниты близко к его базе (но не в ней), предпочтительно рядом с золотом или, по крайней мере, для охоты. Это ваш способ получить контроль над картой и поставить его на защиту. Вы должны приблизиться к 600 запасам древесины. Пусть ваш исследователь спустится за вашими войсками и построит центр города рядом с золотом. Ваша армия должна защищать его, пока она идет вверх. Я рекомендую также попытаться установить казармы поблизости, а затем сделать то же самое на другой стороне их базы. Вы должны быть послушными поселенцами и выстраивать очереди в максимально возможной степени.

    Ваши основные цели таковы:


    Поставь его на защиту
    Сохраняйте свою армию живой и растущей
    Держите в очереди поселенцев из максимально возможного количества TC
    Отрежьте его запасы золота, используя вашу армию и городские центры
    Нет золота => Нет наемников => Нет фальконетов => Нет кавалерии => Нет проблем для ваших стрельцов
  • LOVEAOE
    Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Российская Заключительная Быстрая Крепость
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Пятёрка форумщиков