500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Русская == Быстрая Крепость == в 1.06
Русская == Быстрая Крепость == в 1.06
# 106:21 18/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Прелюдия
Самая большая слабость россиян - это слабая ранняя экономика из-за меньшего числа начинающих сельских жителей и отсутствия поставок сельским жителям, что способствует медленному продвижению русских и становится достаточно сильным, чтобы конкурировать за 9 минут или около того.

Колониальный век спешит время от времени, но это скорее азартная игра с выигрышем или проигрышем, в которой всего 14 сельских жителей и попадание в колониальный век не раньше 4:30, а пик колониального века обычно проигрывает хорошо выполненной быстрой крепости ( FF), главным образом потому, что российские юниты колониального века не могут победить мощных кавалерий ближнего боя, таких как Лансеры и Кирасиры, Артиллерии, такие как Фальконец, или любых наемников возраста 3.

Единственный способ не отставать от быстрой крепости - сделать то же самое самостоятельно.

У русских есть два уникальных преимущества: первое - это одно мгновенное село с каждыми двумя сделанными сельчанами; и второе - русский исследователь получает больше пользы от карты исследователя, чем все остальные в ранней игре, благодаря атаке защитника x 5 VS.

Что отличает российские ФП от обычных ФФ, так это то, что вы не используете грузы сельчан, это и блаженство, и проклятие, в то время как вам нужно заставить крестьян восполнить этот недостаток, у вас будет больше запасных партий, чем в обычном ФФ. Также обратите внимание, что из-за того, что вы сделаете 15 жителей деревни в эпоху открытий, по сравнению с 7 или 8 другими, вы также получите от них больше опыта, что снова ускоряет отгрузки.

План состоит в том, чтобы дольше оставаться в эпоху открытий, чтобы наверстать упущенное в жителях, перейти в эпоху крепости в разумные сроки и получить больше запасных грузов, чем противник; Защитите начальную атаку с помощью в основном отгруженных юнитов и, наконец, выиграйте игру силой, поддерживаемой превосходящей экономикой.

Построить заказ

Все жители на ящике с едой, один житель на ящик, это дает вам более высокую скорость сбора, чтобы получить 270 еды, вы должны получить ее в течение 13 секунд с практикой, ставьте в очередь сельских жителей как можно скорее, поставьте 2 на охоту в сторону ТС, 2 продолжайте собирать еду, один в лес, оставь золото в покое.

Как только вы закончите, соберите 100 дров, постройте дом, если у вас осталось еще 100 дров, оставьте его в покое.
Охотьтесь на всех жителей деревни, постоянно ставьте в очередь новых жителей. Мы хотим, чтобы к моменту нашего продвижения в общей сложности было 20 жителей.

Тем временем исследователь будет охотиться за сокровищами, не важно, на что вы охотитесь, просто начните охотиться на простых в начале, сохраняйте HP исследователя как можно выше. отправьте Полярного Исследователя в качестве первой карты, эта карта даст ему +50 л. с., собака с + 50%, которая никогда не умирает, и атаку x5 на хранителя сокровищ, используйте это в своих интересах, теперь вы можете победить какого-то мощного стража, например 3 пирата (245 еды / 235 золота / 220 дерева).

Ваши последние 2 партии должны быть золотым рудником с точечным указанием, и к моменту выхода последней партии у вас останется более 800 продуктов.

Вы должны быть готовы продвинуться в 4:23 ~ 4:27 , пойти с 500 продовольственных политиков.

Во время старения вы должны балансировать жителей деревни между золотом и едой. Вы должны стремиться к достижению возраста 2 с 900 ~ 920 золотом + 650 ~ 700 едой. Оптимальный баланс обычно составляет 13 на золото / 7 на еду. Прибыв в колониальный век, снова приспособьте жителей деревни, чтобы положить их в ящики.

Как правило, стремиться к 6:20 . Я рекомендую 17 стрелей, Вы будете в крепости в 7:50.

Это самое быстрое, что вы можете сделать как русский с хорошим эко.

ф

1.
вместо того, чтобы отправлять полярника и возраст в 20 жителей, делайте 17 и не отправляйте никакую карту в Discovery Age, таким образом, вы достигнете возраста 2 на 50 секунд быстрее, вы можете использовать этот груз до 700 золотых, что даст вам то же самое время Если не быстрее, и не забудьте собрать партию жителей деревни в возрасте 2 лет, вы можете позволить себе время и еду.

Обратной стороной является то, что вы не получите столько охотящихся за сокровищами, потому что у вас нет полярника, этот вариант подходит для карт с небольшим количеством сокровищ, таких как налоги.

Смысл установки в том, чтобы получить 400 дров в 5:15 вместо 700 вт в 6:40, и вы можете построить один или два ТП на 90 секунд раньше и при этом получить еще достаточно для 700 дров позже.

Это обязательно, когда вы играете против немца, потому что вам нужно использовать 400 стареющих дров в сторону блокгауна, чтобы укрыться от рейдерских уланов.

2.
Отправьте карту 300wood в качестве первой карты, постройте Торговые посты заранее. Это хорошая замена Polar Explorer на картах без хороших сокровищ.

Я все еще экспериментирую с подходом Advanced Trading Post (ATP), потому что требуется много времени, чтобы расколоть необходимое дерево, и мы часто не можем вовремя поразить Fortress Age.

3.
Смешивать их вместе! Отправь полярника / 300вуд и старея с 17 жителями деревни. С правильной охотой за сокровищами XP / ранним ТП вы должны получить 2-ю партию, достигнув возраста 2, что дает вам шанс получить золото. Вы можете получить много ресурсов из сокровищ + хорошее время Крепости + Торговый пост на 50 секунд раньше.

Но это требует хороших Сокровищ и доступных Торговых Постов, чтобы максимизировать его выгоду. И он использует еще одну отправку, чем другие варианты.

Против камыша

Иногда ваш противник бросится на вас в колониальном возрасте. Хороший Раш обычно начинается около 5:30. В идеале мы не хотим тратить грузы на грузы и ресурсы и изменять наш план, если на самом деле не случится спешки, поэтому очень важно, чтобы вы правильно разведали, собака станет хорошим разведчиком.

Если похоже, что спешка произойдет, у вас есть несколько вариантов здесь:

Идите в колониальный век рано, набрав 17 селян, это позволит вам подготовиться на 50 секунд раньше Корабль в колониальной милиции. Это позволяет вашему TC стрелять на 50% больше, и вы можете вызвать Minute Man во второй раз, это очень мощная армия. Корабль в 13 стрелец и 5 + 4 казаков, все 3 партии довольно мощные.

Русская крепость Отгрузочная мощь

2 Falconets - очень хорошо

9 Highlanders - мощный урон, лучший наемник в игре.

9 Маньчжурские кавалерийские лучники - очень хорошо, дольше, чем горцы, могут побеждать артиллерию из-за множителя х2, не так сильны против пехоты, очень хорошо противостоят кавалерии.

Королевский Указ Русский (Уникальная Церковь) + 9 Калмуков (Страж Драгун) - очень хорошо против кавалерии, но немного дороже на 250 + 1000 дров, но Уникальная Церковь может быть отправлена ​​в возрасте 2, поэтому это не займет время доставки в Крепости. , позволяет использовать свое время для отправки других вещей, это особенно важно, если вы ожидаете атаки около 9: 00 ~ 10: 00.

6 Опричники - достойный груз, подходящий для рейдов и убийств артиллерийских орудий, пушек Абус и гренадеров.

6 казаков - достойный груз, отправляйте его после получения Ветеранского апгрейда для казаков, до этого 6 опричников немного лучше.

11 мушкетеров, 9 алебардщиков, 5 гренадеров и 17 стрельцов - эти грузы среднего звена, вы можете включить несколько из них, но они не имеют исключительной ценности или чего-либо еще. Я чувствую, что 1000 еды или 20 овец лучше.

Старение до 17 стрелец, как правило, лучше, чем у 5 казаков.

Атака крепости

Ниже приведены три мои стратегии. Есть еще много возможностей, которые вы можете изучить.

1.
Во время старения до эпохи крепости отправьте 700 дров, положите большинство жителей деревни на золото и начните строить дома, как только вы получите 700 дров, постройте как можно больше. Прибыв в Age3, отправьте 2 сокола, если у вас нет 1000 золота наготове, отправьте горцев или маньчжуров, если хотите, отправьте казаков или опричников.
Вы можете атаковать с помощью 17 стрельцов + 2 соколиных + 9 горцев или 9 маньчжуров + 6 кавалеристов, которые стоят 1 колониальную + 3 перевозки крепости и 1000 золота.
Это может быть использовано против Цивилизаций либо с более слабой стратегией быстрой крепости, но и с теми, кто атакует очень быстро после создания быстрой крепости. Недостатком является то, что если вы потеряли все свои войска, у вас нет сильного возвращения.

2.
Во время старения до эпохи крепости отправьте 700 дров и постройте рынок + церковь, затем исследуйте + 10% рубки дров. поместите всех жителей деревни в дрова, отправьте уникальную церковь, затем, по прибытии, в возрасте 3, сначала отправьте 2 фальконца, сохраните дрова для 9 калмуков, затем отправьте 1000 дров и постройте блок-хаус, затем исследуйте вестернизацию (переводит всех юнитов до ветерана). Отправьте 6 казаков и постройте мушкетеров и стрельцов.
У вас будет 17 ветеранов-стрелец + 6 ветеранов-казаков + 9 калмуков + 2 фальконца и еще несколько ветеранских юнитов, которые будут стоить 2 колониальных + 3 перевозки в крепости + 1000 дров или около того. Эта стратегия на самом деле не занимает больше времени, но требует гораздо больше управления для своевременного производства необходимых ресурсов. Это дает вам более длительное преимущество, так как ваши основные юниты теперь ветераны.
В качестве небольшого бонуса, теперь вы можете использовать ветеранских гренадеров для осады, если ваш противник сделал слишком много кульверинов. Без апгрейда гренадеры не стоит делать.

3.
Корабль в форте, поместите его на 1/3 пути между вами и вашим противником, корабль в 1000 дров, постройте второй центр города и унеситесь. Защищайтесь с помощью отгруженных войск и форта. Вы можете сделать еще немного, если хотите, но цель состоит в том, чтобы попасть в индустрию с хорошей экологией. Если вас не атакуют, совершите набег с опричниками. После того, как вы попали в индустриальный мир, есть много вещей, которые вы можете сделать с русскими, Petrine Reforms обновляет все до уровня Guard, но стоит всего 2500 золота, купите 17 башкир (гвардейских гусар) всего за 2000 золота, и 2 тяжелых пушки могут быть отправлены дважды.

Цивилизационная специфическая контрстратегия

Против русских


план: более 50% российских игроков предпримут попытку спешить, поэтому мы должны быть готовы.

палуба: колониальная милиция, обе казачьи, 13 стрелец.

начните ли с 20 или 17 противников, как правило, большинство деревьев на дереве сразу после старения, постройте ЧД, где вы охотитесь, используйте старение дерева на другом ЧД, постройте достаточно домов, зависит от того, когда он начнет атаковать, вы можете отправить Сначала 13 стрельц или сначала 700 золотых, вы хотите нажать на возраст как можно скорее, чтобы получить от него крепостную партию, но вы должны сделать это безопасно.

используйте TC + BH, чтобы убивать казаков, стрелец + MM на его надирах, стрелец на его мускусах, грузить в казаков, если он получает слишком много стрельцов.

Оказавшись в крепости, ваши 17 стрельцов должны быть в состоянии побить все, что у него есть, затем отправьте их за 6 орсов / казаков + 2 фалька, и все кончено.

Против немецкого

именно эти немецкие игроки имеют много карт age2 и много карт age3, что действительно беспокоит меня, потому что вы не знаете, что он собирается делать, кроме того, я еще не нашел эффективного счетчика для age2 uhlan Проблема в том, что русские не получают мускатов, а российские ФФ требуют медленного колониального времени.

план: получить достаточную защиту по возрасту 2 и счетчики для его армии по возрасту 3, сосредоточиться на его анланах.

палуба: колода: колониальная милиция, обе казачьи, 13 стрелец, маньчжуры.

определенно делать 17 вил age1, то есть никогда не делать 20 вилверсии. используйте старение дров на 1 дом + 1 ч.н., в зависимости от рейда, если не так уж плохо, наберите 700 золота и действуйте в обычном режиме, если он совершает набег, наберите 5 казаков. 5 казаков могут убить несколько партий из двух рейдов. получить крепость как можно скорее. 5 казаков должны постоянно бегать по всем золотым приискам на карте, он немец, ему нужно каждое последнее золото, которое он сможет найти.

попав в крепость, поищите его художественное литейное производство, если у него есть, вы должны построить его и сделать 2 кульверина, если он этого не делает, не беспокойтесь, сделайте вашу нормальную крепость, если у него есть карта хапакеллl, возьмите маньчжура, это самое эффективное способ обыграть 20+ уланов и 7 взломщиков.

если он делает бросок age2 dopps + landsk, у вас все еще должно быть достаточно времени для постройки стрельц + отправки 13 стрельц, здесь нет трюков, только грубая сила против жестокой силы. колониальная милиция + стрельцы вообще должны быть достаточно хорошими.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Русская == Быстрая Крепость == в 1.06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков