500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Русский старт: домашняя черепаха
Русский старт: домашняя черепаха
# 118:16 15/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Русская черепаха
Эта страта или руководство построено на следующих идеях и предположениях. Обратите внимание, что психология также играет свою роль.

-Ты не хочешь, чтобы у врага было впечатление, что ты черепаешь. Тяжелая черепаха только отговаривает противника от легкой атаки, поэтому он будет ждать, когда у него будет 5+ пушек, чтобы прорваться через форт и т. Д. В то время как 2-3 кульверина могут исправить это, я ищу более динамичный, веселый и тонкий подход.

-Черепаха проигрывает буму нормально. Проще говоря, вы получаете форт для защиты, а противник получает ТС для производства вилл. Да, мы в значительной степени видим только FFs и порывы, но это может измениться. Я думаю, что с этим стратом вы тоже можете хорошо развиваться.

- Враг, который впереди с контролируемой игрой, скорее всего, станет более «расслабленным», чем парень, который борется за свою жизнь, пытаясь вернуться в игру. Я не знаю почему, но это случается.

- С одной стороны, трудно встретиться с врагом, который играет столь хаотично, и с врагом, от которого вы не знаете, чего ожидать.

- Один из худших кошмаров черепахи - по крайней мере, голландцы вынуждены строить плантации, пока враг идет от золотого рудника к золотому руднику со всей картой для него. Это одна из причин, почему я думаю, что Порт не является новым кремом из той, которую хотят видеть некоторые люди. А также момент, когда у россиян есть мнение по этому типу стратов: опричники, блокпосты, более дешевые клочки, карта Ransack. Враг может иметь контроль над картой, но заставит его потеть за это.

-Поток игры и слияния. FF не выглядит так хорошо после первых волн отгрузки юнитов и наемников. Это также связано с вопросом об управлении картой. Если вы пережили первые атаки, у вас есть все шансы выиграть игру. Это просто соответствует течению игры. Некоторые FFers зашли так далеко, что прекратили делать вил на несколько минут после достижения возраста крепости. Слишком резкое ИМО.

-Пионеры: недооцененная карта. В большинстве случаев я даже не удосужился гарнизонить ворсинки. В целом, это может спасти вам жизнь на протяжении всей игры. Я предпочитаю эту карту колониальной милиции, потому что она более тонкая =) Я считаю, что они помогают мне намного больше сражаться, чем простые сборщики ресурсов, которые умирают от любой слабой угрозы. Это также имеет психологический аспект ... сколько раз человек борется с не французскими вилами?

-Скот Этот пункт также относится к предыдущему пункту об обновленных вил . Если ваши ворсинки сражаются ... ну, вы теряете секунды ворсинок, и вам нужно восполнить это более быстрым сбором - или больше ворсинок, да. В этом случае домашний скот позволяет мне вернуться. Какой будет альтернатива? Бороться с ворсинками, а затем задавать их мельнице?

-Если ваш противник атакует 5+ пушками в ранней крепости, у вас проблемы. Если я вижу 5+ пушек, я думаю: 1 - противник хорошо противостоял мне, 2 - я заслуживаю проигрыша, и 3 - он знал, что я бросаюсь. Ключ № 3, убедитесь, что вы беспокоите 5 казачьих карт или 5 мушкетов в колониальном стиле, чтобы дать противнику что-то подумать. Предположение здесь состоит в том, что FFer будет атаковать как можно скорее, обычно с картой 2 соколов. Вы можете позаботиться о 2 ошибках, но не против 5+ так рано.

Вы защищаетесь, но атакуете. У FFers есть этот странный навык - не защищать свои дома далеко от дома, а именно охотников и золотодобытчиков. Идея состоит в том, чтобы изводить, когда это возможно, взломом и / или оприсом.

- Цель за 15-20 минут - превратить игру в кучу стычек и партизанской войны по всей карте. Много раз я даже не занимался производством.

- Комбинация юнитов - мушкеты + оприники, как бы слабые это ни звучало. Они хорошо дополняют друг друга и экономически эффективны - они не золотые.

Gettin начал

Я не фанат строгих заказов на сборку, поэтому вы не найдете здесь. Вместо этого я пройду «общие» шаги, чтобы вы начали.

- Сначала ты собираешь еду, как обычно. Погоня за сокровищами и т. Д. Наиболее желанными являются сокровища из дерева. Первое реальное решение приходит при переходе на колониальный. Проверьте вражескую колоду и разведайте его базу за 3-4 минуты. Если вы не прогнозируете спешку, то можете перейти на лес легче при переходе в колониальный режим: вам нужен рынок и загон для скота. Если вы ожидаете спешку, сделайте что-нибудь более тяжелое на дереве: вам понадобится блок-хаус, рынок и ручка - при необходимости немного задержите ручку.

-Смотри, чтобы стареть с 17 вил . Иногда возможно пойти с 20, получая больше древесных пород раньше. Вы немного уязвимы, но, самое главное, коровы начнут откармливаться позже. Не беспокойтесь о получении TP. Вы хотите политикана с 4 коровами. Получите обновление ручки как можно скорее.

- Что касается ваших карт в начале игры: не выбирайте колоду до середины колониального апгрейда. Это заставит врага думать. Если у вас есть вариант страта с картой полярного исследователя для карт с сокровищами, во что бы то ни стало, идите по этому пути и не выполняйте предыдущий шаг. Я нахожу, что это просто сбрасывает мой ритм, я простой ум, я медленный, и я легко запутываюсь.
Итак, первая карта ... важное решение. У вас есть 2 варианта: пионеры и склады. Если вы ожидаете спешку, то найдите пионеров. Иначе я бы пошел со складами. Примечание: если вы нашли 1-2 сокровища XP, попробуйте получить оба! Пионеры или нет, вы хотите оба обновления рынка для вил . Некоторые выстрелы из ворсинок в соколиную сетку могут означать, что ТС остается на ногах.
О, если вы нашли овец или ламу, возможно, вырастет до 400 лесных политиков вместо 4 коров.

-В случае, если вас спешат, попробуйте подвести блок-хаус близко к ТЦ, еще лучше - построить дом и отправить 13-стрельную карту. Обратите внимание, что обычно у вас есть готовый груз, когда вы достигнете колониального.

-Есть у вас есть несколько вариантов. Вы можете отправить 5-казачью карту, чтобы враг не мог просто безопасно собраться без защиты. Или вы можете отправить 700 золотых и отправиться в крепостной век, если вокруг вас много охотников. Или вы также можете отправить 700 продуктов питания с той же целью на картах, таких как сонора. Или вы можете отправить 700 дров для более прочного колониального строительства, чтобы получить 1-2 блокпоста, 1-2 дома, СПС и т. Д. Вы также можете отправить карту 7 коров.
Тем не менее, обычно я отправляю 5 казаков и 7 коров в качестве первых 2 карт в колониальном порядке, в произвольном порядке. Третья карта - 700 золотых, чтобы доставить меня в крепость. 3 - это среднее количество карт, которые я отправляю в колониальном порядке.

Опять же, это очень открыто для вариаций, я просто предлагаю руководство. Возраст с быстро стареющим политиком. Если тебе это не нравится, иди к казакам.
Кроме того, я предлагаю не получать стрельбу, просто против тяжелой пехоты и т. Д. Мой процент выигрыша значительно возрос с тех пор, как я перестал использовать стрельцы.
Что касается апгрейдов макетов, я доволен первыми апгрейдами для сбора древесины и золота. Я получаю охотничьих собак, если есть много охотничьих собак. Во всяком случае, я исследую модернизацию древесины, как только вырасту на рынке во время диско-колониального перехода, независимо от того, против чего я.

Крепость возраст

Вот и вы, в эпоху крепости. В 80% случаев ранняя крепость является ключевой частью игры. Цель с этим стратом сейчас? Выжить. Делайте все, что в ваших руках, чтобы выжить в этой точке. Жертвы приносят в жертву, чтобы убить сокола, мушкетов-самоубийц, чтобы ТС не падал, сфокусировать огонь с ворсинками на пиках / ландскнектах и ​​т. Д. Все, что позволяет вам оставаться в игре, действительно. Я постараюсь дать несколько советов, чтобы это произошло:

-Вы хотите 2 блокхауса по крайней мере, когда вы достигнете крепости. Обновитесь до мушкетов-ветеранов и прокачайте некоторые из них. Коровы должны быть готовы к настоящему времени. Поместите 6 вил на 1 корову и прокачайте 10 мушкетов как можно скорее. Не прекращайте делать сельчан. Ваши виллы должны быть более или менее равномерно распределены между всеми тремя ресурсами. Вы хотите, чтобы у вас было готовое дерево, для другого блокпоста или домов, но вы также хотите иметь немного золота, чтобы вас не зацепили штаны, когда вы нужна пара кульверенов или набор наемников. И вы также хотите есть еду для ворсинок / мушкетов: вы не полагаетесь исключительно на скот в пище, вам нужен другой источник пищи ... 5-6 ворсин на охоте на ягоды или мельница возле загона - так что вы просто перенесите ворсинки от одного к другому.

-Попробуйте разложить свою базу, чтобы покрыть 1 дополнительный золотой рудник и / или лес. Чем больше вы разбросаны, тем лучше. Исходя из этого, моя первая карта в крепости, как правило, 1000 дров, очень помогает мне построить ТК и дома / срубы.

- В худшем случае: ФФ только что уничтожил вашу основную базу. Отставка выглядит как вариант. Don't! Перемещайте своих жителей, строите еще один блок-хаус, перемещайте коров, бегите ко второму ТС и совершайте набеги на вражеских жителей. Это то, к чему вы подготовились, вы можете вернуться благодаря скоту. Очевидно, что если нападение на крепость было безупречным и вы остались в руинах и, главное, с потерянными многочисленными вилами, то просто подайте в отставку. Тем не менее, в большинстве случаев у вас есть возможность. Я возвращался с этим не 1-2 раза, а скорее как 4-5, теряя свой основной ТС и несколько раз играя без ТС пару минут. У FFer нет такой сильной эко!

-За 6 отгрузок. Используйте его, чтобы уничтожить артиллерию, если она не защищена. Остальное просто налет с ними. Ваши здания рушатся? Не повезло, но никогда не боритесь с этими 6-ю опри, используйте их, чтобы заставить врага думать о собственной безопасности дома.

Поздняя крепость

Вы находитесь в поздней крепости, момент, когда вы начинаете оказывать влияние. Передается расширенная карта арсенала, отправляется школа фехтования: вы можете начать наносить вред своему врагу. Некоторые вещи, в которых вы уверены: ему не понравится 5 усиленных мушкетов, создающих за 10 секунд 282 еды и 94 золота, и при этом он не будет любить оприса с 82-й боевой картой кавалерии - с 1,3-кратным уроном зданиям. Быть повсюду на карте беспокоящим. Помните AoC? это самое близкое, что вы когда-либо попадете в Age3 к гусарскому спаму. Получите карту разграбления, которая дает мушкетам дополнительный 6 осадный урон и просто отстой для врага.

Драгуны - единственное, что может противостоять этому, но на самом деле это не так, поскольку вы просто перемещаете оприса за некоторыми мушкетами и фокусируете огонь на последних. Если враг достигает индустриального века, ну и что? Вы можете вынести тяжелые пушки с оприсом. Хорошо, если они не поддерживаются, но помните, что вы по всей карте? Вражескую армию лучше распространять и по карте, если он хочет сохранить свою эко. Легко просто сфокусировать тяжелые пушки с 5-ю выстрелами во время ходьбы.

колода
вот

Закрытие комментариев

Хорошая особенность этого старта в том, что он даже не совершенен, вы можете изменить его по своему усмотрению и сохранить общий вид без изменений. Вы можете использовать колониальную милицию или улучшенную карту зданий. Кроме того, я знаю, что это не конец, а эффективный способ - по крайней мере, для меня - сыграть русских, и это что-то говорит. Со времени патча я поднялся на 150 пунктов, достигнув рейтинга 2025 года, что было для меня просто немыслимо, используя все виды поголовья скота. Этот - лучший из всех, а мушкеты / оприсы - лучшая комбинация юнитов для русских.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Русский старт: домашняя черепаха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков