500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Британская быстрая крепость Smash v2.0
Британская быстрая крепость Smash v2.0
# 118:09 15/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Британская Окончательная Быстрая Крепость

Цель этой группы - получить к 9:30 8 горцев (вызванных из Черных Часов), партию крепости и 3 сокола. Эта сила обычно используется в качестве защиты от неизбежной атаки крепости противников, а затем в качестве защиты, когда вы стремитесь к индустриальному. Я создал этот слой в ответ на новую задержку FF, которая происходит, когда игроки (в основном испанцы) посылают фальсов и наемников, а затем бросаются на вашу базу с комбинацией, состоящей в основном из HI и некоторой артиллерии.

Так вот, наслаждайтесь!

____________________________________

ПАЛУБА СТРОИТЕЛЬСТВО


Хорошо, это одна из моих любимых вещей в этой страте. Вот моя колода.

Уровень 1 : 3 вил - Вирджиния -Компания - Пионеры - Колониальная милиция

Уровень 2 : славная революция - передовой арсенал

Уровень 3 : 8 сельчан - 1000 дров - Йомен - Кавалерийский бой - 5 гусар - 10 лонбоуменов - 9 мушкетеров - 2 фальконца - 9 горцев - 10 егерей

Уровень 4 : 16 Мушкетеры - 3 ракеты - Фабрика - Грабители Бароны

Да, вот и все. Нет золотой карты 700 или даже карт Tier 2 в целом (кроме Gl.Rev. И AA). Это потому, что эта страта пропускает возраст 2 все вместе . Мы вернемся к этому чуть позже. Вот порядок сборки.

Век открытия

Это, безусловно, самый трудный возраст в этой страте. Это требует смешного управления экономикой, параллельного никакой другой страте, так что будьте осторожны, это требует практики. Мне потребовалось как минимум 10 игр, чтобы просто поиграть с раздачей вилл, чтобы все было правильно. Так что не расстраивайтесь, если понадобится несколько игр, чтобы сделать его идеальным.

-Отправьте первые 3 вил на охоту, а остальные распакуйте ящик с едой. Вы должны сделать свой первый вил между 8 и 9 секундами.
-После того, как вы закончили распаковывать ящики (должно быть до того, как выйдет ваша первая вильянка), поставьте две из них на охоту, а другую - на дерево. Также установите точку сбора ТС на дереве.
-строить один дом (даже если вы начнете с 300 дров) и установить точку сбора дерева.
продолжать посылать новые ворсинки в лес.
- Первая карта - это компания Вирджинии. -
Как только она прибудет, постройте столько усадеб, сколько позволяет ваш лес, и установите точки сбора на ближайших деревьях.
-в этой точке установить точку сбора ТС обратно на охоту. В это время у вас должно быть две группы прямо возле вашего ТК, если вы хорошо пасете (если только вас не облажали, в этом случае ХАХАХАХА).
Вторая карта - 3 Поселенца .
- продолжайте строить поместья, пока у вас не будет 70 населения .
-в этот раз отправьте каждую еду на еду. Вам нужно 800 к 4:45 (не так сложно, но как угодно).
-Нажмите кнопку старения с 26 вил и 70 попами не позднее 4:50. Мы стремимся немного уклониться от 8-минутного времени крепости.

Используйте принца-философа (500 ед.) Политик

Переход: Открытие / Колониальный

Наша цель - заработать 700 ед и 1000 золота, необходимых для почти мгновенного перехода в крепость. Для этого переложите 18-20 порций в золото и оставьте остальное на еду. Не стесняйтесь оставлять охоту мертвой и без присмотра, как я это делал, когда впервые проверил это, поскольку вы обнаружите, что у вас слишком мало золота, чтобы стареть вовремя.

Колониальный возраст

-Даже до того, как вы подрастете, отправьте 7-8 вил из ближайшего ресурса, чтобы быть готовыми собрать 500 ящиков с едой. Когда он прибудет, немедленно соберите его и нажмите кнопку возраста как можно скорее.
Стремитесь менее чем к 6:30 -Отправьте Славную революцию как свою третью карту.

Эпоха с адмиралом океанского моря (400 дров / каравелла) Политик

Переход: Колониальный / Крепость

Это вторая самая сложная часть в Построении заказа. Нам нужно 1000 еды для вызова Черных Часов и 250 дров для церкви по возрасту. Мы также хотим, чтобы золота хватило на то, чтобы сползать на землю. Вот как это сделать:

-поддержите 16-18 ворсинок на еде, а остальные положите на дрова. Если вы нашли овец, съешьте их сейчас, чтобы ускорить сбор. Как только вы это сделаете, немедленно переключите все, кроме 4, на золото.
-Как только в твоих лесных дачах собрано 250 дров, построй церковь. Затем переключите все, кроме 4 на золото.
-Теперь у вас 18 золотых вилл и по четыре на еду и дрова. Вы уже на пути к нашей первоначальной цели: 5 соколов и 8 горцев с черными часами!

Крепость возраст

Начало Эпохи Крепости обычно довольно беспокойное, так как теперь у вас есть много вещей, которые вы можете сделать одновременно.

-просмотреть Черные часы в церкви как можно скорее. Они необходимы для противодействия ранним атакам крепости, которые могут замедлить вас. Они должны выйти не позднее 8:15.
-Отправить 4 вил, чтобы собрать старение древесины, а затем построить литейный завод. Если там был водный флаг, пусть у вашей шахты каравеллы будет кит.
-без сокола в литейном цехе.
-не забудь о производстве вилл! Легко забыть сделать эти OP-юниты маленькими при одновременном манипулировании защитой, управлением экономикой и созданием юнитов. С практикой у вас все получится!
- примерно через 30 секунд в крепость вы получите четвертую партию. Отправьте устройство, которое вам больше всего нужно, обычно мушкеты или длинные луки. Иногда вам повезет и вы получите сокровище в 100 очков опыта, и в этом случае ваша сила прибудет примерно на 15 секунд быстрее.
Теперь у вас должны быть ресурсы для следующих двух соколов. Обычно третий срезает его, поэтому действительно нажимайте эту кнопку и убедитесь, что она выходит.
Вы достигли нашей цели. 3 сокола, крепость и 8 Черных Часов готовы на вашей базе для любой цели, которую вы для них наметили. Не веришь мне? ВОТ!

Или вы можете перейти к промышленному производству, отгрузить 1000 дров и настроить тройной бум ТС + бум для усадьбы или изменить мою колоду и добавить 1000 ед или золота и пойти на FI. В этом случае неплохо было бы построить пару кривых, чтобы справиться с ошибками, которые ваш противник может бросить в вас. Не забудьте отправить своих нормальных горцев. Не так много вещей внушают страх, как 17 горцев и 7 соколов на вашей базе за 13 минут.

Итак, вы слышали, как я немного перебил термин «возраст крепости». Какую единицу вы должны выбрать? Давайте быстро посмотрим.

Португальцы - эти парни будут на вашей базе совершать набеги с кассами / гунами, так что вы хотите, чтобы какой-то LI дополнял вашу артистичность и HI. Отправьте 10 Lonbows, так как они хорошо справляются и с кассами, и с гунами. Вы, должно быть, чувствуете себя слишком комфортно, поскольку мамлюки почти всегда придут вскоре после этого. Убедитесь, что вы хорошо охраняете свою артиллерию, и, возможно, сделайте несколько щук на месте, чтобы помочь своим Черным Дозорам.

Немцы. Скорее всего, вы будете сражаться с комбинацией WW, егерей и уланов. Я думаю, что мушкеты были бы подходящим способом, так как они, скорее всего, отправили 9 уланов в качестве первой поставки в крепость, и вам будет тяжело отбиваться от них только 8 БВ. Falcs может справиться с егерями, а оставшуюся WW можно решить ..... дерьмом. Может быть, длинные луковицы будут лучше. Я должен подумать об этом.

Испанский - эти парни обычно приходят с возрастными пиками / гусарами, несколькими уланами, горцами, возможно, с местными скирмами и 2 фальконетами. Ваши 3 фала отлично справляются с большей частью их армии, и я бы посоветовал отправить еще 2 на общую сумму 5. Ваши горцы и ММ должны легко сражаться с его уланами, и даже если он отправит несколько удочек, они уничтожат их прежде чем они приблизятся. Вы можете потерять один максимум сокола, но оставшиеся 4 могут полностью уничтожить 9 горцев, 8 пиков и 5-10 схваток.

Британцы. Опять же, здесь лучше посылать дополнительные фальконеты, так как он, скорее всего, будет иметь лонгбоу и пики или 8 BW 2 фальца и 10 лбо, если он сделал BWKiC. 5 соколиных заботятся об этих силах.

Франция - французы хитры, потому что у них есть множество вещей, которые они любят делать. Скаутинг является ключевым здесь. Если вы видите, как они возводят церковь, отправьте 5 гусар или еще 2 сокола, чтобы позаботиться о гренах. Если вы видите конюшню, пошлите 9 мушкетов, чтобы противостоять курарам, которые вскоре прибудут из нее. Корабль 10 Lonbows рядом, чтобы заботиться о Goons.

И я не думаю, что голландцев здесь нужно упоминать, потому что кто знает, что они делают. Они все еще могут быть в открытии прямо сейчас. Да, я просто не буду говорить о них ....

Возможно, вы помните, что я упоминал «Счетчик пик» выше. Или нет, но сейчас я напоминаю вам. Так что же это за предполагаемый счетчик? 40 вил колониальный. Какие? Я думал, что это был бум страт. Что ж, с 300 лозами HP, наносящими здоровенный урон в ближнем бою, 40 ворсов не делают ничего плохого против нападающих. Объедините это с колониальной милицией и вашей золотой. Полностью модернизированные сельские жители могут неплохо справиться с чем угодно, кроме янычаров и стрелец. Обычно ваш противник вбегает в основном с пиками, ожидающими небольшого сопротивления, потому что вы еще не в колониальном, но они совершенно не правы. Пики падают, как мухи, на фуфлоры, и вскоре эти монстры разрывают их несколько подпорок. Попробуйте и удивитесь!
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Британская быстрая крепость Smash v2.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков