500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Португальский гид "Быстрый Индустриальный"
Португальский гид "Быстрый Индустриальный"
# 107:57 09/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Португальский гид "Быстрый Индустриальный"

Ультимицу

Версия 1.01

Лист регистраций изменений:

v1.00 - 22/01/06, завершено руководство и размещен на форуме Heavengames

v1.01 - 23/01/06, добавлено больше начального анализа, использование родного возраста Век 2 и использование форта Век 3, добавлено больше инструкций в конце Век 1 и начале возраста 2 со сборкой ATP.

Вступление:

Португальский считается самой слабой цивилизацией в эпоху империй III, есть много причин для этого. На мой взгляд, самой большой проблемой являются слабые юниты Век 2 и Век 3, особенно в Век 3 он не получает приличных осадных юнитов. Так как большинство игр доходят до Век 3, у португальских игроков нет иного выбора, кроме как справиться с этой проблемой. Даже если португалец собирает мощную армию, все, что нужно для того, чтобы помешать этому походу, - это хорошо охраняемый форт, некоторые могут сказать, что вы можете использовать кульверины для осады, ну, если вы не сделали математику, в то время как сокол нанести 300 урона в осаде, кульверин нанесет только 80, и, поскольку они хороши только в убийстве артиллерии, нет никакого смысла делать больше, чем два-три, для уничтожения форта потребуется целая вечность.

Португальский в конечном итоге становится довольно хорошим в Век 4. У него один из лучших драгунов, причем сами драгуны являются довольно мощным отрядом, а одна из лучших артиллерийских орудий - тяжелая пушка. Я верю, что как только кто-то достигнет возраста 4, ака - индустриальной эпохи, португальцы получат очень хорошие шансы на победу. Это руководство попытается показать вам, как максимизировать ваши шансы на выживание до Век 4. Однако не воспринимайте это как 100% выигрышную стратегию, есть много рисков. Казнь и удача будут иметь большое значение.

Теперь давайте начнем.

Требуется карта


Век 1: расширенный торговый пост (ATP),

возраст2: 700 дров, 700 золотых, 700 ед, уникальный апгрейд церкви, 8 арбалетчиков, родной договор

возраст 3: 1000 дров, 1000 золотых, 6 драгун, 9 кассадоров, форт

возраст4: фабрика 1, фабрика 2,

Настоятельно рекомендуемая карта

возраст2: 600 дерева, 600 еды, 600 золота,

возраст 3: 1000 ед,

Рекомендуемая карта


Возраст 2: 6 мушкетеров, инженерная школа, продвинутый арсенал.

возраст 4: 1600 дерево, 1600 золото, два дополнительных исследователя, укрепить все стены / форпосты,

Прогулка по

Век 1

Игра начинается. Положите все, кроме одного на охоту как можно скорее; оставьте только один, чтобы распаковать ящики с едой, заставьте его охотиться, как только вся еда распакована, и не нужно распаковывать дрова и золото. Не делай поселенцев. Исследователь бегает вокруг базы, получает хорошее представление о том, где все находится, охотится за сокровищами, ищет дерево / еду / хр, пока оставляет золото и домашних животных в покое, не тратьте свое время.

У вас будет относительно мало микро, чтобы занять вас, сейчас самое время планировать размещение в вашем здании. не беспокойтесь о времени простоя TC, для нас гораздо важнее достичь возраста 2, чем беспокоиться о производительности на данном этапе. Как только ваша первая посылка прибудет, нажмите ATP, как только вы наберете 800 ед. Держите всех поселенцев на еде. Распакуйте дрова и золото сейчас.

У вас всегда должно быть как минимум 100 дров, к счастью, для того, чтобы быть португальцем, вам не нужно строить свой первый дом, потому что у вас будет новый городской центр (TC), когда вы доберетесь до Век 2, это означает, что как только ATP прибудет для постройки вашего первого торгового поста нужно всего лишь 25 дров, поэтому вам стоит очень тщательно искать клад. В качестве альтернативы, если вы можете найти себе какое-нибудь продовольственное сокровище, чтобы вы постарели немного быстрее, попросите поселенцев рубить дрова; 2 поселенцам понадобится 25 секунд, 4 поселенцам - 13 секунд, чтобы получить 25 дров. Не рубите больше дерева, чем 25, возвращайтесь к еде как можно скорее.

Очередь нескольких поселенцев в центре города.

Когда ваш зрительный АТП близок к прибытию, поместите своего исследователя на торговый пост, ближайший к базе противника, как только прибудет АТФ, постройте АТФ. Теперь вы должны быть очень близки к возрасту2. Пусть один поселенец дойдет до центра города.

Возраст2

Как только вы достигнете Век 2, распакуйте 500 дров с поселенцем, который стоял рядом с TC, и попросите вашего исследователя построить как можно больше торговых постов. Это чрезвычайно важно, мы пожертвовали всем этим временем простоя Век 1 TC, так что идите усердно. Также попросите двух поселенцев пройти к двум близлежащим торговым постам. К тому времени, как вы туда доберетесь, у вас должно быть достаточно распакованного дерева, чтобы построить АТФ. Начать строительство.

Ваши поселенцы очень медленно строят АТФ, это нормально, смысл в том, чтобы начать строить, чтобы противник не мог на них опираться. Вы заставите своего исследователя помочь им, когда он закончит все остальные заставы.

Затем отгрузите 700 дров, если вы построили 5 АТФ, которые использовали бы все 625 дров, оставьте либо ничего, либо 75, если вы можете построить 6 АТФ, вам определенно понадобится дополнительное дерево. Попробуйте включить два разных типа аборигенов. Каждый ATP даст вам 50xp, 6 означает 300xp, не забудьте насладиться дополнительными поставками.

Если вы, исследователь, тратите свое время на строительство торговых постов, постройте рынок из древесины, ищите охотничьих собак. Если он быстр, то зарезервируйте этот лес для него, торговый пост должен стоять первым.

Размещение нового ТС рядом с охотничьими местами - это то, что мы хотим, но мы также хотим, чтобы он был достаточно близко к нашему первому ТК, поэтому, если он находится под атакой, мы можем использовать оба ТК для стрельбы по врагу. Вот тут и приходит удача, потому что иногда вторая группа охотников довольно близка, а иногда они немного далеко, поэтому вы не можете построить ТК так близко к ним. 10 поселенцев, которые вынуждены гулять дополнительно 10 секунд перед охотой, означают на 100 ед меньше, вид имеет значение.

В Век 2 мы пытаемся собрать не что иное, как еду, мы не хотим рубить дрова, потому что это медленно и стоит целое состояние, чтобы повысить скорость сбора, мы хотим добывать минимум золота, опять же, это медленнее, чем охота, но не намного, и улучшить добычу, используя древесину, поэтому мы не собираемся этого делать. Цель - быстрое старение, чем дольше мы остаемся в Век 2, тем больше у нас поселенцев, и мы не хотим тратить древесину на дома.

Начните строить поселенцев из второго ТЦ, продолжайте производство и поставьте всех поселенцев на еду.

Соглашение о корабле, оно не требует поп-пространства и, как правило, лучше, чем ваши 8 арбалетов и 6 мушкетеров, особенно в Каролине, где он дает 4 чероки-стрелка и 4 семиноловых стрелковика. Если вы не атакованы, вы можете использовать их для поиска сокровищ.

Как португальцы, я не рекомендую использовать эту армию, чтобы совершать набеги на врагов, потому что, если они умрут, вы не сможете позволить себе их поддержку, португальцы обычно считаются худшими в раннем порыве.

Однако мне удалось использовать эту армию, чтобы спешить, превратить ее в игру в спешке Век 2 и выиграть. Но вам нужна совершенно другая стратегия и колода, на данный момент я не знаю, было ли это моей удачей или у порта действительно есть преимущество, помогающее в спешке с носителями возраста 2, я непременно исследую и сообщу вам все.

=== защищаться от первой атаки ===

Возраст 2 - самый сложный возраст для этой стратегии и для португальца в целом, потому что вас атакуют, но у вас нет хорошей армии для защиты. Я не могу дать вам точный порядок сборки или что делать, но я дам вам несколько советов о том, что делать в разных ситуациях,

Разведка - это ключ, португальцы в некотором смысле находятся в невыгодном положении, потому что Spy Glass требуется целая вечность, чтобы выздороветь, и ни одна охотничья собака не означает, что в возрасте 1 и 2 года трудно победить стражей, чтобы спасти местных разведчиков. Вместо этого вы можете строить небольшие куски стен за пределами ТС или даже случайным образом на карте, они помогут вам увидеть, куда направляется враг, что он имеет и т. Д. Однако это легче сказать, чем сделать, вы не можете себе позволить чтобы сделать это в Век 1, но в Век 2 существует много микроэкономического управления, у вас может не хватить руки, чтобы сделать это.

Если вам удастся узнать, что делает ваш оппонент, вы можете планировать, что делать. Если он собирается с осадной / ручной пехотой, вы хотите отправить 8 поперечных луков и использовать стену коробки, чтобы прикрыть их. Убедитесь, что коробка достаточно велика, она должна быть размером около 4 TC, и вы должны иметь ее так, чтобы две стороны касались ваших двух TC, так что если вы находитесь в осаде, вы можете стрелять изнутри или находиться достаточно близко к ней, чтобы вы может отступить обратно в него, если преследуется. Если он собирается стрелять в дальнем бою, тогда отправляйте дрова и строите башни, возможно, 8 поперечных луков, если его сила слишком велика, если он использует кавалерию, строит башни или корабельных мушкетеров, то всякого кавалерийского ажиотажа на самом деле не бывает, так что вы не должны Большую часть времени не нужно использовать мушкетеров, кроме того, этот 8-й поперечный лук превратится в Бестейроса позже, если они выживут. Старайтесь не строить более 3 башен,

Хуже всего то, что у вас все еще есть некоторые местные жители, которых вы можете завербовать, если это произойдет, убедитесь, что вы сейчас изучаете рубку древесины и начинаете рубить древесину, поскольку местные жители используют много древесины. Здесь спс снова даст тебе большое преимущество. 2 ATP с родной стоимостью 250 дров, дают 25 ~ 30 или около того попсового пространства + 100xp. По сравнению с этим казарма будет стоить 250 + 300 дров и всего лишь 85xp.

Обратите внимание, что ваш ATP имеет 6000 л.с., и он атакует, это хорошо, потому что ваш оппонент должен либо жить с ними, чтобы он не получал торговые посты, либо он должен убивать их, строя Pikeman, который является пустой тратой ресурсов потому что у тебя нет кавалерии. Убив 6000 монстров, вы получите достаточное количество времени, чтобы успокоиться, если он использует всю свою армию для атаки на ваш торговый пост, сначала убедитесь, что вы сбили кавалерию, восстановите их, как только он сдастся, атаковав их.

=== Конец защиты первой атаки ===

Как получить достаточное количество ресурсов - это еще одна вещь, которую я не могу дать вам точный заказ на отправку, но, как правило, вы должны иметь возможность собирать много еды, так что самое большее, вам нужно всего лишь 700 ед. Еды, в зависимости от того, если шанс добывать золото, если вам удалось добыть 300 золотых, тогда достаточно 700 золотых отгрузок, вы спасли себе груз; если вы обнаружите, что у вас много еды и много поселенцев, но не хватает золота, а враг скрывается вокруг вашего золотого рудника, просто отправляйтесь за 600 золотых партий.

Наличие 6 ресурсных карт в возрасте 2 года является довольно серьезным недостатком в более позднем возрасте. Но вы португальцы, поэтому у вас нет выбора, иногда вы можете находиться под постоянным огнем, поэтому единственный способ взрослеть - это посылать 700 еды + 600 еды + 700 золота + 600 золота…

Достигнув 1200 продуктов питания + 1000 золотых, выберете 7 кассадоров.

Следующий ресурс, по которому мы идем, это дерево. Если вы решили получить 700 золотых + 600 золотых раньше, теперь вы можете использовать эти лишние 300 золотых, исследуя первые два повышения скорости сбора древесины, для второго требуется 250 золотых. В противном случае не беспокойтесь о втором.

Как только вы увеличиваете возраст, вы перемещаете как можно больше поселенцев в лес. Оставьте достаточно поселенцев на еду, чтобы поддерживать постоянное производство поселенцев.

Во время старения используйте груз, чтобы получить Уникальное Обновление Церкви.

Век 3

Поздравляю себя, если вы пережили это далеко.

Постройте третий TC между первыми двумя, если они были довольно далеко друг от друга. В противном случае построить его таким образом, сделать треугольную форму между тремя TC, и сделать поселенцы как можно скорее. Заставить всех новых поселенцев рубить дрова.

Не отправляйте свою первую партию Век 3, используйте ее, чтобы отправить 9 касадоров, если вас атаковали. Надеюсь, вскоре у вас будет около 800 дров в руке, теперь отправьте 1000 дров и одновременно постройте церковь. Когда у вас будет 2000 дров, закричите «о да!» И отправьте 22 Бестейроса. Поздравляю себя снова, вы еще на шаг ближе к выживанию до 4 лет.

Теперь поместите всех Besteiros в стену ящика (вот почему я попросил вас сделать его таким большим). И построите казарму, продолжайте делать Бестейроса, как будто завтра не наступит.

Как только вы на этом пути, вам не нужно так много поселенцев на дровах, положите их обратно на еду, в конце концов, у вас есть 2000 еды для сбора.

Корабль Форт. Я не могу поверить, как поздно это пришло ко мне, я обычно всегда использую форт, но недавно с португальским я забыл его использовать, и теперь я понял, что это лучшее против раннего сокола, и вы можете обучать гусар / драгунов от этого, если вам нужно.

=== защищаться от второй атаки ===

Почему мы пошли на Бестейрос? Besteiros - лучшая пехота дальнего боя в Век 3. При 27 уроне и 150 HP он на 50% сильнее, чем стрелок, стреляет на 50% больше, чем кассодоры, имеет самый высокий HP и является самым дешевым из всех! Древесина 2000 года буквально дает вам улучшение охраны, которое стоит 1600 ресурсов, но поскольку это возраст крепости, то он на самом деле бесценен. 2000 для 22-го уровня охраны само по себе является огромной сделкой.

Где-то в 3-м возрасте ваш противник сделает довольно мощную атаку; с Бестейросом за стеной вы можете просто застрелить все до смерти. 2 бестейроса с легкостью одолеют 1 ружье. имея 30 (22 + 8 от Век 2, если они живы) из них для начала, и еще больше, приходящих все время, не должно быть слишком сложно понять, что вы должны быть в состоянии защитить от 90% атак Век 3.

Единственная атака доставит вам проблемы - это армия гусаров + соколиный охотник. Он может просто позволить соколиному огню обстреливать ваш ТС или стены, заставляя вас выйти и пристрелить его, а затем использовать гусар, чтобы убить ваших бестейро. Вот почему я предложил карту 6 драгун. Возможно, вам понадобится ваше золото, чтобы выучить нескольких гусаров из форта, чтобы убить соколиных. Это будет неудачно, потому что нужно будет добывать больше золота.

В худшем случае вам нужно будет построить артиллерийский литейный завод и сделать кульверены, которые задержат вас в Век 4 из-за высокой стоимости золота. Это, безусловно, худшее, что может случиться, старайтесь избегать этого как можно больше.

Я не думаю, что нормальная ртутная спешка будет большой проблемой, если бы ваш противник сделал FF, вы бы смогли добраться туда так быстро, как он мог, потому что у вас было больше груза, и мы смогли немного взлететь , Твои Бестейрос должны дать им хороший бой, и у тебя их должно быть намного больше, чем у наемников.

=== Конец защиты второй атаки ===

Отправьте 1000 золотых, когда это безопасно, и когда вы думаете, что вы близки к 2000 еде, поместите около нескольких поселенцев на золото. Все, что нам нужно, это 200, 17 поселенцам потребуется менее 30 секунд, чтобы получить их

Если вы сделали все с максимальной эффективностью до этого момента, мы не должны отставать от нашего оппонента в плане продвижения.

Как только у нас будет достаточно еды + золота, чтобы состариться, выберите 1000 золотых или 10 мушкетеров и постареть в самом центре города.

Обратите внимание, что за это время у вас могут быть запасные партии, не отправляйте их, очень важно, чтобы у нас было 2 завода, когда мы достигнем возраста 4 года как можно скорее. Если у вас более чем достаточно поставок для этого, и вы хотите использовать тяжелую пушку позже, отправьте Инженерную школу корабля. (Это больше не будет работать после следующего патча, ES собирается забрать бонус заводской артиллерии из Инженерной школы, это печально для портов)

когда мы стареем, нет необходимости продолжать рубить дрова, потому что мы не можем победить, просто массово защитив Бестейроса в боксе. Нам понадобится армия, которая может атаковать в Век 4. Пошлите измельчители золота на добычу золота, ваши золотые прииски должны быть в основном не тронуты на этом этапе, так как у многих поселенцев нет необходимости исследовать вторую технологию добычи золота. Построй артиллерийский литейный завод, конюшню и арсенал. Постройте несколько драгун и исследуйте броню пехоты и броню кавалерии. Постройте 2 кульверина, если вы видите, что противник идет с большим количеством соколов.

=== защищаться от третьей атаки ===

С того момента, как вы нажмете кнопку старения до момента, когда вы будете полностью готовы к атаке, вы столкнетесь с третьей атакой вашего врага позднего возраста3.

Эта армия будет более или менее такой же, как и предыдущая, но она будет больше, возможно, больше ориентирована на артиллерию, она может легко уничтожить ваш ТС, это может быть неприятный бой.

Что является сильным в вашем враге, так это то, что в этот раз они, возможно, исследовали довольно много улучшений арсенала.

Опять же, вам придется полагаться на Бестейроса как на свою основную силу и использовать несколько драгунов на кавалерию и кульверины на артиллерии, в Век 3 также будет полезна поставка трехорганного оружия.

Если это сражение произошло в Век 4 после того, как вы укрепили форпост и укрепленную стену, у вас будет гораздо больше шансов на победу

=== Конец защиты Третья атака ===

Век 4

Поздравляю себя еще раз, если вы сделали это так далеко, но мы пока не можем атаковать.

Получите обе фабрики. Изготовление тяжелых пушек с карточкой инженерной школы должно давать вам по две каждую минуту. Это здорово, за исключением того, что у вашего оппонента будет несколько комбинаций, которые будут бить массированные тяжелые пушки. Вам нужно как минимум от 4 до 6 из них, после этого вам нужно будет потренироваться, если вы должны сделать больше или пойти на органные ружья.

Отправьте карту, которая укрепляет все, это очень полезно для защиты Век 4.

Вы не можете просто обновить все юниты; Вы должны выборочно повышать класс, в зависимости от того, что наиболее эффективно против армии противника.

В конце игры Бестейрос покажет свою слабость, для них не останется апгрейда, и вы бы очистили все близлежащие леса.

=== Ниже приведены некоторые распространенные комбинации поздних игр и способы борьбы с ними с использованием португальского языка ===

Halberdier + Falconet или тяжелая пушка: модернизированный Halberdier смертельно опасен, первые 10 умрут, но как только они войдут в вашу армию, они убьют все. Никакая легкая пехота не годится для их убийства, у вас, как у португальца, есть только один шанс - использовать массированных мушкетеров королевской гвардии + тяжелую пушку, также неплохо добавить несколько органных пушек, вы используете тяжелую пушку, главным образом, для уничтожения его артиллерии.

Кирасир + сокол или тяжелая пушка: массированные мушкетеры + драгуны + гусары, но используют больше кульверина и не используют органное оружие, они быстро умирают и наносят небольшой урон лошадям. Тяжелая пушка тоже не очень эффективна.

Руйтер + сокол + стрелок: это очень мощно, когда у него 50 лошадей + 50 стрелков и от 4 до 6 соколов, используйте драгун Королевского стража + посол + мушкетеров королевского стража + тяжелую пушку, чтобы мушкетеры ворвались в них.

Конец прогулки через

Анализ этой стратегии и секрет ее победы

С португальским языком мы не получаем поселенческих отгрузок, это в целом недостаток, но на самом деле выбор между ATP и поселенцами для первой отправки был простым - мы можем выбрать только ATP. Мы воспользуемся этим сразу по возрасту. Благодаря тому, что нет необходимости строить первый дом и 500 дров из-за старения, это позволяет нам строить как можно больше торговых постов так быстро, как наш исследователь. Чем больше торговых постов, тем больше отгрузок, это позволяет нам полагаться на все старение золота на отгрузках.

Почему ваш оппонент не может просто скопировать то, что вы делаете, не делая поселенцев, и сразу же построить ATP? Поскольку это для них настоящее самоубийство, в лучшем случае они будут безубыточны с тобой в плане торговой должности, потому что у тебя все еще на 100 дров больше его, скорее всего, ты получишь больше АТФ, чем он. Как только в Век 2 у вас будет 2 TC, выкачивающие поселенцев, он быстро выйдет из строя и умрет от смерти Век 2,

Естественно, множественный ТС обеспечивает более быстрое укрытие для поселенцев, стреляет в несколько огней в защиту от ажиотажа, достаточно прямо.

Бестейрос - действительно самая важная часть этой стратегии, он значительно превосходит юношу по возрасту 3 по сравнению с любой пехотой, однако португальцы могут получить их так дешево, что позволяет вам полагаться только на их защиту в возрасте 3 года. Для сравнения, использование кассадоров означает, что вы никогда не будете стареть до возраста 4 из-за их использования золота и низкой выживаемости. По сравнению с мушкетерами, Besteiros полагаются в основном на древесину и очень мало еды, это означает, что они не вступают в конфликт с вашей продукцией поселенцев.

Еще один выигрышный аспект этой стратегии - сосредоточиться на одном конкретном ресурсе за раз и полагаться на поставки для других ресурсов. Это может значительно сократить расходы на исследования. Также используйте как можно меньше золота, это означает, что вы можете отложить строительство плантации на долгое время. (Общее правило: строительство плантации это плохо)

Ограничения этой стратегии

Как видите, эта стратегия в значительной степени опирается на еду, а также на древесину и торговые посты. Лучшая карта для этого - Новая Англия и Каролина, худшая - Роки и те карты без торгового пути.

Кроме того, поскольку вы защищаете большую часть времени, лучше всего, если враг может атаковать только с одного направления, Новая Англия также дает вам небольшую помощь - ваш враг может атаковать только с двух направлений, и одно из них довольно длинное. для них тоже.

Хотя ваш Besteiros, защищенный стеной, должен противостоять большинству атак, есть одна стратегия, у которой у вас будет почти нулевой шанс на выживание, это немецкая атака Wallenstein Merc, потому что он будет делать то же самое, что и вы - быстро расти, получая торговые посты, у вас нет армии в возрасте 2 и в первой половине возраста 3 ... как только он завершит Валленштейн, он придет к вам с 14 егерями и 10 черными наездниками, чтобы занять вашего Бестейроса, 15 Ландскнехтов, которые уничтожат все ваши TC, форпосты, стены, 10 хакеллов это убьет ваших Besteiros за чуть более 1 хака.

--- Я напишу руководство, которое научит вас, как увеличить ваши шансы на то, чтобы справиться с Валленштейном ---

Общие советы при использовании этой стратегии

Когда вы находитесь под атакой в ​​Век 3, когда защищаетесь с Besteiros, вы должны сделать несколько местных воинов из ваших удаленных торговых постов и заставить их атаковать вражеских поселенцев. Это здорово, потому что они также используют дрова и еду, а это то, чего вам не хватает, и это заставит вашего врага защищаться, поэтому ослабляет его атаку на вашу базу.

Если у вас нет достаточного количества охотников рядом с вами, чтобы получить 2000 еды в возрасте 3, и вы находитесь рядом с пляжем, вы можете построить док и сделать несколько лодок; опять же, они не используют золото.

В какой-то момент в возрасте 3 лет вы можете оказаться с избытком еды и ждать поставок золота. Сделайте ручку запаса и начните откармливать всех овец, которых вы нашли, сделайте еще несколько, чтобы иметь в общей сложности 10 овец, это даст вам около 2900 еды, когда они полностью откормятся.

Не используйте меркантилизм. Мне обычно нравится эта технология, она дает вам хороший прирост в возрасте 3 года, но дело в том, что она на самом деле не дает вам никаких дополнительных отгрузок, она просто дает вам должную отгрузку быстрее, это сделает будущие отгрузки более длительными. Эта стратегия в значительной степени основывается на отгрузке золота, поэтому у вас на самом деле нет этой лишней 1000 золота, а с торговыми постами вы уже должны получать посылки быстро.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Португальский гид "Быстрый Индустриальный"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков