500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Португальская «Башня Силы»
Португальская «Башня Силы»
# 107:51 09/06/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Цель:
«Башня Силы» - это португальская стратегия, разработанная для отражения атак, когда гул прервался из двух ТС дома и достиг третьего возраста. Это черепаха и бум в сочетании. Возраст II состоит из черепахи к возрасту III с защитой от миньонов и огня TC. Эпоха III состоит из завершения башни (TC-TC-Fort) и создания воинских частей и отправки военных грузов для борьбы с превосходящими подразделениями и превосходной экономикой. Написание руководства по стратегии «черепахи» сложно, так что потерпите меня. Эта стратегия - руководство, но, так как «черепаха» вам нужно будет адаптироваться.

С кем работает эта стратегия: с
Рашерами, включая местных Рашеров, Османских Рашеров и Ульянских Рейдеров. Осман, немцы и испанцы могут легко оказаться в безопасности. О русских нападающих тоже легко позаботиться. Эта стратегия сокрушит большинство спешек.

Против кого эта стратегия неоптимальна:
голландцы, бритобумеры и русские спаммеры, контролирующие бумагу и карты, а также французы, не спешащие. Португалия не очень хороша в борьбе с Францией в целом, в основном из-за их зависимости от дальности (CdB не умирают от дальнобойных военных.) И тонких блоков, которые CdB разрывают на части. Франция также может подняться с Португалией. Эта стратегия будет работать против цивилизаций бумеров, но более «открытый» бум может работать лучше. Быстрые крепости с наемниками могут быть трудными не потому, что они разрушают ваш город, а потому, что их нелепо сложно убить, особенно без фальконетов.

Необходимые карты:
Колониальное Ополчение (атака + 50% ТС, армия минутников 400f 400g включена)
Форт
700 еды
700 золота
700 дерева
600 еды
600 золота

Рекомендуемые карты:

Расширенный торговый пост (Сильнее, дешевле и есть атака)
6 Драгун, возраст III
4, Драгун, возраст III
9 Cassadores, возраст III
3 Органное оружие, возраст III

Заказ на
отправку , первые 5 минут: 1) Расширенный торговый пост ИЛИ сохранить (см. «Относительно первой отправки»)
2) Колониальная милиция

Порядок сборки:
обнаружение:
хотя эта стратегия в значительной степени ситуативна, и черепахи никогда не могут следовать строгому порядку сборки очень долго, можно выделить первые 5-6 минут и выделение сельчан:

- Собирайте ящики при стрельбе по охотничьим животным возле ТЦ. Стрельба животных возле ТС ОЧЕНЬ важна для этой стратегии, потому что если вы выйдете за пределы радиуса действия, то башня силы не защитит вас. Собрав ящики, поставьте всех жителей на еду.
- Поставьте в очередь жителей деревни в ТЦ, постройте дом и рынок, если ресурсы будут доступны, исследуйте, добывайте сокровища, как обычно. Убедитесь, что дома и рынок (и все последующие здания) находятся в пределах вашего пожара.
- Отправить ATP, когда ваш груз прибывает. (Если у вас нет этой карты, вы можете заменить ее или сохранить для ресурсов возраста II. Однако эта стратегия будет следовать порядку сборки, если она у вас есть.)
- Все сельские жители охотятся, пока у вас не будет 11 сельских жителей, и сохраните ресурсы для старения. Да, это оставляет время простоя, но это самое последнее, что вы можете смело продвигать и вовремя поднять свой TC. Возьмите 500 продовольственных политиков и отправьте колониальную милицию, когда прибудет ваша вторая партия.

Когда нажата кнопка старения:
- Переместите всех жителей деревни, кроме одного, который остается на еду (один деревенский житель соберет вам 100 продуктов питания к концу старения) в лес. Соберите 125 дров и разместите торговый пост. Торговые маршруты на вашей базе, которые были бы безопасны от башни силового огня, - это всегда хорошие ставки.
- После того, как собрано 125 дров, переместите 10 рубящих сельчан в золото и соберите 300 (два звонка минутников в случае спешки или пересылка золота, чтобы возрастать, если спешка не подавляющая)
- После того, как собрано 300 золотых Распределите 11 жителей деревни следующим образом: 7 на еду, 2 на дрова, 1 на золото.

Колониальный возраст:

Поставки:
3/4) 700 продуктов питания или золота
3/4) 700 продуктов питания или золота
(при необходимости):
5/6) 600 продуктов питания или золота
5/6) 600 продуктов питания или золота
(подробнее см. «Относительно поставок II возраста») )

- Отправьте пару охотников, чтобы собрать 500 ящиков с едой и жителей деревни. Созданные жители деревни должны быть размещены на еду. Не прекращайте создавать сельских жителей, если не стареете.
- Поставь свой второй ТЦ. Вот хороший пример хорошего размещения ТС:

Обратите внимание, что оба TC могут стрелять, если на какое-либо здание нападают, наиболее важно два TC. См. «Относительно правильного размещения» ниже для получения дополнительной информации о размещении ваших ТС и фортов.

- Как только ваш второй ТС закончится, выведите в очередь сельских жителей за едой вместе с вашим основным ТС. Не прекращайте кормить сельских жителей, пока у вас не будет 13 сельских жителей. См. «Относительно распределения сельских жителей» ниже для получения дополнительной информации о размещении сельских жителей. Как только у вас будет 13 жителей на еду, установите TC на соседний лес, а другой TC на соседнее золото и продолжайте выкачивать сельских жителей.

Возраст крепости:

Поставки (рекомендуется):
1) Форт (военное производство и завершение башни власти)
2+) импровизировать (счетчики!)

- Поток сельским жителям из обоих ТС и третьего, когда дело доходит до еды (вам может потребоваться мельница), пока у вас не будет 20-25 жителей деревни (см. «О выделении сельского жителя»)
- Эти сельские жители на еду позволят вам постоянно передавать жителям деревни из все 3 тс. Делай это всегда!

Больше информации:
Относительно возрастов II отгрузки:
Ресурсы поставляются с возрастом или для защиты (в дополнение к дополнительному золоту / еде, которые вы собираете). 13 деревенских жителей на еду обеспечат вам постоянное производство с обеих сторон. В случае рейда или спешки, которая не способна уронить ТС, 700 едой дадут вам достаточно еды (с 500 от старения) для старения, при условии, что у вас есть 13 сельских жителей на еду, чтобы обеспечить производство сельских жителей. не снижает ваши запасы еды. 700 золотых также дадут вам золото, необходимое для старения. Я предлагаю отправлять поставки ресурсов второго возраста без остановки до старения. Военные поставки не нужны, потому что с двумя ТС, которые стреляют в большинство юнитов и минутников, вы сможете сдерживать любые колониальные силы. Поставки ресурсов - это обледенение, которое подстегнет вас или даст вам минутки, пока ваши сельские жители поддерживают постоянное сельское производство. Держите их в пути.

По поводу вызова минутников:
Не звоните минутникам, если ТС не рискует упасть, что требует довольно больших усилий, если ваши сельские жители находятся в гарнизоне. 10 сельских жителей в ТС с колониальным ополчением однократно выстрелят в большинство юнитов, у которых атака осады больше, чем мушкетер, поэтому сброс этих ТС очень труден. Каждый раз, когда вы вызываете минутников, убедитесь, что они оправданы в сохранении TC, потому что каждый вызов откладывает ваше время крепости. Кроме того, так как минутники HP разлагаются, если вы должны их вызвать, называйте соответствующий размер минутников для работы. Если у вас есть 4 наемника Landskenchthecht и 10 пайкеров, бьющихся на ТК, не звоните 400-минутным 400-минутным, звоните 150-минутным 150-минутным. Минитмены сильны! Если вам нужно вызвать армию 400f / 400g, вы, безусловно, можете совершать набеги на нее и отбиваться от группировок разумного размера. Эта армия будет одним залпом почти любого подразделения, используйте их как хитов и бегунов, как стрелков. В то время как вы не собираетесь убивать что-либо без потерь, вы определенно можете убить рейдерские силы среднего размера.

Что касается гарнизонных жителей деревни:
гарнизонные жители деревни не дают им собирать ресурсы, но скорость, с которой его подразделения выпадают из огня колониальных боевиков (потери ресурсов), намного выше, чем ресурсы, которые вы получили бы. ТС с 10 сельчанами, гарнизированными, и эта карта - машины абсолютного убийства. В то время как ульханы или местные лошади бегают, пытаясь найти сельских жителей, чтобы отобрать, мне нравится брать 10 шахтеров / резаков и гарнизировать их. Взрыв, лошадь внизу, и без гарнизона.

Относительно выделения сельских жителей:
вся предпосылка этой стратегии заключается в том, чтобы продолжать бесперебойное производство сельских жителей, как при обычном буме, находясь под защитой. Чтобы это произошло, вам всегда нужно следующее:

Еда
Количество ТС х 6 + ТС ТС - 1
Пример:
возраст II -
Два ТК х 6 = 12 + 2 -
13 жителей деревни в возрасте II (как вы видите выше)

Если бы у вас было 3 ТК (возраст III), вам понадобилось бы 3 х 6 = 18 + 3 - 1 = 20 жителей деревни.

Древесина
1 сельский житель на дрова для каждого ТЦ будет производить достаточно домов для постоянного производства. Очевидно, вам нужно больше, чем это для торговых постов, улучшения рынка, мельниц и т. Д.

(Спасибо, cAlcA3)

Относительно размещения фортов и ТК:
Как показано на втором рисунке, ваши форты и ТС НИКОГДА не должны быть дальше, чем указано на этом рисунке. Представьте, что один TC - это гвоздь, прикрепленный к палочке от эскимо, которая прибита к столу, а второй TC должен быть помещен где-то вдоль палочки, когда вы вращаете палочку вокруг ногтя. Палочка от эскимо так же длинна, как расстояние TC на втором снимке. Форт должен быть размещен в месте, на которое оба ТК могут стрелять при атаке.

Лучшее расположение для этих зданий - рядом с золотыми приисками для мгновенного гарнизона (бегать лошадьми), рядом с лесом для того же эффекта или в направлении вашего следующего источника пищи, чтобы вы могли отстрелить их назад к ТС, безопаснее.

Относительно первой отгрузки: (новая)
Первая отгрузка не должна быть ATP. Из-за некоторых проблем, возникающих из-за того, что пища находится слишком далеко от ТК, чтобы надежно ее округлить (на ум приходит сонора), вам, возможно, придется установить мельницы. Не позволяйте этому быть опорой, хотя животных можно загонять довольно далеко с небольшим количеством микро.

После того, как вы исследуете область, и если поблизости есть много животных, чтобы разместить ТС рядом или стадо рядом с одним из ваших ТК, ваша первая партия должна быть АТФ или чем-то еще (я проверяю, сохраняю ли эту посылку, чтобы отправить 700 еду / золото рядом друг с другом вместо того, чтобы ждать очередную отправку). Если у вас мало еды, возьмите в качестве первой карты колониальную милицию, сохраните вторую партию и отправьте 700 дров в колониальный век.

Причина, по которой я предпочитаю 700 дров за продвинутую мельницу, заключается в том, что 1) вам не нужно собирать дрова для строительства мельницы, только отгрузку, 2) вы получаете XP для строительства мельницы 400 Вт 3) вам нужно только собрать 100 Древесина для двух мельниц, в отличие от 400 с передовой мельницей. Две мельницы - это все, что вы можете использовать в колониальном стиле.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Португальская «Башня Силы»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков