Российский SPEW SPEW означает
- Распространение: сердце стратегии - быстро распространяется по карте
- Преследовать: выслеживать сельских жителей, которые уходят из поля зрения своих башен и ТЦ
- Вовлечение: Вовлекайте жителей в деревню и задерживайте их работу, или вызывайте городской звонок
- Wreck: разрушить врага к концу игры
SPEW - это полу-спешка, полу-бум. В отличие от спешки, время не слишком критично, хотя вы не хотите спешить. Небольшая задержка может позволить вражеским жителям выбраться из зоны действия ТС и облегчить преследование. В отличие от бума вся экономика не ориентирована на жителей или техников. Ваша экономика должна быть сильной из-за имеющихся ресурсов и неспособности врага эффективно наносить урон крупным его частям (добыча древесины или переполненные шахты). Вы хотите ПРОСМОТРЕТЬ через карту и задушить врага.
SPEW лучше всего работает при следующих условиях:
- 1v1 или 2v2 предпочтительнее, больше, чем это, и другая команда может свернуть все ваши блокхаусы по одному
- Открытые карты лучше закрытых (идеальные равнины или юкатаны)
- Старайтесь не использовать это против французов
- Это не работает на картах островов
Вот основной план игры: выкладывайте все, что у вас есть, как можно шире. Это означает, что вы будете распространять своих жителей, военных и здания. Распространение военной мощи ограничивает экономику противника, распространение зданий затрудняет фрагментацию производственных возможностей, а распространение экономики затрудняет фрагментацию с одной армией или рейдерской группой.
Почему это так хорошо работает с русскими?
- Дешевая, массовая пехота.
Это сердце стратегии. С достаточным количеством воинских частей вы можете эффективно преследовать и задерживать жителей деревни по всей карте.
- Казармы с атакой
Это то, что поддерживает контроль над землей и дает поддержку вашим стрельцам; это также обеспечивает надежную защиту для золотых приисков
- Сельские жители массового производства
Немного более дешевые сельские жители позволяют вам сохранять прочную экономическую мощь при строительстве военных
- Хорошие городские карты низкого уровня, усиливающие эти черты
Вы можете сразу перейти к этой стратегии, используя только карты, представленные в начальных 17
- Возможность строить блокхаусы в открытии.
Опять же, это позволяет быстро перейти к управлению картой. Карты нужно иметь:
- Что-нибудь со Стрелец
- 4 опричника в эпоху II
- У командных казарм и блокхаусов больше хитпоинтов
- Дополнительные поселенцы в возрасте I
Грубый порядок сборки
- Первые жители получают еду из ящиков
- Медленно очистите их и поставьте на еду
- Когда у вас будет 100 дров, постройте дом и положите эту ворсину на дрова.
- Следующие от 3 до 5 ворсинок на еду, задание несколько на дереве
- Я обычно строю 12 сельских жителей до старения; Вы хотите мощную экономику
- В точке старения 3-4 на дровах, остальные на еду
- Нажав, чтобы состариться, возьмите еще 2 еды и положите их на дрова, а еще одну на золото. (Всего около 10 на еду, 6 на дерево и 2 на золото). Это чрезвычайно трудоемкая стратегия в отношении древесины и продуктов питания, поэтому необходимо очень мало золота
- Посылайте ворсинок примерно от 2/3 до 3/4 по карте, достаточно, чтобы быть вне поля зрения, но не слишком далеко от базы противника. Как только у вас будет достаточно дерева, немедленно постройте блок-хаус (вы можете сделать это в Discovery).
- Продолжайте строить дома со своим дополнительным лесом. Это важно, так как россияне сильно зависят от населения.
- Сохраняйте посылку, пока вы не продвинетесь Когда вы достигнете эпохи II, отправьте Опричники. Как можно скорее постройте 10 стрелей. Ваша следующая партия будет 13 стрельц.
Возраст II Военный
- Используйте свою переднюю ворсину, чтобы построить казарму в широком кольце вокруг его базы, возле месторождений золота и больших стад животных
- Используйте своих опричников, чтобы найти и собрать в пищу ворсинки
- Разделите свои первые 10 стрельц на группы по 5 и отправьте их вокруг базы противника в поисках слабых мест. Вы хотите зажать его, но в этот момент держитесь подальше от башен и ТЦ, если это возможно
- Последующие стрельцы также могут быть разделены. Вы хотите сформировать свободное кольцо с особым вниманием к золоту, большим участкам леса и другим природным ресурсам.
- Будьте смелее со своими опричниками. Они могут выдержать умеренную дозу башни и даже огонь TC. Стрелец должен преследовать всех жителей деревни, которые уходят за пределы зоны TC.
- Когда у вас будет около 50 стрельцов, вы не будете более смелыми и будете атаковать в радиусе башен или даже вражеских солдат. Но помните, что первая цель состоит в том, чтобы преследовать ворсин, и вы можете пожертвовать несколькими солдатами, чтобы сделать это.
- Если вы посмотрите на карту и увидите мертвых животных в тумане войны, вы поймете, что он там. Нацельтесь на эти регионы, как только у вас будет приличное количество стрельц, чтобы убить множество ворсинок, они становятся легкими целями.
Возраст II Экономика
- Разведите своих жителей по карте. Держите их примерно на своей стороне карты, но полностью поперек. Враг может легко пробить вашу линию; Вы хотите, чтобы он нашел только нескольких жителей деревни, пока вы выслеживаете его армию. Продолжайте откачивать сельчан. всегда откладывайте производство сельчан, если есть конфликт ресурсов с производством стрельцы. Примерно 4/8 идут на еду, 3/8 идут на лес, а 1/8 идет на золото. Используйте свою переднюю ворсину, чтобы построить казарму в широком кольце вокруг его базы, рядом с месторождениями золота и большими стадами животных. Как только у вас будет здоровое и примерно непрерывное производство стрельц (по крайней мере, один строящийся комплекс с минимумом в одной казарме), положите дополнительных жителей деревни на золото, чтобы добиться Эпохи III.
Если:
- Он прорывает вашу линию: произведите все, что противостоит его подразделениям, отправьте их за ним, отправьте своих стрел в его базу с флангов. (Его база должна быть уязвимой, а ваша - не потому, что она так разбросана). Сначала идите за сельскими жителями, потом за домами, третье за единицу продукции. Если вы заметили, что у него только одна или две казармы, уберите их. Без средств создания устойчивой армии базовая защита практически невозможна, независимо от экономической мощи. Проигнорируйте башни и TC, если у вас нет достаточной силы, чтобы снести TC.
- Он черепах: хорошо! Это цель. Продолжайте строить свое кольцо блокпостов. В идеале они должны начинать рассеиваться на расстоянии двух радиусов, а при строительстве сооружения должны иметь дальность действия огня. Постройте замок рядом с удушающими точками или там, где диктует игровой процесс. Стрелец должен продолжать производиться, но попытаться диверсифицировать его, поскольку у него будут военные, которые, вероятно, будут противостоять стрельцам. Перемещайте своих жителей так далеко, как вы думаете, с этим можно сойти - вы будете раздевать его землю.
- Он гремит: он не должен быть в состоянии! Если вы сделаете свою работу правильно, у него будет только одна или две золотые шахты и очень мало охотников. Бум трудно использовать, используя только мельницы и скот. Ваша экономика должна быть, по крайней мере, такой же здоровой, а поскольку вы растянуты, более стабильной. Как правило, ему придется сосредоточить свои вооруженные силы в одной точке, и вы должны попытаться игнорировать это - отправить в группы по 10 стрельцов и преследовать его жителей. Если вы можете заставить его позвонить в городской колокол на полную мельницу (10 ворсинок) с вашими 10 стрельцами и убить одного или двух, вы выиграли эту битву:
- 375 ед. 100 дров против 200 ед для убитых ворсин
- Время производства TC потеряно для ворсин
- Потерянное время сбора
- Не говоря уже о том, что при частых налетах становится затруднительно равномерно обрабатывать ворсинки и сохранять спокойствие
LOVEAOE
|