500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Британская "Стратегия БАМа"
Британская "Стратегия БАМа"
# 108:47 23/05/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
Перед тем, как начать BO, вот мое нормальное время с этой стратегией:

4: 30-4: 45, зависит от того, сколько усадеб я построил (что меняется в зависимости от расстановки ящиков) с 17 сельчанами или 14 сельчанами с дровяной картой (лв. 25).

11 60 секунд после достижения колониального, обычно 5:40

Число жителей: 17 до старости, 21 во время первого штурма (16 мушкетеров, не позднее 6:30), 35 в 10:00 (до отправки 5 жителей)

Вот список необходимых карт:

3 сельчанин

или его оповещение

Дистрибутивизм (струйка дерева)

6 мушкетеров

700 Вуд

700 Еда

Для игроков с HC lv < 10 (я начал HC с этой стратегией, так что я знаю необходимые процедуры), вам нужно заменить 2 деревенских жителя, 600 дров и 600 еды, чтобы эта стратегия работала (на 25 с медленнее) , но он все еще работает на этом уровне, и все карты, кроме 600 дров, берутся из стартовой колоды. Если вы хотите использовать эту стратегию, прицельтесь в 600 дров для своей карты 2-го уровня.

Почему мушкетеры: так как тяжелая пехота дальнего боя является одной из наиболее уязвимых частей в колониальном и они проигрывают только одному другому типу юнитов (пехота дальнего боя, то есть застрельщики / цетаны), они имеют мощную дистанционную атаку, а также приличный урон в ближнем бою и броню , Они также являются одним из ключевых элементов, которые британцы должны надевать после длинного лука. Их стоимость ресурсов также позволяет легко добавлять поддержку гусар после того, как вы выросли в достаточно большом масштабе, не переключая жителей деревни.

Не использовать этот старт против? Голландцы / Россия (если они достаточно быстро стареют) / Iros / Sioux / Ottos, которые достаточно умны, чтобы обучить Abus Guns

На БО:

Открытие

1. Все жители деревни на продовольственном ящике, пока вы не наберете 100 продуктов питания и не поставите в очередь глоток, затем 2 деревенских жителя должны охотиться, 2 сельских жителя остаются на продовольственном ящике, 2 сельских жителя на деревянном ящике (каждый житель на своем деревянном ящике). Исследователь отправится на поиски сокровищ (перейдите на ресурсы, этот запуск будет проходить без каких-либо дополнительных XP)

2. После того, как продовольственный ящик исчерпан, 2 ящика селян отправляются на охоту (желательно другое стадо).

3. Постройте поместье, как только вы достигнете 135 дров, если у вас есть 300 дров, построите еще одно. Если вы начинаете на Эспаньоле с 400 дровами, идите рубите 5 дров и строите 3. На Каролине 4

4. Все новые жители ходят на еду, все строители усадьбы и жители спама тоже идут на еду. Стадо необходимо для быстрого старения.

5. Попробуйте найти поле ресурса рядом с базой противника с вашим исследователем, предпочтительно 1 монета, 1 стадо и несколько деревьев.

6. Если вы построили 1/2 усадьбы, ваш груз обычно доставляется между 1: 35-1: 45, если вы охотились за сокровищами, выберите колоду и отправьте 3 жителя деревни / ручеек из дерева как можно скорее.

7. После достижения 17 (или 14 с деревянистой струйкой) деревенского жителя, возраст, когда у вас есть 800 еды с губернатором (он необходим)

Во время перехода:

1. Переместите 8 (5 с деревянистой струйкой) деревенского жителя в лес, 2 деревенских жителя вперед (к переднему месту).

2. Житель второй очереди, установите военную точку TC на переднюю базу.

3. Добравшись до дерева 135, постройте усадьбу и укажите путь, чтобы монету, а также нажмите на строителя, чтобы монету.

Колониальный возраст (4: 35-4: 45)

1. Отправьте 6 мушкетеров как можно скорее и постройте казарму с вашим 2-м жителем деревни.

2. Вот где всплывает возрастная обратная связь губернатора: мушкетер требует большого количества еды, а стада являются отдаленными и их легко набивать. Используйте аванпост из распоряжения губернатора, чтобы обезопасить вашу передовую базу и ее охоту, и 200 монет из его кошелька также платят за 8 мушкетеров (вы можете иметь больше жителей деревни на дровах / еде во время взросления)

3. Переместите 2 дровосека (3 с дровами), чтобы собрать ящик с монетами, а затем переместите их к шахте с монетами.

4. Постройте еще одну усадьбу, поп 26 (всего 21, поп на работе) (- 3 с деревянной струйкой) / 30 (40) на данный момент. Распределение сельчан: 9 6 5

5. Контролируйте свою казарму во время строительства, после ее завершения поставьте в очередь 5 мушкетеров и поставьте в очередь еще одну для экстренных случаев (сделайте производство более плавным).

6. Продолжайте строить усадьбу, когда в нее катится дерево, и совершите набег на него (снесите дом, если это возможно) с вашим 11 мушкетером + исследователем.
Совет: используйте режим Stagger, чтобы максимизировать эффективность стрельбы мушкетера и увеличить LOS всей формации.

7. Продолжайте производить мушкетёров и бросать усадьбы, как деревянные рулоны, вы можете остановить производство сельчан, если оно вступает в конфликт с производством мушкетёров, потому что ваш особняк одновременно дает поп-музыку и выступает в качестве «производства сельчан».

8. Следующая карта: 700 Вуд

9. После того, как поставка древесины поступила, заберите ее у 2 деревенских жителей как можно скорее.
Совет: поручите одному сельскому жителю на 500 деревянных ярусов, а другому - на 100 деревянных ящиков максимальную эффективность сбора (меньшее время на ходьбу между ящиками).

10. По мере того, как эта гигантская щедрость дерева набрасывается на вас, и вы преследуете / удерживаете его на его базе (атакуйте казармы, если он остается в колониальном положении и сражаются), поручите своему переднему жителю построить еще одну казарму (или конюшню, если он собирал пехоту на расстоянии) (т.е. юнит скирмихсер или лучники с HI бонусом).

11. Теперь, когда вы достигнете 135 дров, постройте еще одну усадьбу с жителем деревни с монетами / едой и укажите путь к поместью, на который вы хотите, чтобы новый спамский житель собрал. У вас должно быть 5/6 поместьев (или 4 с другим аванпостом) до того, как ящики были эксгумированы (в сочетании с вашими деревенскими жителями), то есть 5/6 новых жителей (делим поровну между едой и монетами).

12. Поскольку вы строили больше усадеб и убивали вражеских юнитов на его базе, у вас должно быть достаточно опыта, чтобы отправить еще одну карту, выбрав 700 ед. Соберите как можно скорее, когда она прибудет (сохраните тактику сбора как 700 ед).

13. Начните спамить в двойном бараке прямо перед тем, как начинать собирать 700 ед, с достаточно хорошим микро-микрорайоном у вас не должно быть проблем с вывозом 2 комплектов из 10 мушкетеров.
В случае, если вы решили бросить конюшню, направьте вашего 2-го сельского жителя на монеты (они обычно были на еду) и добавьте еще одно поместье, чтобы получить еще одного жителя на монете. Когда еда прибывает, удостоверьтесь, что гусар - ваш продукт pioroty.

14. После этого мушкетерского всплеска у вас должно быть достаточно жителя деревни из поместья, чтобы он удвоился (если вы выбрали конюшню, дайте запасу древесины в какой-то момент добавить еще одну казарму) спам в бараке (8/10) и возобновите производство деревенского жителя и у вас также есть 130+ поп и 30 жителей деревни. Все остальное зависит от вас, но этот слой, вероятно, подвел вас достаточно близко к краю победы, если вы правильно использовали его и хорошо контролировали своих жителей.

Еще несколько советов, которые могут помочь:

несколько хороших карт: 700 монет (для прыжка в крепость после попадания сервера в его эко) / мушкетер (также гренадер) HP / Attack / 2 Caravel & Schooner (на карте воды) / Improved Grenade (чтобы создать ложную иллюзию у вашего противника, что вы планировали использовать стратегию убитого дома Гренадера от Fingon_NL, британский улучшенный гренадерский "рывок" и тренировка кав )

Некоторые БОЛЬШИЕ карты: Вуд Трикл / Авансаль Ареснал.

Wood Trickle: в отличие от карточек Trickle с монетами и продуктами питания, которые работают как 2 деревенских жителя, карточку Trickle по дереву, которая доступна для Великобритании и России, работает как 2,5 сельских жителя (1,25 / .5 = 2,5), она действует лучше, чем 3 жителя деревни, потому что вы не не нужно платить пешком) и экономит поп. Недостаток был в том, что если вы владелец 2K, и у вас есть ваш скот, отгрузка 3 сельчан может дать вам -10 секунд колониального времени (что не может доставить удовольствия, потому что мои микро сосут wn3d:)

Advance Arensal: предлагает 4 различных апгрейда мушкетёрам, определенно хорошая карта, когда вам приходится долго держаться в колониальном стиле и сражаться с ним до смерти.

Школа фехтования: ускоренная подготовка мушкетера и всех других пехотинцев. Хороший выбор, когда вы поражаете 35+ жителей деревни.
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Британская "Стратегия БАМа"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков