500
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tupi857  
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Мой маленький гид по Индии
Мой маленький гид по Индии
# 114:23 18/05/2019
9
tupi857 (jango)
Cмотритель

 Вне сети
У многих игроков проблемы с Индией, потому что они немного растут. В течение долгого времени, играя с ними, я обнаружил некоторые страты, которые мне очень помогли. Я не знаю, было ли следующее, как это раньше, или было обнаружено другими так же. У меня нет специального названия для него, но вот оно:

Basic

полуфф : первые 3 vils идут в еду, другие 2 собирают ящики (оставляя золотые), затем они также идут в еду, все новые vils тоже
-Есть у тебя 800 ед. Тем временем 2 исследователя собирают все сокровища (еду для более быстрого продвижения или древесину, чтобы построить больше vils быстрее) для некоторого опыта или важных стад.

Когда у вас есть 800 еды, один вилл начинает строить тадж-махала, а остальные немедленно уходят в лес, после чего он следует за дровосеками.

При этом ваша первая карта должна быть деревянной ручкой (другие возможные карты указаны ниже). В процессе старения тренируйте виллы и постройте один или два дома. Как только дрова приходят, оставьте 5 вил на дереве (этого достаточно для постоянного производства вил + некоторые дома), а остальные идут на еду, пока у вас не будет 5 или 6. Тогда все новые идут в золото - ящики, а затем в мой. Ваша вторая карта должна быть картой 4-х соваров. Используйте их, чтобы совершать набеги постоянно, как некоторые голландцы делают это со своими 3 гусарами, выполняя ff.

Тогда вы сможете перейти к третьему с масабдаром, используя 4 ваших vils из ресурса, которого у вас достаточно. Ваша цель - отправить карту 7 urumi сразу в 3-м возрасте. Между старением строят казарму и несколько домов. После прибытия вы должны построить консульство, выбрав британцев для повышения мощности и мушкетов. Также вы должны построить гухи для остальных 500+ еды или сипаев (сипаев против китайцев (учеников) и Испании для (удочек и копей), например, гурок против голландцев (рютер и скирсов).

Ваша следующая карта должна быть двумя маухами, потому что они отлично справляются с схватками и уловками. Карта интервенции, дающая ваши мушкеты, также является хорошей картой для всех целей (мясо или немного для осады). Как только у вас будет экспорт 400, отправьте также мушкеты (или подождите, пока у вас не появится 450 для некоторых петард, которые очень хорошо справляются с фортом Агры или обычным фортом Европы). Если вы думаете, что ваш враг собирается поймать вас с ловушками, вы должны послать двух осадных слонов в качестве вашей карты после урумиса или двух маухов. Микро очень важен, чтобы побить его армию, поэтому отгоняйте своих маухов с фронта, пока ваши мускусы / гуркхи / уруми убивают его юнитов. Тогда ваши маухты смогут получить его li или его falcs. Против Испании вы должны отправить 2 ховда против его уланов, просто выберите свои карты, чтобы противостоять его армии. Уруми очень хорошо противостоят всем юнитам, и в основном ваш враг сосредотачивается на ваших больших махоутах. Я бы порекомендовал положить в свою колоду вторую карту уруми, потому что против нее у вас будут большие проблемы без них.

Исключения:

Если вы собираетесь сражаться на водной карте и думаете, что он идет по воде (проверка колоды и исследование), отправьте карту 2-х каравеллы (устанавливая точку прибытия рядом с его побережьем), чтобы отвлечь его эко.

Если он собирается атаковать вас рано, и карта, на которой вы сражаетесь, отлично подходит для контроля над картами (я думаю, что Хонсю и Деккан), вам нужно передвинуть одну вилку перед старением в точку удушья, строящую форт Агры, отправив 5 сипаев в качестве первого карта. В этом случае вы должны реорганизовать свои вилы, чтобы вы могли постоянно производить сипаев и гуркхов. Атака рано отвлекает его эко и отбивает его в колониальном. Я рекомендую это против османского игрока, где очень важна хорошая защита / форвард. На таких картах, как Хонсю, вы сможете создавать каравеллы и сипаев / гуркхов, чтобы сражаться с ним по суше и отвлекать его морем. Также важно сказать, что вы должны добавить совы против оружия.

Если вы не знаете, атакует ли он рано, и вы уже выбрали тадж-махала, отправьте тигракло и немедленно построите казарму, призывая прекратить огонь в случае атаки. Стройте гуркхов или сипаев, чтобы противостоять его армии. Вы должны быть в состоянии получить золото от безопасности спины. Попробуйте найти баланс между защитой и продвижением к 3-му. В возрасте 3 лет уруми очень помогают против всего, в то время как маут является хорошим мясом.

Если вы в 3-м возрасте и у вас есть хорошая защита, но у вас нет подходящей силы для нападения, постарайтесь больше сосредоточиться на еде и постройте святое поле с таким количеством коров, которое вы можете себе позволить. Я рекомендую это также для поздней игры, потому что это позволяет вам посылать больше карт, таких как карты атаки / защиты слонов или карт атаки / защиты sepoy / gurka, имея при этом хорошие военные поставки.

Карты:

Карты, которые вы выбираете - и если вы разыгрываете одну карту, зависят от ситуации и от вашего опыта. Если вы думаете, что вам не удастся отправить 4 совара или 2 каравеллы сразу же, как только вы приедете во 2-й век, вы должны сэкономить свою 1-ю карту, имеющую 7 фишек на дереве (вместо 5). В качестве вашей второй карты вы должны отправить большую карту щекотки из дерева, оставив 3 фила на дереве после ее прибытия.

Против японцев и портов вы должны подумать о том, чтобы не посылать 4 совара, потому что эти цивилизации способны собирать ресурсы очень безопасно. Пусть карта решит, но важно сказать, что ранняя атака с соварами отвлекает очень хорошо, оставляя вам достаточно времени для продвижения вперед.

Когда ваши совары будут побиты или вы думаете, что для выполнения аванса необходима небольшая защита, отправьте 5 сипаев за ними. Этого плюс твой перемирие должно хватить, чтобы удержать его, пока не прибудет махоут и твои уруми. Просто помните, что давление, которое вы создаете, важно, чтобы дать вам достаточно времени.

Другой возможной вещью является отправка карты консульства 1-го возраста (я не знаю перевод на английский) в качестве первой карты, которая позволяет отправлять все технологии от союзников дешевле. Ваша вторая карта должна быть 300 экспорт. Выбрав французский, позволяет отправить 2 ящика и 3 ящика через короткое время. Эти 2 карты дают вам 1500 ресурсов, что является большим приростом в возрасте 2 или 3 лет. Но это всего лишь идея.

Я также добавил несколько рекордов: 2 против голландцев и один против османцев. Я не лучший (постоянное производство и т. Д.), Но они очень хорошо показывают мысль о моей страте. Время старения - около 4:00 для 2-го и около 9:00 для 3-го возраста (прибытие).
LOVEAOE
Форум » Стратегии/Тактики » Превосходство » Мой маленький гид по Индии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Пятёрка форумщиков